Один я переключаю обдув с лобового на боковые каждые 5 минут?
I
ILРetr
У меня она есть. Авто никак не дорогое.
Там еще лепестковый клапан стоит, который "отсасывается" на нормальной скорости, а в пробке - нет, поскольку избыточное давление приточной вентиляции мало. Управляемый клапан я в живую видел только один раз, ЕМНИП, на Ягуаре.
А
АлексАвто96
это ты верно подметил
ну так да
I
IDIАN™
вы вчера заявляли, что кондиционер не включится ниже нуля, а на практике он включился, почему мы сейчас должны вам верить?
Чисто теоретически, если хорошо поездить, то температура под капотом увеличится- что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины - датчик сработает и кондей включится, но тут же выключится - произойдет то, что
считает гением фирмы крайслер - муфта сработает - будет слышно зацепление.
Есть еще температурный датчик системы защиты кондиционера и следит он за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя. Лед в испарителе после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно - кондей тут же отрубится.
Но если хорошо прогреть салон, а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или потока на воздуха лобовое стекло (рециркуляция при этом как правило сама врубается на климат-автомате) тогда воздух, проходящий через испаритель, непосредственно из салона - кондей заработает...чисто теоретически, ведь датчик давления свою работу выполняет - компрессор не включился. ну а лампочка ага - горит)))
T
TermitKa
у вас в автомобиле вначале стоит испаритель кондиционера, а после него радиатор печки, поэтому при осушении вначале воздух проходит через кондиционер и там влага конденсируется, а потом этот воздух уже нагревается печкой и вы получаете свои 25
градусов
это я все понимаю )))
я писала о том, что зимой лично я использую кондер именно как осушитель в машине, точнее она сама его использует
у меня например четко видно что он работает - начинает в снегопад затягивать стекло, включается кондер, моментально все "отпотевает" и он выключается
I
ILРetr
Фотка какому авто принадлежит?
Какому-то переднеприводному ВАЗу. У заднеприводных клапаны стояли в задних стойках крыши.
I
IDIАN™
Какому-то переднеприводному ВАЗу. У заднеприводных клапаны стояли в задних стойках крыши.
в десятом семействе под бампером выштамповки даже были под клапан. и клапана продавались. вырезал лобзиком и монтировал сам. щас вроде прямо на заводе ставят.
Чисто теоретически, если хорошо поездить, то температура под капотом увеличится- что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины - датчик сработает и кондей включится, но тут же выключится
- произойдет то, что
а чисто практически машина стояла 2,5 часа до включения кондиционера при окружающей температуре -5, хз что там разогрелось....
непосредственно из салона - кондей заработает...чисто теоретически, ведь датчик
давления свою работу выполняет - компрессор не включился. ну а лампочка ага - горит)))
еще раз для теоретиков
незнаю как на хундай, но на хонде если снять фишку с датчика давления кондиционера, то кондиционер не запустится и лампа
в кнопке не загорится
I
IDIАN™
при чем тут фишка на датчике давления? я ему про фому - он про емелю...
I
IDIАN™
а чисто практически машина стояла 2,5 часа до включения кондиционера при окружающей температуре -5, хз что там разогрелось...
ну значит солнце грело капот и салон, или еще какие-то факторы.
I
ILРetr
в десятом семействе под бампером выштамповки даже были под клапан. и клапана продавались. вырезал лобзиком и монтировал сам. щас вроде прямо на заводе ставят.
Да бестолку в пробке - лепесток не откроется.
T
TermitKa
про емелю...
про ерему
M
MТRIX ™
а у тебя воздух, который проходит через испаритель не с улицы забирается?
Во, пошли конкретные вопросы. Само собой, или с улицы или из салона. Тут вот в чем подвох - испаритель стоит ДО отопителя или ... Теоретически должен стоять ДО. И на нем стоит защитный терморезистор/реле, разрывающий цепь питания кондея при температуре испарителя ниже 2гр. Штоп испаритель не повредился от перемораживания. Но вот как эта схема реализована в случае климат-контроля, я точно сказать не могу.
Не исключено что часть воздуха с отопителя подается на испаритель что бы поддерживать его в рабочей температуре. Вся "печка" напичкана массой шторок с электроприводами, и в ней же стоят и испаритель и отопитель. Вопрос в потоках воздуха. И факт остается фактом - осушение воздуха зимой работает. На холодную - нет. На прогретую - да.
Там еще лепестковый клапан стоит, который "отсасывается" на нормальной скорости, а в пробке - нет, поскольку избыточное давление приточной вентиляции мало.
С чего мало то? Они просто в висящем положении находятся, без каких-либо пружин. Даешь обороты печки - они под действием давления воздуха отклоняются. И их "клацанье" прекрасно слышно когда закрываешь заднюю дверь.
