Авария на Свердлова-Азина (!добавлено видео аварии - !!!добавлено видео с камеры видеонаблюдения)
e
eygin
Или я с чем-то путаю?
Нет. Лариса работала рядовым программистом в банке.
А
Аlеx
А и всего-то надо вспомнить, что зеленый мигающий - это повод нажать на тормоз, вместо газа.
Еще супер, когда светофоры с отсчетом времени, хотя и зеленый мигает ровно 3 сек, 1 раз в сек.
P
Pork Pain
это же щас про бэшника сказали?
Вы прекрасно поняли, про кого я сказал
А и всего-то надо вспомнить, что зеленый мигающий - это повод нажать на тормоз, вместо
газа.
Удивительная вещь - в обсуждении ДТП всегда приходит столько умных и рассудительных людей, откуда на дороге совсем другой контингент в большинстве своем?
Склоняюсь к тому, что за клавиатурой, попивая кофе, несложно вовремя давить на тормоз, ориентироваться на дороге, глядя видео и так далее.
Обратите внимание:
Это все ОЦЕНОЧНЫЕ категории. Ваши. Учитывающие Ваш опыт/реакцию/навыки на дороге.
Очевидным препятствие может казаться только Вам, реакция - возраст/физиология, мобильность вообще отдельно, в т.ч. ТТХ автомобиля.
Так вот пример этой темы в том, что Ваша логика - ошибочна. Что подтверждается судом, ПДД и многими комментариями.
А ездящие медленнее, соображающие туго были и будут.
Прочность цепи определяется самым слабым звеном.
Это же касается и безопасности на дороге.
Отдельный сюр в том, что "слабые" по Вашей т.зр. - максимально соблюдают ПДД.
Еще одно следствие:
При любой Вашей реакции, Вы (как и я,безусловно), тоже являетесь для кого-то репоедом.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 11:12]
Мое ощущение его вины - это логика и анализ произошедших событий.
Так я называю людей за рулем, не понимающих ситуацию на дороге, не видящих
очевидных препятствий, не умеющих правильно среагировать на ситуацию, немобильных в маневрах
Это все ОЦЕНОЧНЫЕ категории. Ваши. Учитывающие Ваш опыт/реакцию/навыки на дороге.
Очевидным препятствие может казаться только Вам, реакция - возраст/физиология, мобильность вообще отдельно, в т.ч. ТТХ автомобиля.
Так вот пример этой темы в том, что Ваша логика - ошибочна. Что подтверждается судом, ПДД и многими комментариями.
А ездящие медленнее, соображающие туго были и будут.
Прочность цепи определяется самым слабым звеном.
Это же касается и безопасности на дороге.
Отдельный сюр в том, что "слабые" по Вашей т.зр. - максимально соблюдают ПДД.
Еще одно следствие:
При любой Вашей реакции, Вы (как и я,безусловно), тоже являетесь для кого-то репоедом.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 11:12]
P
Pork Pain
Интересно, о том, что желтый - запрещающий, будут спорить?
Я еще на прошлой странице писал, что вы любитель весить ярлыки.
Почему вы решили, что кто-то тут будет спорить про то, что желтый - запрещающий? Вы в оппонентах видите летчиков, отморозков, дебилов или кого? И вы такой противоположный весь, как Д`Артаньян, ага?
P
Pork Pain
Отдельный сюр в том, что "слабые" по Вашей т.зр. - максимально соблюдают ПДД.
Да если бы соблюдали, ага. Так же нарушают, только тихохонько и неочевидно. Гонщика невооруженным глазом видно, а от этих никогда не знаешь, чего ожидать.
P
Pork Pain
Гонсчегом я Вас ни разу не назвал. И не думал.
Ваша позиция один в один из анека про джигита, тормозящего на зеленый. "Летаю и других летчиков из-за горизонта вижу".
?
Да, согласен, что личные терки ни к чему.
AKR, я ваши доводы услышал, надеюсь вы мои - тоже.
Сори всем за оффтоп.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 11:14]
P
PL763
А может личную пикировку перенести в ЛС? Предыдущую тему закрыли как раз из-за похожих "тёрок"
B
Bite my shiny metal ass!
Любитель репы вернулся в любимую тему.
он обоснованно полагал, что другие водители соблюдают Правила дорожного движения.
В СССРовских правилах ДД отдельным пунктом было это прописано.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 16 июля 1986 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
В действующих правилах этого нет умышленно, чтобы можно было поворачивать дышло Закона.
o
o158ew3ce
то - сугубо моя оценка поведения ниссановода в конкретной ситуации. Я не летчик, как вы меня тут окрестили, совершенно. Я за справедливость
вы можете посмотреть на эту проблему глазами ниссановода.. когда вам надо совершить подобный маневр, и в опустившихся легких сумерках, убедившись в безопасности, начинаете движение и вдруг откуда-то в вас прилетает болид, и потом и с той же логикой и анализом будете убеждать, что вы физически не могли оследить превращение точки в тело.. у всех людей восприятие одинаково, не зарекайтесь, что вот вы точно бы увидели летящего в вас космонавта еще за горизонтом
P
Pork Pain
вдруг откуда-то в вас прилетает болид
Интересно, откуда на дороге может взяться машина, едущая на большой скорости? Ведь невозможно это предугадать.
