Трамвайный Екатеринбург
M
Mike_Y
В отношении парковок культура доросла до их аренды
В Риме они все почти платные. И что? Все равно там пробки, и на общественном транспорте быстрее добираться.
въезд в
центр платный.
Тогда и хайвеи ваши никому не нужны будут. Вполне достаточно будет существующей дорожной сети.
Если количество машин будет регулироваться имущественным цензом
Это приведет к сокращению автомобилизации. А вы вроде как наоборот за то, чтобы она была как можно больше. Определитесь уже.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 17:10]
M
Mike_Y
Как в Лондоне
В Лондоне не был, но вот пишут, что метро все равно получается быстрее, чем на авто, даже по центру.
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=146959#2252278
Еще пишут, что в большом Лондоне в пробках можно стоять часами.
И у нас если сделать платный въезд в центр, пробки переместятся ближе к окраинам, в итоге будет еще хуже, чем сейчас.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 17:16]
Или Вы ехали по Юровских
По ул. Риммы Юровской
Дочь Якова Юровского, который руководил расстрелом царской семьи.
M
Mike_Y
Приведите пример города или страны, где личный автомобиль имеет реальное преимущество перед общественным транспортом.
По вашей логике можно дойти до того, что и на переездах железнодорожных приоритет поменять. А то как же получается: электричка с пассажирами-нищебродами едет, а Вы стоите - непорядок.
Приведите пример города или страны, где личный автомобиль имеет реальное преимущество перед общественным транспортом.
Россия
Приведите пример города или страны, где личный автомобиль имеет реальное преимущество перед общественным транспортом.
можно я приведу?
Нигерия, Лагос
M
Mike_Y
Россия
Формально по закону - нет, реально - к сожалению да
I
IAGSoft
По ул. Риммы Юровской
Да. Ошибся.
стоимость одного составляет 44 млн. 833 тыс. руб.
А какова его себестоимость?
По не дак не дороже двух лямов за кусок железа
m
maksim11
сегодня в семь вечера за 50 минут от пер.автоматики на пехоту
без автомобиля, на ОТ
причём этот результат можно повторять каждый вечер
без автомобиля, на ОТ
причём этот результат можно повторять каждый вечер
сегодня в семь вечера за 50 минут от пер.автоматики на пехоту
Неужто на 13-м трамвае?
Однако, не так уж и медленно.
По обособленным путям было бы не больше получаса.
m
maksim11
на 13 трамвае за такое время можно в самом лучшем случае доехать до дворца молодежи... и то летом
это была горэлектричка: 19:24 первомайская - 19:35 виз
на авто ящитаю только глубокой ночью реально за такое время проехать (я имею в виду только отрезок электрички)
справедливости ради надо заметить, что горэлектричка, идущая раньше, стоит на вокзале минут 20, что конечно ей не в плюс
на дорогу от работы до станции и от станции до дома у меня уходит еще минут 40, но для меня такое время пройти пешком не напряжно нисколько
это была горэлектричка: 19:24 первомайская - 19:35 виз
на авто ящитаю только глубокой ночью реально за такое время проехать (я имею в виду только отрезок электрички)
справедливости ради надо заметить, что горэлектричка, идущая раньше, стоит на вокзале минут 20, что конечно ей не в плюс
на дорогу от работы до станции и от станции до дома у меня уходит еще минут 40, но для меня такое время пройти пешком не напряжно нисколько
I
Id2865378
На Декабристов-Чапаева потоки машин не пересекаются, так как обе улицы с односторонним движением.
Пешеходы.
Возможность бродить по городу как калабаева корова присутствует во всех замкадышных городах и городишках. Чем замшелее и уныле дырища, тем более понатыкано знаков (20) и пешеходных переходов. В самой запущеной дыре еще и полицейский имеется с прибором "Крис-П", который эти 20 км/ч блюдет и заезжих городских штрафует, ехал типа 40 когда здесь ограничение 20. Разъездились, б..., как у себя в городе.
А в Москве, на улице например Моховой, зеленый машинам горит 20 минут, а красный 30 секунд. Если пешики за 39 секунд не успели, их давят. При мне одну бабешку коммунальный Камаз перехал. Поперлась, ТП, на красный свет. Думала, что Москва - это Алапаевск А вот и нет.
---
На том перекрестке, Чапаева-Декабристов, вполне достаточно нерегулируемого пешеходного перехода через Чапаева. Перекрывать наглухо Декабристов красным светом - тупейший тупизм. Светофор там остался с тех времен, когда Чапаева была двухсторонкой. Когда в городе сложнейшая ситуация с пробками, перекрытие центральных улиц для перехода 1,5 инвалидов 100% вызывает пробки.
M
Mike_Y
вполне достаточно нерегулируемого пешеходного перехода через Чапаева
Вот тогда Декабристов на мосту точно заткнется - там пешеходов немало ходит.
