Авария на Свердлова-Азина (!добавлено видео аварии - !!!добавлено видео с камеры видеонаблюдения)
P
Pork Pain
поворачивающий видит препятствие, знает что скорость препятствия 60км/ч, оценивает, что препятствие доедет до перекрестка через 7 секунд,
В том, что в правилах написано, что нужно не СЧИТАТЬ и ЗНАТЬ
а совершать маневр только УБЕДИВШИСЬ, что его рассчеты верны.
T
Tetra
а совершать маневр только УБЕДИВШИСЬ, что его рассчеты верны.
это физически невозможно. предположим перед бэхой был не седан (который с регистратором), а грузовик. И бэху не было видно вообще. Поворачивающий начал маневр и только тогда бэха выскочила из-за едущей впереди машины
T
Tetra
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
и точка!
Я откуда-то знаком с этой фразой.
может быть в 2002 году она ещё фигурировала?
изъятие из закона буквы не меняет его дух!
чем судьи и начали руководствоваться
P
Pork Pain
Я не хочу упражняться в фантазиях на тему "Если бы"
В реальной ситуации бэху было видно. Рассчет ниссановода, что он успеет завершить поворот при скорости бмв, которую насчитал, был неверен.
Хотя о чем это я? Он "не видел" машину на встречке.
T
Tetra
В реальной ситуации бэху было видно.
не факт! бэха вначале ехала за регистратором
Рассчет ниссановода, что он успеет завершить поворот при скорости бмв, которую
насчитал,
Насчитал?
Водитель не должен и не в состоянии насчитывать скорость, он же не робот с радарами. Водитель должен знать ПДД и руководствоваться их требованиями.
Хотя все эти рассуждения про оценку скорости тут вообще не играют особой роли, потому что бэха нарушила дважды - вместо торможения начала догонять поворачивающего в направлении тротуара. На втором видео это отчетливо видно.
g
gwtku
В реальной ситуации бэху было видно.
Дак никто и не спорит, что её было видно. Метрах в 200-300-х. Пятно, в которое слились пара горящих фар. Наверное, именно это имелось ввиду под "не видно"
В решении суда прямо говорится о том, что водитель имел права ожидать, что это пятно едет 60 км/ч, а не 144.
при скорости бмв, которую насчитал
вам вообще не страшно выезжать на улицу, если вы скорость каждой приближающейся машины "насчитываете" в пределах 0-200 км/ч?
P
Pork Pain
Вы бы определились уже, чтоли?
Водитель не должен и не в состоянии насчитывать скорость, он же не робот с радарами Насчитал?
Зачем утрировать? Какое "пятно" на расстоянии 200-300 метров в относительно светлое время суток, да еще и с фарами?
Я не рассчитываю скорость каждой встречной машины. Я оцениваю скорость тех, с кем мой путь так или иначе пересекается. И очень бдителен по отношению к тем, кто очевидно превышает допустимые скорости.
На трассе мониторю зеркало заднего раз в пару-тройку секунд и ухожу из левой полосы, если сзади кто-то нагоняет заблаговременно
В городе перед поворотом налево всегда с запасом оцениваю движение встречки. А не ломлюсь в промежутке между машинами, потому что "рассчитываю на соблюдение пдд другими участниками" и так далее.
поворачивающий видит препятствие, знает что скорость препятствия 60км/ч, оценивает, что препятствие доедет до перекрестка через 7 секунд, знает что успеет проскочить перекресток за 5
секунд.
Водитель не должен и не в состоянии насчитывать скорость, он же не робот с радарами
Дак никто и не спорит, что её
было видно. Метрах в 200-300-х. Пятно, в которое слились пара горящих фар. Наверное, именно это имелось ввиду под "не видно"
Зачем утрировать? Какое "пятно" на расстоянии 200-300 метров в относительно светлое время суток, да еще и с фарами?
вам вообще не страшно выезжать на улицу, если вы скорость каждой приближающейся машины "насчитываете" в пределах 0-200 км/ч?
Я не рассчитываю скорость каждой встречной машины. Я оцениваю скорость тех, с кем мой путь так или иначе пересекается. И очень бдителен по отношению к тем, кто очевидно превышает допустимые скорости.
