Чем легче управлять: автомобилем или самолётом?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:44]
W
Went Away
Самолеты разные есть, под разные цели и задачи
Неважно - самолет не умеет тормозить, его нужно садить и делать это в специально отведенных местах, по специальным указаниям диспетчера. И лететь - тоже по специальным указаниям. При обучении пилотов отрабатываются навыки выхода из сваливания, пикирования, штопора. Новичков-водителей не учат до автоматизма выходу из сноса, заноса и управляемому заносу - это отдельные курсы для продвинутых. Также полет возможен далеко не в любую погоду и ориентирование требует специальных знаний - летчики всегда были элитой, как наиболее дорогие в подготовке специалисты.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 22:26]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:44]
В
Вятский Квас
летчики всегда были элитой,
когда то давно давно, и водители больших грузовиков и особенно водители медугородых автобусов были предеом мечтаний, и объектом почитания
Y
Yuri®
При обучении пилотов отрабатываются навыки выхода из ... , штопора.
Если только военных. Ну и спортсмены.
В
Водолаз с ножом ===//====>
летчики всегда были элитой, как наиболее дорогие в подготовке специалисты
В 90-х лётчики чтобы летать подрабатывали таксистами и грузчиками, да приторговывали привезенным из дальних краёв барахлом..
Да и пару лет назад после банкротства Трансаэро и некоторых других компаний до этого доходило..
И сейчас Росавиация по отношению к большой группе пилотов беспредел творит..
D
D74
И сейчас Росавиация по отношению к большой группе пилотов беспредел творит..
именно поэтому, те, кто действительно умеют летать - летают в Китае, Эмиратах и т.д. За бОльшую зарплату и меньший вынос мозга. А нацпер и остальные зазывают летунов из забугорья... Так что не удивлюсь, услышав "Вас пириветствует насяльника кораблянама, Равшан Абдульгазимов" Нуачо, раз с Газелью справились, и аирбас освоят
E
Evgar
Вот так ещё бывает: http://wanderart.livejournal.com/18195.html
Если есть мечта и призвание, ничто не сможет помешать
Если есть мечта и призвание, ничто не сможет помешать
W
Went Away
когда то давно давно, и водители больших грузовиков и особенно водители медугородых автобусов были предеом мечтаний, и объектом почитания
Усиленный паёк в военное время - это сильный стимул, да.
У лётчиков при этом и вовсе спецснабжение было.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2017 12:00]
W
Went Away
В 90-х лётчики чтобы летать подрабатывали таксистами и грузчиками, да приторговывали привезенным из дальних краёв барахлом..
В 90х одной страны не стало, а у другой денег не было.
В принципе, если как-то сравнивать авто с самолетом, то только с легкомоторным, где один пилот и полеты выполняются визуально. Какими в развитых странах даже бабульки управляют. Такой в чём-то даже проще машины. У нас, при начальном обучении, мы самостоятельно вылетали (то есть полностью сам, один в
кабине) уже после всего 15 часов налёта. На машине в автошколе после 15 часов практики в одиночку не пускают :-)
S
SSH
Дважды побывал на тренажёре Ту-154М тут: http://29r.aero
Несколько взлётов с обычными посадками и пару сложных посадок совершил успешно, но спина была мокрая в прямом смысле слова. Конечно инструктор помогал (закрылки, шасси, курс. режим двигателей),так как в одного нереально управлять "тушкой"
После таких полётов садясь в авто за руль замечаю, что мозг совсем не напрягается, будто отдыхает! Потому я бы сказал - это несравнимо как тёплое и мягкое!
Несколько взлётов с обычными посадками и пару сложных посадок совершил успешно, но спина была мокрая в прямом смысле слова. Конечно инструктор помогал (закрылки, шасси, курс. режим двигателей),так как в одного нереально управлять "тушкой"
После таких полётов садясь в авто за руль замечаю, что мозг совсем не напрягается, будто отдыхает! Потому я бы сказал - это несравнимо как тёплое и мягкое!
Y
Yuri®
уже после всего 15 часов налёта.
