Авария на Свердлова-Азина (!добавлено видео аварии - !!!добавлено видео с камеры видеонаблюдения)
P
PL763
Чо, сюда переехали? Ну, продолжим-чо!
Технология закрытия неудобных тем отработана - щаз сюда припрётся пара неадекватов, все на них окрысятся (вместо того, чтоб игнорировать) и под этим предлогом тему хлопнут. В СМИ полная тишина про этот дикий случай - явно не с проста + быстренько прикрытая тема (вместо бана отдельным персонажам).
T
TLC
В СМИ полная тишина про этот дикий случай - явно не с проста
может пилотеса в органах где нить работает?
P
Pork Pain
Т.е. причина ДТП не в нарушении ПДД пешиками, причинно-следственная связь иная. хотя, думаю, нарушение пешиков сыграет весомую роль в итоговом приговоре.
Я водилу Шкоды не защищаю, если что.
Просто трактовка в приговоре интересная. Я считаю, что вину нужно процентно делить между участниками, пусть даже у шкодавода будет 80%, а у пешиков - 20%.
А в ситуации с бэхой я бы делил 60 бэхе, 40 ниссану, и точка.
Есть агрессивный фактор ДТП - дико превышающий скорость водитель. И пассивный - нарушающий правила при левом повороте. В ситуации со шкодой - агрессивный фактор - превышение скорости, пассивный - выезд на разделительную, несоблюдение дистанции. А у пешеходов так же был агрессивный фактор - выход на проезжую часть там, где это делать воспрещено.
Я не знаю, как точнее сформулировать. Все знают, что превышать опасно. И те, кто превышает - знают это.
А про переход дороги, перестраховку при поворотах и так далее особо никто не задумывается. Наказание того, кто совершает эти действия могло бы хотя бы небольшую часть "пассивных" нарушителей.
Вот, положа руку на сердце, даже при разрешенной скорости с вашей стороны, надо вам тупого ниссановода, поворачивающего наперерез? Или пешиков на трехполосной трассе? Мне - нет. И пусть разрешенные 90 (де-юре) и 110 (де-факто) на трассе в тех же условиях (освещенность, прямота, качество дороги, сухое покрытие) могли уберечь от ДТП или смерти пешеходов. А добавь туда любое условие из того, что в скобочках - шансы стремительно уменьшаются.
Вот, положа руку на сердце, даже при разрешенной скорости с вашей стороны, надо вам тупого ниссановода, поворачивающего наперерез?
Постановка вопроса лживая.
при разрешенной скорости, ниссан не являлся помехой бэхе, о чем собственно, суд доступно изложил на прошлой странице.
Пешеходы на серовском - виноваты, да. Поплатились.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 09:42]
В
Водолаз с ножом ===//====>
В этом ДТП погибшая была судьёй?
Или я с чем-то путаю?
Или я с чем-то путаю?
В
Вятский Квас
должна увидеть Колодочкина Ю.М.
это кто?
В
Вятский Квас
Или я с чем-то путаю?
Судья вроде на Ленина погибла.
P
PL763
Можно долго рассуждать о процентах, но причины смерти пешеходов (последствие ДТП) - превышение скорости и несоблюдение дистанции пилотом шкоды. Считаю, что если б не опасение за бампер, водитель камри притормозил/перестроился и т.д.
Т.е. нарушение правил со стороны пешиков не закончилось бы их смертью.
А вот вину за ДТП можно уже пытаться на проценты раскладывать. Только смысл?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 09:49]
Т.е. нарушение правил со стороны пешиков не закончилось бы их смертью.
А вот вину за ДТП можно уже пытаться на проценты раскладывать. Только смысл?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 09:49]
В
Вятский Квас
А вот вину за ДТП можно уже пытаться на проценты раскладывать. Только смысл?
смысл чтобы не валить всю вину на одного, в ДТП виновато несколько людей, двое из них погибли.
A
Ars777
От пользователя: Депардье из Саранска
должна увидеть Колодочкина Ю.М.
это кто?
Это не пойми кто.
А вот Колодкин Юрий - это водитель БМВ.
P
Pork Pain
при разрешенной скорости, ниссан не являлся помехой бэхе, о чем собственно, суд доступно изложил на прошлой странице.
Вы меня не понимаете.
При бОльшей бдительности ниссановода, или при более оперативном маневре при совершении поворота им же, бэха пролетела бы мимо.
Все смотрели видео несколько раз, я в том числе. На прямой пустой встречке бэхавода было видно издалека, проблема была в оценке скорости. И ниссан его ВИДЕЛ 100%, но думал "проскочить", не оценивая скорость, а так же несколько замешкавшись при совершении поворота.
Да, он утверждал, что не видел бэху, и суд это принял как факт.
Мы же неоднократно говорили в теме, что то, что ниссановод умудрился "не видеть" черную машину на прямой дороге на встречке и не оценить ускорение того автомобиля - опять таки минус самому ниссановоду.
P
Pork Pain
А вот вину за ДТП можно уже пытаться на проценты раскладывать. Только смысл?
Чтобы вторая сторона тоже несла наказание, и задумывались не только гонщики, но и тормоза/слепыши/бегуны через дорогу и прочие категории.
P
PL763
Хорошо.
Например:
60% - лёТТчик, остальное - пешеходы.
