Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан
В новостях сказали о планах строительства ул. Исламова, которая свяжет объездную с Новомосковским трактом, с Крауля и Татищева. Так вот, логичнее всего было бы построить линию по Краснолесья до "Авроры", а там по новой проектируемой улице (Исламова) вывести скоростной трамвай на Татищева, а там и до
ВИЗа рукой подать и к будущей станции метро, которая планируется в районе Радиотехникума.
И не надо городить огородов с Серафимкой, тем более, что в перспективе, для тех кому нужно будет попадать в центр через Дворец спорта, планируется строительство трамвая по Чкалова.
Ну и идея дальнейшего продления трамвая в сторону Керамики тоже здравая: у жителей Академа и УНЦ появятся 3-и альтернативных маршрута до центра (ну или через центр куда-либо):
1. По ул. Исламова через Татищева-ВИЗ (+ если повезет к станции метро Радиотехникум или у Центрального стадиона)
2. По Чкалова через Дворец спорта
3. По Краснолесья на Керамику и далее в центр на том же трамвае или на метро Ботаническая.
И не надо городить огородов с Серафимкой, тем более, что в перспективе, для тех кому нужно будет попадать в центр через Дворец спорта, планируется строительство трамвая по Чкалова.
Ну и идея дальнейшего продления трамвая в сторону Керамики тоже здравая: у жителей Академа и УНЦ появятся 3-и альтернативных маршрута до центра (ну или через центр куда-либо):
1. По ул. Исламова через Татищева-ВИЗ (+ если повезет к станции метро Радиотехникум или у Центрального стадиона)
2. По Чкалова через Дворец спорта
3. По Краснолесья на Керамику и далее в центр на том же трамвае или на метро Ботаническая.
e
el gato negro
Ну и идея дальнейшего продления трамвая в сторону Керамики тоже здравая: у жителей Академа и УНЦ появятся 3-и альтернативных маршрута до центра (ну или через центр куда-либо):
Вы часто в центр, например с сортяги через Уралмаш ездите? Или наоборот?
D
DoctorADS
, а чем вам не нравится вариант с трамваем по Амудсена?
ответ:
Бедная улица Амундсена и так чуть не лопается в данный момент от транспорта
Когда район застраивали, про это подумать забыли, или не захотели?
в проекте было сразу 2 линии трамваяЮ место под них оставлено.... в Академе. а вот город не позаботился зарезервировать земли и отдал застроить
никак не надо трамвай. И так дороги узкие и ещё уже сделать из-за трамваев
в Академическом оставлены полосы под трамвай, не ущемляющие ширину дорог. Сейчас там газоны.
Если линия из Академа не будет обособленной, то тогда в ней и смысла никакого нет.
будет обособленной
заехал справа, высадил всех на сторону ГКБ 40- развернулся на мосту и обратно посадил людей перед мегамартом.
хорошая кстати идея, правда 2 контактных сети требует
Б
Бронхит
Приглашаю всех к обсуждению.
Проложить линию от Краснолесья до Академического, далее на Широкую речку с выходом к западной стороне Радуги в существующую линию.
От радуги недалеко и трамвайный парк.
Вы часто в центр, например с сортяги через Уралмаш ездите? Или наоборот?
Как я уже сказал, кому как удобнее будет. Через Керамику - это лишь один из 3-х вариантов, ведь центр это ни только Площадь 1905 года, но и 8-е Марта-Декабристов-Куйбышева-Ст.Разина-Чапаева-Р.Люксембург-Белинского. К этой стороне центра логичнее подъезжать с Керамики-Вторчермета.
D
DoctorADS
раздували щеки и резали ленточки.
почему и зачем до сих пор сохраняется кольцо Южная?
в перспективе его ликвидируют, когда построят дублирующую линию по Серова
зачем хотят городить пути еще на шаумяна?
Там есть коридор под трамвай. Чтобы связать транспортом район перспективной застройки между Черкасской и Репина с существующими путями
С минимумом остановок.
В Академе вообще вопрос, где пойдет линия...
Места для прокладки мало вдоль существующих домов.
я же сказал - все коридоры под трам там оставлены
что касается остальных ваших способностей к адекватному восприятию топологии - мне кажется лучше в дискуссию не вступать.
один вопрос - зачем людям, у которых от места жительства до центра 7км ехать те же 7 км перпендикулярно нужному им направлению?
вариант сноса ТП с городских дорог не рассматривался? рекомендую...
