Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан

профессор
От пользователя DoctorADS
вы не житель Академического. - так как предлагаете решение весто 15 минут до центра - в 45 минимум

А в центре что мёдом намазано ? Почему Вы так хотите , чтобы все потоки и так стекались в перегруженный центр. ? Наоборот, сеть надо децентрализовать.
Моё мнение , трамвай пускать или на Чкалова или на Керамику. А если по уму , то туда и туда. Но основной приоритет - Чкалова. Кстати, по стремлению притянуть развязку к Де Генина. видно откуда растут ноги проекта. Про район УНЦ никто думать не хочет- застройщик не тот.
3 / 3
вивиал
Через территорию трампарка будут проблемы. Там очень большой перепад высот между Зоологической и путями. Метров пять.
2 / 1
el gato negro
От пользователя профессор
Моё мнение , трамвай пускать или на Чкалова или на Керамику.

Кому с керамы надо в академ или обратно? Нафиг такой маршрут не нужен будет.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 10:24]
6 / 1
Mike_Y
От пользователя профессор
Почему Вы так хотите , чтобы все потоки и так стекались в перегруженный центр. ? Наоборот, сеть надо децентрализовать.

Для этого надо из центра сначала офисы вынести. Но этим вряд ли кто заниматься будет. А сейчас по факту по всем направлениям потоки в основном утром в центр, вечером - из центра.
2 / 0
bgg251
От пользователя 709
Более того под гаражами проходит горячий водовод;

А ведь было лет 10 назад, прорвало водопровод, затопило несколько гаражей около 40 больницы по С.Дерябиной. Там похоже по всей длине вдоль С.Дерябиной идет ветка горячей воды. Иначе чем объяснить пустую полосу от объездной до Репина. Из-за этого даже гаражи хотели снести, а трамвайные пути над водопроводом горячей воды класть не будут.
0
тридцатьградусов
От пользователя bgg251
Там похоже по всей длине вдоль С.Дерябиной идет ветка горячей воды.

вот именно.
если пути и пойдут, то вдоль шестой горбольницы и мегамарта- а там некуда, мегамарт свою парковку строил за свои средства, рельеф менял.
не, не отдадут.
к тому же очень узко.
остаётся вариант с сквозным трампарком или межу парком и радугой.
0 / 1
профессор
От пользователя вивиал
Через территорию трампарка будут проблемы. Там очень большой перепад высот между Зоологической и путями. Метров пять.

Точно такой же как и между Серафимой и Волгоградской. Один хрен по какой стороне в горку ехать.
От пользователя el gato negro
Кому с керамы надо в академ или обратно? Нафиг такой маршрут не нужен будет

Ну если Вас не устраивает Керамика. можно протянуть чуть ближе к Ботанике. Между 19 и 32 ВГ. Вот там точно нужен ОТ . Там его изродясь не было.
От пользователя Mike_Y
Для этого надо из центра сначала офисы вынести. Но этим вряд ли кто заниматься будет. А сейчас по факту по всем направлениям потоки в основном утром в центр, вечером - из центра.

Офисы у нас уже везде. Где строят там и есть. А вот транспорт весь из-за его дебильной централизации весь ходит через центр. Отсюда и пробки.
От пользователя bgg251
Там похоже по всей длине вдоль С.Дерябиной идет ветка горячей воды.

Угу. Прямо под гаражами почти.
0
Beta_version
От пользователя 709
по дублеру С.Дерябиной, то это тупиковая концепсия. 1. Подъем слишком крут для трамвая;

по Московской трамваи как-то шустро влетают в горку, не буксуют
2 / 0
el gato negro
От пользователя тридцатьградусов
если пути и пойдут, то вдоль шестой горбольницы и мегамарта- а там некуда, мегамарт свою парковку строил за свои средства, рельеф менял.
не, не отдадут.
к тому же очень узко.
остаётся вариант с сквозным трампарком или межу парком и радугой.

