Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан

Трудолюбивый сомелье
От пользователя АВ: [А][Вэ]
как путепровод на Московской - Большакова

ага :-D

От пользователя 666.TauruS
даже однопутку можно было бы запузырить для экономичности

владельцы авто с высоким клиренсом на нем пробку устроят :-(
3 / 1
thunderceptor
От пользователя 0702
Такой вариант не рассматривается?
Решил бы все проблемы...

Ребята, ну что вы фантазируете?
На трамвайную-то линию еле денег наскребают, а вы говорите про длиннющие эстакады которые будут стоить в разы больше обычной линии!
И вспомните сколько у нас строиться один вшивый мост - годами! А тут целые километры мостов...
9 / 7
Akr
акадаем далеко от меня. Потому любой лишь бы сделали
2 / 3
барбус
Транвай сделать надземный,прямо до Малых Брусян!
по пути следования проложить батуты,
для безопасного приземления пассажиров!
11 / 3
Кэп1
От пользователя Akr
акадаем далеко от меня. Потому любой лишь бы сделали

обычная логика людей, принимающих подобные решения. поэтому опросы доктора в тему, результат бы еще был
4 / 1
Mike_Y
От пользователя Black_Man
Вопрос, вы на ЮЗ живете? Вы немножко представляете каково будет шлепать до этих остановок?

А до линии по С.Дерябиной близко будет?
3 / 0
Alena_Beep
Первый вариант
0
кызылдур
Однозначно первый вариант, если выбирать из двух.
Хотя, ветка по белореченской для меня всегда была какой-то подозрительной. Может, потому что я там не жил )))))

От пользователя Das Flugzeug namens ich
Мне всё равно на проблемы Академа.

Спасибо, что напомнили о себе.
1 / 1
Валерий62
От пользователя барбус
Транвай сделать надземный,прямо до Малых Брусян!
по пути следования проложить батуты,
для безопасного приземления пассажиров!

Подземный.
И пневматический (скоростной). Для высадки пассажиров - торпедные аппараты вверх и, соответственно, батуты.
Поддерживаю!
2 / 0
От пользователя Mike_Y
А до линии по С.Дерябиной близко будет?

к части ЮЗа намного, но, хотя бы, есть возможность для пересадок на другой транспорт
0
Kardinal
От пользователя thunderceptor
у нас строиться один вшивый мост - годами!

А да. знаю такой- строят.
К стати никто не в курсе мост около дома по адресу Бычковой 1 (мкрн Синие камни) скоро достроят? :-D
4 / 0
Валерий62
От пользователя кызылдур
Хотя, ветка по белореченской для меня всегда была какой-то подозрительной. Может, потому что я там не жил )))))

Потому и не знаете, что от кольца у 40 больницы до Ленина на трамвае ехать 10 минут.
8 / 2
Mike_Y
От пользователя Black_Man
к части ЮЗа намного

Лучше, чтобы обе линии были - и по С.Дерябиной, и по Объездной.

От пользователя Black_Man
есть возможность для пересадок на другой транспорт

В случае линии по объездной тоже - на Амундсена на троллейбус и автобус; на 8 Марта - на трамваи и автобусы в направлении Вторчермета.
1 / 2
D74
От пользователя Black_Man
трамвай если и делать в Академе - то по вдоль всей Краснолесья(возможно дотянуть до Онкологии) и выводить на Вторчик-Рти

примерно так.
кольцо в районе шаманова-сахарова-суходольской (где там можно разместить, планов застройки не знаю. дальше деГенина, краснолесья (или по Вонсовского?) до амундсена, там повдоль леса до объездной. и через мост над московской - в 8 марта. (в районе ДК РТИ-Ювелирная). конечная - у Дирижабля.
8 / 0
Kardinal
а чо, метро до ХЕммаша уже прокопали что бы браться за новые проекты? :ultra:
3 / 3
Mike_Y
От пользователя D74
кольцо в районе шаманова-сахарова-суходольской (где там можно разместить, планов застройки не знаю. дальше деГенина, краснолесья (или по Вонсовского?) до амундсена, там повдоль леса до объездной. и через мост над московской - в 8 марта. (в районе ДК РТИ-Ювелирная). конечная - у Дирижабля.

Ну можно и так, хотя по объездной - более скоростной вариант.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 12:16]
0
Lina Shateau
1-й вариант. Посмотрите на загруженность маршруток в час пик. Народ, в основном, едет в центр.
1 / 1
Mike_Y
От пользователя Искра_3001
1-й вариант. Посмотрите на загруженность маршруток в час пик. Народ, в основном, едет в центр.

Так в обоих вариантах линия в конечном счете в центр идет.
0
UlAlex
От пользователя DoctorADS
Существует 2 варианта:

3 вариант - по Чкалова-Фурманова довести до Дворца спорта - вот где места то полно, только поселок цыганский снести надо.
6 / 0
если выбирать между 1 и 2 - то 1.
Грохот трамваем по Шаумяна вдоль жилых домов - дело малоприятное. В варианте 1 этот недостаток сведен к минимуму (надеюсь, не у стационарных корпусов прокладывать ветку предполагается?)
В варианте 1 не оттяпываются парковочные места.
Шаумяна и так не широкая. А что в часы пик будет на перекрестке с Белореченской -я чото даже думать не хочу, особенно если какой муфлон на путях встанет.
2 / 1
Mike_Y
От пользователя |nfinity
Шаумяна и так не широкая.

Может вообще по Встречному лучше? Там промзону никак нельзя на несколько метров потеснить?
2 / 0
DoctorADS
От пользователя Mike_Y
А там развязку никак не сделать?


в планах даже нет

От пользователя MAN_7
Нужно делать трамвайные пути вторым уровнем. (Считай Метро).


деньги давай, да

От пользователя тридцатьградусов
как будет решён вопрос прохождения трамвайных путей в связи с вот этой имеющейся перспективной развязкой


в пятницу так же будет обсуждаться

От пользователя Black_Man
трамвай если и делать в Академе - то по вдоль всей Краснолесья


там будет троллейбус
3 / 3
Мейстер Хайд
лучше метро туда копайте сразу ))
3 / 0
Crasher
От пользователя Black_Man
ИМХО трамвай если и делать в Академе - то по вдоль всей Краснолесья(возможно дотянуть до Онкологии) и выводить на Вторчик-Рти
А для сообщения с центром дотягивать метро

поддерживаю!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

до автовокзала там выделенная линия, дальше можно легко пересесть на метро.
11 / 4
Mike_Y
От пользователя Crasher
до автовокзала там выделенная линия

Так слишком длинно получится, лучше вдоль объездной.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.