нет, но специально для вас можем рассмотреть вариант искусственного сужения дорог в центре и физического выделения полос для ОТ )))
Более оптимален вариант без всяких подъемов и спусков при прокладке линий после кольца с объездной по левой стороне возле ГКБ-6 до Бардина с поворото налево на Зоологическую далее через территорию трампарка к готовой врезке в ту же Волгоградскую. Намного технологичнее и менее затратно.
все так, но каковы затраты на переустройство трампарка? хватит ли радиуса поворотва для нового пути на разворотном кольце, если в существующих границах путь задействуют под магистральный?
Вы часто в центр, например с сортяги через Уралмаш ездите?
Именно так и езжу периодически.
Только с пехоты.
На машине до Уралмаша, а там на метро.
D
DoctorADS
Через мост на Волгоградскую подъем менее 6 промилле. вопрос в водоводе - да...
может все же ну ее, метр полосы на С-дерябиной и пустить трамвай по оси?
может все же ну ее, метр полосы на С-дерябиной и пустить трамвай по оси?
N
7N
еще + по варианту "через депо" - если пускать линию около 6й горбольницы и делать там остановку, то в будущем, при строительстве развязки, можно предусмотреть пешеходный переход под С. Дерябиной в уровне земли, начав подъем Дерябиной чуть ближе к Бардина.
p
papec
может все же ну ее, метр полосы на С-дерябиной и пустить трамвай по оси?
По Дерябиной при нынешних то 3-х полосах постоянные заторы, что перед Бардина, что перед Шаумяна, причем перед Шаумяна пробка очень часто как раз от путепровода по Волгоградской начинается. Уберете полосу - будет стоять от Бардина.
N
7N
может все же ну ее, метр полосы на С-дерябиной и пустить трамвай по оси?
Дерябина запланирована как вылетная магистраль на ЕКАД (далее возможно на Дегтярск) через будущую улицу Верхнеуфалейскую, поток через нее будет только возрастать - место под Волгоградскими мостами окажется бутылочным горлышком
e
el gato negro
Только с пехоты.
Это разве не сортировка?
На машине до Уралмаша, а там на метро.
Тут вообще то про трамваи обсуждают, не правда ли.
Как я уже сказал, кому как удобнее будет. Через Керамику - это лишь один из 3-х вариантов,
Ну ппц...
Пассажиропоток прикиньте для начала. Удобно... Мне вот удобно на с ЮЗа на Химмаш на травмайчике будет. Может сделают, а.
B
Beta_version
один вопрос - зачем людям, у которых от места жительства до центра 7км ехать те же 7 км перпендикулярно нужному им направлению?
у нас с сортировки на трамвае так и ездят на Эльмаш - через Победу
а ведь обещали трамвай по площади Уралмаша пустить
г
герберка
Подскажите, а есть ли в каких-нибудь, хотябы долгосрочных планах, расширение ул. Серафимы Дерябиной?
п
профессор
расширение ул. Серафимы Дерябиной?
А куда ? У нас только сузить могут трамваем , идущим вникуда.
Т
Т@ти
А может по Репина проложить от Радуги мимо широкоречинского кладбища, дальше на Светлореченскую, а там дорога до Академа строится.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 14:14]
D
Deo
не согласна, тут на "старом" краснолесья и школа и много семей с детишками, считаю что трамвайчик хорошо бы пустить вдоль Краснолесья, а конечную можно сделать где конечная 54, там места много и для кольца хватит
d
dim777
Мне кажется что лучший вариант - вдоль Чкалова с выходом линии в район Дворца спорта.
D
DoctorADS
а есть ли в каких-нибудь, хотябы долгосрочных планах, расширение ул. Серафимы Дерябиной?
чтоб еще больше машин быстрее добиралось до ближайшей пробки!
А может по
Репина проложить от Радуги мимо широкоречинского кладбища, дальше на Светлореченскую, а там дорога до Академа строится
в моем жж примерно такое, но все равно петля это
Тут вообще то про трамваи обсуждают, не правда ли.
Так нет с Пехоты прямого трамвая до ближайшей станции метро, т.е. до Вокзала. Ездил бы.
Есть только 24-й до Уралмаша, но он по Победе идет, это долго, хоть и практически по выделенной линии.
Проще уж сразу до Площади на трамвае ехать.
Поэтому схема: машина + метро частенько выручает, т.к. в центр на машине стараюсь не соваться без весомых на то причин.
