Трамвайный Екатеринбург

Mike_Y
От пользователя vinchi
В отношении парковок культура доросла до их аренды

В Риме они все почти платные. И что? Все равно там пробки, и на общественном транспорте быстрее добираться.

От пользователя vinchi
въезд в центр платный.

Тогда и хайвеи ваши никому не нужны будут. Вполне достаточно будет существующей дорожной сети.

От пользователя vinchi
Если количество машин будет регулироваться имущественным цензом

Это приведет к сокращению автомобилизации. А вы вроде как наоборот за то, чтобы она была как можно больше. Определитесь уже.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 17:10]
11 / 0
Mike_Y
От пользователя vinchi
Как в Лондоне

В Лондоне не был, но вот пишут, что метро все равно получается быстрее, чем на авто, даже по центру.
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=146959#2252278
Еще пишут, что в большом Лондоне в пробках можно стоять часами.

И у нас если сделать платный въезд в центр, пробки переместятся ближе к окраинам, в итоге будет еще хуже, чем сейчас.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 17:16]
6 / 0
От пользователя IAGSoft
Или Вы ехали по Юровских

По ул. Риммы Юровской :ultra:
Дочь Якова Юровского, который руководил расстрелом царской семьи.
4 / 0
Mike_Y
От пользователя vinchi

Приведите пример города или страны, где личный автомобиль имеет реальное преимущество перед общественным транспортом.

По вашей логике можно дойти до того, что и на переездах железнодорожных приоритет поменять. А то как же получается: электричка с пассажирами-нищебродами едет, а Вы стоите - непорядок.
15 / 1
От пользователя Mike_Y
Приведите пример города или страны, где личный автомобиль имеет реальное преимущество перед общественным транспортом.

Россия :-D
17 / 0
От пользователя Mike_Y
Приведите пример города или страны, где личный автомобиль имеет реальное преимущество перед общественным транспортом.

можно я приведу? :-D
Нигерия, Лагос
6 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Россия

:-)
Формально по закону - нет, реально - к сожалению да
5 / 0
IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
По ул. Риммы Юровской

Да. Ошибся.
0
От пользователя Serebriany
стоимость одного составляет 44 млн. 833 тыс. руб.

А какова его себестоимость?
По не дак не дороже двух лямов за кусок железа
0 / 2
maksim11
сегодня в семь вечера за 50 минут от пер.автоматики на пехоту
без автомобиля, на ОТ
причём этот результат можно повторять каждый вечер
4 / 0
От пользователя maksim11
сегодня в семь вечера за 50 минут от пер.автоматики на пехоту

Неужто на 13-м трамвае?
Однако, не так уж и медленно.
По обособленным путям было бы не больше получаса.
1 / 1
maksim11
на 13 трамвае за такое время можно в самом лучшем случае доехать до дворца молодежи... и то летом
это была горэлектричка: 19:24 первомайская - 19:35 виз
на авто ящитаю только глубокой ночью реально за такое время проехать (я имею в виду только отрезок электрички)
справедливости ради надо заметить, что горэлектричка, идущая раньше, стоит на вокзале минут 20, что конечно ей не в плюс
на дорогу от работы до станции и от станции до дома у меня уходит еще минут 40, но для меня такое время пройти пешком не напряжно нисколько
4 / 1
Id2865378
От пользователя IAGSoft
От пользователя: vinchi

На Декабристов-Чапаева потоки машин не пересекаются, так как обе улицы с односторонним движением.

Пешеходы.



Возможность бродить по городу как калабаева корова присутствует во всех замкадышных городах и городишках. Чем замшелее и уныле дырища, тем более понатыкано знаков (20) и пешеходных переходов. В самой запущеной дыре еще и полицейский имеется с прибором "Крис-П", который эти 20 км/ч блюдет и заезжих городских штрафует, ехал типа 40 когда здесь ограничение 20. Разъездились, б..., как у себя в городе.

А в Москве, на улице например Моховой, зеленый машинам горит 20 минут, а красный 30 секунд. Если пешики за 39 секунд не успели, их давят. При мне одну бабешку коммунальный Камаз перехал. Поперлась, ТП, на красный свет. Думала, что Москва - это Алапаевск 8( А вот и нет.
---

На том перекрестке, Чапаева-Декабристов, вполне достаточно нерегулируемого пешеходного перехода через Чапаева. Перекрывать наглухо Декабристов красным светом - тупейший тупизм. Светофор там остался с тех времен, когда Чапаева была двухсторонкой. Когда в городе сложнейшая ситуация с пробками, перекрытие центральных улиц для перехода 1,5 инвалидов 100% вызывает пробки.
1 / 17
Mike_Y
От пользователя vinchi
вполне достаточно нерегулируемого пешеходного перехода через Чапаева

Вот тогда Декабристов на мосту точно заткнется - там пешеходов немало ходит.
Имхо никому там этот светофор не мешает.
5 / 0
Чумаcher2
Дольше 2-5 минут никогда не трачу на проезд этого моста и перекрестков на его концах..........если стоит глухая пробка - уезжать нафиг и все...
0
Id2865378
От пользователя Mike_Y
Имхо никому там этот светофор не мешает.


