Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан

В новостях сказали о планах строительства ул. Исламова, которая свяжет объездную с Новомосковским трактом, с Крауля и Татищева. Так вот, логичнее всего было бы построить линию по Краснолесья до "Авроры", а там по новой проектируемой улице (Исламова) вывести скоростной трамвай на Татищева, а там и до ВИЗа рукой подать и к будущей станции метро, которая планируется в районе Радиотехникума.
И не надо городить огородов с Серафимкой, тем более, что в перспективе, для тех кому нужно будет попадать в центр через Дворец спорта, планируется строительство трамвая по Чкалова.
Ну и идея дальнейшего продления трамвая в сторону Керамики тоже здравая: у жителей Академа и УНЦ появятся 3-и альтернативных маршрута до центра (ну или через центр куда-либо):
1. По ул. Исламова через Татищева-ВИЗ (+ если повезет к станции метро Радиотехникум или у Центрального стадиона)
2. По Чкалова через Дворец спорта
3. По Краснолесья на Керамику и далее в центр на том же трамвае или на метро Ботаническая. ;-)
7 / 4
el gato negro
От пользователя NiKollя
Ну и идея дальнейшего продления трамвая в сторону Керамики тоже здравая: у жителей Академа и УНЦ появятся 3-и альтернативных маршрута до центра (ну или через центр куда-либо):

Вы часто в центр, например с сортяги через Уралмаш ездите? Или наоборот?
7 / 2
DoctorADS
От пользователя вивиал
, а чем вам не нравится вариант с трамваем по Амудсена?

ответ:
От пользователя Black_Man
Бедная улица Амундсена и так чуть не лопается в данный момент от транспорта


От пользователя Тараканкин
Когда район застраивали, про это подумать забыли, или не захотели?


в проекте было сразу 2 линии трамваяЮ место под них оставлено.... в Академе. а вот город не позаботился зарезервировать земли и отдал застроить

От пользователя ~XO~
никак не надо трамвай. И так дороги узкие и ещё уже сделать из-за трамваев


в Академическом оставлены полосы под трамвай, не ущемляющие ширину дорог. Сейчас там газоны.

От пользователя Пятая четверть
Если линия из Академа не будет обособленной, то тогда в ней и смысла никакого нет.


будет обособленной
От пользователя тридцатьградусов
тогда уж проще сделать в этом месте кольцевую конечную.
заехал справа, высадил всех на сторону ГКБ 40- развернулся на мосту и обратно посадил людей перед мегамартом.


хорошая кстати идея, правда 2 контактных сети требует
1 / 0
Бронхит
От пользователя DoctorADS
Еще меня волнует трассировка трамвая по Академическому и расположение конечной.
Приглашаю всех к обсуждению.


Проложить линию от Краснолесья до Академического, далее на Широкую речку с выходом к западной стороне Радуги в существующую линию.
От радуги недалеко и трамвайный парк.
2 / 0
От пользователя el gato negro
Вы часто в центр, например с сортяги через Уралмаш ездите? Или наоборот?


Как я уже сказал, кому как удобнее будет. Через Керамику - это лишь один из 3-х вариантов, ведь центр это ни только Площадь 1905 года, но и 8-е Марта-Декабристов-Куйбышева-Ст.Разина-Чапаева-Р.Люксембург-Белинского. К этой стороне центра логичнее подъезжать с Керамики-Вторчермета. :cool:
2 / 0
DoctorADS
От пользователя тридцатьградусов
ну вот построили ветку к дирижаблю.
раздували щеки и резали ленточки.
почему и зачем до сих пор сохраняется кольцо Южная?


в перспективе его ликвидируют, когда построят дублирующую линию по Серова

От пользователя тридцатьградусов
зачем хотят городить пути еще на шаумяна?


Там есть коридор под трамвай. Чтобы связать транспортом район перспективной застройки между Черкасской и Репина с существующими путями

От пользователя Stayer
Лучший вариант- По Краснолесья, до Амундсена, сосны спилили, давайте трамвай там прокладывайте и дальше к Дирижаблю/Южной.

С минимумом остановок.

В Академе вообще вопрос, где пойдет линия...
Места для прокладки мало вдоль существующих домов.


я же сказал - все коридоры под трам там оставлены
что касается остальных ваших способностей к адекватному восприятию топологии - мне кажется лучше в дискуссию не вступать.
один вопрос - зачем людям, у которых от места жительства до центра 7км ехать те же 7 км перпендикулярно нужному им направлению?

От пользователя G-Pоwеr
вариант сноса ТП с городских дорог не рассматривался? рекомендую...


