злободневно про парковки
Б
Борсеточники с химмаша
кароче, что бы не было пробок надо делать осагу рублей по 20, с возмещение до двух мультов, и налог со всех рублей 50 в год и все парковки платные, тогда норм будет
http://www.kfz-versicherung724.de/tarifrechner/kfz...
посчитал ОСАГО на ауди 2.0 2008 года выпуска в Германии.
250 ойро.
Примерно как у нас. Но у них там страховые не орут что работают бесплатно.
Парадокс, да? Машин там больше чем у нас, ДТП тоже не редкость.
I
ILРetr
Дальше что - остается только сделать платными ВСЕ парковки в городе
Собственно - да. Условно бесплатными должны быть только стоянки у супермаркетов: при условии покупок более чем на 100 рублей первый час бесплатно.
Нафига ехать через центр??? Можно прекрасно продумать путь на попадая в центр.
Так ближе. Ну и можете придумать как проехать от Универбыта на Посадской к Шарташской 19 без мертвой пробки на Восточной или кроме как ченез центр? Прлдумать можно прекрасно, результат вот неутешителен.
Поднять аренду в разы
За все платит конечный потребитель. Сегодня у Аэрофлота до Москвы 24 в бизнесе, поднимите аренду в разы - станет 26. (Конечный потребитель - это Вы).
Не хотите им становиться - ваше право! Передвигайтесь на авто, создавайте пробки, но тогда уж и стойте в них. Всё справедливо. Человек, толкущийся в набитом салоне автобуса в пробках стоять не должен. Он уже терпит неудобство.
Полностью согласен с Вами. Но введение платного движения через город разгружает дороги, т.е. пассажир ОТ едет еще быстрее, а рядом столь же быстро едут в десять раз меньше легковых авто. Выгода и пассажирам ОТ, количество которых резко возрастет и ОТ станет наконец рентабельным, и небедные автовладельцы за право проезда отдадут часть своего дохода, т.е. коэффициент расслоения уменьшится, что сотрет часть социальных конфликтов.
Ну и можете придумать как проехать от Универбыта на Посадской к Шарташской 19
а зачем ехать на Шарташскую, 19, если в центре не будет такой массы офисов.
За все платит конечный
потребитель.
если у меня есть возможность оставить цену на месте и не потерять своего потребителя при этом уменьшив свои расходы ( т.е. не снимать офис в центре за дорого, а уехать подальше), то я так и сделаю.
I
ILРetr
Те кто живет в центре - страдать не должны от тех, кто в центре работает и создает пробки.
Те, кто живет в центре должны за это платить. Так везде устроено - жизнь среди приличных людей стоит дороже жизни среди люмпенов и гопников. В Париже так с арабами, в Берлине с турками, Н.Йорке - с неграми. По определению есть дорогие районы и дешевые. Жизнь в дорогих дороже.
необходимо чтобы торговые деловые развлекательные центра Обеспечивали своих посетителей,
работников, гостей необходимым количеством паковочных мест!
За все платит конечный потребитель, т.е. Вы. В том числе и за то, что в порядке обязательств будут построены парковочные места - затраты на их строительство и содержание войдут в цену товаров. А далее под девизом "ну пусть там подороже, зато до машины рядом" Вы и оплатите это все. Или отчего в Гиперболе не столь адекватные цены? Не от корысти собственников, а из-за многоуровневой парковки.
минимальная зп в Германии 8,5 евро в час. это в месяц
84000 на наши деньг
Это примерно 42000 на наши деньги - Вы указали брутто-доход, до обязательных платежей (налогов, платежей и страховок). На этом вас и "покупают", на незнании. Если Вы получаете "чистыми", то работодатель тратит на Вас еще почти столько же. (Грубо, но попытайтесь узнать налоговую систему).
I
ILРetr
т.е. не снимать офис в центре за дорого, а уехать подальше), то я так и сделаю.
Потребитель за Вами не поедет. Только уникальные услуги могут себе позволить быть в ипенях. Онкологический центр, например. А "торговля хлебом" должна быть у удобном для потребителя месте.
Те, кто живет в центре должны за это платить.