И что принципиально поменяется? Когда одно железо пострадало - вопрос решается финансово. А в этом случае.... Ну, расходы на погребение компенсировать чуть меньше.
Например:
60% - лёТТчик, остальное - пешеходы.
И что принципиально поменяется? Когда одно железо пострадало - вопрос решается финансово. А в этом случае.... Ну, расходы на погребение компенсировать чуть меньше.
Увы, это Вы не понимаете.
Читайте, пока не проникнитесь:
оводы подсудимого и защитника о том, что причиной ДТП явилось нарушением водителем А.
Правил дорожного движения при совершении маневра поворота налево, несостоятельны.
перед началом маневра А. убедился в его безопасности, пропустив транспортные средства, следовавшие во встречном направлении.
В момент, когда водитель А. двигался по перекрестку в сторону улицы ***, он обоснованно полагал, что другие водители соблюдают Правила дорожного движения. В связи с этим появление автомашины *** под управлением Колодкина Ю.М., которая двигалась со
скоростью более чем в два раза превышающей допустимую, не позволило водителю автомобиля *** закончить свой маневр, поскольку Колодкин Ю.М., вопреки требованиям Правил, мер к снижению скорости не принял, транспортное средство не остановил
Т
Типичный Областник
Мы же неоднократно говорили в теме, что то, что ниссановод умудрился "не видеть" черную машину на прямой дороге на встречке и не оценить ускорение того автомобиля - опять таки минус самому ниссановоду.
Бэха вроде тоже маневрировала и как бы "догоняла" уходящий с ее траектории Ниссан.
Так-то не менее серьезный косяк.
В
Вятский Квас
Чтобы вторая сторона тоже несла наказание, и задумывались не только гонщики, но и тормоза/слепыши/бегуны через дорогу и прочие категории.
щас вам скажут что они мол и так пострадали..... но это не так, помимо сраданий долджно быть еще и наказание. почемуто если виновный водила в ДТП пострадал, то ему и кто не говорит, ты же и так пострадал, можешь не оплачивать ремонт моей машины.... так ведь? выходит из больницы и оплачивает ремонт, если воноват, так почему с пешиками то иначе все?
P
Pork Pain
Видео аварии крутите, пока не проникнитесь. Мне зачем читать выдержки из дела, в котором назначен один виноватый? Разумеется, в тексте будут доводы, доказывающие это.
P
PL763
в котором назначен один виноватый?
В тяжких последствиях виноват он один. Так же как и в случае на серовском.
Лично моё мнение - с остальных нарушителей штраф, лётчикам - посадку.
Эти две истории - урок всем. И очень жаль, если кто-то его не усвоит. А +20 км/ч спасают от штрафа, но не от ответственности в случае ДТП. Этого тоже многие не знают.
Разумеется, в тексте будут доводы, доказывающие это.
По-крупному, Ваша позиция один в один из анека про джигита, тормозящего на зеленый. "Летаю и других летчиков из-за горизонта вижу". Просто примите:
1. Не все вокруг летчики.
2. Такое мироощущение - прямая дорога к превысил-сбил- в тюрьму.
P
Pork Pain
1. Не все вокруг летчики.
2. Такое мироощущение - прямая дорога к превысил-сбил- в тюрьму.
О, ярлычник, а я думаю, чего у нас диалог не идет?
Свою позицию я четко обозначил в нескольких постах. Летчики должны нести ответственность - платить, сидеть и все такое.
"Невинные жертвы обстоятельств" - пешики на серовском, репоед на ниссане и им подобные должны нести наказание. Пешеходов, увы, наказало страшно. Репоед на свободе, скорее всего где-то на дорогах города.
Вы намеренно склеиваете эти два случая в части вины второй стороны. А именно тут они противоположны.
Пешики - виновны. Ниссановод - нет. Ваше ощущение его вины -ложное. Вот над этим и думайте.
Если можно, расшифруйте "репоеда"?
Водитель, не летающий с двукратным превышением?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 10:24]
Пешики - виновны. Ниссановод - нет. Ваше ощущение его вины -ложное. Вот над этим и думайте.
Если можно, расшифруйте "репоеда"?
Водитель, не летающий с двукратным превышением?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 10:24]
P
Pork Pain
Ниссановод - нет. Ваше ощущение его вины -ложное. Вот над этим и думайте.
Мое ощущение его вины - это логика и анализ произошедших событий. Кроме того, такие водители мне нередко встречаются на дорогах.
Если можно, расшифруйте "репоеда"?
Так я называю людей за рулем, не понимающих ситуацию на дороге, не видящих очевидных препятствий, не умеющих правильно среагировать на ситуацию, немобильных в маневрах на дороге. А потом объясняющих с глазами гадящей собаки, что не видели, не знали, не успели, не виноваты и так далее.
Это - сугубо моя оценка поведения ниссановода в конкретной ситуации. Я не летчик, как вы меня тут окрестили, совершенно. Я за справедливость.
А и всего-то надо вспомнить, что зеленый мигающий - это повод нажать на тормоз, вместо газа. И поворачивающие с встречки налево перестанут раздражать.
не умеющих правильно среагировать на ситуацию, немобильных в маневрах на дороге.
Умеющие, почему-то становятся поводами для подобных тем.
потом объясняющих с глазами гадящей
собаки, что не видели, не знали, не успели,
это же щас про бэшника сказали?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.