Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан

volna66
От пользователя DoctorADS
Цитата:
От пользователя: тридцатьградусов

тогда уж проще сделать в этом месте кольцевую конечную.
заехал справа, высадил всех на сторону ГКБ 40- развернулся на мосту и обратно посадил людей перед мегамартом.




хорошая кстати идея, правда 2 контактных сети требует


А что это как то лучше с точки зрения будущего строительства СТ?
От пользователя DoctorADS
может все же ну ее, метр полосы на С-дерябиной и пустить трамвай по оси?

Ну предположим, а примерно через сколько лет там может появится линия СТ?
какая вероятность хотяб исходя из того, что вы знаете?
0
el gato negro
От пользователя Stepany4
Еще есть вариант - сделать трамвайки по обе стороны Серафимы - кто-то уже писал. Можно сделать это за счет ПЧ дублеров Серафимы - сузить проезжую часть, сделать, например односторонки:


Вы всю тему читали? Почитайте. М.б. поймете.
0
Stayer
Вообщем, лично у меня складывается мнение, что кому заняться нечем, могут тут пообсуждать.

Все равно решат все как захотят сами.


Никого не спросят.
8 / 0
Ололошенька66
Главное чтоб трамввай был со стороны 6 больницы а не с жилой стороно, и мостов чтоб там небыло остальное долампочки)))
1 / 0
Ололошенька66
От пользователя el gato negro
Еще есть вариант - сделать трамвайки по обе стороны Серафимы - кто-то уже писал. Можно сделать это за счет ПЧ дублеров Серафимы - сузить проезжую часть, сделать, например односторонки:

Там если с жилой стороны дублер убрать да и с другой стороны, как водворы домой заезжать, это раз, второе односторонки там тоже нафиг ненадо, там нет загруженности.... воще кто посмеет трогать дублеры заминирую трактора нафиг!
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Горите в аду
воще кто посмеет трогать дублеры

Кстати, удивительно, но эти дублеры, что по Амундсена, что по Серафиме, были построены при коммунистах. А это ведь тогда был весьма передовой мировой опыт - предотвращать выезд из дворов на магистральные улицы. А сейчас у нас, в том же Академическом, дублеров не строят.
3 / 3
Ололошенька66
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, удивительно, но эти дублеры, что по Амундсена, что по Серафиме, были построены при коммунистах. А это ведь тогда был весьма передовой мировой опыт - предотвращать выезд из дворов на магистральные улицы. А сейчас у нас, в том же Академическом, дублеров не строят.



Эконом проекты потому что, а дублеры там есть ненадо по де генина. Просто делать у нас односторонки это бред, в пробке отстой чтобы попасть домой, а на дублер обьездой до громова или обратно как или по бардина томится, если сделают односторонки это только больше забьет движение по основным улицам, далее еще большие пробки и в итоги все накакают на односторонку, я сам лично знаки выкапаю там ночью!
1 / 0
el gato negro
От пользователя Горите в аду
Там если с жилой стороны дублер убрать да и с другой стороны, как водворы домой заезжать, это раз, второе односторонки там тоже нафиг ненадо, там нет загруженности.... воще кто посмеет трогать дублеры заминирую трактора нафиг!

Моск сломал... что хотели изложить?
0 / 1
От пользователя KROT
Пустить вокруг академа свой трамвай. Пусть катаются по кругу.

:-D :super:
2 / 1
Ололошенька66
От пользователя el gato negro
Моск сломал... что хотели изложить?

Смысл такой, менять дублеры от бардина до кольца ненужно. Не убирать не трамвай там делать не односторонки!
2 / 0
Crasher
От пользователя NiKollя
У нас город так устроен, что все маршруты проложены через центр

вторчик-югозапад - трамвай №1 едет через центр 40минут, других вариантов нет :-D
кстати писали, что через керамику долго будет, 45 минут вместо 15.
Так за 15 минут трамвай только с академа до белореченской доедет, а это юго-запад, а не центр, дальше то как?)) до метро далеко, а с автовокзала - все виды транспорта доступны


[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 12:02]
2 / 1
S<>M
От пользователя Горите в аду
Главное чтоб трамввай был со стороны 6 больницы а не с жилой стороно

так с другой стороны тоже жилые дома...
0
вольный сталкер
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2014 12:08]
0
вольный сталкер
От пользователя Crazy R-W
Самое простое сжечь академ, бомж дядя Вася спалит его за 2 ящика водки

чем же он так не угодил?
0
Новости е1:
Чиновники администрации Екатеринбурга и проектировщики ОАО "Уралгипротранс" определились с окончательным вариантом строительства скоростной трамвайной ветки из микрорайона Академический в центральную часть города. Проект сегодня обсуждали на транспортном совете.

