Один я переключаю обдув с лобового на боковые каждые 5 минут?
I
IDIАN™
в -29 хладагент не будет испаряться в испарителе, так жидкий и будет гонять по кругу
давления нет - датчик не срабатывает - компрессор не работает - хладагент не гоняется. аналогично ситуации, когда хладагента мало и кондиционер так же не работает. но ведь инженеры фирмы крайслер физику обмануть сумели
то, что у тебя срабатывает муфта компрессора - это ничего не значит. она как сработала - так на этом ее деятельность и прекратилась - кондиционер не запустился
Да конечно, ничего не значит, всего лишь компрессор начал работать и создавать давление.
I
ILРetr
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 10:03]
84/
Полагаю, количество дурачков, озабоченных фильтром, далеко за сотню, а вот понимающих, что в дешевых авто клапаны вытяжной вентиляции не устанавливают вообще, да и в дорогих они редкость и необходимо и достаточно чуть приопустить стекло - единицы.
N
7N
инженеры фирмы крайслер физику обмануть сумели
да у него наверно просто лампочка на панели горит, что кондей включен, тогда инженеры Hyundai тоже физику обманули, у меня всю зиму эта лампочка горит, если на лобовое стекло печку направить
M
MТRIX ™
что в дешевых авто клапаны вытяжной вентиляции не устанавливают вообще, да и в дорогих они редкость
Это вы про что? Хрень в районе багажника/бампера, прикрывающуюся жалюзями?
N
7N
в дешевых авто к
естественная вентиляция через щели в кузове, там клапанов не надо
в -29 хладагент не будет испаряться в испарителе, так жидкий и будет гонять по кругу
в испаритель он уже попадает под давлением т.е. нагретый...
давления нет - датчик не
срабатывает - компрессор не работает
именно такая последовательность, если компрессор заработал, значит давление есть...
W
WTFS??!
тут каюсь. ездит в багажнике до сих пор. прошлогодний. пропылесошенный
да у него наверно просто лампочка на панели горит, что кондей включен, тогда инженеры Hyundai тоже физику обманули, у меня всю зиму эта лампочка горит, если на лобовое стекло печку направить
незнаю как на хундай, но на хонде если снять фишку с датчика давления кондиционера, то кондиционер не запустится и лампа в кнопке не загорится
А
АлексАвто96
да у него наверно просто лампочка на панели горит, что кондей включен, тогда инженеры Hyundai тоже физику обманули, у меня всю зиму эта лампочка горит, если на лобовое стекло печку направить
И стекло потеет?
лампочка у меня не горит, но компрессор работает, можно отключить, переключив обдув в режим не связанный со стеклами и нажать на кнопку.
работает. но ведь инженеры фирмы крайслер физику обмануть сумели
я, не вижу дальнейшего смысла спорить с вами и что-то доказывать
вы же не верите человеку, который говорит вам как у него работает система климат-контроля.
наверное, потому что все вокруг дураки, а вы один умный, да?
ну а что с дураками спорить и дискутировать.
W
WTFS??!
а включится в минус?
по инструкции положено хотя бы раз в две недели его включать обязательно
А
АлексАвто96
с датчика давления кондиционера, то кондиционер не запустится и лампа в кнопке не загорится
аналогично и на джипе
I
ILРetr
Это вы про что? Хрень в районе багажника/бампера, прикрывающуюся жалюзями?
Эта хрень чаще всего лишь намечена, вот так:
естественная вентиляция через
щели в кузове, там клапанов не надо
Этот этап будет достигнут по мере износа.
W
WTFS??!
я по-еврейски, пылесосом - воздушный и салонный, раз в пол-года.
туалетную бумагу тоже стираете подикана и сушите?
в -29 хладагент не будет испаряться в испарителе, так жидкий и будет гонять по кругу
кстати
Т. кип. -26.3 °C
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F2%F0%E0%F4%F...
T
TermitKa
Что кондей постоянно включен?
почему постоянно-то?
неужто на нормальных машинах никто не ездил?
у меня когда климат включен, кондей сам включается на осушение, а не на холод, когда датчики срабатывают
зачем его постоянно-то гонять? летом, да он все время почти работает
M
MТRIX ™
Эта хрень чаще всего лишь намечена, вот так:
У меня она есть. Авто никак не дорогое.
А вот на каких намечена но не сделана - я хз. Фотка какому авто принадлежит?
I
IDIАN™
по инструкции положено хотя бы раз в две недели его включать обязательно
по той же инструкции - ниже +2 кондиционер не включится (любой ВАГовский автомобиль)
в испаритель он
уже попадает под давлением т.е. нагретый..
в -29 по цельсию?
ну а что с дураками спорить и дискутировать.
это ты верно подметил
Да
конечно, ничего не значит, всего лишь компрессор начал работать и создавать давление.
это значит , что была попытка включения, но она не удалась при - 29. кстати, это встречается на япошках без автоматического климата.
парни, не позорьтесь, учите физику.
кондей сам включается на осушение, а не на холод
с точки зрения кондея это одинаковый процесс, осушение это приятное дополнение к охлаждению, достигается тем, что влага конденсируется на холодном испарителе
I
IDIАN™
влага конденсируется на холодном испарителе
и все это происходит в - 29
T
TermitKa
осушение это приятное дополнение к охлаждению
ну я не очень понимаю, что за процесс охлаждения, если температура например +25 установлена...
M
MТRIX ™
и все это происходит в - 29
Расскажи, где в твоей машине стоит этот испаритель....
I
IDIАN™
Расскажи, где в твоей машине стоит этот испаритель....
а у тебя воздух, который проходит через испаритель не с улицы забирается?
в -29 по цельсию?
а почему нет? если сработал компрессор, то давление поднимется, на то он и компрессор, при сжимании газа температура вырастет и хладогент уже будет гораздо выше, чем -29
парни, не позорьтесь, учите физику.
может обьясните, в чем физика мешает сжимать газ при низкой температуре?
что была попытка включения, но она не удалась
вы вчера заявляли, что кондиционер не включится ниже нуля, а на практике он включился, почему мы сейчас должны вам верить? кроме того в инструкции прямо написано, что можно использовать кондиционер в любых дорожных условиях. Практика и теория из инструкции кажутся более убедительными, чем ваши голословные и порой неверные рассуждения.
ну я не очень понимаю, что за процесс охлаждения, если температура например +25 установлена...
у вас в автомобиле вначале стоит испаритель кондиционера, а после него радиатор печки, поэтому при осушении вначале воздух проходит через кондиционер и там влага конденсируется, а потом этот воздух уже нагревается печкой и вы получаете свои 25 градусов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.