После 15 часов, а то и раньше, самостоятельно выпускают по кругу, скорее всего. Примерно то же самое, что без инструктора по автодрому :-)
s
sseses
После 15 часов, а то и раньше, самостоятельно выпускают по кругу, скорее всего. Примерно то же самое, что без инструктора по автодрому
в войну 50 часов был налет курсантов. Это самый самый минимум, считалось что они только взлетать должны уметь, большинству все равно посадка вряд ли понадобится
Y
Yuri®
в войну 50 часов был налет курсантов. Это самый самый минимум, считалось что они только взлетать должны уметь, большинству все равно посадка вряд ли понадобится
Если бы это было так, они бы еще в училище перебились. Сейчас курс летной подготовки частного пилота, пилота-любителя по-старому, составляет около 40 часов. У военных свои игрушки, но за 50 часов курсанты должны освоить посадку, т.к. любой учебный полет, не зависимо от задачи, должен ей закончиться :-)
Вот помню отлетаешь маршрут, зону, круги на текнаме p2002, потом сядешь в машину и так как то комфортно едешь себе.
S
SSH
потом сядешь в машину и так как то комфортно едешь себе
Я бы сказал не комфортно, а как-то очень просто становится - всего пару циферблатов на панели
a
adrenalin_
На самолёте, по сути, надо только взлететь, остальную работу за тебя выполняет автопилот
к
краснорожий
Для управления самолетом необходимо БЕСПРЕКОСЛОВНО подчиняться внешнему управляющему алгоритму (не просто знать правила управления воздушным судном и соответствующие регламенты, а действовать в соответствии с руководящим алгоритмом, подаваемым
с земли диспетчером)
Не всегда.
Навскидку помню ситуацию опасного сближения. Пилоту предписывается руководствоваться показаниями собственных приборов, а не командам диспетчера.
http://29r.aero
Несколько взлётов с обычными посадками и пару сложных посадок совершил успешно, но спина была мокрая в прямом смысле слова. Конечно инструктор помогал (закрылки, шасси, курс. режим двигателей),так как в одного нереально управлять "тушкой"
Дважды побывал на тренажёре Ту-154М тут: Несколько взлётов с обычными посадками и пару сложных посадок совершил успешно, но спина была мокрая в прямом смысле слова. Конечно инструктор помогал (закрылки, шасси, курс. режим двигателей),так как в одного нереально управлять "тушкой"
Да ну?? Я симмер с 20 летним стажем Думал все легко и просто, налетал 1000 часов...
УТЦ Кольцово, Ту-134, 8-10 FAIL, 2-10 самолет в утиль, все переломаны
Да, на руках, а не кнопочки там автопилота жать... Усилие на штурвал до 35 Кг, если чо.. И никто не помогал
Y
Yuri®
УТЦ Кольцово, Ту-134, 8-10 FAIL, 2-10 самолет в утиль, все переломаны
Так в УТЦ КТС сертифицированный, а не "реалистичный симулятор самолета". ;-)
e
el gato negro
Неважно - самолет не умеет тормозить
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 09:18]
S
SSH
Я симмер с 20 летним стажем Думал все легко и просто, налетал 1000 часов...
Я тоже когда первый раз за штурвал тренажёра садился, думал после симуляторов будет всё легко и просто. Но как только оторвалась передняя стойка при взлёте я тут же ощутил себя полным нубом. Если б один этой тушкой управлял, я б её разбил бы. Но при помощи инструктора хоть и грубо, но всё-таки посадку совершал успешно.
Да, на руках, а не кнопочки там автопилота жать... Усилие на штурвал
до 35 Кг, если чо..
Автопилот на тушке вообще не использовал! Всё на руках, только кнопочки КГС нажимать успевал и держать все стрелки в кучке при посадке, особенно с нижней кромкой облаков всего 60м! Ну, и триммером руля высоты пользовался ещё...
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 12:10]
S
*Soviet*
активно работают штурвалом из-за сильного ветра ? при сильном боковом ветре может автопилот сам посадить? 737
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2017 11:27]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2017 11:27]
W
Went Away
el gato negro
Для особо продвинутых закончу фразу: "... вплоть до полной остановки в воздухе".
Ну и АБС на автомобили пришла именно с самолетов.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.