Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан
а
аlex****
60 промилле.
нехера кто-то бухнул
O
One hundred bucks
снести к чертям академ уже было?
т
тридцатьградусов
какую площадь будет занимать поворотная площадка наверху у моста на волгоградской?
расчитан ли мост, а точнее его насыпная эстакадная часть на дополнительную ветку?
расчитан ли мост, а точнее его насыпная эстакадная часть на дополнительную ветку?
B
Brozzz
снести к чертям академ уже было?
сжечь точно было, про снос не видел.
Кстати как там с грунтом? торфа много? может летом кто покурит неаккуратно
т
тридцатьградусов
практичнее будет ускорить строительство развязки и пустить по ней троллейбус.
Ш
Шинель Гоголя
цыганский посёлок - сжечь
Да ты шо!!!
там же такие шедевры архитектуры
М
Матвей Клещёв
студент, после свидания в центре приглашает девушку: а поехали ко мне в академ на трамвае?
романтика ...
A
AlexSur
предлагаю академщикам искать работу в Сысерти ну или в первике
T
TsareF
Приглашаю всех к обсуждению.
Мож я тупой, но без наглядной схемы боюсь я себе не то нафантазирую с этими вариантами. А когда имеешь неправильное представление,то и советы даешь неправильные
без наглядной схемы боюсь я себе не то нафантазирую с этими вариантами
Ну, если затрудняетесь понять по описанию, то, скорее всего, это просто не Ваша тема. :-)
Ц
Ценная монетка
Простите, а кому - то это надо, кроме жителей "перспективного района"?
А им это надо?
Они на трамвае будут ездить?
Ипотека, область, молодая семья, свадьба, айфон, авто в кредит. Вроде и так полный набор. Зачем ещё трамвай?
А им это надо?
Они на трамвае будут ездить?
Ипотека, область, молодая семья, свадьба, айфон, авто в кредит. Вроде и так полный набор. Зачем ещё трамвай?
Предлагаю пустить трамвай от Расточной по мосту через ВИ пруд, между Метро и Ашаном в Широкую речку, а оттуда в Академ, а там через УНЦ и на Вторчег.
Я не знаю, как лучше проложить пути, но хотелось бы, чтобы стыковка с действующим участком была такой, чтобы жители Академа выбирались в центр по Белореченской - Радищева, а не по Викулова - Ибаррури и ВИ бульвару.
И мне очень понравился предложенный здесь вариант прокладки путей до метро Ботаника или Чкаловская. Это в одну сторону, а в другую - тащить до Волгоградской. Чтобы на трамвае можно было ездить не до Академического, а через Академический.
Логичней было бы провести опрос среди самих жителей Академа, чем здесь воду лить. В почтовые ящики разложить бюллетени с описанием 2 вариантов трассировки путей и попросить выбрать один из них или предложить свой. В крупных торговых точках поставить ящики для сбора бюллетеней.
Я не знаю, как лучше проложить пути, но хотелось бы, чтобы стыковка с действующим участком была такой, чтобы жители Академа выбирались в центр по Белореченской - Радищева, а не по Викулова - Ибаррури и ВИ бульвару.
И мне очень понравился предложенный здесь вариант прокладки путей до метро Ботаника или Чкаловская. Это в одну сторону, а в другую - тащить до Волгоградской. Чтобы на трамвае можно было ездить не до Академического, а через Академический.
Простите, а кому - то это надо, кроме жителей "перспективного района"?
Логичней было бы провести опрос среди самих жителей Академа, чем здесь воду лить. В почтовые ящики разложить бюллетени с описанием 2 вариантов трассировки путей и попросить выбрать один из них или предложить свой. В крупных торговых точках поставить ящики для сбора бюллетеней.
А им это надо?
Так уж устроен человек, что зачастую сам не знает, что ему надо и что для него полезно. Для того и существуют спецы, чтобы за нас решать те вопросы, в которых мы не разбираемся в силу собственного невежества и недальновидности.
