Один я переключаю обдув с лобового на боковые каждые 5 минут?
N
Nespyashiy!
за счет чего происходит осушение если автомобиль давно прогрет и начало запотевать стекло в момент его обдува
тут включается кондер и запотевание прекращается и стекло очищается
Ну давайте, распишите нам, каким образом происходит осушение воздуха зимой и летом? Мы все в внимании.
T
Targon
За -29 не скажу, до до -15 кондёр на прогретой машине включается точно.
Авто Шевроле Лачетти 1,4 без климата. Включённый кондиционер чуствуется и без всяких лампочек.
К примеру после разгрузки сел вспотевший в салон, окна стало затягивать, включил кондёр, сразу отпотевать начали. Выключил, вновь затягивает. Температуру воздуха поставил на максимум, медлено стали отпотевать, но при этом в салоне стало жарко.
Авто Шевроле Лачетти 1,4 без климата. Включённый кондиционер чуствуется и без всяких лампочек.
К примеру после разгрузки сел вспотевший в салон, окна стало затягивать, включил кондёр, сразу отпотевать начали. Выключил, вновь затягивает. Температуру воздуха поставил на максимум, медлено стали отпотевать, но при этом в салоне стало жарко.
T
TermitKa
Ну давайте, распишите нам, каким образом происходит осушение воздуха зимой и летом?
так это вы хотите казаться умнее других и теорией тут фонтанируете
есть факт из практики, который ломает теорию, а у вас нет объяснения
У
Улыбайтесь, господа!
[quote]
Авто Шевроле Лачетти 1,4 без климата. Включённый кондиционер чуствуется и без всяких лампочек.
на королле так же делала
махом стекла распотеваются
За -29 не скажу, до до -15 кондёр на прогретой машине включается точно.Авто Шевроле Лачетти 1,4 без климата. Включённый кондиционер чуствуется и без всяких лампочек.
на королле так же делала
махом стекла распотеваются
N
Nespyashiy!
есть факт из практики, который ломает теорию, а у вас нет объяснения
Я Вам все понятно расписал, весь принцип работы вашего климата, что конкретно Вам не понятно?
который ломает теорию
Давайте, обоснуйте Вашу практику.
А также объясните, почему у меня ни чего не запотевает при выключенном кондее? Это факт из практики, под который у Вас даже теории нет.
вы хотите казаться умнее других
Т.е. помнить основы школьной программы это пипец как умничать по Вашему?
T
TermitKa
Я Вам все понятно расписал, весь принцип работы вашего климата, что конкретно Вам не понятно?
не надо про свой опус так пафосно говорить "конкретно расписал"
с инидианой лепите то, что к примерам, которые тут приводят, отношения не имеет, а потом злитесь, что в лужу сели... нет, чтобы признать, что лоханулись и не по теме строчили
А также объясните
еще раз, для не умных - я не буду ничего объяснять, если у кого-то что-то не работает, надо ехать в сервис или к производителю авто
у меня работает, еще минимум у трех человек из этой темы тоже работает
хватит позориться уже
M
MТRIX ™
На улице -7С и допустим 100% -относительная влажность
Давай примем улке 80, в машине пусть 85, для начала. Упрощенный вариант.
Т.е. на входе в салон мы имеем
прогретый и очень сухой воздух.
Вот тут ошибка. Воздух на деле не сухой. Просто теплый(горячий) воздух может нести в себе больше влаги нежели холодный.
Если потоки направлены на окна, то помимо того, что сам воздух
начнет активно впитывать влагу, так еще температура + "ветер"
Вот здесь все верно. Воздух, будучи более сухим на улке, нагревшись в печке и попав в салон, будет впитывать в себя лишнюю влагу. Все ок. Но заковыка как раз в точке росы, на которую ты уповал - при температуре воздуха в 20 и влажности в 85 точка росы начинается с 17.4. И пока ты не прогреешь стекло окон выше этой температуры (а они холоднее) - испарина на них будет стоять и никуда не денется. Пока в теплом воздухе есть влага - она тут же будет оседать на стеклах там где скорость воздушного потока уже недостаточна.
