И опять УА отличились (В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет)

Crafty Fox
От пользователя pilot ©
Нет мне это рассказывали на аэродинамике в лётном училище и КПК в УТЦ-4 .

Просто Шарлю вся наша авиация как ком в горле, похоже :-d
0
®Djinn©
От пользователя Crafty Fox
Просто Шарлю вся наша авиация как ком в горле, похоже

Судя по всему российские самолеты - аналог ТАЗика :-)
0
Crafty Fox
От пользователя ®Djinn©
Судя по всему российские самолеты - аналог ТАЗика :-)

Ага, Миг-29 с модификациями, Су'шки :D:-D
0
AVS™© ®
От пользователя Crafty Fox
Ага, Миг-29 с модификациями, Су'шки

это заточенные для стритрейсинга тазики :-d
0
Crafty Fox
От пользователя AVS™®© (продаю тойоту)
это заточенные для стритрейсинга тазики :-D

Для СТРИТ-рейсинга???? :D:D:-D Фигассе :-)
0
SergereAKa
От пользователя ®Djinn©
Судя по всему российские самолеты - аналог ТАЗика


От пользователя Crafty Fox
Ага, Миг-29 с модификациями, Су'шки



не надо путать танки с гражданским автопромом :-)

Летел из Москвы на Аэробусе, после того как в москву прилетел на тушке.... Ощущения будто в самом деле с тазика на иномарку пересел.
0
По сабжу: подруга работает в МЧС....говорит, они 8 часов ждали на взлётном поле + 8 скорых :-(
0
Bush007
От пользователя Маша я. Ники не люблю.
По сабжу: подруга работает в МЧС....говорит, они 8 часов ждали на взлётном поле + 8 скорых

Я надеюсь, она не расстроилась, что у нее не было "работы"?
0
От пользователя Bush007
Я надеюсь, она не расстроилась, что у нее не было "работы"?

нет, был День медика, и они молились, чтоб всё ок было
0
0
Вчера в начале грозы над чусовским трактом наблюдал, ТУ-154 на высоте метров 100 срочно разворачивался от тучь, представляю как бедные пассажиры в окошки смотрели.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Маша я. Ники не люблю.
они 8 часов ждали на взлётном поле
Ни один Ил-86 восемь часов в воздухе с пассажирами не продержится. Или они заранее знали и приехали загодя?

От пользователя SergeyKa
Летел из Москвы на Аэробусе, после того как в москву прилетел на тушке.... Ощущения будто в самом деле с тазика на иномарку пересел.
Дело даже не в комфорте. Главная беда наших самолётов - это паршивые материалы. Из-за этого самолёт приходится переразмеривать, перегружать. В результате планер получается тяжёлым. Это и расход увеличивает, требуя излишней тяги, и сжирает полезную нагрузку. Самолёт жрёт больше, везёт меньше.
0
От пользователя Шарль Латэн
Ни один Ил-86 восемь часов в воздухе с пассажирами не продержится. Или они заранее знали и приехали загодя?

ну,я не знаю....моя подруга иногда склонна преувеличивать...
0
зеро
По теме: 22 февраля очень срочно летал в москву,на один день,билеты взял на У.А.хотя все отговаривали,но не послушался умных людей,и так утро,7 часов прошол контроль,собрались все в зале,сели в автобус,приехали к самолету,Тушка 154б,ощущения не передоваемые от взлета и посадки,кто летал тот знает,и очень тесно,в Домодедово все в порядке если не считать что там идет стройка и ремонт,в москве поделал все дела,вечером партнеры затащили в рестик,потом в порт.Вот тут началась казуистика,обьявили стойку, прошел регистрацию контроль,поднялся на второй этаж жду когда обьявят посадочные ворота,нас уральцев смотрю все больше и больше,Обьявили посадили в автобус привезли к самолету,ИЛ-86,ну думаю класс,стоим толпой трап не подают,ваще такое ощущение что про нас забыли,снова подошел автобус пустой,нас в него засунули и превезли снова к воротам аэропорта?Все ломанулись к стойке регистрации,там вышел представитель У.А.и обьяснил что рейс откладовается на 2 часа,потом еще на 2,потом обьявили что завтра полетим,очень удивили обьяснения представителя,туман на полосе в кольцово,рядом стоит мужик звонит друзьям ,которые его уже встречают в кольцово,нет некакого тумана ,самолеты взлетают и садятся,абсурд,еще он нам сказал:что это не вина У.А.так что госстиницы,гор,питания и ваще никаких компенсаций не будет!Некоторые мужички хотели его порвать,т.к. в домодедово в зале регистрации присесть по большому счету негде,а люди и с детьми были,я же в тихую сунул какой-то девушке 100 баксов и она меня провела снова к контролю,второй раз пройдя контроль я попал на второй этаж,там в наглую залез в ВИП зал,благо с сабой была бутылка виски и не плазме шел хоккей США-Россия,после матча я и некоторые болельщики под виски пошли покурить,и там поймали сотрудника порта,и допросили что это было,его ответ:А что вы хотели,вечером из москвы должен был улететь ИЛ,а утром ТУ,билетов на ИЛ продано мало,и зачем такой чемодан гонять попусту,вот вам лапши и навешали,утром объединят два рейса и улетите!Итог утром все так и было ,пассажиров двух рейсов смешали и посадили в ИЛ86,салон был забит полностью,большая половина людей выглядели устало и зло,долго не могли найти четырех пассажиров,люди ночевали в порту кто где на ногах.Мне кажется что такое свинство происходит с У.А.переодически.Так-что казусы с У.А.мне теперь на в новинку,а летать с ними я уже точно не хочу.У других думаю точно такое -же мнение.
0
Stayer
От пользователя зеро



Ага, ...а еще у них оптяь цегы на билеты подняли...Звереют...

