Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан
тогда уж проще сделать в этом месте кольцевую конечную.
Там конечная на следующей остановке на углу с Белореченской.
Но чисто технически разворот будет возможен.
Как запасной вариант его можно использовать.
т
тридцатьградусов
у меня параллельный вопрос возник.
ну вот построили ветку к дирижаблю.
раздували щеки и резали ленточки.
почему и зачем до сих пор сохраняется кольцо Южная?
все составы могут проезжать до дирижабля и там кольцевать.
на южной просится обычный перекресток .
ну вот построили ветку к дирижаблю.
раздували щеки и резали ленточки.
почему и зачем до сих пор сохраняется кольцо Южная?
все составы могут проезжать до дирижабля и там кольцевать.
на южной просится обычный перекресток .
т
тридцатьградусов
тридцатьпятый значит.
т
тридцатьградусов
Но чисто технически разворот будет возможен.
Как запасной вариант его можно использовать.
напомнить про два трамвайных кольца на площади первой пятилетки?
хотя ладно, там тоже все стонут и просят их объединить.
ну вот до этой конечной на волгоградской и пустить.
доехал на тридцатьпятом, пересел в двадцатьшестой номер и пили на площадь пятого года.
зачем хотят городить пути еще на шаумяна?
зачем до сих пор сохраняется кольцо Южная?
Южный отросток трамвайной линии не пересекается с другими трамвайными линиями, т.е. в случае аварии трамваям некуда будет уйти с путей. Поэтому на этом отростке несколько колец. Раньше было 3 + трамвайный парк на Фрунзе. Сейчас их 4. Больше вариантов для разворота в случае чего.
Кстати, еще и по этой причине Вторчик лучше соединить трамваем с Академом, а от него уже на Волгоградскую линию кинуть.
Чтобы перемычка появилась между двумя линиями.
на южной просится обычный перекресток .
Да вроде нормальный там перекресток. Кольцо "крутится", работает. В смысле кольцо для автотранспорта.
т
тридцатьградусов
+ трамвайный парк на Фрунзе. Сейчас их 4. Больше вариантов для разворота в случае чего.
то есть можно сделать вывод ,что кольцо на южной необходимо только
в случае аварии на отрезке между дирижаблем и южная?
так она минимальная, эта вероятность, пути обособлены практически на всем протяжении.
в случае аварии на отрезке между дирижаблем и южная?
Авария может быть на участке Южная - Вторчик.
Тогда трамвай, следуя из центра развернется на Южной.
Он бы мог конечно и до Дирижабля доехать. Но ему это нафиг не надо.
Ленивые они.
И дело может быть не только в аварии, а, например, в замене путей.
Да и в принципе зачем менять конфигурацию перекрестка, если его пропускная способность от этого не увеличится?
b
bgg251
Никакого трамвая не будет, ибо мышь в мышеловке сыром не кормят. Задача Засройщика побыстрее продать жилье пока берут, у города лишних денег нет. Если начнут - будет как метро - 1 станция за 10 лет.
т
тридцатьградусов
а насчет кольца, да оно крутится ,но со скрипом
тесное оно.
нет-нет да и авария.
сегодня ехал с рти в центр, при заезде на кольцо волга в левом ряду решила спрямить радиус движения и поджала меня к обочине.
после чего ушиблась об бордюр на выезде с кольца и ее нехило так отбросило вправо.
а там между прочим еще и маршрутки полюбили пассажиров высаживать- из-за чего один ряд стоит.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 20:07]
тесное оно.
нет-нет да и авария.
сегодня ехал с рти в центр, при заезде на кольцо волга в левом ряду решила спрямить радиус движения и поджала меня к обочине.
после чего ушиблась об бордюр на выезде с кольца и ее нехило так отбросило вправо.
а там между прочим еще и маршрутки полюбили пассажиров высаживать- из-за чего один ряд стоит.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 20:07]
S
Stayer
Поддерживаю точку зрения, что не надо вообще трамвай пускать по Серафиме, иначе вместо счастья получим коллапс.ПОЛНЫЙ
Лучший вариант- По Краснолесья, до Амундсена, сосны спилили, давайте трамвай там прокладывайте и дальше к Дирижаблю/Южной.
С минимумом остановок.
В Академе вообще вопрос, где пойдет линия...
Места для прокладки мало вдоль существующих домов.
Разве что Де Генинна-> Краснолесья->Рябинина-> Сахарова.
Пока весь мурайвейник не построили.
Лучший вариант- По Краснолесья, до Амундсена, сосны спилили, давайте трамвай там прокладывайте и дальше к Дирижаблю/Южной.
С минимумом остановок.