т.р. в 17.4 - это для полированной стали, как константа. Думаю для стекла она иная, ниже. А при влажности 100 и воздухе 20 т.р. тоже будет 20. Ну и наверное 100 влажности в салоне - вполне реальность.
Увлажненный воздух из салона будет постепенно выходить
Так оно. Снег будет таять, вода испаряться, лишняя влага с воздухом будет просто выходить из салона через отверстия для вентиляции или открытые (как вариант) окна. Но фактического осушения, которое происходит на испарителе(или другом тех. устройстве) - не будет. Просто замещение воздуха, более сырого менее сырым.
Хорошо когда влаги не много. А вот когда реально сели в машину 3 снеговика, да двое еще и с перегаром - тут увы. Что бы все быстро подсохло и влага ушла - надо ехать хз сколько часов. И спасает кондей, позволяющий себя включить на прогретом авто. Разумеется, никак не при -30. -30, да если еще и скорость под 100 - АКПП начинает мерзнуть, не то что копрессор кондея.
почему у меня ни чего не запотевает при выключенном
кондее?
Если при этом в машине не жара - хорошая печка, продуманные воздуховоды, минимум лишней влаги, которую печка быстро выгоняет наружу.
К примеру после разгрузки сел вспотевший в салон, окна стало затягивать,
включил кондёр, сразу отпотевать начали. Выключил, вновь затягивает. Температуру воздуха поставил на максимум, медлено стали отпотевать, но при этом в салоне стало жарко.
Так оно и есть.
N
Nespyashiy!
Вот тут ошибка. Воздух на деле не сухой. Просто теплый(горячий) воздух может нести в себе больше влаги нежели холодный.
Тут нет ни какой ошибки, абсолютная то влажность не меняется, если там было 2г/кг с.в., они так и остались ,но вот относительная влажность при этом резко упала, за счет увеличения температуры.
позволяющий себя включить на прогретом авто.
Давай так, расскажи последовательно процесс потоков воздуха и какое значение здесь будет играть кондей?
я не буду ничего объяснять
Слив защитан.
T
TermitKa
Слив защитан.
ну т.е. аргументов не будет?
ок
m
maxxs_82
какая интересная тема требующая столь продолжительного обсуждения
M
MТRIX ™
Тут нет ни какой ошибки, абсолютная то влажность не меняется, если там было 2г/кг с.в., они так и остались ,но вот относительная влажность при этом резко упала, за счет увеличения температуры.
Ты говоришь - воздух сухой. А это не так. В этом и ошибка.
Каким образом он высох? Как содержался в салоне определенный объем воды в виде пара, так и содержится, за исключением той доли, которая вышла с воздухом через вентиляцию.
Давай так, расскажи
последовательно процесс потоков воздуха и какое значение здесь будет играть кондей?
Процесс потоков воздуха - извини, не совсем вкурил формулировку. Перефразируй плиз.
Кондей играет просто - осушенный воздух с осушителя подается по каналам на обдув окон. Тут вопрос в другом - подогревается ли этот воздух до того как попадает на осушитель. Скорее всего что какой-то подогрев и реализован, частичным или полным перенаправлением потоков. И путь воздуха по схеме "улица - осушитель - обогреватель" никак не обязателен. Рециркуляцию не рассматриваем.
T
TermitKa
какая интересная тема требующая столь продолжительного обсуждения
нашел невесту, Макс?
m
maxxs_82
нашел невесту, Макс?
H
Harry Vital
насколько я знаю, принцип осушения воздуха такой: воздух пропускается через камеру, насыщенную водной взвесью, влага из воздуха собирается в более крупные капли и оседает, а в верхней части камеры воздух получается более сухой, он и гонится на выход.
m
maxxs_82
воздух пропускается через камеру, насыщенную водной взвесью
даааа , кальян тема
N
Nespyashiy!
Каким образом он высох?
Гыыы, ты туман видел когда-нибудь? Каким образом воздух намок? Точно таким же высох, когда из холодного превратился в горячий.
Как содержался в салоне определенный объем воды в виде пара, так и содержится, за исключением той доли, которая вышла с воздухом через вентиляцию.