Кстати, видео пересмотрел - мигающего зеленого в момент проезда Бэхи не было. Мигать светофор начал позже.
Кто-то выше высказал предположение, что тёрки специально провоцируются с целью закрытия темы. Похоже на
правду.
Куда за деньгами подходить?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 11:24]
А
Аlеx
Еще один момент, с разумной точки зрения, превышение скорости более опасное нарушение, т.к. приносит больше вреда. В истории, легшей в основу данного топика, даже если бы водитель бэхи въехал в в ниссан на разрешенной скорости, то все закончилось бы разбитыми машинами, а не смертью. Убивает
скорость. Тесты безопасности проводят на какой скорости? Машины рассчитывают на безопасность исходя из максимально разрешенной скорости в городе.
T
Tetra
Странное заключение) водитель А мог, что угодно предполагать, но есть ПДД, а он его нарушил,
он НЕ создал помех встречному автомобилю, двигающемуся с разрешенной скоростью. То есть НЕ наршил ПДД.
Подскажите, а где вы взяли материалы суда? Я просто пытаюсь понять, на какой скорости может человека разорвать на куски. Пока из похожих аварий нашла одну, там только ногу человеку оторвало. Как бы узнать, чем там все закончилось, какую скорость экспертиза намерила?
P
Pork Pain
Суд был над водителем другой аварии, не той, что на Серовском.
o
o158ew3ce
Интересно, откуда на дороге может взяться машина, едущая на большой скорости? Ведь невозможно это предугадать
??? извините, я не понимаю что вы хотите узнать, формулируя такие вопросы
P
Pork Pain
И не забывайте, что суд не оценивает ситуацию максимально объективно.
Суд оценивает подготовленную доказательную базу. И, судя по этой теме, многим проще назвать одного виновного и привести максимальное количество доводов, нежели попытаться объективно оценить степень вины всех участников.
Суд оценивает подготовленную доказательную базу. И, судя по этой теме, многим проще назвать одного виновного и привести максимальное количество доводов, нежели попытаться объективно оценить степень вины всех участников.
P
Pork Pain
извините, я не понимаю что вы хотите узнать, формулируя такие вопросы
Имелось ввиду, что водитель бмв взялся не из "ниоткуда", а с прямой, хорошо просматриваемой дороги, на которой обычно достаточно активное движение.
T
Tetra
Так я называю людей за рулем, не понимающих ситуацию на дороге, не видящих очевидных препятствий,
поворачивающий видит препятствие, знает что скорость препятствия 60км/ч, оценивает, что препятствие доедет до перекрестка через 7 секунд, знает что успеет проскочить перекресток за 5 секунд. И едет! В чём он неправ? В том что водитель препятствия превысил скорость? А откуда поворачивающий должен про это знать? Радар покупать?
Докучи бэха выскочила из-за медленно едущей машины!
не умеющих правильно среагировать на ситуацию, немобильных в маневрах на дороге.
Это всё про бэху! В момент удара изначальная траектория бэхи была уже свободна, слегка притормозив он бы проехал без последствий. Но он отпустил тормоза ринулся догонять поворачивающего аккурат в направлении тротуара!
g
gwtku
Тесты безопасности проводят на какой скорости? Машины рассчитывают на безопасность исходя из максимально разрешенной скорости в городе.
Добавлю.
Всё на дорогах общего пользования рассчитано исходя из максимально разрешенной скорости. Дороги, разметка, углы поворота, циклы светофоров, расстояния установки знаков, разделительные барьеры, освещение . Ну и в целом всевозможные госты разрабатываются в тесной связи с разрешенным скоростным режимом.
А вот скоростной режим (60 - город, 90 - трасса, 130 - магистраль) напрямую определен возможностью обычного, среднестатистического автомобиля и такого же "усредненного" водителя на таких дорогах безопасно передвигаться.
Какой-нибудь 50-летний мужик, у которого всё в порядке со здоровьем, зрением, умом, объективно он при этом не имеет реакции 18-летнего подростка, при этом нельзя от него требовать на дорогах общего пользования вести себя как на гоночном треке и каждую секунду ожидать приближения болида F1. Тем более в городе, когда всё внимание уходит на кучу объектов - сигналы светофоров, пешиков, маневры машин в радиусе 50-100 метров от тебя.
Полагаю допустимо немного утрировать. Те кто защищает бэху, ну или даже дает "ниссану" 20 -40 % вины, представьте такую ситуацию. Поворачиваете к вечером налево, к себе домой, в городе, всех пропустили, машин нет. Рельеф позволяет видеть встречку на 100 метров. Поехали. Тут вылетает хруст на 300 км/ч. Эти 100 м пролетает чуть больше чем за 1 с. И вот вы супер внимательный и осторожный водитель, с выдающейся реакцией и навыками управления автомобилем становитесь на ровном месте фигурантом уголовного дела с трупом. Как и любой другой стал бы, учитывая что хруст хороший охотник, в вас ещё и прицелился. Сколько процентов вины себе дадите?
От пользователя: proho}I{y_rЯdom
Суд был над водителем другой аварии, не той, что на Серовском.
Про решение вопрос был, чтобы узнать, где их ищут вообще, чтобы по другим, интересующим меня авариям, узнать что-то кроме информации из новостей "а вот бабушки сказали, что он ехал 200 кмч"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.