И опять УА отличились (В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет)

®Djinn©
От пользователя Шарль Латэн
Нет, на ВСМПО делают стойки шасси для Эрбасов и Боингов. Это один из самых ответственных узлов в самолёте. Раньше делали только носовые, на которые нагрузка меньше, а сейчас им и основные доверили делать.

а вообще - на сколько реально
в пределах одной страны иметь полный цикл
изготовления самолета ?
Особенно учитывая что база в России
наверняка как минимум когда то была
И есть ли какие то страны имеющие подобный цикл ?
Либо кто наиболее близок к этому ?
От пользователя Шарль Латэн
Что касается 404-го завода, то всё, что про него пишут - хрень. Просто кое-кому понравился этот завод, и его хотят раздербанить.

Понятно - ничто не ново под Луной
0
#Diez#
От пользователя Шарль Латэн
Нет, на ВСМПО делают стойки шасси для Эрбасов и Боингов. Это один из самых ответственных узлов в самолёте. Раньше делали только носовые, на которые нагрузка меньше, а сейчас им и основные доверили делать.
Что касается 404-го завода, то всё, что про него пишут - хрень. Просто кое-кому понравился этот завод, и его хотят раздербанить.


Мало того, делают деталюшки. Корпорация "ВСМПО-Ависма" и боингам и аирбасам титан продаёт на самолёты...
0
superJohn
От пользователя пробегающий
Поломки у всех сдучаются, тьфу три раза, что без последствий

Как-то напрягает, что в негативных случаях, в основном, УА мелькают:.
0
superJohn
От пользователя )VFR(

Экстрим, ага?:-)
0
AlexGoroh
Я вчера видел этот самолет. Едем по Титова со своей, я говорю, "Смотри, самолет че-то слишком быстро снижается......." что на самом деле было так. Оказывается вон че......
0
От пользователя superJohn
Как-то напрягает, что в негативных случаях, в основном, УА мелькают:.


Кто летает, тот и мелькает. :-)
0
superJohn
От пользователя styks

Так оно, конечно:.
0
SergereAKa
От пользователя styks
Кто летает, тот и мелькает.


Гм... тыкое чуйство, что во всей необъятной россии только УА и летает.
0
От пользователя SergeyKa
Вечером в субботу в аэропорту "Кольцово" города Екатеринбурга совершил вынужденную посадку пассажирский самолет

Как раз вчера Фива спрашивала дорогу на Кольцово ! Ага ! Теперь понятно чьих это рук дело ! :-d
Маша зачем тебе самолётная резина ? )))
0
SergereAKa
От пользователя Афалина
Маша зачем тебе самолётная резина ? )))


Это видать отрезала кусочек на память об )VFR(... или подрезала неаккуратно на своей метле взлетающий ил...
0
)VFR(
От пользователя SergeyKa
кусочек на память об )VFR(...

Фиг вам!:-) Я как Ленин ...живее всех живых..:-) С уважением Мак
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ®Djinn©
а вообще - на сколько реально
в пределах одной страны иметь полный цикл
изготовления самолета ?
Современный самолёт силами одной страны сделать практически невозможно. Либо получится дорогостоящее дерьмо вроде Ту-204, либо просто не получится.
0
superJohn
От пользователя Шарль Латэн

Чем плох 204?:.
Мне понравился, существенно лучше 154:. С точки зрения пассажира, естественно:.
Чем плох?:.
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя Шарль Латэн
Лучше напугать пассажиров, чтобы все пристегнулись. Иначе в случае чего непристёгнутые пассажиры будут летать по салону. У нас народ такой - пристёгиваются далеко не все, даже если их очень просят

Это ж не для безопасности делается... ремни еще никому не помогли. А чтобы в случае катастрофы все тела на местах были и проще было по списку пассажиров сверять, чем экспертизы делать...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Stephen - вумник
ремни еще никому не помогли
Не скажите. При выкатывании с полосы ремни очень даже помогают.
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя Шарль Латэн
Не скажите

Ладно... не буду говорить...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Про ремни я тут байку писал как-то:

А кстати, о ремнях в самолётах. Конечно, если смолёт на скорости 550 км/ч въедет в гору, ремни не помогут никому. Они для другого. Никому не доводилось испытать процедуру под названием "прерванный взлёт"? Это когда пилот вдруг передумал взлетать, уже разогнавшись до "скорости принятия решения". В этом случае врубаются все средства торможения, в частности, полный реверс и стояночный тормоз. Непристегнутый пасажир в этом случае летит вперёд, ударяется мордочкой о спинку впередистоящего кресла, оно складывается, нагибая впередисидящего пассажира, непристегнутый скользит по спинке, превратившейся в трамплинчик, и воспаряет над сидящими пристегнутыми лохами, в это время отчаянно тормозящий всеми колесами пилот, не справляясь с удержанием самолёта по оси ВПП, допускает выкатывание с полосы. В полёте непристёгнутого романтика появляется боковая составляющая и он валится на спинки кресел, ломая кости себе и доставляя неудобства пассажирам. После чего под действием боковой составляющей валится вниз головой в проход и замирает, поражённый до глубины души чудом свободного парения под потолком... В этот момент самолёт "на излете" задевает стойкой короб указателя рулежной дорожки и непристегнутый пасажир "на довесок" получает удар тупой башкой об ножку кресла...
Результат - сотрясение головного мозга, перелом 3-х ребер, плеча, тупая травма живота, ушибленная рана головы. Итого политравма. Больше никто не пострадал. Самолёт не поврежден.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Неделю назад возвращался из Анталии этим же рейсом. В первом салоне в креслах всю дорогу дрыхли два дядьки в летной форме. Я спросил: "Вы что, двумя экипажами летаете? Вроде недалеко. Один экипаж успевает." - "Нет, мы из этого экипажа." - "А что, в кабине 86-го экипажу места уже не хватает?" - "Да нет, просто на загран рейсах добавляют в экипаж инженеров по моторам и т.д., чтоб в случае чего быстро починиться, а не сидеть сутками в далеком порту"
0
Total
От пользователя )VFR(

Когда Женя проходил мимо меня к автобусу, у него был вид человека, у которого отобрали шанс совершить подвиг..))))

Если кому интересно узнать фактуру, а не сергейкины фантазии на тему, могу пояснить следующее.
При взлете самолета Ил-86 в а\п Кольцово, с одного из задних колес левой стойки шасси оторвался верхний слой резинового корда. Ошметки попали в район закрылка и нижней плоскости крыла. Подобное случается часто, нагрузки на пневматики у самолетов очень неслабые. Поэтому после взлета в аэропорту положено осматривать ВПП на предмет обнаружения следов разрушения.
В данном случае куски резины обнаружили через 50 минут после взлета. К сожалению.
Экипаж принял решение лететь дальше. Рейсы в Анталью ходят еждн, поэтому переслать колесо и заменить его своими силами проблем не составляло (Шарль Латен!). Все оборудование есть в Анталье.
При подлете к границе турки сообщили, что отказывают в пролете Ила. Побоялись возможных проблем. Экипажу пришлось вернуться на базу. Сели в 00-55. Очень аккуратно, потом подрулили в конец полосы, дождались, пока мы посмотрим пневматик и потащились на стоянку.
Кстати, пневматик был в полном порядке. За исключением "облысения" верхнего слоя...
Возможных причин две.
Качество изготовления колес в Барнауле.
Качество бетонного покрытия ВПП в Кольцово.

Извинения всем, кто испытал неудобства в связи с этим случаем. Весь следующий день пришлось устранять сбой в цепочке вылетов.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2006 18:05]
0
superJohn
От пользователя Шарль Латэн

Расскажи про 204?:.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя superJohn
Чем плох 204?:.
У него в народе кличка "Тамагочи". Догадываетесь, почему?
0
superJohn
От пользователя Шарль Латэн

Нет, далёк от этих тем:.
Сложно рассказать?:.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя superJohn
Нет, далёк от этих тем:.
Сложно рассказать?:.
Ломается часто и чинить очень трудно. Что ни узел - то нечто уникальное. Запчастей ждать приходится неделями и месяцами. Да и вообще машина недоведенная, к тому же с российской авионикой, которая постоянно отказывает. Нет, чтобы поставить Гармин или Коллинз, так ведь нет... Ну, никогда Россия авионикой не славилась, так чего из кожи вон лезть заради нескольких самолётов? Они ж на вес золота получаются. То же и с двигателями. Ну, паршивый движок ПС-90А. Конструктивно паршивый и не доведут его никогда уже. Так чего бы Роллсы не поставить? На круг дешевле выйдет. Так ведь нет... К тому же Ту-204 - бледная копия Боинг757, который недавно снят с производства из-за того, что такая концепция самолёта безнадёжно устарела.
0
superJohn
От пользователя Шарль Латэн

Нет в жизни совершенства, эх:.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Total
Когда Женя проходил мимо меня к автобусу, у него был вид человека, у которого отобрали шанс совершить подвиг..))))
Бедный Женя! Я бы такое не пережил... Откусил бы себе локоть и умер бы от гангрены :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.