Ну вот, только заходит нагретый, с низкой относительной влажностью, т.е. сухой для данной температуры и постепенно вытесняет влажный из салона.
не совсем вкурил формулировку. Перефразируй плиз.
Ну каким образом кондиционер при температуре -10С осушает воздух в салоне? При том, что ты пишешь, что забор воздуха с улицы.
Опиши процесс полностью, куда девалась влага из салона и как на это повлиял кондиционер. Только не фразой "осушил", а конкретный процесс опиши, как это кондиционер сделал?
ну т.е. аргументов не
будет?
Зачем Вы повторно пишите, что у Вас нет аргументов и еще знак вопроса ставите?
M
MТRIX ™
Гыыы, ты туман видел когда-нибудь?
Гыы, не видел.
Точно таким же высох, когда из холодного превратился в горячий.
Пинцет... воздух не высох! В нем так же находится влага но в другом состоянии.
Ну каким образом кондиционер при температуре -10С осушает воздух в салоне? При том, что ты пишешь, что забор воздуха с улицы.
Ты реально читаешь выборочно и только то что нужно? Прочти еще раз. Напрягись.
Только не фразой "осушил", а конкретный процесс опиши, как это кондиционер сделал?
Ты тупишь или тролишь? Рядом бутылка с бухлом не стоит случаем?
Влажный воздух попадает на холодный испаритель. Влага из него конденсируется на решетке. Дальше воздух идет сухой.
Опиши процесс полностью
Мне заняться нечем? Я бы на досуге с удовольствием разобрал климатическую установку, зафоткал бы, и рассказал бы тебе как там внутри потоки воздуха ходят, как работают заслонки и прочее, но увы... ее на руках нет. Из машины выколупывать не вариант.
Можешь посмотреть устройство в инете, в каталогах по запчастям.
N
Nespyashiy!
холодный испаритель. Влага из него конденсируется на решетке. Дальше воздух идет сухой
Вот давай в этом месте по подробнее.
Влажный воздух температурой -7 -10С попадает на испаритель какой температуры, чтобы на нем конденсировалась влага?
N
Nespyashiy!
нем так же находится влага но в другом состоянии.
N
Nespyashiy!
Влага из него конденсируется на решетке. Дальше воздух идет сухой.
А влага при -10С куда девается?
Ох и срач
От себя:
БМВ 735 Е38, кондей включался до -4, ну или в пробке, когда реально под капотом нагрето.
Акцент до -2
Хундаи СантаФе (2011) и Туссон (2008) до -4
ФФ2 (сейчас) -2, сегодня специально проверил, нагревал под капотом
Гранд-Чероки 4,8 литра, - тут была беда, кондей замкнуло (сам кондей выключен, а муфта срабатывала), и он реально херачил в -20, печка на максимуме еле вывозила.. Ремень не срезать, если снять фишку с кондея, то и печка останавливалась.. Короче выпустил газ Стало тепло...
Вот как то так.. Тут про Крайслер пишут, что тоже в минуса работает.. Может реально америкосы что то другое заправляют?
От себя:
БМВ 735 Е38, кондей включался до -4, ну или в пробке, когда реально под капотом нагрето.
Акцент до -2
Хундаи СантаФе (2011) и Туссон (2008) до -4
ФФ2 (сейчас) -2, сегодня специально проверил, нагревал под капотом
Гранд-Чероки 4,8 литра, - тут была беда, кондей замкнуло (сам кондей выключен, а муфта срабатывала), и он реально херачил в -20, печка на максимуме еле вывозила.. Ремень не срезать, если снять фишку с кондея, то и печка останавливалась.. Короче выпустил газ Стало тепло...
Вот как то так.. Тут про Крайслер пишут, что тоже в минуса работает.. Может реально америкосы что то другое заправляют?
Ф
Форточка с диоптриями
температуру подними в машине. Чтоб точка росы выше была. У меня 28 град. Даже на лобовухе ни чо нет. Дворники успевают от стекла нагреться)))
N
Nespyashiy!
У меня 28 град
А сам то в трусах и майке сидишь?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.