На трассе мониторю зеркало заднего раз в пару-тройку секунд и ухожу из левой полосы, если сзади кто-то нагоняет заблаговременно
В городе перед поворотом налево всегда с запасом оцениваю движение встречки. А не ломлюсь в промежутке между машинами, потому что "рассчитываю на соблюдение пдд другими участниками" и так далее.
E
EL Chupanebrey
А что там к кстати с субаристом который по 2-й новосибирской низко летел?
o
o158ew3ce
Я не рассчитываю скорость каждой встречной машины. Я оцениваю скорость тех
я.. я...
вы вообще читаете что вам пишут или у вас просто желание оппонировать?
P
Pork Pain
вы вообще читаете что вам пишут или у вас просто желание оппонировать?
Если меня спрашивают,
вам вообще не страшно выезжать на улицу
Мне в какой форме отвечать, чтобы "я" вам глаза не резало?
Я всех внимательно читаю, отвечаю по теме, привожу свои доводы. В чем проблема? У меня даже не противоположная точка зрения, я не защищаю гонщиков. Я доношу мысль о том, что не только гонщики опасны на дорогах, и это надо учитывать.
P
Pork Pain
Короче, лепите дальше друг другу плюсики, рассчитывайте на соблюдение ПДД всеми участниками, судите, лепите ярлыки.
Реальный мир, реальная обстановка на дороге не бывает простой и однозначной. Не нужно фокусироваться только на очевидной опасности и считать, что убрав ее ты будешь в безопасности.
Из темы ушел, всем удачи на дорогах.
Реальный мир, реальная обстановка на дороге не бывает простой и однозначной. Не нужно фокусироваться только на очевидной опасности и считать, что убрав ее ты будешь в безопасности.
Из темы ушел, всем удачи на дорогах.
M
Maple
Ага, и чтоб репоеды поторжествовали о безнаказанности.
поступи уже по мужски, признай что хрень полную нес на 500 постов.
Эти две истории - урок всем. И очень жаль, если кто-то его не усвоит. А +20 км/ч спасают от штрафа, но не от ответственности в случае ДТП. Этого тоже многие не знают.
рекомендую прекратить переход на личности. тем более, что
Из темы ушел
M
Maple
В решении суда главный акцент сделан на маневр бмввода направо.
а превышение как 1 из факторов.
так что точка еще непоставлена в споре всегда ли виноват гонщег давайте продолжать.
верните пожалуйста товарища в зал.
а превышение как 1 из факторов.
так что точка еще непоставлена в споре всегда ли виноват гонщег давайте продолжать.
Из
темы ушел
верните пожалуйста товарища в зал.
P
Pork Pain
А меня, мистер "не очень-то все это надежно выглядит, зато дешево"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отсюда никто не гнал, и на личности я не переходил, по крайней мере первым. Ушел, чтоб дать людям обсуждать тему и не провоцировать закрытие
Но раз люди провоцируют сами
поступи уже по мужски, признай что хрень полную нес на 500 постов.
и настаивают на диалоге
верните пожалуйста товарища в зал.
значит, обсудить по теме больше нечего?
*******
По-мужски, на мой взгляд, поступать - это хотя бы поискать зерно истины в моих постах. Тут же обсуждение свелось к "гонщиков на кол, бэховода на нары, ниссан не виноват, признай неправоту, читай выдержку из решения суда" и тому подобному.
Мы где-то в середине темы конкретно с тобой пытались обсудить твои крепления из гугна и палок, на которых ты возишь два велика по трассе.
На вопрос "А если отлетят едущему сзади?" ты ответил, что это проблемы едущего сзади, дистанцию какую-то особенную они должны выдерживать или что там, пока их величество Маппл везет свои велики.
На вопрос, почему ты позволяешь себе ездить с частично перекрытыми стопарями ты ответил что это так же проблемы тех, кто едет сзади.
О чем мне с тобой говорить после всего перечисленного?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 16:44]
M
Maple
О чем мне с тобой говорить после всего перечисленного?
расскажи как мои велики влияют на виновность бмввода ?
и непризнании тобой очевидный заблуждений подтвержденных судом.
P
Pork Pain
расскажи как мои велики влияют на виновность бмввода ?
