Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан

думаю лучше всего дотянуть до ошана..а там бесплатно на автобусе :super:
а по теме: чего вы вцепились в трамваи?..не проще ли расширить проезжую часть под выделенную полосу для ОТ?..поставить камеры фиксации нарушений на выделенной полосе.
Зачем постоянно все ужимать и сжимать..у нас итак город как муравейник..все друг на друге стоит.
6 / 8
вивиал
А почему все уперлись в С.Дерябиной? Есть улица Чкалова, просеку от Краснолесья до объездной уже вырубили, эстакада над объездной, далее вдоль парка к дому техники, далее на кольцо Волгоградской на медгородке( цыганский посёлок - сжечь, ну или пустить трамвай по Ясной от Бардина до Волгоградской). Места по этому маршруту дофига, машинам помех практически нет. Возможен и другой вариант, от перекрестка Де Генина - Краснолесья до Контрольной, вдоль лэп. Далее мимо кладбища по Репина. До Радуги. А там можно на уралмаш или медгородок.
13 / 0
Serebriany
От пользователя Romario BK
не проще ли расширить проезжую часть под выделенную полосу для ОТ?.

Проще, но у автобусной линии провозная способность в два раза ниже чем у трамвая, плюс автобусы воздух загрязняют изрядно, а из-за автомобилизации в городе уже и так дышать не чем. :ultra:
10 / 3
Alex_N
От пользователя БесШумный

Трамвайные сети надо закладывать с развитием.
Нормально первый вариант очень даже. Только от академа не через парк, а по оси улицы Де Генина, потом по южной стороне объездной и соединить путепроводом с аллеей по Ясной.... Если развивать этот вариант, то от Ясной вдоль больницы вполне соединяется с кольцом на Волгоградской, а вдоль всей улицы выходит на кольцо Дворца спорта. Ясную вообще можно выделить исключительно для общественного транспорта и вроде как планируемой велодорожки и в этом случае возможно даже убрать пути в Белореченской.
6 / 1
От пользователя Serebriany
Проще, но у автобусной линии провозная способность в два раза ниже чем у трамвая, плюс автобусы воздух загрязняют изрядно, а из-за автомобилизации в городе уже и так дышать не чем.

зато автобусы могут не стоять в случае аварии на линии, более разветвленную сеть имеют. Насчет грязно..это уже к тем кто следит за ОТ+ можно пустить троллейбусы..как сделано например на химмаш..без всяких трамаваев
3 / 1
вивиал
Ну или ещё вариант - по Амудсена в сторону центра до Волгоградской, а там линию либо в сторону медгородка, либо к 8 марта . Во втором случае и сносить ничего не надо.
1 / 1
От пользователя Serebriany
плюс автобусы воздух загрязняют изрядно

а да..это смешно читать..насчет загрязнения воздуха от авто..когда автор сам на авто..пчелы воюют с медом? :hi: или у вас машина на чистейшем озоне ездит?
2 / 2
DoctorADS
От пользователя БесШумный
Моё виденье


От пользователя Эдвардт
проложить трамвайные пути от микрорайона Европейский к дворцу спорта по ул. Чкалова


это все есть в генплане, но пока нереализуемо из-за непоняток с узлом Чкалова-Объездная

От пользователя Serebriany
1. Почему скоростной трамвай невозможен при первом варианте?


потому что есть пересечение с другим трамваем и больше пересечений авто-дорогами

От пользователя Serebriany
2. Практический смысл вывода трамвайной ветки на ул Токарей?


Под станцию метро Токарей-Татищева и для связности с кольцом ВИЗа и линни по ВИ-бульвару
2 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя вивиал
А почему все уперлись в С.Дерябиной? Есть улица Чкалова, просеку от Краснолесья до объездной уже вырубили, эстакада над объездной, далее вдоль парка к дому техники, далее

Далее прямо по Чкалова до Дворца спорта.
Или как вариант от Дома техники ко Дворцу спорта пустить через Волгоградскую и Серова, где ранее планировались трампути..
1 / 2
el gato negro
От пользователя Alex_N
возможно даже убрать пути в Белореченской.