Предлагаю пустить трамвай от Расточной по мосту через ВИ пруд, между Метро и Ашаном в Широкую речку, а оттуда в Академ, а там через УНЦ и на Вторчег
А я предлагаю выработать понимание, что связывать окраины необходимо, прежде всего, с центром города. И чем прямее будут эти лучики, тем лучше для горожан.
N
7N
ИМХО самый малозатратный и быстрый вариант
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
врезка в Волгоградскую уже есть на 2 стороны, сносить надо только забор трампарка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
врезка в Волгоградскую уже есть на 2 стороны, сносить надо только забор трампарка
И
Игорь Do
Фуникулёр
Т
Тараканкин
Когда район застраивали, про это подумать забыли, или не захотели?
Я за метро, либо за такой трамвай, который не будет мешать автомобилистам сейчас и в будущем.
В любом случае надо делать с прицелом на будущее, иначе наши дети и внуки нас (а точнее вас, чинарей) не простят. Хотя и так не простят
Я за метро, либо за такой трамвай, который не будет мешать автомобилистам сейчас и в будущем.
В любом случае надо делать с прицелом на будущее, иначе наши дети и внуки нас (а точнее вас, чинарей) не простят. Хотя и так не простят
А я предлагаю выработать понимание, что связывать окраины необходимо, прежде всего, с центром города. И чем прямее будут эти лучики, тем лучше для горожан.
Согласен, с Сортировки как раз не хватает лучика от Таганчика по Черепанова - Героев России к Челюскинцев.
А на ВИЗе этот лучик есть. Он начинается еще с Кубы, там только вторую колею проложить надо, дальше Татищева - Ибаррури - ВИ бульвар.
Следующий луч тоже недалеко: Белореченская - Радищева.
Академики могли бы пользоваться каким-то из двух действующих лучей.
А также третьим от Вторчика по 8 марта.
Доктор также говорил, что будет луч по Татищева - Ленина.
По-моему, достаточно. Делать еще какие-то лучи в центр - это перебор уже.
Разве что найти какое-то продолжение ветки по Московской от Дворца спорта?
F
Fantom®
зачем в академе трамвай? оставить автобусы и пустить троллейбусы. И не нада рельсы городить.
X
~XO~
никак не надо трамвай. И так дороги узкие и ещё уже сделать из-за трамваев! Делать там, где не будет мешать автотранспорту. Дороги расширять нужно, а не сужать
Разве что найти какое-то продолжение ветки по Московской от Дворца спорта?
Продолжение на юго-запад само собой напрашивается (тем более что этот «квадрат» хуже всего обеспечен трамвайными сетями). Будет продление линии – будет больше маршрутов, больше маршрутов – больше трафик, больше трафик – больше пассажиров, больше пассажиров – больше выручка, больше выручка – больше рентабельность, и т. д.
Кстати, странно, что никто уже не говорит об обособлении трамвая. Без этого элементарного решения эффективность данной транспортной системы – 20-30% от максимальной.
странно, что никто уже не говорит об обособлении трамвая.
Если линия из Академа не будет обособленной, то тогда в ней и смысла никакого нет.
Можно еще попробовать вдоль Серафимы проложить рельсы по обе стороны от дороги, т.е. вдоль обоих дублеров. Справа - от Академа, слева - к Академу. И на мост на Волгоградскую вдоль одного дублера сделать подъем, вдоль другого - спуск.
т
тридцатьградусов
обоих дублеров. Справа - от Академа, слева - к Академу. И на мост на Волгоградскую вдоль одного дублера сделать подъем, вдоль другого - спуск.
тогда уж проще сделать в этом месте кольцевую конечную.
заехал справа, высадил всех на сторону ГКБ 40- развернулся на мосту и обратно посадил людей перед мегамартом.
а уж на чем дальше ехать-решат сами.
т
тридцатьградусов
номер у трамвая какой будет?
34?
или на чем сейчас заканчивается нумерация?
34?
или на чем сейчас заканчивается нумерация?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.