нет, но специально для вас можем рассмотреть вариант искусственного сужения дорог в центре и физического выделения полос для ОТ )))

От пользователя 709
Если рассматривать вариант с выходом на Волгоградскую вверх по дублеру С.Дерябиной, то это тупиковая концепсия. 1. Подъем слишком крут для трамвая; 2. Ветка по Волгоградской не способна вынести доп. нагрузку. 3. Снос гаражей повлечет массовое недовольство более чем 300-400 их владельцев, большинство из которых пенсионеры. И гараж для них - это "святое место" Более того под гаражами проходит горячий водовод; 4. . После прокладки этим же жителям Академ надо будет забыть про метро. Якобы и так для вас дохрена сделали...
Более оптимален вариант без всяких подъемов и спусков при прокладке линий после кольца с объездной по левой стороне возле ГКБ-6 до Бардина с поворото налево на Зоологическую далее через территорию трампарка к готовой врезке в ту же Волгоградскую. Намного технологичнее и менее затратно.


все так, но каковы затраты на переустройство трампарка? хватит ли радиуса поворотва для нового пути на разворотном кольце, если в существующих границах путь задействуют под магистральный?
2 / 3
От пользователя el gato negro
Вы часто в центр, например с сортяги через Уралмаш ездите?

Именно так и езжу периодически.
Только с пехоты.
На машине до Уралмаша, а там на метро.
2 / 1
DoctorADS
Через мост на Волгоградскую подъем менее 6 промилле. вопрос в водоводе - да...
может все же ну ее, метр полосы на С-дерябиной и пустить трамвай по оси?
3 / 4
7N
еще + по варианту "через депо" - если пускать линию около 6й горбольницы и делать там остановку, то в будущем, при строительстве развязки, можно предусмотреть пешеходный переход под С. Дерябиной в уровне земли, начав подъем Дерябиной чуть ближе к Бардина.
0
papec
От пользователя DoctorADS
Через мост на Волгоградскую подъем менее 6 промилле. вопрос в водоводе - да...
может все же ну ее, метр полосы на С-дерябиной и пустить трамвай по оси?

По Дерябиной при нынешних то 3-х полосах постоянные заторы, что перед Бардина, что перед Шаумяна, причем перед Шаумяна пробка очень часто как раз от путепровода по Волгоградской начинается. Уберете полосу - будет стоять от Бардина.
7 / 0
7N
От пользователя DoctorADS
может все же ну ее, метр полосы на С-дерябиной и пустить трамвай по оси?

Дерябина запланирована как вылетная магистраль на ЕКАД (далее возможно на Дегтярск) через будущую улицу Верхнеуфалейскую, поток через нее будет только возрастать - место под Волгоградскими мостами окажется бутылочным горлышком
5 / 0
el gato negro
От пользователя Пятая четверть
Только с пехоты.

Это разве не сортировка?

От пользователя Пятая четверть
На машине до Уралмаша, а там на метро.

Тут вообще то про трамваи обсуждают, не правда ли.


От пользователя NiKollя
Как я уже сказал, кому как удобнее будет. Через Керамику - это лишь один из 3-х вариантов,

Ну ппц...
Пассажиропоток прикиньте для начала. Удобно... Мне вот удобно на с ЮЗа на Химмаш на травмайчике будет. Может сделают, а.
1 / 1
Beta_version
От пользователя DoctorADS
один вопрос - зачем людям, у которых от места жительства до центра 7км ехать те же 7 км перпендикулярно нужному им направлению?

у нас с сортировки на трамвае так и ездят на Эльмаш - через Победу
а ведь обещали трамвай по площади Уралмаша пустить
3 / 0
герберка
От пользователя DoctorADS


Подскажите, а есть ли в каких-нибудь, хотябы долгосрочных планах, расширение ул. Серафимы Дерябиной?
0
профессор
От пользователя герберка
расширение ул. Серафимы Дерябиной?

А куда ? У нас только сузить могут трамваем , идущим вникуда.
1 / 0
Т@ти
А может по Репина проложить от Радуги мимо широкоречинского кладбища, дальше на Светлореченскую, а там дорога до Академа строится.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 14:14]
1 / 0
Deo
От пользователя аlex****

не согласна, тут на "старом" краснолесья и школа и много семей с детишками, считаю что трамвайчик хорошо бы пустить вдоль Краснолесья, а конечную можно сделать где конечная 54, там места много и для кольца хватит
0
dim777
Мне кажется что лучший вариант - вдоль Чкалова с выходом линии в район Дворца спорта.
2 / 0
DoctorADS
От пользователя герберка
а есть ли в каких-нибудь, хотябы долгосрочных планах, расширение ул. Серафимы Дерябиной?


