злободневно про парковки
при площади более 70квм 3 машиноместа)
а при площади более 100м?
запретить эксплуатацию торговых, развлекательных, административных, офисных центров если количество машиномест не
соответствует норме
а жильцов всех выселить из квартир, если нет норм по парковке???
А как быть, если на 1 этаже ( в квартире)офис, 15кв.м., там сидит 4 манагера, у всех по авто, где им место выделять??? Земля вокруг дома им не принадлежит.
L
Larri
И да, вам попались безграмотные гаишники.
ИМХО, гаишники грамотные. Понимающие, что если прищучат такого инвалида, то получат новость на Е1, общественный резонанс и скандал в виде "ААААААаа!!!1111, Инвалида притесняют, ироды"
странное это явление: перекрытие государственной дороги для стоянки.
+100500
каждый раз не устаю удивляться.
Оспорить что ли перегорождение дороги ... :-)
Вообще, странное это явление: перекрытие государственной дороги для стоянки.
Усомнишься так в адекватности нашего суда вообще.
дак подавали, было дело, итог - Шарташская как закрыта стоянкой арбитража, так и закрыта.
I
IAGSoft
95%.
Да хотя бы 50% - уже заработает. Реально - меньше 1%...
Э
Эпилог
Автор, нормы мест уже действуют. Но они численно не такие, как у вас, конечно.
Вот вы пишите - офис на 9 м2 - 1 машиноместо. Это получается на 9м2 офисной площади надо 18 м2 парковки. Возьмём, например БЦ высоцкий. Это получается рядом с башней 52 этажа надо зафигачить ещё одну - на 104 этажа чисто для тачек. Ну допустим построить это можно (даже вопрос цены оставим). КАК это будет заезжать и выезжать вечером и по каким дорогам?
По остальным предложенным нормам аналогично.
Как вы это представляете вообще?
Вот вы пишите - офис на 9 м2 - 1 машиноместо. Это получается на 9м2 офисной площади надо 18 м2 парковки. Возьмём, например БЦ высоцкий. Это получается рядом с башней 52 этажа надо зафигачить ещё одну - на 104 этажа чисто для тачек. Ну допустим построить это можно (даже вопрос цены оставим). КАК это будет заезжать и выезжать вечером и по каким дорогам?
По остальным предложенным нормам аналогично.
Как вы это представляете вообще?
I
ILРetr
Итого, граждане, крайне неприятное, но единственно верное решение:
1. Центр города, ограниченный улицами Фурманова, Ткачей, Восточная, Челюскинцев, Московская необходимо закрывать для общего движения и разрешать движение там только на платной основе: въехать один раз - тысяча рублей, десять раз в месяц - пять тысяч, без ограничений - пятнадцать в месяц. Без всякого соплежуйства с "я там живу", живешь в центре и не можешь платить? - Продай квартиру и купи в Краснолесье.
2. Регистрация автомобиля только при условии предоставления документов о наличии парковки, нет ночной парковки - лесом.
3. Все, я повторяю - все парковки вдоль проезжих частей имени муниципальные улицы должны быть платными. 100 рублей за сутки, или 100 рублей за час - в зависимости от местных условий, но ни один автомобиль на муниципальной улице не должен бесплатно создавать проблем движению или работе коммунальных служб.
Без внятных, разумных и беспощадных мер проблемы города с парковками, пробками и прочим не решить. Спрос на коммерческие парковочные места, общественный транспорт, на велосипедное движение, ролики, скандинавскую ходьбу - все это должно быть сформировано необходимостью в этом, а не обломовскими рассуждениями о каменном мосту над прудом, где будут сидеть купцы и продавать разные мелкие товры, нужные крестьянам.
1. Центр города, ограниченный улицами Фурманова, Ткачей, Восточная, Челюскинцев, Московская необходимо закрывать для общего движения и разрешать движение там только на платной основе: въехать один раз - тысяча рублей, десять раз в месяц - пять тысяч, без ограничений - пятнадцать в месяц. Без всякого соплежуйства с "я там живу", живешь в центре и не можешь платить? - Продай квартиру и купи в Краснолесье.
