И опять УА отличились (В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет)

От пользователя АЕ101 (он же ztttm)
зато если уж упадут - то все((((

все разом все равно не упадут :-)
Кстати, аэрофобия одна из самых распространенных болезней :-)

От пользователя АЕ101 (он же ztttm)
откуда я знаю? Почему-то падают. Сложно наверное потому что управлять самолетом. Потому что цена ошибки высока. Пилоты наверное лучше объяснят.

Ошибки тоже разными бывают, на машине при хорошей скорости грубые ошибки тоже не прощаются и часто к смертельным случаям приводят и что?

От пользователя АЕ101 (он же ztttm)
зачем? что даст такая статистика?

Она даст понимание того, что перелет на самолете гараздо безопаснее передвижения на машине например

От пользователя АЕ101 (он же ztttm)
не, ну у нас едва ли не самая красивая и уникальная страна в мире, плюс вся Европа рядом - всего в трех днях езды - зачем же все к Шарташу сводить?)))

Это хорошо, что у вас большой отпуск, для меня 6 дней тратить на поездку из общего числа дней - критично.. :-(
0
ztttm (dead)
От пользователя Tuareg
Она даст понимание того, что перелет на самолете гараздо безопаснее передвижения на машине например

а еще безопаснее поездок на машине, например, секс без презерватива с проституцией - не все ведь они больны СПИДом, да и не всегда заразишься. Я это к чему - нафига увеличиватьобщий риск? Машина - это неизбежность, которая уже присутствует в жизни, от нее не отказаться почти никак. От самолетов, в большинстве случаев - можно.


От пользователя Tuareg
Это хорошо, что у вас большой отпуск, для меня 6 дней тратить на поездку из общего числа дней - критично..

это грустно.... наверное.
0
Radar
От пользователя ArizONa
Говоря ПЛАНЕР имелась в виду концепция как таковая... расчет и аэродинамика. А не качество ее реализации..
Насчет перетяжеленности самолетов - согласен
Но обусловлено это не материалами - а требованиями заказчика - коим является не только управление гражданской авиации - а еще и минобороны - что подразумевает в себе включение каких то требований к боевым самолетам заложенные в концепцию гражданского борта..... Насколько помню - обеспечение выживаемости после ядерного взрыва. что то еще про автономность эксплуатации. итд итп. Отсюда перетяжеленность. Не будем забывать еще и технологов - которых хлебом не корми - а дай заклепать пару сотен тысяч дырок вместо того чтобы впендюрить туда целиком готовую отливку

Если брать планер Ту-154, то тут как раз ошибка в расчетах, слишком большая площадь крыла приводит к повышенному расходу топлива, ну а о гражданской машине говорить смешно - все в СССР сдиралось с вояк, переоборудовалось под гражданскую авиацию.

Если вспомнить о методах работы Туполева - его "заслуга" в том, что он наклепал самолетов больше всех остальных КБ, в ущерб расчетам и доводкам, зато всегда был первым - перевыполнял план, делал все досрочно, пятилетку - в 4 года и т.п., как и все в СССР, в общем-то... Все узлы, профили и т.п. брались от предыдущих моделей, масштабировались, подгонялись. Что уж говорить о расчетах, у прототипа Ту-104 фактическая скорость оказалась заметно выше расчетной, т.к. никто и не учитывал при расчетах компоновку... Зато самолеты получались все однотипные, запчастей куча, все от всего подходит, все одинаковое...
0
От пользователя АЕ101 (он же ztttm)
а еще безопаснее поездок на машине, например, секс без презерватива с проституцией - не все ведь они больны СПИДом, да и не всегда заразишься. Я это к чему - нафига увеличиватьобщий риск? Машина - это неизбежность, которая уже присутствует в жизни, от нее не отказаться почти никак. От самолетов, в большинстве случаев - можно.

С проститутками пример не удачный, без них таки можно обойтись :-) А без самолета в большинстве случаев - никак. Как вы не можете понять, что для многих такая вещь, как самолет - это тоже неизбежность :-) И что падают они гораздо реже, чем вы думаете... Представьте крупный международный аэропорт, посчитайте сколько он обслуживает в день рейсов и прикиньте, что только раз в несколько лет, какой то самолет, вылетевший из этого аэропорта разбился...
опять же - изучите статистику!
0
ztttm (dead)
От пользователя Tuareg
Как вы не можете понять, что для многих такая вещь, как самолет - это тоже неизбежность

конечно могу, что вы)) я лишь говорю что иногда, некоторые, переоценивают немного эту необходимость)) но понимаю, что без авиации в современном мире вобщем-то уже не обойтись. грузы срочные перевозить, опять же, надо))


От пользователя Tuareg
опять же - изучите статистику!

а вот вы не хотите меня понять))
я знаю, что абсолютное число смертей, которые несет авиация - невелико.
Плохо что они неотвратимы. Никто не выживает, как правило.
0
Stayer
Да ладно, хватит вам...

Обе точки зрения имеют право существовать...
можно и приехав в Сочи на поезде( ттт) утонуть в море..

А можно и головой неудачно при посадке стукнуться( опять же реже)...

Не знаем мы сколько раз живем, поэтому конечно надо много посмотреть попробовать все...и самолет тут многон решает в плане добраться до места и время сэкономить...но есть мизерная вероятность АК...
0
Stayer
От пользователя АЕ101 (он же ztttm)
Цитата:
От пользователя: Tuareg

Как вы не можете понять, что для многих такая вещь, как самолет - это тоже неизбежность



конечно могу, что вы)) я лишь говорю что иногда, некоторые, переоценивают немного эту необходимость)) но понимаю, что без авиации в современном мире вобщем-то уже не обойтись. грузы срочные перевозить, опять же, надо))


Если без сарказма, то да... Норильск, Мирный и прочие Анадыри...без самолета туда только полгода пароходом или на санках
0
Stayer
От пользователя АЕ101 (он же ztttm)
я знаю, что абсолютное число смертей, которые несет авиация - невелико.
Плохо что они неотвратимы. Никто не выживает, как правило.


Нет, не всегда....
0
SergereAKa
От пользователя АЕ101 (он же ztttm)
конечно могу, что вы)) я лишь говорю что иногда, некоторые, переоценивают немного эту необходимость)) но понимаю, что без авиации в современном мире вобщем-то уже не обойтись. грузы срочные перевозить, опять же, надо))

Ну у меня был маршрут ... за неделю все нужно было объехать


Ебург - Якутск - Москва - Баку - Ебург.

И сколько бы такая поездака заняла времени на поезде?

На самолетах тяготит всех неизбежная смерть при катастрофе, но не известно хуже , или лучше, медленной смерти среди искореженного металла с переломанными костями.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.