злободневно про парковки
M
Mike_Y
Да и где можно выделить полосу для ОТ? на дорогах с тремя рядами движения в каждую сторону?
Хотя бы трамвайные пути везде отделить от проезжей части. Как сделано на Малышева например от Студенческой до Мира. Собственно планы такие у городской администрации есть, другое дело, что реализуются медленно. Но к ЧМ в 2018 по крайней мере в центре пути отделены будут.
И кстати в Питере по таким трамвайным "выделенкам" и автобусы ездят.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 11:57]
I
ILРetr
Хотя бы трамвайные пути везде отделить от проезжей части.
Вообще говоря это уменьшает количество рядов движения, но не уменьшает количество движущихся автомобилей. С соответствующим ростом плотности автомобилей на оставшихся рядах, что тормозит поток и провоцирует ДТП, еще более тормозящие движение. Т.е. в результате этих мер автомобильному движению (именно движению) будет только хуже. Ложная цель. Правильная цель - сделать автомобильное движение лучше. Инструмент достижения этой цели при сохранении имеющихся дорог - уменьшить количество движущихся автомобилей.
M
Mike_Y
А учитывая, что нормальный человек выберет 40 минут проводить в салоне своего автомобиля, а не 20 минут в автобусе
На метро с Уралмаша или Ботаники в центр многие автовладельцы ездят. Все ненормальные? Нет, просто так быстрее.
M
Mike_Y
Правильная цель - сделать автомобильное движение лучше. Инструмент достижения этой цели при сохранении имеющихся дорог - уменьшить количество движущихся автомобилей
Ну хорошо, в центре машин не будет. А сразу за "малым кольцом" будет жесть, еще похлеще чем сейчас. Дальше что - остается только сделать платными ВСЕ парковки в городе, или вообще платный проезд по всем городским улицам.
Вообще говоря это уменьшает количество рядов движения, но не уменьшает количество движущихся автомобилей. С соответствующим ростом плотности автомобилей на оставшихся рядах, что тормозит поток и провоцирует ДТП, еще более тормозящие движение. Т.е. в
результате этих мер автомобильному движению (именно движению) будет только хуже. Ложная цель.
Пассажиры ОТ получают преимущество в виде свободной полосы и большей скорости движения по сравнению с ЛА. Пассажиром ОТ может стать любой.
Не хотите им становиться - ваше право! Передвигайтесь на авто, создавайте пробки, но тогда уж и стойте в них. Всё справедливо. Человек, толкущийся в набитом салоне автобуса в пробках стоять не должен. Он уже терпит неудобство.
I
IAGSoft
И кстати в Питере по таким трамвайным "выделенкам" и автобусы ездят.
Вроде бы уже нет. Эксперимент прикрыли. Оказалось, что не подходит под наш климат - начались проблемы зимой. Автобусы скользят на рельсах и укатывают снег в желоба - трамваи сходят с рельс.
Д
Депардье из Саранска
Может и не в тему. Но вот кено про ёжыков ч.100501.
Яжемама приехала на Радищего-Вайнера. Привезла великовозрастную детину(на Аурисе). И по магазинам(имхо)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло 4 мин. И тут внезапно стервятники
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто виноват? Якобы Ройзман Прочамовский не построил 100500 тыщь парковочных мест?
Зы. В Гринвиче бесплатно сколько-нибудь часов.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 12:48]
Яжемама приехала на Радищего-Вайнера. Привезла великовозрастную детину(на Аурисе). И по магазинам(имхо)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло 4 мин. И тут внезапно стервятники
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто виноват? Якобы Ройзман Прочамовский не построил 100500 тыщь парковочных мест?
Зы. В Гринвиче бесплатно сколько-нибудь часов.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 12:48]
U
004.
Прошло 4 мин. И тут внезапно стервятники
Класс! Вот так и должно это работать
Вот видите, Вы тоже готовы на болезненные меры, но разница в том, что я готов от них страдать, а Вы желаете сохранить личную неприкосновенность
конечно. Я на работу хожу пешком, я пробки не создаю, и мне они не мешают. Я плачу за офис например 50т.р. в месяц и имею 3 парко места, мне хватает, если завтра мне придется допом доплачивать например еще за 10 мест - то конечно эти расходы я перелажу на тех кому эти парковки нужны, или поменяю офис на подальше от центра.
Те кто живет в центре - страдать не должны от тех, кто в центре работает и создает пробки.
Конечно нет, огромной части хомячков надо будет проехать сквозь центр от дома к офису и наоборот,
Нафига ехать через центр??? Можно прекрасно продумать путь на попадая в центр.
