Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан
E
E-KAT
Абсолютно не живой проект... "мертворожденый!" Можно подумать, что все жители Академа так и стремятся только на ВИЗ.
Создадут транспортный коллапс на Де Генина -Дерябиной, освоят-распилят кучу денег, поставят галочку и все..(( Никому не нужный, убыточный маршрут, который будет медленно и трагично тащится в невостребованном направлении.
Такой глупый проект, но ведь создатели им гордятся((((.
Создадут транспортный коллапс на Де Генина -Дерябиной, освоят-распилят кучу денег, поставят галочку и все..(( Никому не нужный, убыточный маршрут, который будет медленно и трагично тащится в невостребованном направлении.
Такой глупый проект, но ведь создатели им гордятся((((.
C
Crasher
Можно подумать, что все жители Академа так и стремятся только на ВИЗ.
там якобы будет метро
когда-нибудь
но на автовокзале метро уже есть, но видите ли до туда долго ехать
проезжали бы допустим с керамики с минимумом остановок, дак ведь фигу)
a
apergeit
Вывод по дискуссии:
Все работать ломятся в Антей, а на окраинах жизни нет.
Все работать ломятся в Антей, а на окраинах жизни нет.
Да не будет никто никакую ветку строить, про этот трамвай уже 10 лет песни поют а воз и ныне там.
Все это делается для того, чтобы люди охотнее покупали квартиры в академе, надеясь на то что через пару лет тут скоростной трамвай будет до центра.
Когда только начали строить район, умные люди сразу же задавали вопрос по поводу выезда - главный по стройке (Воробьев вроде) бил себя кулаком в грудь и кричал что первым делом будет построена развязка с серафимой и скоростной трамвай
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 22:49]
Все это делается для того, чтобы люди охотнее покупали квартиры в академе, надеясь на то что через пару лет тут скоростной трамвай будет до центра.
Когда только начали строить район, умные люди сразу же задавали вопрос по поводу выезда - главный по стройке (Воробьев вроде) бил себя кулаком в грудь и кричал что первым делом будет построена развязка с серафимой и скоростной трамвай
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 22:49]
С
Стукач
Говорили или нет:
Предлагаю Трамвай пустить по правым полосам движения проезжей части С.Дерябиной и Д.Генина, с возможностью движения по ним автомобилей. Раз там не скоростной трамвай, а обычные Татры и Спектры будут гонять.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 22:50]
Предлагаю Трамвай пустить по правым полосам движения проезжей части С.Дерябиной и Д.Генина, с возможностью движения по ним автомобилей. Раз там не скоростной трамвай, а обычные Татры и Спектры будут гонять.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 22:50]
Р
Ронзя
даешь трамвай!!
С
Стукач
И тащить трамвай таким образом по С.Днрябиной - Токарей до Кирова - Виз-Бульвара
Можно помечтаю.
Поднять бы трамвай на второй уровень еще перед кольцом и так и вести его верхом, а потом эту эстакаду сомкнуть с действующим мостом по Волгоградской. Остановочные платформы тоже на втором уровне придется делать. От них переходной мост на обе стороны Серафимы. Надо то 2 остановки всего: за кольцом, сразу у Объездной и на Бардина/Зоологической. Третья будет уже на Волгоградском мосту.
Поднять бы трамвай на второй уровень еще перед кольцом и так и вести его верхом, а потом эту эстакаду сомкнуть с действующим мостом по Волгоградской. Остановочные платформы тоже на втором уровне придется делать. От них переходной мост на обе стороны Серафимы. Надо то 2 остановки всего: за кольцом, сразу у Объездной и на Бардина/Зоологической. Третья будет уже на Волгоградском мосту.
I
IAGSoft
Поднять бы трамвай на второй уровень еще перед кольцом и так и вести его верхом,
Красиво!
Красиво!
Еще бы.
Просто непонятно, если на Токарей для машин можно вторым ярусом путепровод сделать вдоль всего ВИЗа, то почему нельзя сделать путепровод для трамваев над Серафимой, от которого в итоге выиграют все! Я б на этом трамвайном путепроводе по обе стороны еще велодорожки сделал, ну или хотя бы с одной стороны. Раз уж они в Академе есть, то их тоже можно на мост поднять и до Волгоградской дотянуть.
п
профессор
Можно помечтаю.
Хорошая идея. Я бы правда предложил наоборот: поднять машины, а трамваи внизу оставить. Зачем людей заставлять лазить?
I
IAGSoft
Фоты скопипастщены из сети
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 11:20]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 11:20]
a
apergeit
Это для местных жителей скалолазок................
S
Stayer
Вообщем, потратят наши деньги( с налогов) и сделают убогий проект.
Создадут очередные пробки и наступит коллапс.
Это вредительство и воровство.
Создадут очередные пробки и наступит коллапс.
Это вредительство и воровство.
S
Stayer
Поднять бы трамвай на второй уровень еще перед кольцом и так и вести его верхом, а потом эту эстакаду сомкнуть с действующим мостом по Волгоградской. Остановочные платформы тоже на втором уровне придется делать. От них переходной мост на обе стороны Серафимы. Надо то 2 остановки всего: за кольцом, сразу у Объездной и на Бардина/Зоологической. Третья будет уже на Волгоградском мосту.
