Один я переключаю обдув с лобового на боковые каждые 5 минут?

IDIАN™
От пользователя 7N
в -29 хладагент не будет испаряться в испарителе, так жидкий и будет гонять по кругу

давления нет - датчик не срабатывает - компрессор не работает - хладагент не гоняется. аналогично ситуации, когда хладагента мало и кондиционер так же не работает. но ведь инженеры фирмы крайслер физику обмануть сумели
1 / 2
От пользователя IDIAN™
то, что у тебя срабатывает муфта компрессора - это ничего не значит. она как сработала - так на этом ее деятельность и прекратилась - кондиционер не запустился

Да конечно, ничего не значит, всего лишь компрессор начал работать и создавать давление. :lol:
1 / 1
ILРetr
От пользователя ST68
по теме: салонный фильтр

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 10:03]
84/


Полагаю, количество дурачков, озабоченных фильтром, далеко за сотню, а вот понимающих, что в дешевых авто клапаны вытяжной вентиляции не устанавливают вообще, да и в дорогих они редкость и необходимо и достаточно чуть приопустить стекло - единицы. :lol: :lol: :lol:
0 / 2
7N
От пользователя IDIAN™
инженеры фирмы крайслер физику обмануть сумели

да у него наверно просто лампочка на панели горит, что кондей включен, тогда инженеры Hyundai тоже физику обманули, у меня всю зиму эта лампочка горит, если на лобовое стекло печку направить
3 / 1
MТRIX ™
От пользователя ILРetr
что в дешевых авто клапаны вытяжной вентиляции не устанавливают вообще, да и в дорогих они редкость


Это вы про что? Хрень в районе багажника/бампера, прикрывающуюся жалюзями? :-D
4 / 0
7N
От пользователя ILРetr
в дешевых авто к

естественная вентиляция через щели в кузове, там клапанов не надо :-D
4 / 0
От пользователя 7N
в -29 хладагент не будет испаряться в испарителе, так жидкий и будет гонять по кругу

в испаритель он уже попадает под давлением т.е. нагретый...
От пользователя IDIAN™
давления нет - датчик не срабатывает - компрессор не работает

именно такая последовательность, если компрессор заработал, значит давление есть...
1 / 1
WTFS??!
От пользователя Самый быстрый и красивый самолет
тут каюсь. ездит в багажнике до сих пор. прошлогодний. пропылесошенный

:facepalm:
0
От пользователя 7N
да у него наверно просто лампочка на панели горит, что кондей включен, тогда инженеры Hyundai тоже физику обманули, у меня всю зиму эта лампочка горит, если на лобовое стекло печку направить

незнаю как на хундай, но на хонде если снять фишку с датчика давления кондиционера, то кондиционер не запустится и лампа в кнопке не загорится ;-)
0 / 1
АлексАвто96
От пользователя 7N
да у него наверно просто лампочка на панели горит, что кондей включен, тогда инженеры Hyundai тоже физику обманули, у меня всю зиму эта лампочка горит, если на лобовое стекло печку направить

И стекло потеет?

лампочка у меня не горит, но компрессор работает, можно отключить, переключив обдув в режим не связанный со стеклами и нажать на кнопку.


От пользователя IDIAN™
давления нет - датчик не срабатывает - компрессор не работает - хладагент не гоняется. аналогично ситуации, когда хладагента мало и кондиционер так же не
работает. но ведь инженеры фирмы крайслер физику обмануть сумели


я, не вижу дальнейшего смысла спорить с вами и что-то доказывать
вы же не верите человеку, который говорит вам как у него работает система климат-контроля.
наверное, потому что все вокруг дураки, а вы один умный, да?
ну а что с дураками спорить и дискутировать.
1 / 2
WTFS??!
От пользователя IDIAN™
а включится в минус?

по инструкции положено хотя бы раз в две недели его включать обязательно :ultra:
1 / 0
АлексАвто96
От пользователя SiR-T
незнаю как на хундай, но на хонде если снять фишку
с датчика давления кондиционера, то кондиционер не запустится и лампа в кнопке не загорится


аналогично и на джипе
1 / 1
ILРetr
От пользователя MТRIX ™
Это вы про что? Хрень в районе багажника/бампера, прикрывающуюся жалюзями?


