Авария на Свердлова-Азина (!добавлено видео аварии - !!!добавлено видео с камеры видеонаблюдения)
V
Vadimich™
09:47
Судя по твоим кадрам - разница между первым и вторым - менее секунды.
С самой камеры первый кадр 21:57:12, второй 21:57:13, а вот хронограф Ютуба показывает 0:38 сек.
Если Бэха преодолевает расстояние (по твоим словам) в 50-70 метров менее, чем за секунду, то как-бы это очень быстро. Не всякий глаз способен уловить.
Ниссана не оправдываю, доля вины его есть, но считаю ее меньшей, нежели доля вины сидельца.
P
Pork Pain
С самой камеры первый кадр 21:57:12, второй 21:57:13, а вот хронограф Ютуба показывает 0:38 сек.
Если Бэха преодолевает расстояние (по твоим словам) в 50-70 метров менее, чем за секунду, то как-бы это очень быстро. Не всякий глаз способен уловить.
Ниссана не оправдываю, доля вины его есть, но считаю ее меньшей, нежели доля вины сидельца.
Так ведь я со своей стороны бэхавода не оправдываю ни капли.
Просто звучали доводы "ниссановод уступил, пропустил и поехал". Разве по скринам не видно, что была попытка именно проскока? Иначе, зачем начинать поворачивать тогда, когда на пути бок первой машины?
Мы ведь водители, а не бабки на лавке. Ты левый поворот так совершаешь? Или убеждаешься, что авто проехало, бросаешь взгляд на встречку и свершаешь поворот?
Проскока не было. Автомобиль не самый быстрый, движение начал вовремя.
Стопари не зажигались. Габариты повернулись фронтом к камере, запись стала ярче. См. ролик субы, ниссан ехал равномерно.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 10:22]
Стопари не зажигались. Габариты повернулись фронтом к камере, запись стала ярче. См. ролик субы, ниссан ехал равномерно.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 10:22]
P
Pork Pain
Если автомобиль не самый быстрый и со зрением проблемы - нужно перестраховываться, лишний раз на дорогу глядеть.
Даже если он действительно не видел бэху - то только потому, что смотрел только на авто, которое пропускал. И это тоже фатальная ошибка.
Бесполезно, но напишу еще раз.
Последние секунды он смотрел на ближний автомобиль. За пять секунд - бэхи в опасной близости НЕ БЫЛО.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 10:31]
Последние секунды он смотрел на ближний автомобиль. За пять секунд - бэхи в опасной близости НЕ БЫЛО.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 10:31]
M
Maple
к чему этот нелепый несуразный пример не в тему ?
фантазировать конечно хорошо и приятно, но как видим по решению суда фантазии Ваши плохо пересекаются с действительностью.
Попробуем с примером. Представим, что водитель А едет по трассе с плохо закрепленным грузом
фантазировать конечно хорошо и приятно, но как видим по решению суда фантазии Ваши плохо пересекаются с действительностью.
M
Maple
Обсуждаемый судебный прецедент говорит о том, что именно в этом случае именно с таким превышением бэхи, с точки зрения наиболее современных трактовок закона ниссан уступил дорогу встречным. Всё, других нарушений не было у него.
надо еще учесть что судья - это не 18 летний безмозглый пацан-гонщег, а почтенный человек в солидном возрасте, степенно ездящий по дорогам и так же недолюбливаюй всяких гонщеков.
И себя судья видит скорее в качестве ниссановода, и не бмвгонщека.
k
kuprum
Все не читал и не знаю что кому присудил.
Но в аналогичной арийной ситуации. Без жертв. В Германии, а там скорость в городе 50 км. Виновником был признан поворачивающий. Оппоненту даже штраф за превышение не выписали. Ну и да там страховые работают.
Но в аналогичной арийной ситуации. Без жертв. В Германии, а там скорость в городе 50 км. Виновником был признан поворачивающий. Оппоненту даже штраф за превышение не выписали. Ну и да там страховые работают.
g
gwtku
Хорошая попытка с раскадровкой, но что она меняет в полностью известных обстоятельствах ДТП? Маневр был начат значительно раньше, секунды за 3-4, и как раз подтверждает мысли о взаимодействии на дорогах общего пользования летунов и обычных водителей. Внимание ниссана было, очевидно, сосредоточено на последней машине, которую он пропустил, и что он, посмотрев на дорогу перед началом маневра, убедился, что, пропустив её, никому не создаст помех. Говоря иными словами, "успеет проскочить".
Эти кадры в принципе подтверждают всё мною сказанное ранее, тем более что суд их видел и учитывал, и ничего нового в обстоятельства ДТП кадры не вносят
Он не самоубийца - это факт. Дурачок - наверное, как и более половины населения страны. Наверняка ещё тормоз и водит хреново. Но суд был прав, ДТП 100% на совести БМВ, я выше объяснил почему. Искать долю вины ниссана - право любого, тут проблем никаких нет. Точно также можно сколько угодно обвинять сбитых пешиков на зебре, в том что не убедились в том что им уступают. И в итоге "прав, зато в больнице" - сути это не меняет.
И, кажется, тут уже запутались о предмете дискуссии, я говорю целиком о юридическом аспекте его вины. Тут повсеместно заходит речь про морально-этическую сторону - вряд ли кто поспорит с тем, что да, ниссан мог бы и перестраховаться, и ничего бы не было. За всё это он уже достаточно седины на свою голову огреб. Даже, допустим, он хотел проскочить - всё что сказал суд, а именно возможность безопасного завершения маневра при движении БМВ в пределах разрешенной скопрости, это не отменяет.
P
Pork Pain
Ну, я свой спич и начал с того, что посетовал, что ниссановод не был наказан вообще при очевидной для меня доле вины.
Д
Депардье из Саранска
Но в аналогичной арийной ситуации. Без жертв. В Германии,
Без ЖЕРТВ-ключевое слово А у нас-в квартире газ. Бэховод убил человека.
k
kuprum
Бэховод убил человека.
Судя по стилю езды рано или поздно он нашел бы свой столб или КамАЗ.жаль что судьба перевернулась и ими оказались легковушка и пешеход.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.