И опять УА отличились (В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет)
D
®Djinn©
Современный самолёт силами одной страны сделать практически невозможно.
Тогда какая страна (страны ) наиболее близка к этому ?
И можно ли сделать цикл закупая в других странах
наболее распространненные детали ?
Которые не будут зависить от политических баталий ?
ремни еще никому не помогли.
:-d
Если уж в авто ремни делают
то в самолете у которого взлетная/посадочная
скорость чутка больше высокоскоростного
BMW на полной скорости .... ;-)
S
SergereAKa
Если кому интересно узнать фактуру, а не сергейкины фантазии на тему, могу пояснить следующее.
я бы на вашем месте извинился, т.к. я привел фантазии ваших коллег - корреспондентов. процитировал. единственный комментарий был про то, что это самолет горячолюбимой и жлобской УА. И что очень уж часто аварийно садятся самолеты УА .
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
BMW на полной скорости
там ремни однозначно помогут :-d
D
®Djinn©
там ремни однозначно помогут
так ведь БМВ и упасть с 10 км высоты не может :-)
Ну и самолет не все время движется
Когда то он и останавливается
А кстати, о
ремнях в самолётах. Конечно, если смолёт на скорости 550 км/ч въедет в гору, ремни не помогут никому. Они для другого.
+
Давайте теперь и в мощных авто ремни отменим
на том основании что на скорости в 200 км ч они не нужны
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И можно ли сделать цикл закупая в других странах
наболее распространненные детали ?
Вообще, понятие "товар из такой-то страны" в наше время довольно условное. Глобализация, мать её за ногу. Скажем, авионика фирм Ханивелл, Коллинз, Гармин, Талес, Бендикс-Кинг, Секстант авионик состоит из частей, произведенных в самых разных странах. Двигатель Роллс-Ройс собирается из частей, изготовленных в пяти странах. Одна Россия, вечно обиженная и окруженная врагами, пытается делать всё сама. А зачем? Делать нужно ту часть самолёта, которая лучше всего получается. И не думать о том, что вот завтра Вова Путин ляпнет какое-нибудь говно, после чего против нас введут эмбарго. Не надо просто хернёй страдать и всё будет окей. Надо встраиваться в мировю кооперацию, в которой давно страны не конкурируют, а конкурируют корпорации. А мы всё ещё мыслим категориями второй мировой войны. Кругом враги и т.п.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Призываешь не проводить эти осмотры? Ну чтоб не сожалеть! :-) куски резины обнаружили через 50 минут после взлета. К сожалению.
так и представляется,
как самолет ме-е-едленно подлетает, замирает над полосой и а-а-аккура-а-атно приземляется :-) :-) Сели в 00-55. Очень аккуратно
она ж прямая! Как туда "подруливать"? потом подрулили в конец полосы,
Ну хорошо, что хорошо кончается. Все четко сработали и сделали свое дело. Даже турки.
p
pilot ©
Надо встраиваться в мировю кооперацию, в которой давно страны не конкурируют, а конкурируют корпорации. А мы всё ещё мыслим категориями второй мировой войны. Кругом враги и т.п.
до до до )))) , Спиноза курит в стороне
A
AVS™© ®
вопрос - ил кружил перед посадкой? если да то в каких пределах от города
C
Crafty Fox
А вы во всех областях такой дока?.. ;-):-d
Почему такая категоричность в суждениях? И откуда такая неприязнь всего, что связано с отечественной промышленностью? ;-) "Тамагочи"... всё ломается, не думаю, что у Боинга и Эйрбаса меньше "мелких проблем", просто об этом мы не узнаем в 9 случаях из 10... Да и планеры у нас всегда были более чем неплохи... авионика, да, возможно, не без греха, но далеко не вся...
Momento More (C)
Memento Mori ;-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет, только в тех, к которым имею прямое отношение. А вы во всех областях такой дока?..
Мои суждения основаны на опыте. Почему такая категоричность в суждениях?
Далеко не всего. А только того, что действительно плохо. Скажем, ВСМПО и 404-му заводу я готов аплодировать. И откуда такая неприязнь всего, что связано с отечественной промышленностью?
Ну, как Вам сказать... У Ту-204 столько проблем, что они полностью исключают рентабельность эксплуатации
самолёта. Если самолёт достался даром, то его ещё можно как-то эксплуатировать и извлекать прибыль (как, например, эксплуатирует авиакомпания КМВ, да и то их самолёты вечно за долги арестовывают), а если за Ту-204 приходится выплачивать по лизингу, то это труба. Вот авиакомпания Сибирь сейчас
выставила на продажу свои Ту-204 и не знает, где бы найти дурака, чтобы ему их втюхать. "Тамагочи"... всё ломается, не думаю, что у Боинга и Эйрбаса меньше "мелких проблем", просто об этом мы не узнаем в 9 случаях из 10...