2. Регистрация автомобиля только при условии предоставления документов о наличии парковки, нет ночной парковки - лесом.
3. Все, я повторяю - все парковки вдоль проезжих частей имени муниципальные улицы должны быть платными. 100 рублей за сутки, или 100 рублей за час - в зависимости от местных условий, но ни один автомобиль на муниципальной улице не должен бесплатно создавать проблем движению или работе коммунальных служб.
Без внятных, разумных и беспощадных мер проблемы города с парковками, пробками и прочим не решить. Спрос на коммерческие парковочные места, общественный транспорт, на велосипедное движение, ролики, скандинавскую ходьбу - все это должно быть сформировано необходимостью в этом, а не обломовскими рассуждениями о каменном мосту над прудом, где будут сидеть купцы и продавать разные мелкие товры, нужные крестьянам.
Э
Эпилог
Дата: 20 Мая 2015 20:10
Итого, граждане, крайне неприятное, но единственно верное решение:
1. Центр города, ограниченный улицами Фурманова, Ткачей, Восточная, Челюскинцев, Московская необходимо закрывать для общего движения и разрешать движение там только на платной основе: въехать один раз - тысяча рублей, десять раз в месяц - пять тысяч, без ограничений - пятнадцать в месяц. Без всякого соплежуйства с "я там живу", живешь в центре и не можешь платить? - Продай квартиру и купи в Краснолесье.
2. Регистрация автомобиля только при условии предоставления документов о наличии парковки, нет ночной парковки - лесом.
3. Все, я повторяю - все парковки вдоль проезжих частей имени муниципальные улицы должны быть платными. 100 рублей за сутки, или 100 рублей за час - в зависимости от местных условий, но ни один автомобиль на муниципальной улице не должен бесплатно создавать проблем движению или работе коммунальных служб.
Без внятных, разумных и беспощадных мер проблемы города с парковками, пробками и прочим не решить. Спрос на коммерческие парковочные места, общественный транспорт, на велосипедное движение, ролики, скандинавскую ходьбу - все это должно быть сформировано необходимостью в этом, а не обломовскими рассуждениями о каменном мосту над прудом, где будут сидеть купцы и продавать разные мелкие товры, нужные крестьянам.
1. А тех. решение предложите? КАК взымать плату и учитывать въезды?
2. Все тачки зарегистрируют в брусянах или первике. Обратитесь к мировому опыту, например Пекина. Мера будет работать только в комплекте с запретом въезда в город зарегистрированных в области машин. Можете предложить, как технически это раелищовать?
3. Здесь просто надо развивать начатую работу
Без всякого соплежуйства с "я там живу", живешь в центре и не можешь платить? - Продай квартиру и купи в Краснолесье.
простите, вот я тут живу, я буду ездить, а вы - из своего Краснолесья, когда приезжаете в центр - платите, или бросайте корыта свои и по центру на ОТ.
не можешь платить? - Продай квартиру и купи в Краснолесье.
тогда закон обязательный, чтоб государство выкупало квартиры по рыночной цене. В центре квартиры - дорогие и большие, и продать квартиру за ее реальную стоимость - очень трудно., и переезжать в ОПУ города - я не собираюсь.
2. Регистрация автомобиля только при условии предоставления документов о наличии парковки, нет ночной парковки - лесом.
у нас на дом 20 машин всего, нафиг мне гараж, у нас и так на каждого хватает мест даже с запасом.
Встречное предложение, раз уж ущемляют людей в центре, то и обязателен пункт, что в домах после 2000г. посторойки - парковочное место или гараж на семью - обязателен нет, продавай квартиру - едь в деревню, а новые дома - продавать только с паркингом, нет денег на паркинг - опять же живи в деревне.
E
Etwas
Аффтара в президенты!
Г
ГОНЯ
Без всякого соплежуйства с "я там живу", живешь в центре и не можешь платить? - Продай квартиру и купи в Краснолесье.
наступил пенсионный возраст - в сибирь, ну или биореактор. кому что можно монетку подбрасывать чтоб без соплежуйства.
I
ILРetr
1. А тех. решение предложите? КАК взымать плату и учитывать въезды?
У меня домофон стоит, электронный пропуск в офис, талоны в метрах с ограниченным количеством поездок. Все уже есть. Осталось принять решение.
