злободневно про парковки
I
ILРetr
идеи очень хорошие, но не в рашке. здесь всех похрен и
Я Вам открою страшную тайну - во всех местах мира как только стоянка вдоль обочины становится популярной - там появляются паркоматы. Муниципалитету деньги очень нужны. Но вера в голубой вертолет, Деда мороза и халяву неистребима среди борцов с чиновничеством в нашей стране.
Э
Эпилог
У меня домофон стоит, электронный пропуск в офис, талоны в метрах с ограниченным количеством поездок. Все уже есть. Осталось принять решение.
Тем не менее - вы своими глазами видели, как ограничивают въезд в центр?? В большинстве случаев это шлагбаумы. Для них нужно место и уширения дороги - в ЕКБ невозможно, слишком плотный город. Есть вариант с NFC чипами, но только Япония и с их исключительной законопослушностью. В противном случае те же шлагбаумы, которые обладают пропускной способностью хуже светофоров.
Есть ещё варианты с видеосъёмкой номера, но там помимо юридических проблем, современные технологии позволяют слишком легко клонировать номер. Все три варианта устарели или нереализуемы. Вы что предлагаете?
Вы сами хоть раз в жизни ездили по платной дороге? В Китае идеальные платные дороги, но время стояния в очереди на въезде/выезде с дороги через КПП превышает временной выигрыш за счёт езды по платной дороге (правда, не в любой день).
И в случае эвакуации из под знака авто утилизируется
В каком городе какой страны? Можно пруфы?
У нас, кстати, тоже утилизируется...только через ооочень большой срок.
про Высоцкий отдельный случай
Таки и чиновники про каждый точечник говорят - "отдельный случай".
Ну и потом - ещё раз повторяю, допустим построили ещё два высоцких для машин и каждому манагеру хватило. Как они на работу поедут? Что с улицами делать, какой норматив принять?
В пробке-то мы стоим в одной и одинаково, я в Мерседесе и Вы в Приоре
ну про Приору - не нужно судить по себе, а я в пробках не стаю, у меня хватает ума и возможности в час пик не ехать по пробкам
Желаете избавиться от пробок?
нет, они меня не напрягают. Если вы из ж-ы города едите в центр в час пик собирая все пробки и так же обратно - это лично ваши проблемы.
у Вас
есть реалистичное и реализуемое предложение как избавиться от пробок?
есть 100% решение.
1.Вынести офисные здания за пределы центрального кольца, там места много и для новых площадей сразу с парковками и подъезд прост. Пробки сами в центре пропадут.
Понимаете, "из жопы едут в центр" - это не решение. Они едут РАБОТАТЬ,
дак ради бога, пусть работают, но там, где есть возможность парковаться, т.е. на окраинах города.
Можно
ьбложить "налогом" бизнесцентры - абонимент на Ваш спа-клуб станет подороже - за все платит конечный потребитель,
если цена на мой СПА в центре Екатеринбурга будет 30т.р., а где нибудь на ЮЗ 10т.р. я поеду на ЮЗ, и СПА в центре сам закроется и переедет туда, где аренда дешевле.
Там вполне себе подземная парковка - час бесплатно, ну а потом за денежку.
Вот и обязать работодателя платить за эти парковочные места, а он конечно это удержит из з/пл. работника, и многие пересядут на ОТ, чтоб зарплата осталась прежней.
K
Kvart76
Ну и потом - ещё раз повторяю, допустим построили ещё два высоцких для машин и каждому манагеру хватило. Как они на работу поедут? Что с улицами делать, какой норматив принять?
пусть строят парковки, а пока запрет на эксплуатацию части высоцкого охладит пыл, насчет дорог должен город думать когда разрешение на строительство дает.
1.Вынести офисные здания за пределы центрального кольца, там места много и для новых площадей сразу с парковками и подъезд прост. Пробки сами в центре пропадут.
Выносить надо не здания, а тех, кто находится внутри них.
А пока те, кто внутри, хотят, чтобы их офис был в центре, центр будет застраиваться новыми БЦ. Есть спрос, есть предложение.
Это нормально! Я работаю в центре и хочу, чтобы мой офис был в центре. Мне близость офиса к станции метро намного важнее наличия парковки возле здания. Любой наш посетитель, не имеющий автомобиля, считает расположение нашего офиса идеальным! И я также считаю. Надо просто понять, что есть места, посещать которые гораздо удобнее без автомобиля. Понять, принять и попробовать.
А офисники на окраинах, кстати, и сейчас есть.
Один из самых свежих на Колмогорова, 5.
Пожалуйста, арендуйте, покупайте, какие проблемы.