Назовите хотя бы один тип реактивного гражданского самолёта, у которого хороший планер. Ту-154?
Смешно даже думать. Ил-62? Кошмар! Ту-134? Самолёт с полным отсутствием аэродинамики Да и планеры у нас всегда были более чем неплохи...
T
Total
И что очень уж часто аварийно садятся самолеты УА .
Вот это и были "сергейкины" фантазии.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Проблема в том, что об экстренных посадках Уральских на Е1 пишут, а про Сибирь, Крашэйр и тем более Аэрофлот - нет. Отсюда впечатление, что Уральские чаще садятся аварийно.
Вот это и были "сергейкины" фантазии.
C
Crafty Fox
Ту-134? Самолёт с полным отсутствием аэродинамики
В корне не согласен ;-)
A
AVS™© ®
вопрос - ил кружил перед посадкой? если да то в каких пределах от города ?????
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Скорее всего, не кружил, т.к. он, считай, до Чёрного моря и обратно слетал. Так что посадочная масса была наверняка достигнута. Наверняка сделал проход над
полосой, его осмотрели с земли в бинокль, убедились в отсутствии повреждений и дали посадку. А вообще у Кольцово есть зона ожидания в стороне от города.
вопрос - ил кружил перед посадкой? если да то в каких пределах от города ?????
T
Total
2 Zem - Полосу осматривать надо. По правилам, сразу после взлета. Чтобы не создавать проблемы следующему ВС.
По поводу остального. Слово "подрулили" означает - "направили ВС в заданную точку", напр. в конце ВПП.
Турки молодцы, да. Осложнили жизнь куче народу.
Cамолет не делал пролет над полосой, патаму как темно в час ночи и ни фига не видно.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2006 00:41]
По поводу остального. Слово "подрулили" означает - "направили ВС в заданную точку", напр. в конце ВПП.
Турки молодцы, да. Осложнили жизнь куче народу.
Cамолет не делал пролет над полосой, патаму как темно в час ночи и ни фига не видно.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2006 00:41]
C
Crafty Fox
Ту-134? Самолёт с полным отсутствием аэродинамики
http://www.rustrana.ru/print.php?nid=9323
Чуть ли не самый удачный во всех смыслах самолет... Правда когда пилот начинает на нем "закладывать" кренделя, ощущения все равно не из самых приятных... Как-то в Мск только со второго захода почему-то сели, чуть ли на третий круг не пошел, едва коснувшись шасси ВПП...
p
pilot ©
Назовите хотя бы один тип реактивного гражданского самолёта, у которого хороший планер. Ту-154? Смешно даже думать. Ил-62? Кошмар! Ту-134? Самолёт с полным отсутствием аэродинамики
Наши планера всегда были лучшими в мире . По авионике и гражданским двиглам отставали.. ., хотя АИ-20 например нормальный движёк..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И чем готовы аргументировать сие?
В корне не согласен
A
AVS™© ®
понял......думал видел его....тогда он вряд ли до кировграда мог долететь кружась:-)
я в своей теме про выходные отписал об НЛО :-d
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это Вам на политинформации рассказывали? Планер самолёта Ту-154 тоже считаете лучшим в мире?
Наши планера всегда были лучшими в мире
V
)VFR(
Когда Женя проходил мимо меня к автобусу, у него был вид человека, у которого отобрали шанс совершить подвиг..))))
Завтра совершу:-)
Откусил бы себе локоть и умер бы от гангрены
Ты же дохтур!Обработал бы рану и жил бы дальше:-) С уважением Мак
C
Crafty Fox
И чем готовы аргументировать сие?
С Вами ведь спорить бесполезно ;-)
Единственное, что мне не нравилось в Ту-134, так это мои послеполетные ощущения, почему-то они были наихудшими в сравнении с Ту-154, Ил-86, Ан-24, Як-40 и Як-42 (несколько полетов на Ан-26 и Ил-76 в расчет не беру :-d :-)
ЗЫ Хоть и не являюсь ни пилотом, ни авиаконструктором, но авиация всегда была в области моих интересов, да и "пассажироопыт" с возраста в 40дней дает о себе знать :-)
p
pilot ©
Это Вам на политинформации рассказывали
Нет мне это рассказывали на аэродинамике в лётном училище и КПК в УТЦ-4 .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.