В Академе вообще вопрос, где пойдет линия...
Места для прокладки мало вдоль существующих домов.
Разве что Де Генинна-> Краснолесья->Рябинина-> Сахарова.
Пока весь мурайвейник не построили.
A
Andrello™ *2041*
Сделать 35-й номер. Дегенина-Институтская-Амундсена-Краснолесья-дегенина. На институтской даже столбы с проводами уже стоят
S
Shaman ®
кто-то дом мутит ближе к рельсам, а кто-то мутит рельсы ближе к дому...
B
Beta_version
Мне больше нравился вариант, предложенный ранее, по ул. Анатолия Муранова, тем самым захватил бы Широкую речку.
Но раз он в пролёте, то я за первый вариант.
Но раз он в пролёте, то я за первый вариант.
тесное оно.
нет-нет да и авария.
Проблема этого кольца не в нем, а в близлежащих перекрестках - 8-Марта-Авиационная, 8-Марта - Шварца.
a
apergeit
Надо соединить Серафиму Деерябину с Новосибирской-Ферганской через Академический большим полукольцом с перспективой.
Это выгодно по многим причинам, долго пояснять................
Это выгодно по многим причинам, долго пояснять................
z
z_stardust
оставьте парк по шаумяна у китайки в покое!!!
там итак уже высоток понавтыкали......
людям вечером выйти с коляской некуда!!!! а еще туда окна выходят и ваш трамвай будет там греметь.....
p
papec
С точки зрения здравого смысла и экономии средств, вариант через западное трамвайное депо - идеален. Если же это невозможно то вариант №1. С точки зрения стратегического планирования и развития территорий - вариант: Краснолесья (причем вся, от начала и до конца), далее через Широкую Речку, мимо
Онкологии (огромный ежедневный пассажиропоток) по Муранова (там уже построен немаленький район и предполагается дальнейшее строительство) к Контрольной и далее либо по Репина вливать в действующую сеть у Радуга Парк, либо как уже кем то говорилось ранее через Цыганский поселок выводить на Татищева и
вливать в действующую линию "Куба-ВИЗ", которую в планах продлить до Ленина.
X
~XO~
хотели же когда-то ранее по улице, которой нет сделать трамваи. Чкалова. За одно и дорогу сделают нужной ширины сразу и трамваи запустят. Или надо что бы он из центра Акадама выезжал?
a
alexhote
стройте надземный трамвай
в
вивиал
При прокладке путей по Дерябиной до Шаумяна есть одно узкое место - пересечение с Волгоградской. Придётся что-то делать с мостом около Автоматики. А так, есть ещё один бредовый вариант. Есть железнодорожные пути почти до перекрестка Амудсена -Краснолесья со стороны Керамики. Сейчас используется
только та часть, которая идёт в военный городок и на базу маяк. Чуть чуть продлить - и можно пускать городскую электричку (ибо до рельсового автобуса у нашего начальства руки так и не дошли).
д
д. Степа
вариант сноса ТП с городских дорог не рассматривался? рекомендую...
во всем мире уходят от совмещения трамвая с общими дорогами... только у нас все еще планируют "наступить на грабли".
во всем мире уходят от совмещения трамвая с общими дорогами... только у нас все еще планируют "наступить на грабли".
e
el gato negro
во всем мире уходят от совмещения трамвая с общими дорогами... только у нас все еще планируют "наступить на грабли".
Вот что то не в Италии не в Португалии не наблюдал такого. Но нам то от сюда виднее, что у них происходит, да?
U
709
Если рассматривать вариант с выходом на Волгоградскую вверх по дублеру С.Дерябиной, то это тупиковая концепсия. 1. Подъем слишком крут для трамвая; 2. Ветка по Волгоградской не способна вынести доп. нагрузку. 3. Снос гаражей повлечет массовое недовольство более чем 300-400 их владельцев, большинство
из которых пенсионеры. И гараж для них - это "святое место" Более того под гаражами проходит горячий водовод; 4. . После прокладки этим же жителям Академ надо будет забыть про метро. Якобы и так для вас дохрена сделали...
Более оптимален вариант без всяких подъемов и спусков при прокладке линий после кольца с объездной по левой стороне возле ГКБ-6 до Бардина с поворото налево на Зоологическую далее через территорию трампарка к готовой врезке в ту же Волгоградскую. Намного технологичнее и менее затратно.
Более оптимален вариант без всяких подъемов и спусков при прокладке линий после кольца с объездной по левой стороне возле ГКБ-6 до Бардина с поворото налево на Зоологическую далее через территорию трампарка к готовой врезке в ту же Волгоградскую. Намного технологичнее и менее затратно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.