Трамвайный Екатеринбург

От пользователя vinchi
В случае рабочего даижения взаимное влияние автомобилей друг на друга сравнительно низкое и можно им пренебречь, описывая транспортные потоки через светофоры. В случае плотного
трафика, основным фактором является взаимоействие автомобилей межу собой, потому что именно автомобили мешают движению, а не светофоры. Наверняка, в час пик город поедет быстрее, если светофоры вообще переключить в мигающий желтый. Это чистая математика: главные дороги поедут поперек второстепенок в
бессветофорном режиме, ведь ничто не бует мешать проезду. А люди на второстпенках либо поаернут направо, либо получат Камаз в борт.

Вукан Вучек вы наш :hi:
Подсказываю: если убить всех людей - пробок вообще не будет :ultra:
15 / 0
Mike_Y
От пользователя vinchi
Это чистая математика: главные дороги поедут поперек второстепенок в бессветофорном режиме, ведь ничто не бует мешать проезду.

Это какой-то бред получится. Допустим перекресток Ленина-Либкнехта. Ленина главная. Те, кто по Либкнехта от центральной гостиницы едут, по вашему, должны будут повернуть направо, а потом - дружно встать на разворот на Тургенева - так что ли?!

Помните что было на Ленина-Луначарского пока светофор не поставили? Там по моему вообще по барабану уже было, у кого главная, у кого второстепенная - все тупо на кольце этом стояли.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 09:43]
15 / 0
Alex Ampel
От пользователя Mike_Y
По вашей логике можно дойти до того, что и на переездах железнодорожных приоритет поменять. А то как же получается: электричка с пассажирами-нищебродами едет, а Вы стоите - непорядок

Пару лет назад смотрел док.фильм по "Дискавери". Про пассажирский поезд, идущий из Перу в "социалистическую" Боливию. По Перу поезд ехал нормально. По сельской местности в Боливии - куда ни шло. Но вот в первом же боливийском городе поезду пришлось таки остановиться перед ж/д переездом. После этого локомотивная бригада минут 15 пыталась при помощи поворотных шлагбаумов остановить автомобильный трафик. Наконец, это удалось, и поезд поехал дальше :-D
А какие-то злые языки смеют утверждать, что в России на дорогах бардак :lol:
7 / 1
Madmax1975
От пользователя профессор
Меня вот идеально устраивает парковка в Кольцово.

А на проклятом Западе, ну, там где мир чистогана, подобные стоянки бесплатны. Вот как так, а? :-)
4 / 0
Madmax1975
От пользователя Alex Ampel
А какие-то злые языки смеют утверждать, что в России на дорогах бардак

Ну, это да, грамотный выбор базы для сравнения - гарантия успеха! :lol:
4 / 0
Сейчас прошёлся от Главпочтамта до 8 марта. На Ленина пробки.
Параллельно шел 27 трамвай. Всё это время он ехал рядом со мной, т.е. со скоростью пешехода.
Если предположить, что весь проспект Ленина можно пройти за 40 минут быстрым шагом, то примерно столько же нужно трамваю, чтобы это же расстояние проехать. И еще надо считать время, потраченное на остановки, т.е. на посадку и высадку.
И даже при таком раскладе трамвай едет быстрее машин.
А мог бы ехать еще примерно в 2 раза быстрее.
15 / 0
Paty
без пробок от Зари до Исети трамвай идет всего 25 мин
6 / 0
Id2865378
От пользователя Paty
без пробок от Зари до Исети трамвай идет всего 25 мин


ночью, без пробок, из любого конца города в любой за 5-7 минут на машине
1 / 12
От пользователя vinchi
ночью, без пробок, из любого конца города в любой за 5-7 минут на машине

Я этот вывод сделал еще лет 5 назад, и в будни на машине езжу только ночью :ultra:
9 / 0
Jonnyk
а рекламу тоже уберут из центра?
0
От пользователя vinchi
любой за 5-7 минут на машине

Химмаш-Семь ключей? Удачи.
10 / 0
очень удачливый
От пользователя Maverick
Химмаш-Семь ключей? Удачи.


Вена-тур — туры в любую точку земного шара через вену! За 25 долларов вы получаете одноразовый шприц и подробную инструкцию, как попасть в вену!
5 / 2
Верните трамваи взад:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13 / 4
Коля Тарасов
Брат ездит от Ильича до Сыромолотова (трамвай 8 вроде), и говорит, что самые пробки - от Пионерской до УПИ. У них ещё непонятное понятие неоьходимости обогрева салона - то в -5 включат. то в -20 не включают. А один раз видел. как кондукторша уже вся с кашлем лёгочным в -15 упроссила со скандалом водителя включить обогрев. Это от водителя чтоли зависит, не понимаю? Это как-то законодательно закреплено или просто от вредности водителя?
13 / 0
От пользователя Коля Тарасов
Это от водителя чтоли зависит, не понимаю? Это как-то законодательно закреплено или просто от вредности водителя?

Перерасход электричества вычитают из зп водителя.
2 / 0
От пользователя Коля Тарасов
Брат ездит от Ильича до Сыромолотова (трамвай 8 вроде), и говорит, что самые пробки - от Пионерской до УПИ.

Чёта не вяжется.
От Блюхера/Гагарина до УПИ наверно, там по путям ездят, а вдоль Смазчиков и Уральской это невозможно.
3 / 2
maksim11
8ка не ходит по блюхера-гагарина
с умалраша трамваи идут (точнее стоят) по луначарского
9 / 1
Paty
От пользователя maksim11
8ка не ходит по блюхера-гагарина
с умалраша трамваи идут (точнее стоят) по луначарского

кагбе они не должны там ходить, но регулярно ходят, когда с :cen:тся с маршрута. Это у них самый любимый трюк
0 / 1
От пользователя maksim11
8ка не ходит по блюхера-гагарина
с умалраша трамваи идут (точнее стоят) по луначарского

А-а-а! Точно! Тогда конечно капец! 22-й от УПИ нормально по Гагарина - Уральской идет.
0
maksim11
нормально только после советской
до блюхера вообще худо, а на советской из-за светофора долго стоит как правило
0
Mike_Y
От пользователя maksim11
8ка не ходит по блюхера-гагарина

А вот кстати неплохо, если бы был прямой маршрут с ЖБИ на Уралмаш. Хотя, опять же, если пути огородить на Ленина и Луначарского, то и 8-й по существующей трассе будет намного быстрее доезжать.
0
Serebriany
Тема оказалась популярна :cool:

Если в теме присутствуют велосипедисты, сотрудники общественного транспорта, программисты и другие

И вы мечтаете жить в УДОБНОМ и комфортном городе, участвуйте в наших новых проектах в 2014 году! :-)

Пишите http://vk.com/serebriany
Читайте группу http://vk.com/archcity
1 / 1
7N
кидал уже тут идею пару лет назад: чтобы трамваи быстрее ехали по Ленина и их остановки не находились на проезжей части надо пустить их во встречном направлении - тогда выезд на пути - лишение прав, остановки - внутри сквера
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=872099...

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 15:34]
4 / 0
Yurikus©™
От пользователя 7N
надо пустить их во встречном направлении

водятлы будут в шоке о несущегося трамвая на встречке :-D
3 / 0
АПК
От пользователя 7N
кидал уже тут идею пару лет назад:

поддержу
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=116745...
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.