Тебя потом народ с белоречки за такое задушит :-D
1 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя DoctorADS
но пока нереализуемо из-за непоняток с узлом Чкалова-Объездная

Считаю что там трампути надо пропустить под Объездной, а автодорогу по Чкалова через лесопарк не делать.
Т.е. ограничиться трамвайной линией, тогда лесопарк почти не пострадает.
Вырубленные деревья посадить обратно.. Вместе с Якобом..
18 / 0
el gato negro
От пользователя Alex_N
Ясную вообще можно выделить исключительно для общественного транспорта

Ни в коем случае. Там коммуникации дырявые вокруг. Там через год или раз в год все заливает до самого ГАИ.
0
герберка
Вообще в нашем городе очень плохо организовано движение транспорта!!!Взять, к примеру, Санкт-Петербург, Лиговский проспект: в каждом направлении по 3 полосы, а между полосами (по так сказать разделительной полосе) ходит весь общественный транспорт (по одной полосе в оба направления) -трамваи (рельсы утоплены в асфальт), автобусы и маршрутки. Транспорт никак не пересекается и не доставляет неудобств.
На мой взгляд это самый идеальный вариант.
Если рассматривать два предложенных варианта, то наиболее экономичный вариант - пустить трамвай по разделительной полосе, но в свою очередь надо расширеть проезжую часть (ул. Серафимы Дерябиной), благо прилегающая территория позволяет это сделать.

Еще неплохой вариант - пустить трамвай по левой стороне ул. Серафимы Дерябиной до бардина через трамвайный парк. На левой стороне ул. Серафимы Дерябиной стоит только 1 дом (на перекрестке с ул. Бардина) и то достаточно далеко от дороги. Ничего сносить не придется.

Почему то принято сначала построить район или квартал, а потом задуматься где же все эти жители будут парковаться, как они доберутся до центра или вокзала.
Дак надо изначально продумывать транспортную инфраструктуру!!!!!!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 14:00]
13 / 0
DoctorADS
От пользователя Romario BK
не проще ли расширить проезжую часть под выделенную полосу для ОТ?


автобус вывозит при отсутствии пробок до 8тыс чел/час, трамвай до 15 тыс., к тому же у трамвая приоритет, а на выделенной полосе для ОТ а/м тех кому "надо"

От пользователя вивиал
Есть улица Чкалова


уже писал 2 раза - это на будущее

От пользователя вивиал
ещё вариант - по Амудсена в сторону центра до Волгоградской,


смеетесь?

От пользователя DIM333
Считаю что там трампути надо пропустить под Объездной, а автодорогу по Чкалова через лесопарк не делать.


автодорогу делать придется так как там будет жилой район и переедет туда ОММ
1 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя DoctorADS
там будет жилой район и переедет туда ОММ

Казнить надо всех причастных к таким преступлениям.
8 / 0
Alex_N
От пользователя el gato negro

Я ж написал - возможно:-) Сам там живу и пользуюсь даже. Но параллельно рядом две ветки - перебор.
0
К~
От пользователя аlex****
15минут не больше.
ходи хотя бы столько - попа красивее станет