дак за это и так платим, квартиры дороже, цены в магазинах дороже, мойка авто и то дороже, бензин пусть на 20 копеек - но дороже.
В
Париже так с арабами
т.е. вы считаете что кто не в центре это гопники или в лучшем случае приблудшие как Арабы, негры и т.п.в Европе??? не, ну вы гений.
Это примерно 42000 на наши деньги - Вы указали брутто-доход, до
обязательных платежей (налогов, платежей и страховок).
и они не покупают жилье изначально, отдавая миллионы, а платят по чуть чуть всю жизнь, а у нас и купи жилье, и плати за него так же примерно 30 % от зарплаты.
д) жилых, 2 машиноместа на квартиру(при площади более 70квм 3 машиноместа)
смело, сейчас то у нашего дома машин 25 отсилы входит, правда часть с соседнего дома, а по расчетам вашим должно быть 140 - 70 кв *2 места=140
И это-цепочки разрешить вешать , допиши :-)
Потребитель за Вами не поедет.
поедет, если цена и качество его будет устраивать.
А "торговля хлебом" должна быть у удобном для потребителя месте.
значит мои работники либо сами будут платить за парковку за свой авто, либо приезжать на ОТ.
M
Mike_Y
проехать от Универбыта на Посадской к Шарташской 19 без мертвой пробки на Восточной или кроме как ченез центр?
Шарташская 19 - это вроде как тоже центр - если считать центром все в пределах "малого кольца" (Восточная-Челюскинцев-Московская-Фурманова).
I
ILРetr
они не покупают жилье изначально, отдавая миллионы, а платят по чуть чуть всю жизнь,
Вы не знаете их реалий. Просто тупо верите. Система налогообложения и оплаты содержания собственности в Зап. Европе построена так, что иметь в собственности одну квартиру - это очень дорого. Если как грубый пример, то если магистрат решил, что дом должен быть перекрашен в песочный цвет, то затраты делятся между собственниками поровну. Владелец дома, имеющий в собственности все квартиры кроме Вашей и Вы, собственница единственной квартиры в этом доме - вы поделите эти затраты поровну. Поэтому "там" предпочитают домик. Но и с ним засада - это у нас домик перейдет в наследство, а там есть практика "обратной ипотеки", это когда финкомпания ежемесячно делает некие выплаты, а после смерти собственника и его прямого наследника первой очереди (супруга) домик переходит в собственность финкомпании. Смысл системы в оом, что никаких накоплений. Каждое поколение должно начинать с нищеты.
поедет, если цена и качество его будет устраивать.
Нет, не поедет. В Кастораме или Леруа цены могут быть и ниже, но О'Би ближе. Ипеня не проблема только для уникальных услуг и предложений. (Кстати, Вы знакомы с навигацией в Мерседесах? )
I
ILРetr
Шарташская 19 - это вроде как тоже центр - если считать центром все в пределах "малого кольца" (Восточная-Челюскинцев-Московская-Фурманова).
Ну поменяйте на Тобольскую 2 корпус 3. Адрес-то был предложен для обдумывания как туда проехать.
Вы не знаете их реалий.
не поверите, знаю, у меня сестра живет в Германии, и 2 близких подруги 1 в США, другая в Канаде.
Нет, не поедет
тогда
мои работники либо сами будут платить за парковку за свой авто, либо приезжать на ОТ.
зато офис будет в центре.
кто дает разрешение на строительство торгового центра, и не смотрит что мест для стоянки авто нет там?
Само по себе здание пробок не создает и парковок не требует.
Пробки создают и вокруг машинами всё заставляют собственники, арендаторы, посетители помещений этого здания. Они и должны решать, устраивает их такое помещение, возле которого нет ни дорог, ни парковок или нет. Видимо, устраивает, раз помещения в этих зданиях раскупаются и арендуются. И пока их это будет устраивать, строительство будет продолжаться. Как только клиент поймет, что в этом муравейнике невозможно работать, т.к. до него весьма сложно добираться и негде оставить автомобиль, он оттуда сам свалит. Ну, а если он готов терпеть, кто ж ему запретит. Пожалуйста, терпи, мучайся, стой в пробенях, ищи по полчаса, куда приткнуться. Это только твой выбор. Никто никому насильно офисы в центре не навязывает.
"Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?" (с) Кларксон )
Правильно. Нужно делать выделенные полосы для богатых.
Пусть они едут как короли по специальной выделенной полосе на своём шикарном авто, а на всех остальных полосах пусть ОТ в пробках толкается. (с) Я.
I
ILРetr
не поверите, знаю, у меня сестра живет в Германии, и 2 близких подруги 1 в США, другая в Канаде
И чо? Я Вам могу рассказать про Н.Зеландию или страшилки, или Вы обоссытесь от зависти. Вы выступали в роли туриста. Такова Ваша и оценка. И при этом стопрОцентно не интересовались национальными особенностями налогообложения.
Пусть они едут как короли по специальной выделенной полосе на своём шикарном авто, а на всех остальных полосах пусть ОТ в пробках толкается.
Правильно - пусть за это они платят.
M
Mike_Y
Правильно - пусть за это они платят
Все это приведет к сокращению автомобилей в городе в разы. С одной стороны может это и хорошо - в плане экологии например. С другой стороны - пострадает бизнес по продаже авто, обслуживанию и т.д. - а это - минус налоги, рабочие места...
Вы выступали в роли туриста
они живут там более 20 лет. так что я знаю с их стороны, а не со стороны туриста.
Б
Борсеточники с химмаша
На этом вас и "покупают", на незнании
кто нас покупает на незнании?
Вы не знаете их реалий. Просто тупо верите.
Прожил два года в ФРГ, там и на права сдавал, кстати.
Это примерно 42000 на наши деньги
Это примерно как раз 84000. Нету там зарплат в 1000 евро на руки, там пособие примерно такое
Бензин там, еще раз повторю, для людей доступнее чем у нас. Даже не на 40, а на все 50%.
Поэтому что уровень жизни выше. Врачи на новых 500-х мерседесах это реальность жизни в ФРГ. Мой врач вообще на CL500 гонял, и это далеко не все его имущество
Такие дела. Не читайте за обедом советских газет
Б
Борсеточники с химмаша
По логике некоторых товарищей если в каком-нить государстве бензин стоит 30 центов то там люди лучше живут, пофиг что на среднюю зп можно купить литров 50
I
ILРetr
они живут там более 20 лет. так что я знаю с их стороны, а не со стороны туриста.
30, 40, 50... Если Вы там не жили самостоятельно зарабатывая на жизнь - это туризм.
кто нас покупает на незнании?
Владельцы сайта и люди, не могущие "жить в этой стране". Т.е. гавно по сути.
Прожил два года в ФРГ, там и на права сдавал, кстати.
Значит понимаете разницу в привычках подсчета зарплаты.
Нету там зарплат в 1000 евро на руки,
Сколько угодно, включая начинающих айтишников. 1200 евро нетто-дохода в молодой семье считается удачей.
Поэтому что уровень жизни выше.
Дружище, если Вы сделаете временной срез жизни там и тут, то совпадут не только марки зубной пасты и бренды изготовителя напитков с йогуртами, но и бренды изготовителей варочных поверхностей, чайников и автомобилей. Вам будет очень трудно показать в чем же заключается более высокий уровень жизни. В том, что скорая там за 150 евро за вызов приедет быстрее нашей бесплатной? Так закажите скорую у нас за 50 евро.
I
ILРetr
По логике некоторых товарищей если в каком-нить государстве бензин стоит 30 центов то там люди лучше живут
Бывал я в Туркмении... Вода бесплатно, электричество какие-то копейки, бензин почти даром. Красивейший Ашхабад - полированный мрамор, дружелюбное население, милиционеры, встающие по стойке смирно если задавать вопрос на русском от русского, дешевая еда. Но, блин, как 1937 год, как машина времени... (Прокуроры живут в одной многоэтажке, если что, то консъержи превращаются в конвойных. И так по всем министерствам.) Как туристу, с выполнением минимальных местных идеологических ограничений, просто зашибись, но вот жить я бы там не пожелал.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.