2. Все тачки зарегистрируют в брусянах или первике. Обратитесь к мировому опыту, например Пекина. Мера будет работать только в комплекте с запретом въезда в город зарегистрированных в области машин. Можете предложить, как технически это
раелищовать?
Да хоть в Н.Зеландии, нет оплаченного презда - не проедешь. (В Пекине, кстати, да и в Шанхае, стоимость регистрации авто больше его цены. И в случае эвакуации из под знака авто утилизируется.)
3. Здесь
просто надо развивать начатую работу
Ну да. Давайте еще подождем...
I
ILРetr
простите, вот я тут живу, я буду ездить
Будете, если оплатите. Не оплатите - пойдере пешком.
а вы - из своего Краснолесья, когда приезжаете в центр - платите, или
бросайте корыта свои и по центру на ОТ.
В соответствии с Конституцией РФ у Вас и жителей Краснолесья права одни и одинаковы.
тогда закон обязательный, чтоб государство выкупало квартиры по рыночной цене. В центре
квартиры - дорогие и большие, и продать квартиру за ее реальную стоимость - очень трудно., и переезжать в ОПУ города - я не собираюсь.
Не хотите нести бремя содержания дорогой квартиры - это Ваша проблема.
переезжать в ОПУ города - я не собираюсь.
Тогда придется платить за право иаеть большую дорогую квартиру в центре города.
у нас на дом 20 машин всего, нафиг мне гараж, у нас и так на каждого хватает мест даже с
запасом.
Ну вот и покажите договор аренды парковочного места у ТСЖ или УК. Проблемы-то нет, как оказывается.
I
ILРetr
наступил пенсионный возраст - в сибирь, ну или биореактор. кому что можно монетку подбрасывать чтоб без соплежуйства.
Я, в принципе, не против. Если Вы за мной в биореактор пойдете. Понимаете, дружище, в чем разница - я готов платить за право движения в центральной части города, а Вы в реактор зассыте пойти.
Кстати, Сибирь - красивейшие места, я никогда не понимал идиотов, призывающих заселить ее человеческими отбросами.
Будете, если оплатите. Не оплатите - пойдере пешком.
Ну, это ваши мечты и не более.
у Вас и жителей Краснолесья права одни и одинаковы.
вот именно, тогда нужно и им в их микрорайоне сделать платную парковку. Вообще, сделать парковку во всем городе - платную, и у всех будут права одинаковые.
Не хотите нести бремя содержания дорогой квартиры - это Ваша проблема.
нет, это проблемы тех, ктог из ж-пы едет в центр.
Убрать с центра все офисные здания, и пробки рассосутся сами собой.
Тогда придется платить за право иаеть большую дорогую квартиру в центре города.
я и так за нее плачу дорого.
Ну вот и покажите договор аренды парковочного места у ТСЖ или УК. Проблемы-то нет, как оказывается.
ну, вы же понимаете, что тонкости ни кто не будет учитывать.Если введут закон, то он сделает только хуже, т.к. у нас сначала делают, потом думают, потом все отменяют.
Понимаете, дружище, в чем разница - я готов платить за право движения в центральной части города
Вот за междугородние автобусы область платит городу, вот и обязать все торговые центры, офисы и т.п. платить так называемый налог, за то, чтоб его работники и его клиенты могли заезжать в центр.
S
Shkvoren`
6. запретить администрации города создавать платные парковки на СУЩЕСТВУЮЩИХ парковках (только при строительстве новых)
7. Снести дом автора, если он мешает расширению парковки уже построенного тц/бц/трц в соответствии с нормативами!
L
Larri
договор аренды парковочного места у ТСЖ
чо?
я как собственник жилья должен арендовать у товарищества собственников жилья парковочное место, являющееся совместной собственностью собственников жилья?
остальные пункты - не меньший бред
искренне надеюсь, что Вы троллите.
C
Captain Fantastic
Сколько звездочек понавылазило... мамадорогая...
I
ILРetr
искренне надеюсь, что Вы троллите.
Я просто уверен, что у Вас есть действительно эффективный, реалистичный и реализуемый план. Вы только слишком скромны, чтобы изложить его для всеобщего согласия и благоденствования.