Пускали бы с великом, ездил бы до метро на велике.
Я поэтому и пишу, что порой проще ехать не в центр, а до любой станции метро, а там через 15 минут 100% в центре окажешься.
Уралмашевцы и Эльмашевцы трамвай и троллейбус именно так и используют. Каким бы скоростным ни был трамвай метро под Космонавтов всё равно идет намного быстрей, чем трамвай по Космонавтов.
Так Вы сами прикиньте куда 300 тысяч человеков с Академа должны будут деться!
Поэтому, я и предлагаю 3-и трамвайных линии для транспортировки людей из Академа.
У нас город так устроен, что все маршруты проложены через центр. Исключение, пожалуй, это ВИЗ-сортировка или ВИЗ-Уралмаш, да плюс еще местные маршруты Уралмаш-Эльмаш.
И не факт, что в ближайшем будущем маршрут Академ-Волгоградская-Белореченская (или Токарей-Татищева) - Московская - Пл.1905 г. окажется быстрее, чем маршрут Академ-Краснолесье-Керамика- 8-е Марта - Пл 1905 г.
Неважно, сколько километров до пункта назначения, важно время в пути до этого пункта.
S
Stayer
один вопрос - зачем людям, у которых от места жительства до центра 7км ехать те же 7 км перпендикулярно нужному им направлению?
А можно как то повежливей отзываться о моих способностях?
Хамите.
Затем ехать, что есть возможность быстрее добраться до ст. метро Ботаническая или Чкаловская, чем по существующим линиям еле ползти.И есть шанс действительно сделать скоростной трамвай, а не те драндулеты с ограничением в 40кмч.
При этом проблем по личному автотранспорту будет меньше. Я про пробки.
Вы часто в центр, например с сортяги через Уралмаш ездите? Или наоборот?
Кстати, сейчас подумал, что в нынешних реалиях, ехать из центра на Сортягу через Уралмаш вполне реально. На машине конечно.
Ибо Космонавтов худо-бедно двигается, там зеленые длинные.
А потом Машинка - Серофан - мост на Расточной и вот она Сортяга.
Не думаю, что через Заречный или через Гарем в час-пик получится быстрее.
А вот с Сортяги на Уралмаш по этому же мосту выезда нет! Я зря!
Зря сэкономили и не сделали этот рукав!
b
bgg251
Разговоры о трамвае нужны в первую очередь Застройщикам, чтоб продолжали покупать жильё в Академическом. А сам трамвай им не нужен, это финансово убыточное предприятие. У города денег на него тоже нет, это все разговоры.
S
Stepany4
Вариант 1 хороший. Но есть несколько моментов:
На перекрестке Волгоградская-Белореченская трамваи долго ждут зеленого и проезжают только по одной штуке за цикл. То есть надо будет ускорять поток трамваев регулируя светофорные циклы.
Еще есть вариант - сделать трамвайки по обе стороны Серафимы - кто-то уже писал. Можно сделать это за счет ПЧ дублеров Серафимы - сузить проезжую часть, сделать, например односторонки: по восточной стороне на север, а по западной стороне - на юг. Это избавит от необходимости сносить гаражи. И трамвай по западной стороне вести до пешеходного перехода напротив ЦГБ №6 - там все равно есть светофор. Так как перекресток Бардина - Серафимы вдоль оси Бардина сейчас не пересечь за один зеленый.
То есть примерно так: http://maps.yandex.ru/?um=etAhSGjGe_hrzoppgU91aJjV...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 01:28]
На перекрестке Волгоградская-Белореченская трамваи долго ждут зеленого и проезжают только по одной штуке за цикл. То есть надо будет ускорять поток трамваев регулируя светофорные циклы.
Еще есть вариант - сделать трамвайки по обе стороны Серафимы - кто-то уже писал. Можно сделать это за счет ПЧ дублеров Серафимы - сузить проезжую часть, сделать, например односторонки: по восточной стороне на север, а по западной стороне - на юг. Это избавит от необходимости сносить гаражи. И трамвай по западной стороне вести до пешеходного перехода напротив ЦГБ №6 - там все равно есть светофор. Так как перекресток Бардина - Серафимы вдоль оси Бардина сейчас не пересечь за один зеленый.
То есть примерно так: http://maps.yandex.ru/?um=etAhSGjGe_hrzoppgU91aJjV...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 01:28]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.