И опять УА отличились (В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет)

Злобный УПЫРЬ
От пользователя )VFR(


Дык выходит, что недолетел до Турции? Вроде ж сказали, что всех потом довезли?

От пользователя Crazy Frog


Это снимки именно этого борта?

Вот это жесть:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Total
От пользователя ISM
Сколько самолетов купили УА за последние 16 лет?
0?

В 2004 году - Ил-86
В 2003 году - новый Ту-154М
В 2002 году - новый Ту-154М
В 2006 году придут два А-320 (хотя Ту-154М комфортнее ИМХО)
Еще вопросы?

2Зеро. Рассказы о таком беспредельном "совмещении" рейсов - голимое фуфло. Наверняка причина была в другом.
0
Злобный УПЫРЬ
Ещё совсем недавно вроде ИЛ-86 (в конце того года - чтоль) - б/у, но после кап ремонта?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ArizONa
Но обусловлено это не материалами - а требованиями заказчика - коим является не только управление гражданской авиации - а еще и минобороны - что подразумевает в себе включение каких то требований к боевым самолетам заложенные в концепцию гражданского борта.....
Ерунда полная. После Ту-124 икаких военных требований к самолётам не предъявлялось. Что касается аэродинамики, то объясните мне, какого хрена у большинства наших самолётов аэродинамическое качество ниже западных конкурентов? Если такие классные планеры? Почему крылышки Уиткомба, экономящие 5, а иногда и 10 процентов керосину, на Боингах появились хер знает когда, а у нас только на Ил-96? Ась?

От пользователя ISM
ГУАП «Кавминводыавиа» приобретает
Ключевое слово - "ГУАП". Государственное унитарное авиационное предприятие. Они не приобрели этот самолёт, а получили за бюджетные деньги. В качестве государственного вклада. И даже будучи полученным дарма, Тамагочи едва не довёл КМВ до банкротства своими отказами.
От пользователя ISM
пиар не пиар, но банкроту в лизинг продавать никто ничего не будет
Никто никому ничего не продавал и не покупал. Голимая откатная схема через посредническую структуру. Вообще, заметьте, Ту-204 эксплуатируют только ГУАПы. Единственный не-ГУАП - Сибирь, которая уж полгода как поставила Тамагочи к забору и ищет дурака, кому их втюхать.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Злобный УПЫРЬ
ИЛ-86 (в конце того года - чтоль) - б/у, но после кап ремонта?
86120. Самый новый Ил-86 из существующих.
0
От пользователя Total


Имел удовольствие прочувствовать совмещение рейса из Худжанда с рейсом из Душанбе (с переносом на сутки, естественно без предупреждений + отсутствие представителя уа в аэропорту). За неделю до моего случая точно так же попал мой коллега. Так что все же совмещения имеют место быть.
З.Ы. УА заплатили мне 2000 (две тыщщи) рублей ибо я учинил разборки.
0
ISM
От пользователя Шарль Латэн
Вообще, заметьте, Ту-204 эксплуатируют только ГУАПы.

Я не специалист в собственниках авиакомпаний. Возможно Ту-204 убыточен.
Но простой поиск по интнернету:
http://www.krasair.ru/company/fleet
0
http://www.justmedia.ru/analitic/index.php?id=1517...

А Вот и пользователи е1.ру - их уже цитируют новостные агенства.. и фотка - с фотоальбомов е1.ру :-)
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя my_name_is_law
пассажиров всех по домам разогнали
похоже... раз Женя писал мессаги.

Получается, на сутки уменьшили им отпуск. Вот только кто компенсировать будет и как?

Кстати, в качестве "компенсации" можно частично засчитать повторное посещение Дьюти-Фри. :-) :-) :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ISM
Я не специалист в собственниках авиакомпаний.
Красэйр по большей части госкомпания. За Ту-204 они фактически не платили сами. Кроме того, приобретение Ту-204 было фактически условием разрешения на приобретение Боингов. Вместо этих 204-х по всем линиям летают Ту-154.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ура! Сибирь продала свои Ту-204! Поздравляю Сибирь! http://www.b-online.ru/articles/a_15793.shtml
0
)VFR(
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Дык выходит, что недолетел до Турции?

Выходит недолетел:-)
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Вроде ж сказали, что всех потом довезли?

Лично мне хватило одного полета:-) С уважением Мак
0
Stayer
Фигня...вот сегодня Аэрофлотовский( вроде -бы...по времени должен как раз на Москву) борт 134ка взлет прервал....почему непоонятно...пошел на взлет с 8R, потом малый газ и обратно на стоянку покатился...
Вряд ли из за погоды, потому как перед ним вроде Оренбург ушел, ( при этом полосу с 26L поменяли на 8R и он по ней покатился на исполнительный), да и потом еще пара самолетов села, и УА на АН 24 взлетели нормально..

Так что и в сахарном АФЛ не все гладко бывает. Пассажирам не завидую, сидеть теперь им опять в порту....

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2006 00:41]
0
Yuri®
От пользователя Stayer
вот сегодня Аэрофлотовский( вроде -бы...по времени должен как раз на Москву) борт 134ка взлет прервал....почему непоонятно...пошел на 8R, потом малый газ и обратно на стоянку покатился...


