Трамвайный Екатеринбург

Надо брать пример с Питера.
Лиговский проспект - аналог нашей Ленина.
Трамвайные пути от дороги отделены заборчиком. И по трамвайным путям едут в обязательном порядке все автобусы и маршрутки. Соответственно остановки автобусов непосредственно на трамвайных остановках.
Представьте как можно разгрузить Ленина, перегнав все автобусы на трамвайные пути.
Пассажирам удобно, что первое пришло в то и сел. По Ленина много дублирущих маршрутов автобусов и трамваев, не надо стоять по среди перекрестка и смотреть что раньше прийдет.
9 / 1
Alex Ampel
От пользователя Кеся Кац
Надо брать пример с Питера.

Не надо. Сами питерские специалисты признали, что это было ошибочное решение. Забыли про то, что зимой (а также порою осенью и весной выпадает снег). Сразу возникают проблемы с очисткой трамвайно-автобусной полосы.
1 / 2
От пользователя Alex Ampel
Сразу возникают проблемы с очисткой трамвайно-автобусной полосы.

А в чем разница, не пойму? Рельсы ведь надо чистить независимо от того, ходят по ним трамваи вместе с автобусами или только трамваи? Есть же специальные снегоуборочные трамваи? Как-то же ТП чистят, в особенности там, где кроме как на трамвае по этим путям не проехать.
3 / 1
Alex Ampel
От пользователя Пятая четверть
Есть же специальные снегоуборочные трамваи? Как-то же ТП чистят, в особенности там, где кроме как на трамвае по этим путям не проехать

Задача этих специальных трамваев - расчистить 2 рельсы, а не 4 м дорожного полотна.
На Лиговке выявилась ещё и такая вещь: при выпадении снега (а мгновенно его убрать невозможно), водители трамваев начинали снижать скорость (поскольку тормозные свойства у трамваев хуже, чем у транспорта на резиновых шинах), что в итоге замедляло весь поток ОТ.
1 / 2
очень удачливый
От пользователя Alex Ampel
На Лиговке выявилась ещё и такая вещь: при выпадении снега (а мгновенно его убрать невозможно), водители трамваев начинали снижать скорость (поскольку тормозные свойства у трамваев хуже, чем у транспорта на резиновых шинах), что в итоге замедляло весь поток ОТ.

так не только в этом проблема, если запустить все джамшутки по рельсам, то остоновка площадь 5 года, будет сплошной очередью из ОТ, или например малышева-мира в сторону ЖБИ и.т.д
1 / 0
От пользователя Кеся Кац
Трамвайные пути от дороги отделены заборчиком. И по трамвайным путям едут в обязательном порядке все автобусы и маршрутки. Соответственно остановки автобусов непосредственно на трамвайных остановках.

Если бы маршруты трамваев и автобусов полностью совпадали, то да. А так... Стоят перед площадью 1905 года автобус, поворачивающий налево на 8 марта, трамвай, за ним еще автобус тоже налево. А циклы светофора-то не совпадают. Сначала трамвай будет ждать, пока первый автобус уедет на свою зеленую стрелку, потом будет ждать своего зеленого прямо, второй автобус соответственно отстоит еще цикл. Выигрыш может быть и будет, но только в условиях глухой пробки.
Даже сейчас на одних трамваях без автобусов можно так встрять на пед.институте, когда один трамвай не может повернуть на Эльмаш, потому что по Космонавтов гонят зеленую волну, а второй Уралмашевский стоит следом за ним, хотя зеленая волна как раз-таки его.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 18:05]
2 / 1
Alex Ampel
От пользователя очень удачливый
если запустить все джамшутки по рельсам

По заасфальтированным рельсам в Екатеринбурге вообще ничего не должно двигаться, кроме трамваев - слой асфальта поверх заспанных щебёнкой шпал очень тонкий. В Питере на Лиговке было сделано специальное покрытие, позволяющее выдержать нагрузку от автобусов.

От пользователя очень удачливый
остановка площадь 5 года, будет сплошной очередью из ОТ

Вы правильно отметили, что пропускная способность линии ОТ ограничивается пропускной способностью остановочных пунктов. Например, в Боготе (система скоростного автобусного транспорта "ТрансМилленио") в районе наиболее загруженных остановок были сделаны дополнительные полосы, чтобы автобусы имели возможность объезжать друг друга.
3 / 3
Id2865378
От пользователя Mike_Y
Это какой-то бред получится. Допустим перекресток Ленина-Либкнехта. Ленина главная. Те, кто по Либкнехта от центральной гостиницы едут, по вашему, должны будут повернуть направо, а потом - дружно встать на разворот на Тургенева - так что ли?!


Естественно. так. Если Вы хотите, чтоб Ленина ехало, а не стояло. В поток, под знак, направо - пожалуйста. А тем, изысканным чудакам, которым налево надо - в очередь и стоять полчаса. А Ленина поедет, если его перегораживать не будут, чудаки всякие.
0 / 1
Cheng Muhammad Ho
Проблема дорожного движения Екб-га, не в том, что нужен трамвай или не нужен.
Трамвай сам по себе нисколько не спасет ЕКБ.
Кстати как и метро.

Проблема в том, что дороги узкие !
Строились и строятся узкие.
Проблема в планировании градостроительства - понастроят высоток, да еще и уплонят.
При этом позиционируют ЕКБ как "самый компактный миллионник"... это разве плюс ?
Компактность - это огромный минус.
Отсюда и идут проблемы с дорогами, движением, пробками.

Строить надо широкие улицы, расширять возможные, не строить высотки в центре.. одним словом разуплотнять.
2 / 8
От пользователя Хан Кучум
не строить высотки в центре..