Эта хрень чаще всего лишь намечена, вот так:


От пользователя 7N
естественная вентиляция через щели в кузове, там клапанов не надо


Этот этап будет достигнут по мере износа.
0 / 1
WTFS??!
От пользователя Самый быстрый и красивый самолет
я по-еврейски, пылесосом - воздушный и салонный, раз в пол-года.

туалетную бумагу тоже стираете подикана и сушите? ;-)
0
От пользователя 7N
в -29 хладагент не будет испаряться в испарителе, так жидкий и будет гонять по кругу

кстати
Т. кип. -26.3 °C
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F2%F0%E0%F4%F...
1 / 0
TermitKa
От пользователя Nespyashiy!
Что кондей постоянно включен?

почему постоянно-то? :lol:
неужто на нормальных машинах никто не ездил?
у меня когда климат включен, кондей сам включается на осушение, а не на холод, когда датчики срабатывают
зачем его постоянно-то гонять? летом, да он все время почти работает
1 / 1
MТRIX ™
От пользователя ILРetr
Эта хрень чаще всего лишь намечена, вот так:


У меня она есть. Авто никак не дорогое.
А вот на каких намечена но не сделана - я хз. Фотка какому авто принадлежит?
1 / 0
IDIАN™
От пользователя WTFS??!
по инструкции положено хотя бы раз в две недели его включать обязательно

по той же инструкции - ниже +2 кондиционер не включится (любой ВАГовский автомобиль)

От пользователя SiR-T
в испаритель он уже попадает под давлением т.е. нагретый..

в -29 по цельсию? 8(


От пользователя #Soldier of Fortune#
ну а что с дураками спорить и дискутировать.

это ты верно подметил

От пользователя SiR-T
Да конечно, ничего не значит, всего лишь компрессор начал работать и создавать давление.

это значит , что была попытка включения, но она не удалась при - 29. кстати, это встречается на япошках без автоматического климата.

парни, не позорьтесь, учите физику.
2 / 3
От пользователя TermitNB
кондей сам включается на осушение, а не на холод

с точки зрения кондея это одинаковый процесс, осушение это приятное дополнение к охлаждению, достигается тем, что влага конденсируется на холодном испарителе
3 / 1
IDIАN™
От пользователя SiR-T
влага конденсируется на холодном испарителе

и все это происходит в - 29 :beach:
2 / 1
TermitKa
От пользователя SiR-T
осушение это приятное дополнение к охлаждению

ну я не очень понимаю, что за процесс охлаждения, если температура например +25 установлена... :-)
0
MТRIX ™
От пользователя IDIAN™
и все это происходит в - 29 :beach:


Расскажи, где в твоей машине стоит этот испаритель....
1 / 0
IDIАN™
От пользователя MТRIX ™
Расскажи, где в твоей машине стоит этот испаритель....

а у тебя воздух, который проходит через испаритель не с улицы забирается?
1 / 1
От пользователя IDIAN™
в -29 по цельсию?

а почему нет? если сработал компрессор, то давление поднимется, на то он и компрессор, при сжимании газа температура вырастет и хладогент уже будет гораздо выше, чем -29
От пользователя IDIAN™
парни, не позорьтесь, учите физику.

может обьясните, в чем физика мешает сжимать газ при низкой температуре?
От пользователя IDIAN™
что была попытка включения, но она не удалась

вы вчера заявляли, что кондиционер не включится ниже нуля, а на практике он включился, почему мы сейчас должны вам верить? кроме того в инструкции прямо написано, что можно использовать кондиционер в любых дорожных условиях. Практика и теория из инструкции кажутся более убедительными, чем ваши голословные и порой неверные рассуждения.
2 / 0
От пользователя TermitNB
ну я не очень понимаю, что за процесс охлаждения, если температура например +25 установлена...

у вас в автомобиле вначале стоит испаритель кондиционера, а после него радиатор печки, поэтому при осушении вначале воздух проходит через кондиционер и там влага конденсируется, а потом этот воздух уже нагревается печкой и вы получаете свои 25 градусов
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.