Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан
C
Crasher
Так слишком длинно получится, лучше вдоль объездной.
5-6км
первый вариант 4км, второй 5,5км из новостей на 66ру.
так что разницы не особо) зато беспробочный вариант до метро
M
Mike_Y
в планах даже нет
Жаль. С.Дерябиной хорошо б сделать без перекрестков в один уровень на всем протяжении.
M
Mike_Y
5-6км
Имхо побольше. Тем более на Вторчике куча перекрестков со светофорами, скорость низкая будет.
C
Crasher
Имхо побольше. Тем более на Вторчике куча перекрестков со светофорами, скорость низкая будет.
5,98км 2гис показывает.
про перекрестки не надо мне рассказывать, я там часто езжу, трамваи там пролетают!
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 12:37]
Существует 2 варианта:
Вопрос про синицу в руках и "журавля в небе" те СТ (скоростной трамвай), который возможно когданить построят до ВИЗа, где планируется метро. И чтобы эта перспектива имела место быть, придется уже сейчас пожертвовать двумя полосами автодороги по Серафиме. А там не только автомобилисты ездят, но и автобусы ходят маршрутки...
исходя из этого, я пока за первый вариант.
Хотя конечно СТ очень бы пригодился нашему городу. Но без конкретных планов и срокам его строительства трудно поддерживать 2-ой вариант.
Вы бы лучше нарисовали эти маршруты на карте, а то я ничего не поняла...
Достоинства:
- практически не мешает автомобильному движению, не добавляет светофоров, строительство в более короткие сроки, связность с медгородком, бОльшая безопасность для пассажиров с точки зрения остановок
Недостатки:
- Отсутствие перспектив на будущее развитие ветки в сторону токарей, решает только проблему связности Академического и трамвая по Белореченской, практически не вовлекая другие районы (кроме района микрохирургии глаза). Невозможность построить маршрут в сторону ВИЗа (хотя решение может и быть найдено)
2. Трамвай проходит посреди ул С-Дерябиной до Шаумяна - там поворачивает на восток, проходит по выделенной полосе вместо газонов с южной стороны дороги и вливается в существующую линию на перекрестке Шау-Белореченская.
Достоинства
- обеспечивает бОльшую связность територии, оставляет возможность модификации линии в СТ с развитием ее до Татищева, вовлекает пассажиров перспективных жилых районов Репин-Парк и квартала на Черкасской-Васильева.
Недостатки:
- Отнимает у автомобилистов по одной полосе, создает нагрузку на и без того перегруженные перекрестки С-Дерябиной-Шаумяна и Шаумяна-Белореченская. Сомнительна организация того же числа остановок, которые возможны в 1м варианте.
Еще меня волнует трассировка трамвая по Академическому и расположение конечной.
Приглашаю всех к обсуждению.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 12:46]
T
Tigerь.. ( сижу с аккаунта муж...
1 вариант
D
DoctorADS
3 вариант - по Чкалова-Фурманова довести до Дворца спорта - вот где места то полно,
этот вариант есть в генплане на перспективу
Может вообще по Встречному лучше? Там
промзону никак нельзя на несколько метров потеснить?
обсуждалось. получается дублирование линии по Белореченской, но без пассажиров. Зачем?
до автовокзала там выделенная линия, дальше можно легко пересесть на
метро.
вы не житель Академического. - так как предлагаете решение весто 15 минут до центра - в 45 минимум
M
Mike_Y
Обсуждалось. получается дублирование линии по Белореченской, но без пассажиров. Зачем?
Ну там метров 400-500 всего дублируется - одна остановка по сути. И есть дома рядом с С.Дерябиной-Встречным, там тоже пассажиры сядут.
Тем более, если в перспективе все равно этот участок трамвая по С.Дерябиной предполагается строить.
немного не так как я понимаю. Предполагается гаражи сносить - в вашей картинке этого не требуется. И по-моему там разные уровни дорог...