:lol:

Какие тут все проектировщики... не могу. :-D
Из вас из всех хоть один пытался в нормативы заглянуть?

Это как дворник начинает рассуждать о большой политике...
1 / 1
bgg251
Трамвай в центр не выход, толпа из Академического в центре не нужна, нужны рабочие места и социалка в Академическом - школы, садики, больницы, отделения пенс.фондов, соц, учреждения, завод им какой-нибудь построить, Ашан наконец, чтоб не было причин всей массе в город ездить, были примеры в период социализма - Уралмаш, Химмаш.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 10:44]
1 / 4
тридцатьградусов
От пользователя el gato negro

Далеко идущие планы имеют свойство уходить безвозвратно.


Народы, рабы и победители всегда признавали, что высшее благо человека ? его личность.(Иоганн Вольфганг Гёте)

Il forte spirito, ma malato nella testa.

Многие люди живут и умирают не приходя в сознание.
В. Головачев

какие глубокомысленные цитаты выбраны, они конечно призваны подчеркнуть Вашу исключительность и умение быть выше мирской суеты.

а мы тут со своим трамваем для людей, прямо стыдно стало.
1 / 1
Mike_Y
От пользователя профессор
Офисы у нас уже везде. Где строят там и есть. А вот транспорт весь из-за его дебильной централизации весь ходит через центр.

Ну что спорить-то - посмотрите яндекс-пробки в утренний и вечерний часы пик. Увидите, куда потоки в основном направлены. И на общественном транспорте по тем же направлениям едут.

От пользователя bgg251
были примеры в период социализма - Уралмаш, Химмаш

Так это именно что при социализме было - где жили, там и работали. А теперь, что с Уралмаша, что с Химмаша неслабый такой поток в центр по утрам.
0
тридцатьградусов
От пользователя el gato negro
Из вас из всех хоть один пытался в нормативы заглянуть

и всёж таки снизойдите до нас, и дайте ссылку на эти самые "нормативы".
а то так и помрём не узнав правды.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 10:49]
0
Mike_Y
От пользователя профессор
Ну если Вас не устраивает Керамика. можно протянуть чуть ближе к Ботанике. Между 19 и 32 ВГ. Вот там точно нужен ОТ . Там его изродясь не было.

Для пассажиропотока между Академом и Керамикой трамвай не нужен, вполне хватит маршрутки какой-нить.
2 / 1
тридцатьградусов
ну видимо от черного кота кроме вброса и ржущих смайлов ничего мы не дождёмся.

так вот по СНиПу 2.05.09-90
2.6. Подземные коммуникации следует располагать за пределами самостоятельного земляного полотна трамвайного пути на расстоянии не менее 2 м от бровки откоса выемки или подошвы насыпи.

Для путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью или на обособленном полотне, горизонтальные расстояния от оси пути до подземных коммуникаций необходимо принимать не менее, м:

до водопровода, напорной и самотечной канализации (бытовой и дождевой), дренажей общей сети, кроме путевых, тепловых сетей (до наружной стенки канала), газопроводов с давлением до 0,294 МПа (3 кгс/см2), силовых

кабелей и кабелей связи, общих коллекторов ........ 2,8 м
0
профессор
От пользователя Mike_Y
Ну что спорить-то - посмотрите яндекс-пробки в утренний и вечерний часы пик. Увидите, куда потоки в основном направлены.

Только не в сам центр, а через него. Потому как убогая транспортная сеть почти все маршруты сводит в одну "точку".
От пользователя Mike_Y
Для пассажиропотока между Академом и Керамикой трамвай не нужен, вполне хватит маршрутки какой-нить

Да не про Керамику речь, а про стыковку с этой веткой, которая в конце концов ведёт и к Автовокзалу и к метро. Место стыковки не так важно .потому что на всём протяжении трамвай идёт вне дорожной сети.
1 / 1
Mike_Y
От пользователя профессор
Только не в сам центр, а через него.

Так тоже ездят, но намного меньше чем собственно в центр.