I
IDIАN™
Да бестолку в пробке - лепесток не откроется.
ну как же? ездил без заднего бампера - на первой скорости вентилятора с закрытыми окнами было явно видно открытие клапанов
I
IDIАN™
Не исключено что часть воздуха с отопителя подается на испаритель что бы поддерживать его в рабочей температуре. Вся "печка" напичкана массой шторок с электроприводами, и в ней же стоят и испаритель и отопитель. Вопрос в потоках воздуха. И факт остается фактом - осушение воздуха зимой работает. На холодную - нет. На прогретую - да.
да я там выше написал где-то чота
Перед тем, как оставить машину на парковке, откройте дверки, проветрите минутку.
Итак, после прочтения советов, вчера нарочито долго выходил из авто. Открыл 2 двери, чтобы насквозь. Минуты 2-3 в общем прошло.
С утра сегодня - 2/3 лобовика изнутри инеем затянуто, причем серьезным таким.
Минут через 15 обдува только растаяло все.
И вот как так-то?
Может обработать надо чем-то стекло?
А
АлексАвто96
вы вчера заявляли, что кондиционер не включится ниже нуля, а на практике он включился, почему мы сейчас должны вам верить?
Чисто теоретически, если хорошо поездить, то температура под капотом увеличится- что трубки и другие узлы системы
разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины - датчик сработает и кондей включится, но тут же выключится - произойдет то, что
Цитата:От пользователя: #Soldier of Fortune#
считает гением фирмы крайслер - муфта сработает - будет слышно
зацепление.
Есть еще температурный датчик системы защиты кондиционера и следит он за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя. Лед в испарителе после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно - кондей тут же отрубится.
Но если
хорошо прогреть салон, а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или потока на воздуха лобовое стекло (рециркуляция при этом как правило сама врубается на климат-автомате) тогда воздух, проходящий через испаритель, непосредственно из салона - кондей заработает...чисто теоретически, ведь
датчик давления свою работу выполняет - компрессор не включился. ну а лампочка ага - горит)))
мне глубоко поровну, гении в Крайслере или нет, обманули они физику или нет, я говорю о том, как у меня работает данная система установленная заводом изготовителем в далеком 1994 году, работающая до сих пор на отлично.
испаритель у меня стоит, после радиатора отопителя, по достижении температуры двигателя порядка 50 градусов, включается отопитель салона, по достижении температуры двигателя порядка 60-70 градусов, в салоне уже около 15-20 градусов тепла, включается компрессор (в режиме авто, стекло, стекло/ноги) значок кондея, при этом не горит, но в салон подается осушенный воздух, и принудительно выключить я его не могу.
если я не хочу гонять компрессор, я просто перевожу обдув в любое другое положение и выключаю компрессор.
Как я понял у
и у
принцип работы, примерно такой же, с возможными вариантами.
M
MТRIX ™
да я там выше написал где-то чота
Так ты "где-то чота" пишешь, только вот не стыкуется это с реальностью.
И вот как так-то?
Где-то изрядный объем влаги стоит. Прочисти сетку воздухозаборника, штоп там снега не было, и ищи в салоне или в багажнике "источник" влаги.
Коврики какие?
I
IDIАN™
Так ты "где-то чота" пишешь, только вот не стыкуется это с реальностью.
напрмер что?
W
WTFS??!
давления нет - датчик не срабатывает - компрессор не работает
не газ давление создает, наверное, а компрессор, не?
при чем тут фишка на датчике давления?
при том что если фишку снять, то система будет думать что давления нет
ну значит солнце грело капот и салон, или еще какие-то
факторы.
ну-ну, вчера в 5 вечера солнце грело
I
IDIАN™
не газ давление создает, наверное, а компрессор, не?
датчик давления реагирует на давление в системе и дает сигнал компрессору.
V
VV LRF
Господа, а куда у вас девается конденсат? Летом он на землю под машиной капает, зимой у вас под машиной должна быть сосулька. Или дренажная трубка тоже с подогревом?
W
WTFS??!
Чисто теоретически, если хорошо поездить, то температура под капотом увеличится
чисто практически, если хорошо поездить, то температура под капотом будет ниже, чем если стоять
А
АлексАвто96
не знаю
но у меня и летом-то при жаре под 40 градусов, на побережье Анапы, он не всегда капал
p.s. дренаж чистый
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 11:19]
I
IDIАN™
чисто практически, если хорошо поездить, то температура под капотом будет ниже, чем если стоять
пока ездишь - да. как только остановишься - начнет расти
ну-ну, вчера в 5 вечера
солнце грело
пойди сейчас включи кондиционер.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.