Авария на Свердлова-Азина (!добавлено видео аварии - !!!добавлено видео с камеры видеонаблюдения)
U
Uzanto
через 1,1-1,5 года будет свободен
это время проведет ,ну скажем так,под надзором,на свободе
за 1 труп,очень божеское наказание
это время проведет ,ну скажем так,под надзором,на свободе
за 1 труп,очень божеское наказание
b
bred972
шкодаводке с серовского тогда трёху дадут штоле она тоже 'мер не предприняла'
g
gwtku
Кому актуально, полный текст приговора, там много чего интересного.
https://zheleznodorozhny--svd.sudrf.ru/modules.php...
ДТП и приговор знаковый в отношении трактовок ПДД. Считаю, что если летишь по беспределу с конским превышением / по встречке / по обочине / на красный, будь готов нести ответственность за любое столкновение с ТС, совершающим обычные маневры по типу поворота направо/налево. Это защитит нормальных водителей от сракеров, хрустов (не путать с нормальными мотоциклистами), обочечников, всякого рода объездунов и т.д.
https://zheleznodorozhny--svd.sudrf.ru/modules.php...
ДТП и приговор знаковый в отношении трактовок ПДД. Считаю, что если летишь по беспределу с конским превышением / по встречке / по обочине / на красный, будь готов нести ответственность за любое столкновение с ТС, совершающим обычные маневры по типу поворота направо/налево. Это защитит нормальных водителей от сракеров, хрустов (не путать с нормальными мотоциклистами), обочечников, всякого рода объездунов и т.д.
P
Pork Pain
По этой логике, водитель Шкоды на Серовском рассчитывал, что пешеходы соблюдают ПДД и на трассе их быть не может, соответственно, его вина косвенная. Так чтоли?
Д
Депардье из Саранска
- мнения диванных экспердов сошлись на 90-110.
Бгг!
Д
Джян Бен Джян
приговор знаковый в отношении трактовок ПДД
так это не новость.
и в теме об этом говорилось
Стырено с судэкспертизы :
".....
В подобных случаях рекомендуется на разрешение эксперта ставить следующий вопрос: Успевал ли водитель безопасно совершить маневр при условии движения другого участника с допустимой скоростью на данном участке? Если экспертом будет выяснено, что водитель успевал совершить маневр, то значит, он не создавал помех транспортным средствам, движущимся с регламентированной скоростью на данном участке...."
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 21:14]
g
gwtku
Отнюдь. Остальные факторы не надо игнорить. Шкода, и это видно на видео, отчудила знатно. Выехала за пределы ПЧ. И вроде как превышала существенно.
Т.е. причина ДТП не в нарушении ПДД пешиками, причинно-следственная связь иная. хотя, думаю, нарушение пешиков сыграет весомую роль в итоговом приговоре.
и в тебе об этом говорилось
Все эти "рекомендации и мнения" это конечно хорошо и понятно, но вот тут конкретное решение суда, доведенная через СМИ до общественности. Таких примеров мало, не могу вспомнить. Не видел в доступе ни одного решения суда по мотоциклистам в схожей ситуации, а это распространенный сценарий, когда поворачиваешь налево, а в авто влетает хруст, который пять секунд назад был метрах в 300 от места.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 21:10]
Д
Депардье из Саранска
Чо, сюда переехали? Ну, продолжим-чо!
Шкодаводка должна увидеть Колодочкина Ю.М.. Я так щитаю
Шкодаводка должна увидеть Колодочкина Ю.М.. Я так щитаю
Д
Джян Бен Джян
аких примеров мало, не могу вспомнить
Приводились судебные решения по аналогичным делам...
g
gwtku
ну, тогда очень рад, что теперь это стало нормой! не знаком с той темой.
Д
Джян Бен Джян
не знаком с той темой.
этой темой
моя цитата с 17-ой страницы (при 25-ти постах/страница)
T
Tetra
Не убедившись в безопасности маневра.
маневр должен быть безопасен только при определенных нормальных условиях. Как в физике. Водитель оценивает свои действия исходя из этих условий. Водитель не может быть виноват, если на дороге образовалась пропасть, оказались разбросаны шипы, или ездид болид F1. Эта логика не отражена в законах и не прослеживалась в решениях судов. Но вдруг что-то в системе зашевелилось. Недавно ВС признал , что водитель, не предоставивший преимущество движущимся по обочине, не виновен. Частично схожая ситуация. А теперь - вообще прорыв!
Это пять я считаю Пока это чемпион по форумной бредятине
чё не нравится? Суд оценивает причинно-следственную связь. Предположим причина ДТП - не предоставление преимущества, но если бы бэха ехала с нормальной скоростью и не уворачивалась на тротуар - пешеход бы не погиб.