И интересно узнать о самом механизме выноса,
Поднять аренду в разы, обязать иметь парковочные места, у кого будут деньги - те будут в центре, у кого нет, те разъедутся по окраинам.
Имхо лучше развивать выделенные полосы для ОТ
и кроме этого разрешать строительство административных, офисных и торговых площадей, только с необходимым местом для парковки.
Что говорить, у нас построили офисное здание Бажова/Шевченко, рядом будет кировский суд. Парковочных мест - ну почти нет, рядом Бажова - заставленная все полностью, вот нафига это здание тут нужно, после полной сдачи в аренду и переезда суда - тут будет ж-а, встанет насмерть вся округа. И кто виноват местные жители?
K
Kvart76
Кто виноват? Якобы Ройзман Прочамовский не построил 100500 тыщь парковочных мест.
кто дает разрешение на строительство торгового центра, и не смотрит что мест для стоянки авто нет там?
нужно думать о будущем а не о сиюминутной выгоде (за разрешения на строительства нехилые деньги заносят)
необходимо чтобы торговые деловые развлекательные центра Обеспечивали своих посетителей, работников, гостей необходимым количеством паковочных мест!
не могут обеспечить, запрет на эксплуатацию, всего здания или части здания!
мне кажется хороший вариант.
W
WTFS??!
кто дает разрешение на строительство торгового центра, и не смотрит что мест для стоянки авто нет там?
в Гринвиче дофига свободных мест, хватит на все окрестные машины в радиусе пары кварталов просто бабе лениво подняться из парковки Гринвича в магазины-неГринвича
Д
Депардье из Саранска
необходимо чтобы торговые деловые развлекательные центра Обеспечивали своих посетителей, работников, гостей необходимым количеством паковочных мест!
Парковочные места заняты планктоном На весь день. За это надо убивать
Правильная цель - сделать автомобильное движение лучше.
+++++++++++
убрать с дороги то, что мешает движению - брошенные ведра вдоль дорого.
Передвигайтесь на авто,
создавайте пробки, но тогда уж и стойте в них.
согласна. Я с центра вынуждена ехать на машине например до Уралмаша, т.к. у нас метро нет, будет работать ОТ - мне нафиг будет не нужно брать автомобиль, я прекрасно доеду на ОТ,
M
-=MadMan=-
Пассажиры ОТ получают преимущество в виде свободной полосы и большей скорости движения по сравнению с ЛА.
"Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?" (с) Кларксон )
M
-=MadMan=-
Только платные парковки и Европейские цены на бенз и страховку спасут от пробок...
Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?" (с) Кларксон )
Почему я, живя в центре в дорогой квартире должна терпеть неудобства в виде пробок от людей живущих на окраинах в более дешевых квартирах!!
бред пишите.
Да и как раз кто зарабатывает нормально - пользуется по возможности ОТ или пешком передвигается, т.к. тратить время стоя в пробках - это может только человек с не большим достатком
C
Captain Fantastic
Как же вы "задолбали" с вашей дорогой квартирой..
Д
Депардье из Саранска
бред пишите.
Это приказ? Если утверждение, то нада песать пишЕте
Б
Борсеточники с химмаша
Только платные парковки и Европейские цены на бенз и страховку спасут от пробок..
минимальная зп в Германии 8,5 евро в час. это в месяц 84000 на наши деньги, и в бензине по их цене примерно тонна.
у нас минималка, ну допустим 20000. это в бензине 600 литров.
Итого: в России бензин дороже чем в Германии на 40%.
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
взлетит не?
любишь кататься, люби и за парковку платить, сейчас в центре днём найти парковку за бабки вообще без проблем
M
-=MadMan=-
Итого: в России бензин дороже чем в Германии на 40%.
Интересный подход...
А если реально то 0,61 и 1,5 Евро
В Норвегии (тоже качает нефть) 1,8, страховка ЕМНИП 4000ойро на 12т.км. Короче ОТ и велики они там вполне нормально пользуют, бо авто это дорого. Климат там явно не Майами
Д
Депардье из Саранска
сейчас в центре днём найти парковку за бабки вообще без проблем
Точно. Вот на Чернышевского, забита почти полностью
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это просто понравилось
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
кароче, что бы не было пробок надо делать осагу рублей по 20, с возмещение до двух мультов, и налог со всех рублей 50 в год и все парковки платные, тогда норм будет
Б
Борсеточники с химмаша
Интересный подход...
единственно правильный правильный подход с точки зрения экономики
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.