"Ну не шмогла я, не шмогла" (с) :-)
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Stayer
борт 134ка взлет прервал....почему непоонятно


Прально, что прервал, а то тьху три раза :-)
От пользователя Stayer
при этом полосу с 26L поменяли на 8R


Ничосе - ветерог? :-)
0
Stayer
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Прально, что прервал, а то тьху три раза


Мне кажется и V1 не успел достичь...хотя повторюсь издалека не видно

От пользователя Злобный УПЫРЬ
Ничосе - ветерог?


Ага...потом ливень пошел еще...тот, который в городе был...
0
Stayer
ну вот собсственно и причина

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-271196.html
0
Злобный УПЫРЬ
Ну понятно "технические причины". Нет бы КВС забыл взять ящик местной самогонки для любимой тёщи. :-)

ЗЫ. Это бал подикана "Аэрофлот - Норд" ?

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2006 12:43]
0
От пользователя Stayer
ну вот собсственно и причина

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-271196.html


Новостям е1 вообще в последнее время доверия нет, смотрите что написали в прошлый раз про ИЛ, который в турцию летел:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-271157.html

Пассажиры самолета Елена Фишман, Дмитрий и Екатерина Плюхины рассказали репортерам "Ночных Новостей", что большая часть пути была уже позади, когда им сообщили, что самолет по техническим причинам, возвращается в Екатеринбург. Через некоторое время в салоне погас свет и, по словам находившихся в салоне, у них сложилось впечатление, что самолет неуправляем. В таком состоянии он пробыл чуть больше минуты.

Борт поднялся в воздух, после чего выяснилось, что с одного из шасси слетела резина. Об этом было сообщено экипажу, - собщили "Новому региону" в пресс-службе аэропорта "Кольцово".

журнолажа голимая
0
Злобный УПЫРЬ
Вчера по новостям показывали интервью с пассажирами, которые пожелали никуда не лететь. С их слов, примерно так и было, причём, якобы, когда погас свет, самолёт "начал падать". Кстати, показывали и вышеприведённые фотографии.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Злобный УПЫРЬ
якобы, когда погас свет, самолёт "начал падать"
Просто перед снижением погасили люминесцентное освещение, чтобы глаза пассажиров привыкли к темноте. В большинстве иностранных компаний и во многих российскх так делают даже при штатной посадке. Правда, предупреждают, что сейчас свет будет погашен.
0
ztttm (dead)
От пользователя Шарль Латэн
Просто перед снижением погасили люминесцентное освещение, чтобы глаза пассажиров привыкли к темноте. В большинстве иностранных компаний и во многих российскх так делают даже при штатной посадке. Правда, предупреждают, что сейчас свет будет погашен.

не, точно в топку все эти самолеты
0
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Вчера по новостям показывали интервью с пассажирами, которые пожелали никуда не лететь. С их слов, примерно так и было, причём, якобы, когда погас свет, самолёт "начал падать". Кстати, показывали и вышеприведённые фотографии.

Вот откуда они интересно узнали, начал он падать, или нет... И что вообще означает - начал падать?! Может просто снижаться начал?!....
журнолажа короче очередная....
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Tuareg
Вот откуда они интересно узнали, начал он падать, или нет... И что вообще означает - начал падать?! Может просто снижаться начал?!....


Да вот мне тоже интересно. Сколько летаю - всё ничо (три раза тьху). Особенно прёт взлетать из Норильска в сплошной облачности хз какой высоты, взяв с собой в полёт пару - тройку баночек джина. Ощущения, конечно те ещё. :-)

Дык вот, а многие мои знакомые, которые летают реже меня, как не возвращаются из какого - нить отпуска - всё время говорят: "Это был аццкий ужыс! Мы 33 раза чуть не упали!" Ну и т.д. и т.п. :-)
0
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Да вот мне тоже интересно. Сколько летаю - всё ничо (три раза тьху). Особенно прёт взлетать из Норильска в сплошной облачности хз какой высоты, взяв с собой в полёт пару - тройку баночек джина. Ощущения, конечно те ещё.

Дык вот, а многие мои знакомые, которые летают реже меня, как не возвращаются из какого - нить отпуска - всё время говорят: "Это был аццкий ужыс! Мы 33 раза чуть не упали!" Ну и т.д. и т.п.

Не, ну есть объективно неприятные вещи, я 2 с лишнем недели назад вылетал из БКК в жутчайшую грозу, летел узбеками до Ташкента. Почему нельзя было переждать ее, хз, видимо компания экономила деньги (в чужом аэропорту стоять я предполагаю не дешево). Взлетели, минуты через 3 начало неприятно так кидать самолет из стороны в сторону, причем во всех плоскостях. За окнами оранжевые разряды, у самолета начали искриться крылья синими искрами :-) Короче не по себе мне стало... И как назло весь алкоголь был упрятан в сумки, вставать я з а вещами не решился и напитки стюардессы естественно не носят. Успокоилось все только минут через 15, 20, дальше трясло, но уже не так сильно - до самого Дейли. Я так и не решился на выходе у экипажа спросить, стандартная это ситуация была, или внештатная, чтобы в следующий раз не бояться ) Но судя по стюардессам, которые ходили еле бледными, что то действительно было не так :-)

з.ы. все ИМХО, я не летчик, просто летная тема с самого детства интересовала и перед полетом я всегда какие то романтические чувства испытываю, вот :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.