I
ILРetr
я как собственник жилья должен арендовать у товарищества собственников жилья парковочное место, являющееся совместной собственностью собственников жилья?
А что Вас удивляет? Совместная собственность не предоставляет Вам никаких прав свободного владения или распоряжения этим имуществом. Знаю ТСЖ, в которых стоянка на дворовой территории ЗАПРЕЩЕНА. Т.е. въехал "за красную линию", высадил пассажиров и... уехал куда-то. Там даже договор на аренду парковочного места на гостевой стоянке не заключить - все остальные собственники жилья ПРОТИВ. Представляете? Вы такой матерый собственник жилья, а Вас остальные мелкотравчатые собственники посылают нахер, и Вы ничего не можете изменить.
I
ILРetr
Ну, это ваши мечты и не более.
В пробке-то мы стоим в одной и одинаково, я в Мерседесе и Вы в Приоре. Желаете избавиться от пробок? Не, я действительно всерьез - у Вас есть реалистичное и реализуемое предложение как избавиться от пробок? Понимаете, "из жопы едут в центр" - это не решение. Они едут РАБОТАТЬ, т.е. Вашу жопу подтирать. Я не хочу быть первооткрывателем этой мысли для Вас, но Вам все равно придется оплатить все ИХ издержки. Можно сколько угодно верить, что рекламу в телевизоре мы ненавидим бесплатно, что при расчете пластиковой картой магазин теряет 2 прОцента транзакции. Умные знают, что это все уже включено в цену, которую нам приходится платить. Можно ьбложить "налогом" бизнесцентры - абонимент на Ваш спа-клуб станет подороже - за все платит конечный потребитель, т.е. Вы. Всегда и за все. Но либо Вы понимаете за что платите и сколько, или просто больше платите.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 23:25]
K
Kvart76
Вот вы пишите - офис на 9 м2 - 1 машиноместо. Это получается на 9м2 офисной площади надо 18 м2 парковки. Возьмём, например БЦ высоцкий. Это получается рядом с башней 52 этажа надо зафигачить ещё одну - на 104 этажа чисто для тачек. Ну допустим построить это можно (даже вопрос цены оставим). КАК это будет заезжать и выезжать вечером и по каким дорогам?
Как вы это представляете вообще?
про Высоцкий отдельный случай, еще до его постройки машину маломальски можно было поставить, место найти.
ведь при строительстве Антея, нормы не соблюли.
Итог: вокруг высоцкого Адовое место, машину не приткнуть, не проехать, знаю случаи когда фирма переезжала в этот высоцкий и к ним очень существенно падал поток клиентов.
Запрет на эксплуатацию части здания решит этот вопрос, Закрыть в Высоцком 90% площадей, пусть дальше собственник сам чешется, копает в глубь земли, строит еще один высоцкий для машин.
I
ILРetr
ведь при строительстве Антея, нормы не соблюли.
Там вполне себе подземная парковка - час бесплатно, ну а потом за денежку. Еще зимой она пустовала.
c
cooldan
взлетит не?
идеи очень хорошие, но не в рашке. здесь всех похрен и каждый сам за себя. кто успел тот и встал)
каждый себя считает мамонтом: типа я большой и мне все пох, но это пока не коснулось чего. а вот если реально прижмет, то начинают бегать, пить или нехера не делать, ну если уже отупели вконец
у нас колеса снимали во дворе. все гооврили, что типа ну его нафиг эти камеры и освещение. типа у моей тачки не снимут, каско у других, херня тачка у третьих. короче. пока всех не коснулось, не забегали. сейчас все есть и все опять хорошо. такая уж у нас природа, блин русская или не русская. смотря как смотреть
V
Vарвар
Все такие
Не обласнег
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 23:48]
, а что изменилось ? Сколько тем было ?Мне пофиг _ в центр не езжу , на газоне не паркуюсь!Не обласнег
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 23:48]
K
Kvart76
Там вполне себе подземная парковка - час бесплатно, ну а потом за денежку. Еще зимой она пустовала.
чтото офисный планктон не стремится туда, а бросает машины поблизости
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.