Опрос про велики)))
O
Otool_
перемещение бОльшей массы за меньшее время - бОльшая работа и соответственно бОльшие энергетические затраты для организма.
Ок. Практический вопрос на пальцах.
Дано: дистанция 50 км.
1. Идём пешком, примерно 10 часов.
2. Едем на велосипеде, примерно 2.5 часа.
Внимание, вопрос: если в первом случае чувак затратил намного меньше энергии (двигались медленнее), то какого хрена он лежит на земле, стонет и посылает всех нахер, в то время, как второй, вытерев со лба пот, улыбаясь пьёт кока-колу? Почему? Как? Он же сжёг вагон энергии!
O
Otool_
Плохо быть глупым.
Согласен!
Если бы Вы не прогуливали физику в школе и были бы умным, то не пороли бы чушь.
Нарисуйте векторную картинку перемещения центра тяжести при ходьбе и при движении велосипедиста.
Вы с удивлением обнаружите, что при ходьбе центр тяжести движется волнообразно, то есть энергия при каждом шаге расходуется не только на перемещение вперёд, но и на поднятие туловища над землей.
При езде на велосипеде ЦТ движется параллельно земле.
Давайте посчитаем. Для простоты возьмём колебания высоты ЦТ при ходьбе 10 см., а длину шага 60 см. Таким образом, на расстоянии в 1 км мы совершаем 1 000/0.6 = 1 667 шагов, при этом суммарно поднимая ЦТ на высоту 1 667 * 0.1 = 167 метров.
Уже понятно, или дальше объяснять?
В общем, назад, в школу, за парту.
G
Ghash
При движении велосипедиста затраты на преодоление сопротивления воздуха составляют от 70 и выше процентов. Остальные 30% - это: потери на трение в узлах, деформация резины, упругая деформация рамы при нажиме на педали.
Звучит, конечно, круто, но хотелось бы увидеть полный расчёт. Особенно в той части, где про "характерную площадь" речь идёт.
Соответственно, если велосипедист движется в 4 раза быстрее пешехода, то сопротивление воздуха больше уже в 16 раз.
Это если встречного ветра нет. Если принять скорость пешехода равной 1 м/с (3,6 км/ч), то при встречном ветре 6 м/с и четырёхкратной скорости велосипедиста от скорости пешехода сопротивление воздуха для велосипедиста будет всего вдвое выше, чем для пешехода.
G
Ghash
Плохо быть глупым.
Опять жалуешься? Тебя пожалеть?
От работы мышц.
Вопрос не в том, откуда она берётся, для этой задачи это не имеет значения. Вопрос в том, чему она равна, когда она к велосипеду приложена, и на какое расстояние велосипедист перемещается за то время, когда она приложена.
2.Работа за время - мощность.
Правильно (A/t = W)
Сила на расстояние - работа
Правильно (F*S = A)
Сила на время- скорость
Неправильно. Сила на время - импульс.
3. при начале движения инерция покоя (сила) препятствует движению.
Не имеет значения.
перемещение бОльшей массы за меньшее время - бОльшая работа и соответственно бОльшие энергетические затраты для организма.
Садись, два. Иди обратно за парту к семиклассникам.
O
Otool_
Звучит, конечно, круто, но хотелось бы увидеть полный расчёт. Особенно в той части, где про "характерную площадь" речь идёт.
Лень искать. Взято из литературы про велосипеды. Речь идёт о высокой скорости относительно воздуха. При этом неважно, движется ли велосипедист быстро в штиль или медленно против ветра.
Это если встречного ветра нет. Если принять скорость пешехода равной 1 м/с (3,6 км/ч), то при встречном ветре 6 м/с и четырёхкратной скорости
велосипедиста от скорости пешехода сопротивление воздуха для велосипедиста будет всего вдвое выше, чем для пешехода.
Я правильно понимаю, что когда пешеход и велосипедист движутся в штиль, то их сопротивление различается в 16 раз при разнице в скорости в 4 раза, как только начинает дуть встречный ветер, то уже в два раза? Следует ли из этого, что с усилением встречного ветра и с сохранением разницы в скорости, сопротивление воздуха для велосипедиста и пешехода когда-нибудь сравняется или даже поменяется местами?
второй, вытерев со лба пот, улыбаясь пьёт кока-колу? Почему? Как? Он же сжёг вагон энергии!
Ключевое кока-кола. Заест печеньками, еще и скакать начнет.
В
Валерий62
Когда это я тебе жаловался???
Я тебе уже написал - не подпрашивай и не клейся, со мной - не прокатит.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 12:33]
G
Ghash
Я правильно понимаю, что когда пешеход и велосипедист движутся в штиль, то их сопротивление различается в 16 раз при разнице в скорости в 4 раза, как только начинает дуть встречный ветер, то уже в два раза? Следует ли из этого, что с усилением
встречного ветра и с сохранением разницы в скорости, сопротивление воздуха для велосипедиста и пешехода когда-нибудь сравняется или даже поменяется местами?