От пользователя профессор
Да не про Керамику речь, а про стыковку с этой веткой, которая в конце концов ведёт и к Автовокзалу и к метро.

Лучше напрямую сделать - по объездной или рядом с ней, и без светофоров. Через Вторчик намного дольше будет.
1 / 0
bgg251
Не надо трамвай, построить им вокзал, ветку через Керамику и пусть в Екатеринбург на поезде ездят.
1 / 1
тридцатьградусов
застройка должна следовать за транспортом.

есть уже готовая контактная сеть для троллейбусов по амундсена- почему нет проекта проще провести троллейбус по всей краснолесья и подцепиться к ней?
6 / 0
Mike_Y
От пользователя bgg251
Не надо трамвай, построить им вокзал, ветку через Керамику и пусть в Екатеринбург на поезде ездят.

Долго - от вокзала до Керамики электричка полчаса идет, и оттуда еще минут 15. И пропускная способность этой ветки небольшая, электрички часто не пустишь.
0
el gato negro
От пользователя тридцатьградусов
Вашу

Не переходите на личности. А то конструктива не видать будет... :-)


От пользователя тридцатьградусов
а мы тут со своим трамваем для людей, прямо стыдно стало.

Не увидел экономической целесообразности строительства трамвайной ветки в Академ. Уж лучше там больницу построить да садики.


От пользователя тридцатьградусов
и всёж таки снизойдите до нас, и дайте ссылку на эти самые "нормативы".


Уже писал, про допустимый уклон на подходе к путепроводам в 60 промилле.
Так же существуют ограничения на протяженность путей при уклоне.
Существуют допустимые кривые поворотов на горизонтальных и уклонных линиях.

В общем в парк его ну ни как не завернуть. Это раз.
Его (трамвайное движение) нормально не увязать с существующей транспортной развязкой на кольце - это два.
Высокий риск аварий с участием трамвая и большегрузов, при проходе его через объездную дорогу - это три.
Это если по земле пускать.

Если строить путепровод - по серафиме он должен будет упираться прямо в мост над Серафимой. Представьте сколько это бабла, это еще дороже, чем добавить еще пару полос с академа и перестроить кольцо.
Если по Чкалова, трамвай как раз где то в середине парка к земле спуститься.
Ну и дальше куда его? Через поселок? Так там народ расселять придется. А народу нам на не маленький такой многоквартирник наберется. Вдоль Бардина? Там гаражи подземные уже построены. И опять же по Ясной трубы лежат.

Трамвай в Академ только Через Керамику пока возможен. Но такой маршрут нафиг ни кому не нужен.

П.С.

И не забывайте, что как начнется подобное строительство - с Академа года 3, 4 вообще не выехать будет, и это при хорошем раскладе.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 11:23]
1 / 2
bgg251
От пользователя Mike_Y
Долго - от вокзала до Керамики электричка полчаса идет, и оттуда еще минут 15. И пропускная способность этой ветки небольшая, электрички часто не пустишь.

А никто и не обещал, что в Академическом легко будет. Вообще, на параллельных ветках обсуждалость, что при полном вводе жилья (300000чел) коллапс неизбежен, кстати, трамвай до Волгоградской ничего не изменит, пробка просто переместится на 2-3 остановки.
0
профессор
От пользователя el gato negro
60 промилле.

Блинн. 6 % нельзя написать что ли. Проще говоря подъём 6 м на 100 м пути.
2 / 1
Mike_Y
От пользователя bgg251
А никто и не обещал, что в Академическом легко будет. Вообще, на параллельных ветках обсуждалость, что при полном вводе жилья (300000чел) коллапс неизбежен

Так вот и нужен транспорт, который не будет в пробках стоять. Иначе оттуда вообще будет не выехать никому.
2 / 0
el gato negro
От пользователя профессор
Блинн. 6 % нельзя написать что ли. Проще говоря подъём 6 м на 100 м пути.

Нет, не проще. :-)
А/т уклон именно в промилле меряют.
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.