Один я переключаю обдув с лобового на боковые каждые 5 минут?

От пользователя Nespyashiy!
ибо конденсата застынет с трубках и прощай кондей.

откуда в трубках конденсат?
2 / 2
АлексАвто96
От пользователя IDIAN™


От пользователя Nespyashiy!


Я Вам больше скажу, есть авто где кодер в положении стекло, стекло/ноги включается всегда и выключить его нельзя в данных положениях.
В частности на моем авто, даже в -29 муфта срабатывает, кондер воздух сушит, но не охлаждает, сделано специально от запотевания, инженерами компании Крайслер.
7 / 3
От пользователя #Soldier of Fortune#
В частности на моем авто, даже в -29 муфта срабатывает,

у тебя видимо как и у нас с TermitNB особый кондиционер, раз великий теоретик сказал, что не может быть, значит не может быть :lol: :lol: :lol:
4 / 1
АлексАвто96
От пользователя SiR-T


Видимо :-D
2 / 1
MТRIX ™
От пользователя Nespyashiy!


Отличный аргумент :-D Потому что....

От пользователя #Soldier of Fortune#
есть авто где кодер в положении стекло, стекло/ноги включается всегда и выключить его нельзя в данных положениях.


У меня в теплую погоду кондей в этих режимах включается автоматом.
В холодную - кондей включается кнопкой, и робит.
Автоматику его включения летом можно выключить, если знать комбинацию кнопок.

От пользователя SiR-T
особый кондиционер


Скорее не кондей а блок управления климат-контроля. И возможно какие-то технические решения.
0 / 3
как автор интересно тему назвал...если б я тему создал типа "почему стекло потеет?", то тут же бы отправил модератор в общие автомобильные вопросы))
2 / 0
PilotHonda
От пользователя Самый быстрый и красивый самолет
запотевают по очереди.
где ж я так согрешил-то?

покупал бы машину с климатом и непарился :-D
1 / 4
castilio
в нормальной машине боковые обдуваются вместе с лобовым :lol: не знали что ли?
5 / 3
Nespyashiy!
От пользователя castilio
в нормальной машине боковые обдуваются вместе с лобовым не знали что ли?

ИМХО в любой машине так происходит.

От пользователя MТRIX ™
В холодную - кондей включается кнопкой, и робит.

рециркуляцию включи в -10С с включенным кондеем, запотевает?
1 / 2
Nespyashiy!
От пользователя #Soldier of Fortune#
Я Вам больше скажу, есть авто где кодер в положении стекло, стекло/ноги включается всегда и выключить его нельзя в данных положениях.

Ужас то какой. :-D
0 / 2
АлексАвто96
От пользователя Nespyashiy!



Да ничего ужасного, вполне комфортно :-D
2 / 1
Наy
салонный фильтр надо менять
2 / 0
MVladimir
От пользователя Лена П.
Чуть чуть окошко приоткрыть. Ой, щас меня запинают....

красивых не пинают :cool:
0 / 1
Nespyashiy!
От пользователя #Soldier of Fortune#
Да ничего ужасного, вполне комфортно

Что комфортно? Что кондей постоянно включен?
Что за машина то такая загадочная?
0 / 4
От пользователя #Soldier of Fortune#
сделано специально от запотевания, инженерами компании Крайслер.

У мене тоже американец :hi:
1 / 0
Илья MC
От пользователя Лена П.
Чуть чуть окошко приоткрыть



НИКОГДА не открываю окна , ничего не затягивает . что я делаю неправильно ?
1 / 0
От пользователя castilio
в нормальной машине боковые обдуваются вместе с лобовым

о том же подумала...встает вопрос,какая машина у автора или же я не поняла суть его вопроса :-)
0
АлексАвто96
От пользователя Nespyashiy!
Что комфортно? Что кондей постоянно включен?
Что за машина то такая загадочная?


управление автомобилем комфортно, кондей включен, но не холодит как летом, а просто сушит воздух , в следствии чего окна не запотевают.
если не хочется, чтобы кондей был включен, просто ставлю положение салон/ноги, ноги, или салон и кнопкой выключаю кондей.

авто - гранд чероки


От пользователя Самый быстрый и красивый самолет
У мене тоже американец



:hi:
ну так, поменяй салонный фильтр и будет тебе счастье :-D
1 / 0
IDIАN™
От пользователя #Soldier of Fortune#
В частности на моем авто, даже в -29 муфта срабатывает, кондер воздух сушит, но не охлаждает, сделано специально от запотевания, инженерами компании Крайслер.

да ты чо)))) серьезно чтоль?))))очень хорошо! т.е. инженеры компании крайслер сумели обмануть физику специально для тебя))) на холоде хладагент просто физически не сможет создать давление для сработки датчика давления. то, что у тебя срабатывает муфта компрессора - это ничего не значит. она как сработала - так на этом ее деятельность и прекратилась - кондиционер не запустился. этож надо - в - 29 у него кондер работает , воздух сушит, но не охлаждает. :lol:
3 / 3
WTFS??!
От пользователя IDIAN™
ворсовые ковры на зиму - зло, т.к. сырые постоянно

ничо не зло... все норм :ultra:
0 / 1
АлексАвто96
От пользователя IDIAN™


давай холодов дождемся и я тебе про демонстрирую?
если говорю, что сушит, но не охлаждает, то так и есть, не первый год на данном авто, и что-то придумать смысла нет
1 / 0
7N
От пользователя yйбyй Кoпытo™
дада, салонник очень поможет от "газов", дада))

угольный оригинал помогает, а дубликаты из промокашки конечно нет.

давно пора на автомобили уже такие фильтры ставить:

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 09:53]
0 / 1
IDIАN™
От пользователя #Soldier of Fortune#
если говорю, что сушит, но не охлаждает, то так и есть, не первый год на данном авто, и что-то придумать смысла нет

еще раз - кондиционер физически не может включиться в - 29. ему банално не хватит давления в системе. о чем вообще спорить если ты прешь против физики
1 / 2
кинь под сиденье рулон туалетной бумаги
0
7N
в -29 хладагент не будет испаряться в испарителе, так жидкий и будет гонять по кругу
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.