Пешеходы могут прейти Декабриств на пер. Розы-Декабристов, там есть светофор и пересекающиеся потоки транспорта. А на Чапаева он просто лишний. Пешеходы еще неизвестно, пойдут или нет, а улица останавливается. Зачем? Может просто пешеходный переод сделать с кнопочкой "по требованию".
1 / 3
Пацык на моцыке
От пользователя vinchi
зеленый машинам горит 20 минут, а красный 30 секунд. Если пешики за 39 секунд не успели, их давят. При мне одну бабешку коммунальный Камаз перехал. Поперлась, ТП, на красный свет. Думала, что Москва - это Алапаевск А вот и нет.

Сдается мне, что Вы, сударь, балабол!
6 / 1
Mike_Y
От пользователя vinchi
а улица останавливается

там пешеходная фаза вроде короткая очень, ничего страшного - можно и постоять несколько секунд

От пользователя vinchi
Может просто пешеходный переод сделать с кнопочкой "по требованию".

Можно и так
2 / 0
От пользователя maksim11
на 13 трамвае за такое время можно в самом лучшем случае доехать до дворца молодежи... и то летом

В том то и дело, проспект Ленина - длина 4,2 км.
Трамвай от УПИ до ДМ идет час, или даже дольше.
Ул. Техническая - те же 4,2 км, 15 минут езды.
Вопрос: кто поедет на таком трамвае, если он едет со скоростью пешехода?
10 / 2
Пацык на моцыке
От пользователя Пятая четверть
Вопрос: кто поедет на таком трамвае, если он едет со скоростью пешехода?

езжу, все равно это быстрее ЛА :-)
4 / 1
Чумаcher2
От пользователя Пятая четверть
В том то и дело, проспект Ленина - длина 4,2 км.
Трамвай от УПИ до ДМ идет час, или даже дольше.

Да ну на......недавно пьяный ехал от подруги ...минут 25-30 максимум....
5 / 0
От пользователя Пацык на моцыке
езжу, все равно это быстрее ЛА

Суммарно наверно да.
На ЖБИ и после ЖБИ пути обособлены, после ДМ - тоже.
Самый проблемный участок - пр. Ленина, т.е. центр города, как раз то место, где у трамвая должно быть преимущество, но именно там его нет.
От пользователя Чумаcher2
недавно пьяный ехал от подруги ...минут 25-30 максимум....

Повезло наверно.
Если как-нибудь поеду, засеку.
От "Площади" до ДМ запросто можно ехать 10 - 15 минут.
Лично для меня именно этот участок убивает всё преимущество трамвая.
Т.к. если до ДМ уходит 10 минут, то вся поездка с подходами/отходами и ожиданием занимает 50 минут. Ровно столько же я иду пешком.
Только пешком надежно и бесплатно. А на трамвае, как Бог даст.
8 / 0
Пацык на моцыке
От пользователя Пятая четверть
Суммарно наверно да.

Я не про суммарно, а конкретно про УПИ-ДМ. Там только на участке УПИ-Восточная нормальный выигрыш на трамвае, а если всех согнать с рельс, то одно удовольствие было бы...
2 / 0
От пользователя Пацык на моцыке
Там только на участке УПИ-Восточная нормальный выигрыш на трамвае, а если всех согнать с рельс, то одно удовольствие было бы...

Вот взять Донбасскую в сторону Автомагистральной.
Такой же мост, такая же по ширине дорога, такие же трамвайные пути в середине. И ведь они обособлены. Кому от этого плохо?
А ведь дорога по значимости для автотранспорта ничем не уступает пр. Ленина. Тоже очень важная артерия.
А перед Восточной особо ушлые водители ЛА создают аварийные ситуации, проезжая не в свой пролет моста. Потом налево поворачивают не из своего ряда, а особо упоротые еще и прямо едут. Кому это может нравиться, кроме самих нарушителей? Да никому. Так почему не отделить пути от дороги, чтобы в средний пролет на машине невозможно было заехать?
10 / 0
Id2865378
От пользователя Mike_Y
там пешеходная фаза вроде короткая очень, ничего страшного - можно и постоять несколько секунд


Маневр начала движения у одного автомобиля занимант T времени, а у N автомобилей, стоящих в заторе - T*N. В результате Декабристов запружена транспортом и никто не понимает, почему так медленно едем, вроде ни аварий ни ремонтов нет.

Если строить математическую модель движения автомобилей по перекресткам, то надо строить две существенно разных модели:

1) для "рабочего движения", когда трафик меньше пропускной способности дорожной сети
2) когда трафик превышает пропускную способность перекрестков

В случае рабочего даижения взаимное влияние автомобилей друг на друга сравнительно низкое и можно им пренебречь, описывая транспортные потоки через светофоры. В случае плотного трафика, основным фактором является взаимоействие автомобилей межу собой, потому что именно автомобили мешают движению, а не светофоры. Наверняка, в час пик город поедет быстрее, если светофоры вообще переключить в мигающий желтый. Это чистая математика: главные дороги поедут поперек второстепенок в бессветофорном режиме, ведь ничто не бует мешать проезду. А люди на второстпенках либо поаернут направо, либо получат Камаз в борт.
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.