Сама постановка вопроса с головой выдаёт вас в том, что физическую модель процесса вы не представляете
Vп - скорость пешехода.
Vв - скорость велосипедиста.
V - скорость ветра.
k - отношение силы сопротивления воздуха велосипедисту к силе сопротивления воздуха пешеходу.
Если пренебречь разницей в геометриях:
k = (Vв+V)^2/(Vп+V)^2.
lim(V->∞ , k) = 1.
G
Ghash
От пользователя: Ghash
Опять жалуешься? Тебя пожалеть?
Когда это я тебе жаловался???
Я тебе уже написал - не подпрашивай и не клейся, со мной - не прокатит.
Ну вот же:
Плохо быть глупым.
Ты глупый, тебе от этого плохо, и ты на это жалуешься. Разве нет?
N
Nettys
скорость ветра 6м/c
Какова скорость ветра для пешехода и велосипедиста
6м/с Что для стоящего, что для идущего, что для едущего!
В
Валерий62
[Сообщение удалено пользователем 28.10.2014 12:39]
A
Alex 21140
то кинетическая энергия тела энергия, это масса умноженная на квадрат скорости деленная на два. следовательно при скорости в три раза больше пешеходной, расход ккал будет в 7-8 раз больше чем у пешехода. что-то около 350 за час педалирования, против 50 - часовой прогулки...
есть еще и потенциальная- поднятие собственного веса при хотьбе
G
Ghash
От пользователя: ушел
Дано:
скорость ветра 6м/c
Какова скорость ветра для пешехода и велосипедиста
6м/с Что для стоящего, что для идущего, что для едущего!
ушел несколько криво сформулировал, но в формулу для силы сопротивления воздуха подставляется скорость движения относительно самого воздуха, т.е. при встречном ветре скорость ветра надо прибавить к скорости пешехода/велосипедиста/кого бы то ни было, а при попутном - вычесть.
В
Валерий62
Я в третий раз повторяю - не подпрашивай.
У меня нормальная ориентация.
Более того, при движении тормоза систематически гасят инерцию движения, а инерцию покоя - нет.
это дополнительные затраты энергии.
Ответьте честно, вы в магазине продукты в корзинку складываете и в руке ее несете или в тележку?
И какой способ перемещения продуктов по торговому залу вам кажется менее энергозатратным?
В
Валерий62
то кинетическая энергия тела есть еще и потенциальная- поднятие собственного веса при хотьбе
при езде этого нет?
На педальки не давишь?
Гораздо больший подьем тела, в несколько раз выше и гораздо чаще происходящий.
G
Ghash
У меня нормальная ориентация.
Рад за тебя. Жаль, что отрыв от реальности такой огромный.
а вы женаты? и сколько детей? Это для понимания ваших высказываний
Давайте я просто отвечу, что машина у меня тоже есть, и в интересах семьи я вынужден на ней ездить.
Если бы я использовал автомобиль только для себя, то брал бы его 2 раза в неделю, не чаще.
Возможно, что и вовсе бы продал, т.к. такси, вероятно, для всех моих немногочисленных хотелок дешевле бы обошлось.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 12:52]
В
Валерий62
И какой способ перемещения продуктов по торговому залу вам кажется менее энергозатратным?
Для физики - это без разницы.
Есть работа - перемещение массы на расстояние.
Просто с тележкой работают другие группы мышц и создается иллюзия легкости.
Также и с велосипедом - работают другая группа мышц и в другом направлении.
Но "работа" как была, так и остается и еще увеличивается на дополнительное перемещение массы инвентаря - его тоже приходится перемещать той-же мускульной силой.
В
Валерий62
Жаль, что отрыв от реальности такой огромный.
Так кто-же виноват в твоих проблемах?
Если тебя таким родили - с отрывом от реалий.
Жалуйся папе с мамой.
А ко мне с провокациями не лезь, я в твоих проблемах не виноват.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 13:01]
O
Otool_
Сама постановка вопроса с головой выдаёт вас в том, что физическую модель процесса вы не представляете
Я просто не учёл систему координат. При ветре 6 м/с отношение скоростей относительно воздуха велосипедиста и пешехода будет уже не 4, а 1.43.
В
Валерий62
удельные энергозатраты на км пути на велике меньше
Больше - перемещается бОльшая масса, человек плюс велосипед.
O
Otool_
Гораздо больший подьем тела, в несколько раз выше и гораздо чаще происходящий.
Куда поднимается тело при движении на велосипеде? Картинку можете нарисовать?
Почтальон Печкин, перелогиньтесь! Или седло купите, хватит стоя ездить!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.