чтоб еще больше машин быстрее добиралось до ближайшей пробки!

От пользователя Т@ти
А может по Репина проложить от Радуги мимо широкоречинского кладбища, дальше на Светлореченскую, а там дорога до Академа строится


в моем жж примерно такое, но все равно петля это
0 / 4
От пользователя el gato negro
Тут вообще то про трамваи обсуждают, не правда ли.

Так нет с Пехоты прямого трамвая до ближайшей станции метро, т.е. до Вокзала. Ездил бы.
Есть только 24-й до Уралмаша, но он по Победе идет, это долго, хоть и практически по выделенной линии.
Проще уж сразу до Площади на трамвае ехать.
Поэтому схема: машина + метро частенько выручает, т.к. в центр на машине стараюсь не соваться без весомых на то причин.
Пускали бы с великом, ездил бы до метро на велике.
Я поэтому и пишу, что порой проще ехать не в центр, а до любой станции метро, а там через 15 минут 100% в центре окажешься.
Уралмашевцы и Эльмашевцы трамвай и троллейбус именно так и используют. Каким бы скоростным ни был трамвай метро под Космонавтов всё равно идет намного быстрей, чем трамвай по Космонавтов.
4 / 0
От пользователя el gato negro


Так Вы сами прикиньте куда 300 тысяч человеков с Академа должны будут деться! :hi:
Поэтому, я и предлагаю 3-и трамвайных линии для транспортировки людей из Академа.
У нас город так устроен, что все маршруты проложены через центр. Исключение, пожалуй, это ВИЗ-сортировка или ВИЗ-Уралмаш, да плюс еще местные маршруты Уралмаш-Эльмаш.
И не факт, что в ближайшем будущем маршрут Академ-Волгоградская-Белореченская (или Токарей-Татищева) - Московская - Пл.1905 г. окажется быстрее, чем маршрут Академ-Краснолесье-Керамика- 8-е Марта - Пл 1905 г. :cool:
Неважно, сколько километров до пункта назначения, важно время в пути до этого пункта. ;-)
2 / 0
Stayer
От пользователя DoctorADS
что касается остальных ваших способностей к адекватному восприятию топологии - мне кажется лучше в дискуссию не вступать.
один вопрос - зачем людям, у которых от места жительства до центра 7км ехать те же 7 км перпендикулярно нужному им направлению?



А можно как то повежливей отзываться о моих способностях?
Хамите.

Затем ехать, что есть возможность быстрее добраться до ст. метро Ботаническая или Чкаловская, чем по существующим линиям еле ползти.И есть шанс действительно сделать скоростной трамвай, а не те драндулеты с ограничением в 40кмч.
При этом проблем по личному автотранспорту будет меньше. Я про пробки.
5 / 1
От пользователя el gato negro
Вы часто в центр, например с сортяги через Уралмаш ездите? Или наоборот?

Кстати, сейчас подумал, что в нынешних реалиях, ехать из центра на Сортягу через Уралмаш вполне реально. На машине конечно.
Ибо Космонавтов худо-бедно двигается, там зеленые длинные.
А потом Машинка - Серофан - мост на Расточной и вот она Сортяга.
Не думаю, что через Заречный или через Гарем в час-пик получится быстрее.
А вот с Сортяги на Уралмаш по этому же мосту выезда нет! Я зря!
Зря сэкономили и не сделали этот рукав!
1 / 0
bgg251
Разговоры о трамвае нужны в первую очередь Застройщикам, чтоб продолжали покупать жильё в Академическом. А сам трамвай им не нужен, это финансово убыточное предприятие. У города денег на него тоже нет, это все разговоры.
2 / 1
Stepany4
Вариант 1 хороший. Но есть несколько моментов:
На перекрестке Волгоградская-Белореченская трамваи долго ждут зеленого и проезжают только по одной штуке за цикл. То есть надо будет ускорять поток трамваев регулируя светофорные циклы.

Еще есть вариант - сделать трамвайки по обе стороны Серафимы - кто-то уже писал. Можно сделать это за счет ПЧ дублеров Серафимы - сузить проезжую часть, сделать, например односторонки: по восточной стороне на север, а по западной стороне - на юг. Это избавит от необходимости сносить гаражи. И трамвай по западной стороне вести до пешеходного перехода напротив ЦГБ №6 - там все равно есть светофор. Так как перекресток Бардина - Серафимы вдоль оси Бардина сейчас не пересечь за один зеленый.

То есть примерно так: http://maps.yandex.ru/?um=etAhSGjGe_hrzoppgU91aJjV...

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 01:28]
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.