В момент, когда водитель А. двигался по
перекрестку в сторону улицы ***, он обоснованно полагал, что другие водители соблюдают Правила дорожного движения. В связи с этим появление автомашины *** под управлением Колодкина Ю.М., которая двигалась со скоростью более чем в два раза превышающей допустимую, не позволило водителю автомобиля
Д
Джян Бен Джян
Предположим причина ДТП - не предоставление преимущества,
Если экспертом будет выяснено, что водитель успевал совершить маневр, то значит, он не создавал помех
транспортным средствам, движущимся с регламентированной скоростью на данном участке...."
Я понимаю, что писатели не читают.
Но, не читая, вы попадаете в глупое положение, когда ваши измышлизмы явно противоречат "правоприменительной практике"
b
bred972
По этой логике, водитель Шкоды на Серовском рассчитывал, что пешеходы соблюдают ПДД и на трассе их быть не может, соответственно, его вина косвенная. Так чтоли?
зависит от того кому занесут, сколько ..не зряж нигде никаой инфы нет..
[quote] Чо, сюда переехали? Ну, продолжим-чо
T
Tetra
Я понимаю, что писатели не читают.
слово "предположим" вы видимо тоже не прочитали
"правоприменительной практике"
причём очень распространённой практике, ага? тыщи дел, в которых кто превысил, тот и виноват?
Д
Джян Бен Джян
причём очень распространённой практике, ага? тыщи дел, в которых кто превысил, тот и виноват?
глядь, сколько судебных решений, где фигурирует "мнение эксперта", практически буквально "цитирующего" -"он не создавал помех транспортным средствам, движущимся с регламентированной скоростью на данном участке.."
вам надо в теме привести?
В теме приводились ссылки/цитаты, но Я понимаю, что писатели не читают.
Но, не читая, вы попадаете в глупое положение, когда ваши измышлизмы явно противоречат "правоприменительной практике"
ЗЫ. Это бы упоротое упорство - да в мирных целях - полкоммунизма бы уже построили
T
Tetra
глядь, сколько судебных решений, г
и все-таки сколько? 1-2-3? 100-200-300?
Д
Джян Бен Джян
и все-таки сколько? 1-2-3? 100-200-300?
а создайте-ка тему с этим вопросом
Которая тема по счету будет?
ЗЫ. Странно видеть подобные посты в теме, в которой уже есть оформленное судебное решение
l
liin@
повлекшие смерть
Я вообще не в курсе...Прочитаю завтра
М
Мяяууу
Шкодаводка должна увидеть Колодочкина Ю.М.. Я так щитаю
Очередная иллюстрация опасной езды
из новости об опасной езде
из ролика ГАИ
из жизни
А
Аlеx
Почему многие не воспринимают превышение скорости на 30-40-50 км.ч серьезным нарушением? Особенно в городе? Сильно вырастает тормозной путь, кинетическая энергия удара и т.п., сильно вырастает наносимы вред.
Это тоже самое что и с пешеходом, которого не должно быть. Если ты знаешь, что никто не гоняет в городе больше 60, то и рассчитывать ситуацию проще.
По сути получается есть в наличии два нарушения, например, пешеход в неположенном месте и авто с превышением скорости, которые в сумме дают трагедию. Убери одно из нарушений и происшествия могло бы вообще не быть.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 23:04]
Это тоже самое что и с пешеходом, которого не должно быть. Если ты знаешь, что никто не гоняет в городе больше 60, то и рассчитывать ситуацию проще.
По сути получается есть в наличии два нарушения, например, пешеход в неположенном месте и авто с превышением скорости, которые в сумме дают трагедию. Убери одно из нарушений и происшествия могло бы вообще не быть.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 23:04]
e
eygin
Почему многие не воспринимают превышение скорости на 30-40-50 км.ч серьезным нарушением? Особенно в городе? Сильно вырастает тормозной путь, кинетическая энергия удара и т.п., сильно вырастает наносимы вред.
Потому что физику в школе не учили Гуманитарии, понимаешь
водитель А. двигался по перекрестку в сторону улицы ***, он обоснованно полагал, что другие водители соблюдают Правила дорожного движения. В связи с этим появление автомашины *** под управлением Колодкина Ю.М., которая двигалась со скор
Странное заключение) водитель А мог, что угодно предполагать, но есть ПДД, а он его нарушил, так как не пропустил встречную машину на "Зелёный!" сигнал светофора, вот пока будут суды принимать такие заключения, ПДД будут нарушать все и выходить из воды сухими) один - гонщег, другой - слепошарый, защита в суде играет существенную роль, у ниссановода защита была сильнее)
Приуныли гонсчеги. Норов уже не тот...
Превысил-сбил-в тюрьму. (С)
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 07:24]
Превысил-сбил-в тюрьму. (С)
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 07:24]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.