Чорд, у нас там гараж и яма... А тем кто их лишится - какие компенсации?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 12:52]
C
Crasher
вы не житель Академического. - так как предлагаете решение весто 15 минут до центра - в 45 минимум
тогда позаботьтесь о том чтобы автомобили по трамвайным путям не ездили в ваших вариантах, а то и в 45 минут не уложитесь
Б
БесШумный
И
Илья MC
Офисы и ТЦ надо в Окадеме строить , тогда никому , никуда выезжать не надо : где живу - там работаю .
немного не так как я понимаю. Предполагается гаражи сносить - в вашей картинке этого не требуется. И по-моему там разные уровни дорог...
ну это очень условные картинки, отсюда
http://akademekb.ru/news.php?id=452
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 14:33]
N
7N
где живу - там работаю
или "где работаю - там живу".
Кстати в силах города сделать обменное бюро со всеми услугами в одном окне: подбор варианта, кредитование, оформление, регистрация, переезд, смена прописки, детского садика, школы, больницы.
А если все это будет бесплатно за счет бюджета... то и пробок у нас не будет.
пройти мимо морга медгородка
Пройти, не поднимая глаз!
Пройти, оставив легкие следы.
Пройти хотя бы раз
По краешку своей судьбы.
1. при пересечении расположить пути с восточной стороны, а после Бардина пройти мимо морга медгородка со сносом капитальных гаражей на Волгоградскую и влиться в общую систему
2. Трамвай проходит посреди ул С-Дерябиной до Шаумяна - там поворачивает на восток, проходит по выделенной полосе вместо газонов с южной стороны дороги и вливается в существующую линию на
перекрестке Шау-Белореченская
Вариант 3: проложить трамвайные пути от микрорайона Европейский к дворцу спорта по ул. Чкалова. Тогда уж точно никаким развязкам не помешает.
Ну а в целом, надо уже не об устаревших трамвайках думать, а о более прогрессивных и эффективных, полностью обособленных рельсовых транспортных системах. Например, Академический с Центром и другими окраинами вполне могла бы связать кольцевая линия городской электрички:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чёрные линии – трамвайная сеть. Чёрные пунктирные линии – проектируемые трамвайные линии. Красные линии – функционирующая линия метрополитена. Красные пунктирные линии – строящиеся линии метрополитена. Оранжевые пунктирные линии – проектируемые линии «лёгкого метро». Синие линии – функционирующие линии «городской электрички». Синие пунктирные линии – проектируемые линии «городской электрички/рельсового автобуса».
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 13:08]
К
К~
А для сообщения с центром дотягивать метро
Абсолютно согласна.
И почему всегда речь идет только об Академе? А что насчет Краснолесья? Если человек живет в домах, которые ближе всего к Амундсена-Краснолесья, то он. чтобы сесть на трамвай, должен что пешком идти до Академа? Там огромное расстояние. А на автобасе с Краснолесья не доехать до Академа.Говорят, нет прямого маршрута (сама не знаю, не проверяла, езжю на машине)
А даже если и есть прямой автобусный маршрут с Краснолесья до Академа, то это все равно пересадка и придется это оплатить. А потом еще этот трамвай не понятно куда будет приезжать. Получается столько пересадок и все надо оплатить. В результате выгодней будет до центра на работу на машине добираться, на бензин меньше уйдет или такси вызвать.
ИМХО здесь не та аудитория, с которой нужно советоваться по поводу трамвайных маршрутов.
Здесь все будут думать только о том, как запихнуть трамваи туда, где они не будут мешать автомобилистам. А до удобства пассажиров и связанности маршрутов здесь никому дела нет.
Здесь все будут думать только о том, как запихнуть трамваи туда, где они не будут мешать автомобилистам. А до удобства пассажиров и связанности маршрутов здесь никому дела нет.
e
el gato negro
Тут все, что линии трамвайные рисует - упоротые?