Влияют так, что конкретно ты - яркий пример лицемерия в теме.
Бэхавод нарушал по-крупному, получился закономерный итог для него - серьезное наказание. Ниссановод нарушал по-мелкому, как и ты со своими великами на хлипких креплениях, перекрытым номером и частично перекрытыми стопарями. Таких наказывать нужно тоже - это мое мнение.
непризнании тобой очевидный заблуждений подтвержденных
судом.
Ты как-то попроще построй фразу, вообще не понял о чем ты сейчас.
М
Мяяууу
Думаю для понимания скорости , надо на спидометре ставить скорость не только в км\ч , но и в м\сек .
Чтобы понимали , что в условиях города 60 км\ч , это 16.7 метров в секунду .
80 км\ч , это 22.3 метра в секунду .
100 км\ч , это 27.8 метра в секунду .
120 км\ч , это 33.3 метра в секунду .
140 км\ч , это 38.9 метра в секунду.
160 км\ч , это 44.4 метра в секунду.
Что такое секунда , надо объяснять ? Прикурить сигарету это 2 секунды .
Ну и естественно выбирать безопасную дистанцию .
Есть хорошая статья в РГ на эту тему https://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-p...
Чтобы понимали , что в условиях города 60 км\ч , это 16.7 метров в секунду .
80 км\ч , это 22.3 метра в секунду .
100 км\ч , это 27.8 метра в секунду .
120 км\ч , это 33.3 метра в секунду .
140 км\ч , это 38.9 метра в секунду.
160 км\ч , это 44.4 метра в секунду.
Что такое секунда , надо объяснять ? Прикурить сигарету это 2 секунды .
Ну и естественно выбирать безопасную дистанцию .
Есть хорошая статья в РГ на эту тему https://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-p...
M
Maple
Влияют так, что конкретно ты - яркий пример лицемерия в теме.
речь не обо мне в теме.
Бэхавод нарушал по-крупному, получился закономерный итог для него - серьезное
наказание.
молодец, растешь, взрослеешь !
а то раньше
Если ниссановод понесет наказание уголовное за свое деяние - будет справедливо
P
Pork Pain
Сложно с тобой...
Попробуем с примером. Представим, что водитель А едет по трассе с плохо закрепленным грузом. Едет 70, в правом ряду и чешет нимб, так как уверен, что ничего не нарушает. В один момент, крепления ломаются и груз летит по трассе. От груза уворачивается водитель Б, едущий в средней полосе с так же разрешенной скоростью, пусть будет 90. В это время в левой полосе несется зло вселенское, водитель В на скорости 140. Да ладно, гулять так гулять - 160 пусть будет.
В него, собссна, уворачивается водитель Б, итог - ДТП,
На суде виновным (по логике дела бэхавода) назначат того, кто прямо нарушил правила, т.е. превышал и все такое. Мол, водила Б не мог ожидать появления бешено несущегося водилу В, не мог рассчитать и так далее.
А водитель А будет трясущимися усами объяснять, что крепления сорвало от кочки, стечение обстоятельств, все дела. А, это все если его еще найдет - номера-то нечитаемы, великами закрыты.
Такая вот занимательная правовая арифметика.
P
Pork Pain
Если многобуков - можно еще проще, водитель А со своим колхозом на багажнике пилит по трассе. Стопари частично перекрыты. Вышел на обгон, сзади его нагнал летяга на скорости 160, поджал сзади, не разглядел стопари трухнувшего и нажавшего тормоз перед ямкой водителя А. Снова ДТП, и далее по
тексту.
И опять вышел сухим из воды водитель А, который намеренно выехал с плохо закрепленным грузом, закрывающим номер и стопари
И опять вышел сухим из воды водитель А, который намеренно выехал с плохо закрепленным грузом, закрывающим номер и стопари
Д
Депардье из Саранска
Лётчег неправильно выбрал скоростной режым
g
gwtku
Пора уж закрыть тему с велокреплением, это оффтоп, плюс переход на личности наметился, тему закроют, если продолжить. Он не прав, это очевидно, крепление убогое и опасное, закрытые стопари - зло.