Это не помечтать!
Это так как надо делать.Это как делают нормальные люди.
Если денег нет - надо выбить из области. Не дадут - писать президенту.
Только надо по уму всё делать.
M
Madmax1975
Это так как надо делать.
Не факт. У данного предложения два больших минуса. Об одном, главном, уже сказали - неудобства для пассажиров. Второе тоже серьезно - намного большая стоимость.
Y
Ya1
Поднять бы трамвай на второй уровень еще перед кольцом и так и вести его верхом, а потом эту эстакаду сомкнуть с действующим мостом по Волгоградской.
Посмотрел на фотки ниже и представил в наших условиях - на трамвайном мосту отдельная пробка из машин - "умники" то всегда найдутся.
По уму - скоростная эстакада для трамваев (а лучше наземное метро или монорельс ) от Академического минимум до ж/д ВИЗ. С минимумом остановок для пересадки - Академический - Бардина/Волгоградская-Крауля-Кирова-Заречный-о.п.ВИЗ.К метро бы подтянуть - но не вижу возможности в центр с этим залезть, а до Виза его еще не скоро дотянут.
У данного предложения два больших минуса. Об одном, главном, уже сказали - неудобства для пассажиров.
А нынешние пешеходные мосты через Объездную на ЮЗе и Ботанике - это удобно? А по-другому там дорогу не перейти.
Или пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской. Представьте себе, что прямо в той части моста, которая пересекает Таватуйскую, была бы трамвайная остановка, прямо там наверху. Это было бы более удобно или нет?
По-моему, лучше ждать трамвай в крытой галерее, которая хотя бы от ветра защищает. Да и если бы трамвай пересекал Таватуйскую верхом, то проблем на этом перекрестке было бы гораздо меньше.
И вообще, если так рассуждать, то метро - это тоже неудобно! Т.к. на всех станциях нужно сначала ножками спуститься под землю, и только потом будет эскалатор, а, может, и не будет.
Подходы к остановкам на трамвайном мосту могли бы также выполнять функцию надземных пешеходных переходов. Всего 2 остановки наверху надо сделать. Длина всего путепровода 1,5 км. Я посмотрел.
Для сравнения автомобильный путепровод над Таганским рядом примерно в 2 раза короче - 750 метров. Но он шестиполосный и с рукавами, а здесь надо всего 2 полосы для трамваев сделать, т.е. по сложности возведения и стоимости примерно равные сооружения.
Второе тоже серьезно - намного большая стоимость.
Скупой платит дважды. Любой другой проект - деньги на ветер!
Даже коммунисты в свое время догадались убрать трамвай с Бебеля на Халтурина и специально под него 2 моста построили. И эта ветка до сих пор одна из самых продуктивных и используемых горожанами.
Неужели нынешние власти неспособны построить нечто подобное?
баян не?
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/16...
Транспортный совет администрации Екатеринбурга утвердил трассировку новой трамвайной линии из микрорайона Академический, сообщает пресс-служба мэрии.
Трамвайные пути, которые свяжут жилые кварталы Академического с центральной частью города, пройдут по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной через транспортное кольцо на пересечении с Объездной автодорогой и затем, повернув на улицу Шаумяна, вольются в действующую маршрутную сетью ЕМУП «ТТУ» на улице Белореченской.
Протяженность такой линии составит почти 5,5 километра в однопутном исчислении. Однако главное достоинство утвержденной Транспортным советом трассы заключается в том, что в перспективе она может быть продлена до крупного транспортно-пересадочного узла, который к чемпионату мира по футболу 2018 года будет сформирован в районе пересечения улиц Татищева, Токарей и проспекта Ленина.
----------------------
вот зашибись. Вот мало людям (в т.ч. мне) смога с Дерябиной в окна летит, еще грохота трамваев не хватает. а Шаумяна встанет нахрен.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 08:52]
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/16...
Транспортный совет администрации Екатеринбурга утвердил трассировку новой трамвайной линии из микрорайона Академический, сообщает пресс-служба мэрии.
Трамвайные пути, которые свяжут жилые кварталы Академического с центральной частью города, пройдут по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной через транспортное кольцо на пересечении с Объездной автодорогой и затем, повернув на улицу Шаумяна, вольются в действующую маршрутную сетью ЕМУП «ТТУ» на улице Белореченской.
Протяженность такой линии составит почти 5,5 километра в однопутном исчислении. Однако главное достоинство утвержденной Транспортным советом трассы заключается в том, что в перспективе она может быть продлена до крупного транспортно-пересадочного узла, который к чемпионату мира по футболу 2018 года будет сформирован в районе пересечения улиц Татищева, Токарей и проспекта Ленина.
----------------------
вот зашибись. Вот мало людям (в т.ч. мне) смога с Дерябиной в окна летит, еще грохота трамваев не хватает. а Шаумяна встанет нахрен.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 08:52]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.