Имхо никому там этот светофор не мешает.
Ч
Чумаcher2
Дольше 2-5 минут никогда не трачу на проезд этого моста и перекрестков на его концах..........если стоит глухая пробка - уезжать нафиг и все...
I
Id2865378
Пешеходы могут прейти Декабриств на пер. Розы-Декабристов, там есть светофор и пересекающиеся потоки транспорта. А на Чапаева он просто лишний. Пешеходы еще неизвестно, пойдут или нет, а улица останавливается. Зачем? Может просто пешеходный переод сделать с кнопочкой "по требованию".
П
Пацык на моцыке
зеленый машинам горит 20 минут, а красный 30 секунд. Если пешики за 39 секунд не успели, их давят. При мне одну бабешку коммунальный Камаз перехал. Поперлась, ТП, на красный свет. Думала, что Москва - это Алапаевск А вот и нет.
Сдается мне, что Вы, сударь, балабол!
M
Mike_Y
а улица останавливается
там пешеходная фаза вроде короткая очень, ничего страшного - можно и постоять несколько секунд
Может просто пешеходный переод сделать с кнопочкой "по
требованию".
Можно и так
на 13 трамвае за такое время можно в самом лучшем случае доехать до дворца молодежи... и то летом
В том то и дело, проспект Ленина - длина 4,2 км.
Трамвай от УПИ до ДМ идет час, или даже дольше.
Ул. Техническая - те же 4,2 км, 15 минут езды.
Вопрос: кто поедет на таком трамвае, если он едет со скоростью пешехода?
П
Пацык на моцыке
Вопрос: кто поедет на таком трамвае, если он едет со скоростью пешехода?
езжу, все равно это быстрее ЛА
Ч
Чумаcher2
Трамвай от УПИ до ДМ идет час, или даже дольше.
Да ну на......недавно пьяный ехал от подруги ...минут 25-30 максимум....
езжу, все равно это быстрее ЛА
Суммарно наверно да.
На ЖБИ и после ЖБИ пути обособлены, после ДМ - тоже.
Самый проблемный участок - пр. Ленина, т.е. центр города, как раз то место, где у трамвая должно быть преимущество, но именно там его нет.
недавно пьяный ехал от подруги ...минут 25-30 максимум....
Повезло наверно.
Если как-нибудь поеду, засеку.
От "Площади" до ДМ запросто можно ехать 10 - 15 минут.
Лично для меня именно этот участок убивает всё преимущество трамвая.
Т.к. если до ДМ уходит 10 минут, то вся поездка с подходами/отходами и ожиданием занимает 50 минут. Ровно столько же я иду пешком.
Только пешком надежно и бесплатно. А на трамвае, как Бог даст.
П
Пацык на моцыке
Суммарно наверно да.
Я не про суммарно, а конкретно про УПИ-ДМ. Там только на участке УПИ-Восточная нормальный выигрыш на трамвае, а если всех согнать с рельс, то одно удовольствие было бы...
Там только на участке УПИ-Восточная нормальный выигрыш на трамвае, а если всех согнать с рельс, то одно удовольствие было бы...
Вот взять Донбасскую в сторону Автомагистральной.
Такой же мост, такая же по ширине дорога, такие же трамвайные пути в середине. И ведь они обособлены. Кому от этого плохо?
А ведь дорога по значимости для автотранспорта ничем не уступает пр. Ленина. Тоже очень важная артерия.
А перед Восточной особо ушлые водители ЛА создают аварийные ситуации, проезжая не в свой пролет моста. Потом налево поворачивают не из своего ряда, а особо упоротые еще и прямо едут. Кому это может нравиться, кроме самих нарушителей? Да никому. Так почему не отделить пути от дороги, чтобы в средний пролет на машине невозможно было заехать?
I
Id2865378
Маневр начала движения у одного автомобиля занимант T времени, а у N автомобилей, стоящих в заторе - T*N. В результате Декабристов запружена транспортом и никто не понимает, почему так медленно едем, вроде ни аварий ни ремонтов нет.
Если строить математическую модель движения автомобилей по перекресткам, то надо строить две существенно разных модели:
1) для "рабочего движения", когда трафик меньше пропускной способности дорожной сети
2) когда трафик превышает пропускную способность перекрестков
В случае рабочего даижения взаимное влияние автомобилей друг на друга сравнительно низкое и можно им пренебречь, описывая транспортные потоки через светофоры. В случае плотного трафика, основным фактором является взаимоействие автомобилей межу собой, потому что именно автомобили мешают движению, а не светофоры. Наверняка, в час пик город поедет быстрее, если светофоры вообще переключить в мигающий желтый. Это чистая математика: главные дороги поедут поперек второстепенок в бессветофорном режиме, ведь ничто не бует мешать проезду. А люди на второстпенках либо поаернут направо, либо получат Камаз в борт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.