Пример с 3 водилами не совсем в тему, там все серьезно нарушили, в т.ч. Б, который должен был тормозить не меняя ряда, а у В превышение уже не кратное, как в случае с бэхой, так что всё решит непростая экспертиза в суде, мы тут только гадать можем.
а вот Свердлова - Азина конкретный материал и судебное решение.
Честно говоря, упёртость pork pain больше напоминает троллинг. Но в целом я понимаю это "зерно", которое засажено в эту логику. Оно есть, но оно работает для живущих по понятиям, для которого ниссан-тошнот и терпила, а бэха - хозяин жизни, герой, восставший против системы.
Альтернативное мировоззрение - это законность и гражданское общество, в котором обычный человек самореализуется в своей профессии и семье, и рассчитывает на государство, которое защитит его права на спокойное передвижение по городу.
И вот в рамках этой логики, пора уже четко понять, ниссан, как обычный водитель, имеет первоочередное право на спокойную и безопасную езду по ПДД. И его маневр, суд аргументированно объяснил, был безопасен в рамках правового поля.
БМВ гнал не 80, не 100, а 144. Где-то там, между этими цифрами, он перешел ту грань, за которой, по мнению суда, он лишил окружающих водителей, в т.ч. ниссановода, право и возможность безопасно ездить. Потому что невозможно адекватно маневрировать с такими соседями по потоку в городе. И наконец то судебная система опомнилась и стала избавляться от порочных трактовок понятий "уступить дорогу", "предоставить преимущество", из-за чего сотни и тысячи порядочных водителей были признаны виновниками ДТП, случившихся из-за диких нарушений других водителей.
Ещё раз подчеркну.
Обсуждаемый судебный прецедент говорит о том, что именно в этом случае именно с таким превышением бэхи, с точки зрения наиболее современных трактовок закона ниссан уступил дорогу встречным. Всё, других нарушений не было у него.
По этим вашим "понятиям", наверное, есть у него доля вины, но, к счастью, времена меняются. И пусть бомбит пукан у всех гонщиков от такой трактовки, адекватные люди будут только рады.
P
Pork Pain
Честно говоря, упёртость pork pain больше напоминает троллинг. Но в целом я понимаю это "зерно", которое засажено в эту логику. Оно есть, но оно работает для живущих по понятиям, для которого ниссан-тошнот и терпила, а бэха - хозяин жизни, герой,
восставший против системы.
Это у вас, в вашей голове мир поделен между тошнотами-терпилами и хозяевами жизни. Для меня эти понятия остались в далекой юности вместе с моим первым ржавым суперкаром.
Ну что ж, давайте посмотрим видео еще раз и вместе. Прошу прощения за качество скринов.
Кадр первый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы видим три машины, левый кружок - авто, ехавшее перед бэхой, правый кружок - бэха, посередине Ниссан. Ниссан, как мы видим, пытается именно проскочить между двумя видимыми автомобилями. Это видно по тому, что он начинает поворот тогда, когда первый автомобиль еще не проехал прямо.
Кроме того, отчетливо видна Бэха в 50-100 метрах от ниссана (а не "размытое пятно в 300 метрах в сумерках")
Кадр второй
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
первое авто проезжает, ниссановод продолжает движение налево, несмотря на то, что бэха уже в 20-30 метрах и скорость ее движения очевидна, если перед маневром взглянуть на встречку.
То есть бэха взялась не из "ниоткуда", не была "темным пятном", в помине не было мигающего зеленого.
Была попытка проскочить со стороны ниссановода, закончившаяся фатально.
Для тех, кто видит во мне упоротого гонщика, тролля и просто сволочь по жизни я напишу крупными буквами - БЭХАВОД НАРУШИТЕЛЬ И СЕЛ ПРАВОМЕРНО И СПРАВЕДЛИВО.
А ниссановод - не невинная жертва, а такая же сволочь, но избежавшая наказания.
P
Pork Pain
И да, то, что бэхавод стал уходить правее - не менее дебильный маневр. Рассчитывал на то, что ниссан тормознет (кстати, по скринам видно, что у ниссана горят стопари - то есть он УВИДЕЛ бэху и сначала тормознул, и это факт), но ниссановод решил газануть и проскочить. Наверное, проскочил бы успешно,
если бы бэхавод не ушел вправо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.