Идея по борьбе с пробками
C
CepbIu*_BoJIk
Ещё можно на некоторых направлениях реверсивное движение организовать
Повесить реверсивные светофоры настроить. Утром в одну сторону приоритет, вечером в другую.
ЗЫ: и не так много денег на это надо...
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 17:19]
Повесить реверсивные светофоры настроить. Утром в одну сторону приоритет, вечером в другую.
ЗЫ: и не так много денег на это надо...
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 17:19]
T
TermitKa
меня всегда удивляет, когда у кого-то возникает желание все поменять, потратить на это несколько лярдов денег и ничего не улучшить
что мешает в существующих условиях нещадно штрафовать всех, кто создает помеху для ОТ?
что мешает в существующих условиях нещадно штрафовать всех, кто создает помеху для ОТ?
там никто не паркуется в правой полосе... по Ленина от ГУВД до Московской висят знаки,
боятся ментов + экакуаторы там мигом подхватывают. а теперь скажите то же самое про противоположную сторону дороги
U
3.10.1
Повесить реверсивные светофоры настроить. Утром в одну сторону приоритет, вечером в другую.
а еще можно колеса не накачивать воздухом, а заливать туда воду
зачем?
а просто так!
U
3.10.1
да где же в центре города такую ширину улиц взять, чтобы еще дублеры организовать? 8(
в центре не должно быть дворов
T
TermitKa
а теперь скажите то же самое про противоположную сторону дороги
для чего?
ну вы сами просто логически посчитайте сейчас есть 3 полосы и потом будет 3 полосы - в чем тогда выйгрыш?
N
Nemus
эксплуатация линий (ж/д, контактный провод) неудобна
Почему???
да где же в центре города такую ширину улиц взять, чтобы еще дублеры организовать?
Так а в центре и выездов из дворов не так много.
А если хотите моё мнение, то трамваи по Ленина нужно просто огородить бордюром. А лучше забор, который сейчас огораживает пешеходную аллею в середине улицы, установить так, чтоб он еще и трамвайные пути захватывал.
Я не смогу назвать ни одной нашей улицы, где-бы разумнее было перенести трамвайные пути на край дороги. Где это можно было сделать, уже сделали.
Остальные надо просто огородить бордюром.
C
CepbIu*_BoJIk
в чем тогда выйгрыш?
предполгаю в том что правая полоса в принципе не может быть занята неправильно припаркованным ТС как это сейчас делают на 8 марта даже не смотря на угрозу быть эвакуированным стоят с включенной аварийкой и всё из трёх полос реально только 2
Г
Губернатор Ревдинской области
у нас в Ревде рельсы убрали и вообще пробок не стало
на переезде только остались пробки, но сказали и с этими рельсами тоже будут бороться
C
CepbIu*_BoJIk
зачем?
а просто так!
а ещё можно вразумительный обоснованный, аргументированный ответ писать вместо глупого сарказма
зачем ? просто так!
сейчас есть 3 полосы
из которых рабочих только две
потом будет 3 полосы
и работать будут все
в
чем тогда выйгрыш?
вы сами просто логически посчитайте
C
CepbIu*_BoJIk
и вообще пробок не стало
а они в ревде бывают ?
Г
Губернатор Ревдинской области
а они в ревде бывают ?
нет канешна рельсы то убрали
рельсы то убрали
Получается, что в Ревду теперь на трамвае уже не доехать?
Вот блин, печаль-беда.
Г
Губернатор Ревдинской области
Получается, что в Ревду теперь на трамвае уже не доехать?
с пересадками можно. до первика а там через сумз два логтя по карте и... милости просим
А
АПК
Повторюсь:
Транваи надо пустить наоборот.
Сплошные + :
Быдло не полезет навстречу транваю. А полезет - -пожалеет. Для ОТ-пробок нет
Остановки будут внутри путей, а не на дороге
Бордюры не нужны
Город прославится кре . . креативностью и областнеки замохают ехать в Ашан
Равномерный износ рельсового хозяйства
Транваи надо пустить наоборот.
Сплошные + :
Быдло не полезет навстречу транваю. А полезет - -пожалеет. Для ОТ-пробок нет
Остановки будут внутри путей, а не на дороге
Бордюры не нужны
Город прославится кре . . креативностью и областнеки замохают ехать в Ашан
Равномерный износ рельсового хозяйства
U
3.10.1
вместо глупого сарказма
какое предложение - такой и сарказм
C
CepbIu*_BoJIk
какое предложение - такой и сарказм
в чём же глупость моего предложения ?
A
Alex Ampel
"Примерил" такую схему на 8 марта и на Ленина - вроде выйгрыш очевиден. Что скажут эксперты?
Насчет проблем с обслуживанием застройки (въезд-выезд из дворов, выгрузка товарво в магазины) написали выше. Еще есть чисто формальное препятствие - от трамавйных путей до домов должно быть не менее 20м.
Также никто не вспомнил, что зимой у нас каждый год выпадает снег (в отличие от Европы). Как его будут убирать с такой улицы ?!
Еще есть чисто формальное препятствие - от трамавйных путей до домов должно быть не менее 20м.
Это где написано?
U
3.10.1
в чём же глупость моего предложения ?
в том, что вы предлагаете довольно сложную штуковину в организационном плане лишь для того, чтобы еще больше машин приехало в центр утром
A
Alex Ampel
Это где написано?
В одном из СНиПов, доставшемся в наследство от СССР
В
Водолаз с ножом ===//====>
Я не смогу назвать ни одной нашей улицы, где-бы разумнее было перенести трамвайные пути на край дороги
8марта от Южной до Щорса с остановками прямо возле выхода метро.
Весь вторчик получит выделенные трампути с удобной пересадкой на метро.
8марта от Южной до Щорса с остановками прямо возле выхода метро.
А дальше? Придется возле нынешнего автовокзала переносить пути с края дороги на середину. Т.е. под трамваи надо будет отдельную фазу светофора выделять. Например, как это сделано на перекрестке Пехотинцев/Бебеля.
Или еще хуже, как на Ибаррури.
Переход путей на Южной с края в середину реализован безболезненно, там место позволяет. А у автовокзала перекресток намного теснее, там этот перенос повлечет за собой лишний геморрой.
Весь вторчик получит выделенные трампути с удобной пересадкой на метро.
Ну так и нужно всего то их выделить, как это сделано, например, на Машиностроителей. И не только до Щорса, а дальше вплоть до Радищева.
И вообще, трамвай надо вернуть на 8-е марта от Радищева до Ленина!
Как это было 30 лет назад!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.