Хотя, у Трансаэро не лучше бывает...а то и хуже...вплоть до отмены рейса....

Везде свои косяки...
Соответственно, встает вопрос цены..=> УА получаются дороже....
0
Несколько раз попадал с УА в аналогичные ситуации. Впечатляет: наплевательское отношение к пассажирам. На вопрос: почему другие летают, а вы нет - вешают откровенную лапшу. Про компенсации вообще лесом шлют. Как-то пришел с билетом на посадку, а мне - рейс отменили. Ни ответа, ни привета. Дело было в Н-Вартовске. Пришлось лететь через Тюмень. Потом знакомый с такой же ситуацией сталкивался.

PS Летаю часто. Если есть возможность - выбираю другую АК.
0
Stayer
От пользователя Artemkas
Вчера в начале грозы над чусовским трактом наблюдал, ТУ-154 на высоте метров 100 срочно разворачивался от тучь, представляю как бедные пассажиры в окошки смотрели.



Фигня...они срочно не разворачиваются...их заранее предупреждают..над чусовским трактом они в 100 метрах не проходят...

Вряд ли пилот увидел тучи и испугался..:-)...А вообще есть такой прибор на борту "ГРОЗА" называется. На нем все засветки видны

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2006 12:07]
0
От пользователя Stayer
Фигня...они срочно не разворачиваются...их заранее предупреждают..над чусовским трактом они в 100 метрах не проходят...

Сам удивился, вот по этому и написал, я знаю они там гараздо выше летают (спать не дают) :-)
0
Stayer
От пользователя Artemkas



Субъективное восприятие высоты...по поводу туч, бедных пассажиров и грозы - ерунда...экипаж в грозу( грозовые тучи, облака) не полетит и будет знать об этом заранее...
0
ArizONa
От пользователя Шарль Латэн
Главная беда наших самолётов - это паршивые материалы. Из-за этого самолёт приходится переразмеривать, перегружать. В результате планер получается тяжёлым. Это и расход увеличивает, требуя излишней тяги, и сжирает полезную нагрузку. Самолёт жрёт больше, везёт меньше.

Шарль
тут просто непоняли друг друга
Говоря ПЛАНЕР имелась в виду концепция как таковая... расчет и аэродинамика. А не качество ее реализации..
Насчет перетяжеленности самолетов - согласен
Но обусловлено это не материалами - а требованиями заказчика - коим является не только управление гражданской авиации - а еще и минобороны - что подразумевает в себе включение каких то требований к боевым самолетам заложенные в концепцию гражданского борта..... Насколько помню - обеспечение выживаемости после ядерного взрыва. что то еще про автономность эксплуатации. итд итп. Отсюда перетяжеленность. Не будем забывать еще и технологов - которых хлебом не корми - а дай заклепать пару сотен тысяч дырок вместо того чтобы впендюрить туда целиком готовую отливку :-)

Кстати летал на А300 - в сравнении с ИЛом - атстой....... Тесно. сиденья не откидываются вперед - подлокотники не поднимаются. вылезать неудобно....
0
ISM
От пользователя Шарль Латэн
Если самолёт достался даром, то его ещё можно как-то эксплуатировать и извлекать прибыль (как, например, эксплуатирует авиакомпания КМВ, да и то их самолёты вечно за долги арестовывают), а если за Ту-204 приходится выплачивать по лизингу, то это труба.


И в конце 1997 г. ГУАП «Кавминводыавиа» приобретает первый самолет семейства Туполева Ту-204, который успешно осваивается летным составом и работниками авиатехнической базы. Этот самолет нового поколения не только более надежный и удобный для пассажиров, но и более экономичный , с меньшими шумовыми характеристиками и эмиссией авиатоплива. В 2000 году парк ВС пополнился вторым ТУ-204. В ближайшее время предприятие планирует пополнить парк еще и самолетами Ту-334.

Сегодня предприятие имеет несколько самолетов Ту-204 и планирует дальнейшее обновление парка ВС

http://www.kmvavia.aero/frame7.htm

Сколько самолетов купили УА за последние 16 лет?


[Сообщение изменено пользователем 19.06.2006 18:12]
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя ISM
И в конце 1997 г. ГУАП «Кавминводыавиа» приобретает первый самолет семейства Туполева Ту-204, который успешно осваивается летным составом и работниками авиатехнической базы. Этот самолет нового поколения не только более надежный и удобный для пассажиров, но и более экономичный , с меньшими шумовыми характеристиками и эмиссией авиатоплива. В 2000 году парк ВС пополнился вторым ТУ-204. В ближайшее время предприятие планирует пополнить парк еще и самолетами Ту-334.

Сегодня предприятие имеет несколько самолетов Ту-204 и планирует дальнейшее обновление парка ВС

пеар голимый
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя ISM
имеет несколько самолетов Ту-204

Летал я на КМВавиа на ту204...
Корыто корытом... Комфорту никакого...
ИЛ-62м МЧС-овский и то больше понравился, хотя и постарше будет
0
ISM
От пользователя Stephen - вумник
пеар голимый

пиар не пиар, но банкроту в лизинг продавать никто ничего не будет
0
а пассажиров всех по домам разогнали или увезли попутными самолетами?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.