А ваш офис где, если не секрет?
2 / 0
Mike_Y
От пользователя vinchi
А тем, изысканным чудакам, которым налево надо - в очередь и стоять полчаса.

А если прямо - то тоже в очередь на полчаса?
Поток по Ленина непрерывно ведь идет, значит прямо по Либкнехта не проехать, если светофора не будет.
0
Yurikus©™
От пользователя Хан Кучум
Проблема в том, что дороги узкие !

Да, давайте половину Екатеринбурга снесем ради того, чтобы "фифа на лексусе" свою жопу к офису подвозила. Что за бред?! :ultra:
4 / 1
Yurikus©™
Кто бы что не говорил, нужно прямо сейчас отгораживать трамваи от автомобильных дорог высоким забором и постепенно обновлять парк трамваев. Автомобилисты сами потом пересядут в них, так как пробки будут неимоверные! Иначе никак. Пробки сейчас каждый вечер по 9-10 баллов, теперь так и будет.
п.с. А за выезд на трамвайную полосу авто сразу сжигать вместе с водителем! :-D
5 / 1
Le-man
От пользователя Хан Кучум
Проблема дорожного движения Екб-га, не в том, что нужен трамвай или не нужен.
Трамвай сам по себе нисколько не спасет ЕКБ.
Кстати как и метро.

Только запрет въезда в Екатеринбург спасет Екатеринбург. Ну и конечно развитие ОТ, в первую очередь метро.

https://www.roi.ru/1710/
http://www.change.org/ru --> метро в Екатеринбурге
0 / 2
Mike_Y
От пользователя Le-man
Только запрет въезда в Екатеринбург спасет Екатеринбург

Тогда и выезд из Екатеринбурга в область надо запретить, чтоб по справедливости было.

От пользователя Le-man
Ну и конечно развитие ОТ, в первую очередь метро.

Вот это - да.
3 / 0
Yurikus©™
От пользователя Le-man
метро в Екатеринбурге

это дорого для нашего бюджета. Это как сказка - верить нужно, но еще и понимать, что не будет этого в ближайшее будущее. :-(
В Америке вон целый город признали банкротом - Детройт, вроде ;-)

У нас только трамваи, быстрые, теплые и удобные! :ultra:
2 / 0
Player Two
Был на днях в Вене. На авто. В итоге, выяснив стоимость парковки возле исторических мест (1-2 евро за 30 минут), а также стоимость проездного на весь ОТ на 2 дня (12 евро) - выбрал ОТ. И ничуть не жалею.

Интервалы движения ОТ можно отслеживать установив спец приложение на телефон. Проверял - реально автобусы приходят минута в минуту.

Далее Мюнхен - тут ОТ еще навороченнее и сложнее. И парковка тоже дорогая. Билет на весь ОТ на сутки на семью из 5 человек стоит 11 евро. Выбор опять очевиден.

Справедливости ради стоит отметить, что на окраине обоих городов в спальных районах (2-5 этажные дома) парковка на обочине бесплатна. Но и дороги покрывают порядка 11% площади города, а не 2-3 как у нас.
3 / 0
Le-man
От пользователя Yurikus©
это дорого для нашего бюджета.

Для бюджета города - да, дорого. Для бюджета страны - раз плюнуть, даже не заметят. Поэтому и хочу довести Инициативу до госдумы...

https://www.roi.ru/1710/
2 / 0
Le-man
От пользователя Mike_Y
Тогда и выезд из Екатеринбурга в область надо запретить

Ну так скажем не совсем запретить, но сильно ограничить:
Фурам - запретить совсем
Грузовикам - только в ночное время
В центр - только ОТ
2 / 3
Mike_Y
От пользователя Le-man
Фурам - запретить совсем

Транзитникам - да, для них ЕКАД есть.
Но если нужно разгрузиться в Екб - то как? В ночное время имхо нужно разрешить.

От пользователя Le-man
В центр - только ОТ

Полный запрет думаю не нужен, потому что заткнутся улицы, прилегающие к центру. Платных парковок имхо достаточно.
0
Player Two
Запрещать - это конечно наша национальная черта. Но мне кажется что просто платная парковка сильно ограничит поток авто. Те кто могут позволить себе - пусть едут на авто. В той же Вене в центре на обочинах можно ознакомиться с новинками мирового автопрома. :-D
7 / 0
Player Two
Ну и еще одна ремарка.
Проезжал ту же Вену на авто, мимо так сказать. Прага-Любляна.
Так вот, за весь путь я не встретил ни одного перекрестка или пешеходного перехода. И скорость ниже 80 нигде не была. А в основном вообще 110. Т.е. по сути авто и ОТ не пересекаются. А там где пересекаются - преимущество несомненно не у авто.
Про трассы я вообще молчу, ограничение 130, очень много кто поливает 140 и более, хотя камеры сплошь и рядом.
4 / 0
Yurikus©™
От пользователя Le-man
Для бюджета города - да, дорого. Для бюджета страны - раз плюнуть, даже не заметят. Поэтому и хочу довести Инициативу до госдумы...

я имею ввиду не строительство, а последующее содержание. Очень тяжелый груз.
0
Le-man
От пользователя Yurikus©
я имею ввиду не строительство, а последующее содержание. Очень тяжелый груз.

А думаете дешевле будет содержать трамвайные полностью обособленные и огороженные пути, с тысячами развязок, с сотнями отапливаемых остановочных пунктов и т.д. и т.п.?
0
От пользователя Le-man
Ну и конечно развитие ОТ, в первую очередь метро.

ну и как "в первую очередь метро" спасет жителей пионерского, юго-запада?
про сортировку, елизавет и компрессорный я и не говорю даже.
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.