Я не буду спорить, красивая попа -это очень важно в жизни женщины! Но я не о себе говорю. Я вообще живу в деревне за 30 км. от Екатеринбурга. Я просто рассуждаю. К тому же,это мужчине, может,15 минут. А женщине на каблуках вовсе и не 15 минут, и во-вторых, очень ноги устают. Я вот, к примеру, люблю прогуляться, но только когда я не тороплюсь и мне не надо никуда срочно бежать. Но, к сожалению, в современном мире, все время надо куда-то нестись. К примеру, надо после работы забрать ребенка из садика. Приехал ты по всем пробкам до Академа, а там еще пешочком надо бежать до Краснолесья, как лось, чтобы успеть забрать ребенка из садика, который работает до 6 вечера. *(при этом ты сам работаешь до 6 вечера).Вот как все успеть? Я понимаю, что рано или поздно, людям придется отказываться от автомобиля и передвигаться в большинстве своем пешком или на ОТ. Если не торопишься-идешь пешком,если торопишься-то на ОТ, но ОТ должен быть организован так, чтобы остановки были в шаговой доступности, а пересадки были организованы логично. Считаю нелогичным делать конечную остановку трамвая на Де геннина, если вдоль всего Краснолесья по обеим сторонам огромное колличество домов, где тоже живут люди.Им до этого трамвая слишком далеко!Надо думать на перспективу. Раз застройка идет и по Краснолесья, там тоже должна быть остановка трамвая. Хотя бы где-нибудь на середине улицы Краснолесья.
14 / 0
вивиал
DoctorADS, а чем вам не нравится вариант с трамваем по Амудсена?
1 / 3
От пользователя вивиал
DoctorADS, а чем вам не нравится вариант с трамваем по Амудсена?

Бедная улица Амундсена и так чуть не лопается в данный момент от транспорта
7 / 0
el gato negro
От пользователя DoctorADS
к тому же у трамвая приоритет,

Угу. Приоритет... с жителями академа его спасет лишь наличие выделенных путей - это раз. Два - попробуйте увязать движение трамвая с транспортной развязкой на кольце или где вы там еще хотели.
Даже подсказку дам. Максимально допустимый уклон для трамвайных путей на подходе к путепроводам - 60 промилле.
8 / 0
Serebriany
От пользователя DoctorADS
Под станцию метро Токарей-Татищева и для связности с кольцом ВИЗа и линни по ВИ-бульвару

Так линия метро на ВИЗ не нужна. Пассажиропоток низкий. Трамвайная ветка по Татищева способна закрыть потребность микрорайона в быстром перемещении в центр ЕКБ.
А связность с кольцом уже решена веткой по ул. Викулова. Зачем лишние рельсы городить параллельно существующим?
Деньги и так отнимают из городского бюджета :-(
10 / 4
К~
От пользователя Serebriany
Так линия метро на ВИЗ не нужна. Пассажиропоток низкий. Трамвайная ветка по Татищева способна закрыть потребность микрорайона в быстром перемещении в центр ЕКБ.
А связность с кольцом уже решена веткой по ул. Викулова. Зачем лишние рельсы городить параллельно существующим?

Согласно полностью. ТОже не понимаю, почему решено строить именно станцию Ттищевская. ВИЗ итак близко к центру, там есть и трамвай и другие виды транспорта. При этом, часть ВИЗа-район Правобережный. Мне кажется, там явно не целевая аудитория для метро проживает. Нет, ветку на ВИЗ. конечно, надо построить, но не впервую очередь. Надо строить метро до отдаленных районов, типо Химмаша, Елизавет, Уктус, УНЦ, Академ, Сортировка, ЖБИ. Если народ с этих районов перестанет тащится на работу в центр на авто. а будет передвигаться на метро, сразу станет веселее и жителем близлежайщих к центру микрорайонов.
5 / 2
Трудолюбивый сомелье
От пользователя Кукла~
красивая попа -это очень важно в жизни женщины!

Единственный здравый камент в теме :ultra:
11 / 1
аlex****
От пользователя герберка
Взять, к примеру, Санкт-Петербург, Лиговский проспект: в каждом направлении по 3 полосы, а между полосами (по так сказать разделительной полосе) ходит весь общественный транспорт (по одной полосе в оба направления) -трамваи (рельсы
утоплены в асфальт), автобусы и маршрутки. Транспорт никак не пересекается и не доставляет неудобств.
На мой взгляд это самый идеальный вариант.

вот ведь мог чего угодно написать, не были мы на этом проспекте :ultra: :-D
2 / 0
От пользователя Serebriany
Так линия метро на ВИЗ не нужна


Да и метро на ВИЗе – пока в очень далёкой перспективе (подозреваю, вопрос со строительством второй ветки не сдвинется с места до тех пор, пока Екатеринбург не станет городом федерального значения и не будет зависеть от области со всякими там Куйвашевыми).

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 14:43]
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.