При такой транспортной развязке, что сейчас, провести там трамвайную линию по земле - нереально.
А те, кто предлагает еще и гаражи убрать - идиоты. Там теплотрасса проходит.
С другой стороны всяческие коммуникации завода. Забудьте про трамвай по Серафиме.
При такой транспортной развязке, что сейчас, провести там трамвайную линию по земле - нереально.
А те, кто предлагает еще и гаражи убрать - идиоты. Там теплотрасса проходит.
С другой стороны всяческие коммуникации завода. Забудьте про трамвай по Серафиме.
А
АВ: [А][Вэ]
Здесь все будут думать только о том, как запихнуть трамваи туда, где они не будут мешать автомобилистам. А до удобства пассажиров и связанности маршрутов здесь никому дела нет.
И до академа тоже дела нет
там будет троллейбус
Для того, чтобы стоять в тех же пробках? Смысла в нем, как мне кажется, мало
Кроме того, будет дублирование линий
А на автобасе с Краснолесья не
доехать до Академа.Говорят, нет прямого маршрута (сама не знаю, не проверяла, езжю на машине)
Есть. 054 идет с Краснолесья через Академ, далее по Дерябиной - Бардина
070 через Краснолесье едет до Академа, 026 идет УНЦ - Краснолесье-Академ-Дерябиной
а
аlex****
Амундсена-Краснолесья, то он. чтобы сесть на трамвай, должен что пешком идти до Академа? Там огромное расстояние.
15минут не больше.
ходи хотя бы столько - попа красивее станет
S
Serebriany
основываясь на имеющихся данных я за первый вариант. Но мое мнение может изменится. у меня следующие вопросы:
1. Почему скоростной трамвай невозможен при первом варианте?
2. Практический смысл вывода трамвайной ветки на ул Токарей?
Ведь основные жилые массивы в стороне - у Радуги и на ВИЗе. И потом планируется ветка по Татищева, которая решает проблему связности ВИЗа с центром и заберет пассажиропотоки с ул Татищева и Токарей.
1. Почему скоростной трамвай невозможен при первом варианте?
2. Практический смысл вывода трамвайной ветки на ул Токарей?
Ведь основные жилые массивы в стороне - у Радуги и на ВИЗе. И потом планируется ветка по Татищева, которая решает проблему связности ВИЗа с центром и заберет пассажиропотоки с ул Татищева и Токарей.
К
К~
Мне кажется самым адекватным вариант: пустить ветку от широкой речки по вонсовского,пересекая де геннина, дальше с переходом в улицу дорожную и там до второй новосибирской. Там уже есть трамвайчик.
А зачем эту линию трамвайную делать именно до планируемой станции татищевская? Ее, может, так и не построят. И вообще мне кажется эта Титещевская нужна будет только жителям ВИЗа, а в целом для города она не очень перспективна ( просто мое мнение). К примеру, опять-таки если жить на улице Краснолесье, надо сначала добраться до этого академа, там сесть на трамвай, с трамвая на метро Татищевская, на метро до станции 1905 года, а там снова пересадка, чтобы добраться уже непосредственно до работы.
По-моему,это просто дикий маршрут какой-то получается и экономически невыгодно
А зачем эту линию трамвайную делать именно до планируемой станции татищевская? Ее, может, так и не построят. И вообще мне кажется эта Титещевская нужна будет только жителям ВИЗа, а в целом для города она не очень перспективна ( просто мое мнение). К примеру, опять-таки если жить на улице Краснолесье, надо сначала добраться до этого академа, там сесть на трамвай, с трамвая на метро Татищевская, на метро до станции 1905 года, а там снова пересадка, чтобы добраться уже непосредственно до работы.
По-моему,это просто дикий маршрут какой-то получается и экономически невыгодно
W
WOOD
нормальная тема,
только жби обделили,
и еще как то надо связать города спутники,
и отказываться от личного транспорта в пользу общественного
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.