Если вы везде и всюду ездите на машине, это как раз ваш вариант. Хотите вынести БЦ за пределы центрального кольца, начинайте с себя. Себя туда вынесите! Глядишь, и в центре посвободней станет.
K
Kvart76
Мне близость офиса к станции метро намного важнее наличия парковки возле здания.
метро идеальный вариант, когда планктон не поедет на машине в центр, но метро у нас маленькое, и больше не строится всех разогнали.
O
One hundred bucks
запретить тачки покупать как в совке при помощи цен, да и все
K
Kvart76
запретить тачки покупать как в совке при помощи цен, да и все
живя в пригороде из города пешком пойдете домой?
O
One hundred bucks
живя в пригороде из города пешком пойдете домой?
так ты и живи в пригороде, и работу там ищи.
Выносить надо не здания, а тех, кто находится внутри них.
ну вы же поняли правильно что я хотела сказать
Я работаю в центре и хочу, чтобы мой офис был в центре. Мне близость
офиса к станции метро намного важнее наличия парковки возле здания
т.е. вы на ОТ добираетесь?
У меня тоже работа рядом с домом, пешочком самое то.
K
Kvart76
так ты и живи в пригороде, и работу там ищи.
тыкать не нужно, во первых я не про себя, во вторых работы в пригороде нет как правило, все стремятся в город.
во вторых работы в пригороде нет как правило
не, конечно офисных планктонов там редко держат, там работать надо, а все хотят в офисе.
все стремятся в город.
вот для въезжающих - создающих пробки, налог ввести, платный въезд в город
O
One hundred bucks
работы в пригороде нет как правило, все стремятся в го
картошку растить, коровок доить
K
Kvart76
картошку растить, коровок доить
люди и рады думаю работать в пригороде за адекватную зп, но негде, эта проблема областных властей что все развалили, и осталась работа только в крупных городах
т.е. вы на ОТ добираетесь?
У меня множество вариантов.
Лучший из них - велосипед.
Второй вариант машиной на Уралмаш, оттуда на метро.
Третий вариант - трамвай.
Четвертый - пешком.
И только в самом крайнем случае работает вариант прямого проезда на машине. Но я его только в выходные использую, когда нужно что-то тяжелое забрать/отвезти.
люди и рады думаю работать в пригороде за адекватную зп, но негде
простите конечно, но не соглашусь, учителя и врачи например в селе 100км от Екатеринбурга за Первиком получают очень приличную з/пл. больше чем в Екате, т.к. у них еще надбавка за село идет. Продавцы - зарплата как в Екате, на пилораме мужики работают - ну простите одеваются в городе в магазинах, в телагах и старых трико не ходят. Такси - у них ское там, таксист зарабатывает так же как и в городе. Так что... кто хочет - тот находит работу, а кто хочет в офисе А4 перекладывать, вот те едут в город.
K
Kvart76
учителя и врачи например в селе 100км от Екатеринбурга за Первиком получают очень приличную з/пл. больше чем в Екате,
знаю это, в садиках тоже больше еката получают.
Ну вот, т.е. работа есть, я не говорю конечно про глубинки, но от туда в город единицы едут,а едут из соседних сел и деревень, от туда, где как мы выяснили есть работа.
K
Kvart76
Ну вот, т.е. работа есть, я не говорю конечно про глубинки, но от туда в город единицы едут,а едут из соседних сел и деревень, от туда, где как мы выяснили есть работа.
про специфическое образование вы забыли
речь про планктон который вату в офисах катает, им за городом работы нет, вот они и прутся в город.
речь про планктон который вату в офисах катает, им за городом работы нет, вот они и прутся в город.
я про это и сказала,
Так что... кто хочет - тот находит работу, а кто хочет в
офисе А4 перекладывать, вот те едут в город.
конечно офисных планктонов там редко держат, там работать надо, а все хотят в офисе.
а город то не резиновый, пробки будут всегда, т.к. из деревень ехали, едут и ехать будут.
I
ILРetr
Тем не менее - вы своими глазами видели, как ограничивают въезд в центр?? В большинстве случаев это шлагбаумы
Дружище, Вы исходите из предположения, что существующий трафик сохранится, я - что он снизится на порядок. Тогда и шлагбаумы обеспечат пропускную способность больше трафика. И "чтение номеров" видеокамерой - тоже вполне вариант, на следующем светофоре зажигается красный, а маэстро в желтой маечке с полосатым жезлом "вылавливает" нарушителя. Понимаете, если денег, собираемых в оплату за право презда будет хватать только на обеспечение ее работоспособности - это уже результат.
В каком городе какой страны? Можно пруфы?
Без пруфов, бо рассказ переводчика, в Шанхае и Пекине после эвакуации из-под знака следует регистрация заново, учитывая ее стоимость для машины в возрасте повторять ее смысла нет, разумнее купить новый автомобиль. О чем собственник и подписывает бумажку.