Напомним, специалисты на днях предложили два варианта. По затратам, подсчитали эксперты, оба потянут на 1 миллиард 350 миллионов рублей. Первый – более короткий, протяженностью всего четыре километра в одну сторону. По нему рельсы должны проходить по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина. Потом подъём пройдёт по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы N40 на улицу Волгоградскую и соединится с действующей трамвайной линией в районе разворотного трамвайного кольца. Но этот вариант потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории сороковой больницы.

Второй вариант частично повторяет уже описанный выше. Трамвай проходит через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с проездом до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяжённостью порядка 5,5 километра в одну сторону, но он не требует никаких сносов. Зато отнимает у автомобилистов по одной полосе и создаёт нагрузку на перекрёстки С. Дерябиной – Шаумяна и Шаумяна – Белореченская.

В итоге, взвесив все плюсы и минусы, эксперты выбрали второй вариант. На строительство трамвайной линии (первый этап) уйдёт около 837 миллионов рублей.

– Одобрили второй вариант. Трамвайная линия пройдёт посреди улицы С. Дерябиной до улицы Шаумяна. Дальше – по центру Шаумяна до Белореченской. Это будет первый этап. После реконструкции улицы Токарей появится ветка до проектируемой линии по Татищева на проспект Ленина. Ещё в планах – построить второй мост по Волгоградской над улицей С. Дерябиной, – рассказали Е1.RU участники транспортного совета.

Здравствуй ЖОПА по Дерябиной :-(
16 / 1
От пользователя Black_Man
– Одобрили второй вариант. Трамвайная линия пройдёт посреди улицы С. Дерябиной до улицы Шаумяна. Дальше – по центру Шаумяна до Белореченской. Это будет первый этап. После реконструкции улицы Токарей появится ветка до проектируемой линии по Татищева на проспект Ленина. Ещё в планах – построить второй мост по Волгоградской над улицей С. Дерябиной, – рассказали Е1.RU участники транспортного совета.

Здравствуй ЖОПА по Дерябиной


Этот транспортный совет - одни вредители, как, собственно, и во всей АДминистрации нашего города. Разогнать бы всех поганой метлой к чертям собачьим :gun:
9 / 0
трел
От пользователя Black_Man
Здравствуй ЖОПА по Дерябиной

А у нас в стране что бы не делали все равно в итоге получится ЖОПА.
0
Вообще, мое скромное мнение, что перед какими либо вариантами нужно было провести опрос жителей Академа и Краснолесья, что им надо, по их мнению....а там уже и варианты предлагать
3 / 0
профессор
А можно сматериться? :-( Этож в какую тупую чиновничью голову пришла мысль загрузить и так еле живое внутреннее кольцо?!?!?!?!?.
5 / 1
7N
как они остановки на середине ПЧ будут делать?
если по Дерябиной, то пускай делают линии вдоль обочин и совмещают их с полосами общественного транспорта
0
Ололошенька66
От пользователя Black_Man
Вообще, мое скромное мнение, что перед какими либо вариантами нужно было провести опрос жителей Академа и Краснолесья, что им надо, по их мнению....а там уже и варианты предлагать

А чо ЮЗ не в счет, через нас ездить будете!!!!
0
От пользователя Горите в аду
А чо ЮЗ не в счет, через нас ездить будете!!!!

А сам живу на ЮЗе, напротив 6 больницы, так что меня это напрямую коснется....
0
Fantom®
остановки будут на обочинах и по прибытии трамвая народ будет ломится через п/ч под машины.
0
профессор
От пользователя 7N
как они остановки на середине ПЧ будут делать?
если по Дерябиной, то пускай делают линии вдоль обочин и совмещают их с полосами общественного транспорта

Написано же. Пойдёт по восточной части СД, т.е вдоль жилых домов, но т.к. 15 метров до них никто не отменял, то видимо за счёт дублёра сделают, потом заужение С-Д с 6 рядов до 4. и потом на Шаумяна, которая стоит и днём и ночью. Маразм, что ещё сказать!!!!!
1 / 1
профессор
От пользователя Горите в аду
воще кто посмеет трогать дублеры заминирую трактора нафиг!

Есть шанс проявить себя
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.