Развить трамвай в Екатеринбурге!
З
Зеленоглазая Бестия
В идеале к этому можно добавать газ
да газ бы вот не в идеале, а в обязательном порядке. Иначе очень дорого зимой обогреваться получается...
Строили. Не очень умные были тогда. В следующий раз все будет по-другому
Ок. Я наблюдаю за тем как решается проблема, свистините когда решится
e
el gato negro
Академический строят уже 6 ле
Да да, мне теперь с ЮЗа до работы из за них в два раза дольше ехать стало, нежели года 3 назад.
Соответственно трафик возрос как минимум в 2 раза. И это за 3 года, а академ еще не достроен....
П
Полный абзац
Ок. Я наблюдаю за тем как решается проблема, свистините когда решится
Думаю у меня шансов свистнуть больше чем у вас все таки проблему ОТ проще решить, чем заставить чиновников разрешить комплексно и безоткатно развивать малоэтажку.
Говорю же я наблюдаю
К тому же ирония в том, что для развития малоэтажки нужна не столько воля чиновников сколько воля желающих жить малоэтажно.
для развития малоэтажки нужна не столько воля чиновников сколько воля желающих жить малоэтажно.
Почему-то мне кажется, что, кто хотел жить малоэтажно, то уже так и живет, ну или по крайней мере планирует. Предложений по ближайшим пригородам навалом.
Y
Yurikus©™
К тому же ирония в том, что для развития малоэтажки нужна не столько воля чиновников сколько воля желающих жить малоэтажно.
и это конечно будет, малоэтажная Россия все равно появится. НО центр с его гетто-районами останется? и на работу из малоэтажного пригорода все равно добираться придется, и вот тут потребуется как раз ТРАМВАЙ! Вспомните как в Америке организована доставка людей из малоэтажных районов, правильно пригородными поездами до станций пересадки, где появляется ОТ во главе с трамваем. Который уже сейчас можно развивать и на будущее внукам останется, еще спасибо скажут
Поймите, 1 муниципальный автобус с лихвой заменит 5-6 чуркомаршруток(коммерческих)
неправильная позиция, при нормльной организации транспорта, когда его ждешь максимум 10 минут, необходимость в больших и неповоротливых басах отпадает, удобнее когда много небольших, типа мазов которые сейчас у комерсов гоняют, а ваш подход получается как раньше: "давайте купим басы размером с фуру и они будут ездить раз в 30 минут, зато все влезут". Да и сейчас в центре, отлично видно что огромные икарусы ну нафиг не нужны, они ездят пустые, а места на дороге занимают как два маза техже, но мозгов у муниципалов как раньше не было, так и щас не появилось, они все также мыслят категориями. путим два икаруса с интервалом в полчаса и пусть радуются и давятся
Y
Yurikus©™
неправильная позиция, при нормльной организации транспорта, когда его ждешь максимум 10 минут, необходимость в больших и неповоротливых басах отпадает, удобнее когда много небольших, типа мазов которые сейчас у комерсов гоняют, а ваш подход
получается как раньше: "давайте купим басы размером с фуру и они будут ездить раз в 30 минут, зато все влезут". Да и сейчас в центре, отлично видно что огромные икарусы ну нафиг не нужны, они ездят пустые, а места на дороге занимают как два маза техже, но мозгов у муниципалов как раньше не было, так
и щас не появилось, они все также мыслят категориями. путим два икаруса с интервалом в полчаса и пусть радуются и давятся
Посмотрите как организован транспорт в Перми, у них нет малых автобусов, все большие (гармошек тоже конечно нет, т.к. это перебор) Зато у них все ок и никаких толкучек и пробок на дорогах. Разве что в час пик немного, но это болезнь всех крупных городов.
Америка не пример. Город городу рознь но более ужасной организации общественного транспорта чем там Вы не найдёте.
Там есть крупные города в которых трамвая уже шестьдесят лет только в кино видели. А есть города где вообще отсутствует централизованная система общественного транспорта.
Более того, многие одноэтажные пригороды лишены доступа к общественному транспорту и в городах где таковой транспорт есть. При том эти пригороды сугубо жилые и ни бизнесов, ни школ ниврачей там нет на многие километры.
Поэтому пример надо брать не с Америки а с Европы, где все по человечески а не доведено до экстримов как в России и Америке.
В Германии в основе городского транспорта лежит У-бан (метро) и С-бан (городская электричка).
Если вернуться к тому же Мюнхену. Если не ошибаюсь то 8 маршрутов надземки и 6 метро. Метро не такое как в России, как и надземка, т.е. линии не изолированы друг от друга, что гораздо экономичнее. Поездами в центре пользуются общие рельсы и даже пересекаются с железнодорожной инфраструктурой (т.е. на одну станцию могут придти поезда с разных линий), а разветвляются они в основном к окраинам в разные стороны.
Трамвай и автобус играют вспомогательную роль, т.е. возят пассажиров на короткие дистанции между У и С-банами, плюс ночные автобусные маршруты чтобы развозить по районам завивших граждан в то время когда метро не работает.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 23:42]
I
Id2865378
Пермь - умирающий город.
Город - смерть.
Посмотрите как организован Челчбинск. Люди забили на общественный транспорт и ездят автомобилями по широким дорогам.
Все прекрасно. Никаких проблем. Зачем экономить место в России? У нас полно пространства. Трамваи просто не нужны никому.
s
siunoff
Ты показал территорию вокзала у Синегорья. Был я там. Впечатления расскажу.
Люди забили на общественный транспорт и ездят автомобилями по широким дорогам.