1.Вынести офисные здания за пределы центрального кольца, там места много и для новых площадей сразу с парковками и подъезд прост. Пробки сами в центре пропадут.
Конечно нет, огромной части хомячков надо будет проехать сквозь центр от дома к офису и наоборот, т.е. если раньше они ехали от дома к центру, то при реализации Вашего предложения им надо будет еще и выехать из центра. И интересно узнать о самом механизме выноса, он будет более общечеловечным и менее дорогим?
Вот и обязать работодателя платить за эти парковочные места, а он конечно это удержит из з/пл.
работника, и многие пересядут на ОТ
Вот видите, Вы тоже готовы на болезненные меры, но разница в том, что я готов от них страдать, а Вы желаете сохранить личную неприкосновенность.
так ты и живи в пригороде, и работу
там ищи.
Увы, но исходить нужно из имеющихся реалий - сегодня основная часть офисной работы сконцентрирована поближе к центру города. Можно мечтать как ее вынести на окраины, но это обломовщина. Да и вынос на окраины проблему трафика не решит, выше я уже упоминал, что заметная часть поедет сквозь центр, т.е. обеспечит трафик не только на въезд в центр, но и тут-же на выезд из центра.
I
ILРetr
люди и рады думаю работать в пригороде за адекватную зп, но негде, эта проблема областных властей что все развалили,
Увы, но конкурировать с Оренбуржьем в выращивании пшеницы или Смоленщиной по выращиванию свинины не получится. (С Египтом по выращиванию картошки или Эквадором бананов тоже). Собственно, примерно поэтому там все и подохло.
M
Mike_Y
существующий трафик сохранится, я - что он снизится на порядок. Тогда и шлагбаумы обеспечат пропускную способность больше трафика
Если центр платным сделать, то заткнутся все улицы, что рядом. Придется тогда на них делать платную парковку. Короче рано или поздно в этом случае платная парковка будет во всем городе... А то и платный проезд.
Имхо лучше развивать выделенные полосы для ОТ - частично уже делается, но очень мало. Если на трамвае на работу можно будет доехать в два раза быстрее, чем на авто, то многие пересядут на ОТ.
C
Captain Fantastic
Не надо платных парковок вообще.
И платного въезда.
Надо обеспечить 100% соблюдения режима парковки по ПДД. А для этого надо расстрелять пару начальников городского ГАИ. А при третьем, надеюсь, все начнет улучшаться ))
Люди, которые не нашли парковку будут сами приходить к мысли, что надо пользоваться ОТ. Ну или платить штрафы.
Вот и все.
И платного въезда.
Надо обеспечить 100% соблюдения режима парковки по ПДД. А для этого надо расстрелять пару начальников городского ГАИ. А при третьем, надеюсь, все начнет улучшаться ))
Люди, которые не нашли парковку будут сами приходить к мысли, что надо пользоваться ОТ. Ну или платить штрафы.
Вот и все.
I
ILРetr
Если центр платным сделать, то заткнутся все улицы, что рядом. Придется тогда на них делать платную парковку.
Тогда платные парковки станут коммерчески выгодными, вплоть до того, что Фан-фан на Посадской-Ясной переоборудуют мод многоэтажную парковку.
Имхо лучше развивать выделенные полосы для ОТ - частично уже делается, но очень мало.
Не лучше. Просто потому, что это автоматически повышает плотность движения на оставшихся рядах. А учитывая, что нормальный человек выберет 40 минут проводить в салоне своего автомобиля, а не 20 минут в автобусе - это просто ухудшит дорожную обстановку. Да и где можно выделить полосу для ОТ? на дорогах с тремя рядами движения в каждую сторону? Много их в городе? Да даже Московская на значительной длине имеет по два ряда.
И платного въезда.
Надо обеспечить 100% соблюдения режима парковки по ПДД. А для этого надо расстрелять пару начальников городского ГАИ. А при третьем, надеюсь, все начнет улучшаться ))
Люди, которые не нашли парковку будут сами приходить к мысли,
Это глубина анализа от игрока в Чапая шашками. Как раз дефицит парковочных мест, платных парковочных мест, и является стимулом к их строительству. Но даже полная реализация Вашего предложения не спасет город от пробок - надо еще запретить стоянку вдоль всех улиц. Можете посмотреть на условия движения по Первомайской, Шейнкмана, любой другой улице на два ряда в каждом направлении - ровно половина улицы заставлена стоящими автомобилями, движение возможно в один ряд. (Но сама идея сделать поездки на работу в центр города на личном автомобиле экономически невыгодными Вами принята на ура. )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.