Бред несёшь! Не может у всех быть автомобилей, в Челябинске нет ОАКа, нет олигархов. Город в плане развития хуже нас, местные боготворят Екатеринбург и рассказывают друг другу, как в Екате хорошо.
Челябинск построен по русскому образцу, то есть с большими дорогами. Город в размерах больше нас, по населению меньше. Транспорт был представлен трамваем, троллейбусом и автобусом. Троллейбусная сеть была третьей в России, ходило 400 троллей, стояло в 3 депо, около 30 маршрутов. Два года назад новый сити-менеджер убрал два из трёх троллейбусных депо, в результате чего машины стало некуда ставить. Половина маршрутов закрылась. Машины ночуют на конечных, в местных новостях смешно говорится, что в Москве так, люди из Москвы офигевают, что "оказывается" у них так. Им ещё повезло, что старый губер был умным, и купил 80 новых троллейбусов ЛИАЗ. При новом губере была попытка продать из города именно новые троллейбусы, чем закончилась, не знаю.
Трамваи - сплошные усть-катавские 71-605 (утюги, или гробики). Как у нас в Тагиле. Страх божий. Есть пара новый усть-катавских трамваев, но у них тоже страшный вид.
Автобусы - нормально ходит один (!!!) маршрут. Автобусы новые, но какой толк в них, любоваться я и в Инете могу.
Проезд в муниципальном ОТ стоит 10 рублей. Есть транспортные карты, по ним дешевле. Но никогда не стоит рассчитывать доехать муниципалами куда-то, ибо они ходят раз в час. Согласитесь, но у нас в городе муниципальным транспортом пользуются, и это не считается чем-то странным. В Челябе же в троллейбусе снаружи видишь ряд бабушек в платочках. То же самое можно сказать про трамы и автобусы.
Если сказать кому-то, что ты хочешь доехать именно на муниципальном транспорте (к примеру, подождать трамвая), тебя отправят на восьмой километр Сибирского тракта.
Транспорт страшно обшарпанный и немытый. Наши автобусы, трамы и троллейбусы - просто верх современности по сравнению с челябинским транспортом. Когда ко мне приезжали челябинцы, они приняли татровские вагоны за новые. А когда увидели, как встретились два Спектра 405, у них был культурный шок.
Пример из жизни: семь часов вечера, остановка трамвая около автовокзала (он там один, у Юности). Там пусто!!! Совсем пусто! Потому что трамы не ходят. Это центр города, рядом Кировка, Алое Поле. А на остановке маршруток полно народу. Согласитесь, у нас в городе на остановках для трамвая можно встретить ожидающих пассажиров, и это не кажется чем-то особенным. В Челябе - кажется. Ни в каком муниципальном ОТ нет схемы маршрутов!
Народ ездит на джамшутках. Качество джамшуток как у нас, есть и Газели, и Богданы, и Пазики. Но количество маршрутов не поддаётся подсчёту, их более 100 на городских маршрутах. Остановки не объявляют. Но их реально дофига, хотите посмотреть - скачайте Дубль-Гис для Челябы. Тыкните остановку на краю города, увидите 20 маршрутов джамшуток, прифигеете.
Дороги очень хорошие. Меньше трёх полос в одну сторону практически не бывает, за исключением некоторых малочисленных улиц. Асфальт уложен ровной стороной вверх (!!!) , колей на дорогах нет.
Короче говоря, Челябинск имеет возможность попросту забить на муниципальный ОТ и пустить полностью вместо него маршрутки. По официальной статистике, муниципалы в Челябе возят около 15 процентов пассажиров.
Однако, посмотрим, как Челябинск прикурит из-за такого решения похерить муниципальный общественный транспорт через несколько лет. Дороги-то расширять некуда будет, а город встанет в одной большой пробке. Им будет легче, если "сити-менеджер" не придумает вместе с троллейбусом убить ещё и трамвай. Ну, или если пути снять не успеют.
s
siunoff
Челябинское ноу-хау по поводу троллейбусов. Как сделать, чтобы маршрут существовал, но как бы и нет?
Можно на него выпустить (на бумаге) списанные машины. Можно сделать "выпуск" 0 машин на маршрут. А можно объявить маршрут "разрывным графиком" и пускать по одной машине в одну сторону утром и вечером. Сколково отдыхает!
Можно на него выпустить (на бумаге) списанные машины. Можно сделать "выпуск" 0 машин на маршрут. А можно объявить маршрут "разрывным графиком" и пускать по одной машине в одну сторону утром и вечером. Сколково отдыхает!
В Германии в основе городского транспорта лежит У-бан (метро) и С-бан (городская электричка).
вы сами то верите в развитое метро в екатеринбурге ? я больше верю в то что на своем веку успею слетать на марс, тем в то что смогу проехать на метро со вторчика на химмаш :-), наземный транспорт при нормальном подходе можно сделать чтоб было действительно удобно пользоваться, машины конечно тоже хорошо, но кому как, мне просто неинтересн опо городским пробкам ездить за рулем, поэтому машину и не беру, пользую вел если нада очень быстро кудато в городе попасть точно в срок, такси если есть разлет по времени, или тупо педали крутить лень или не вариант, ну или ОТ как бюджетный вариант и со временем вообще порядок :-)
ездят автомобилями по широким дорогам.
Ну почему вам невдомёк, что не все могут купить машину, не все могут ей управлять, а самое главное, не все хотят. В это сложно поверить, но есть люди, которые просто не хотят сами ездить за рулем авто. Это не бедные люди, просто у них склад характера такой.
Да я по себе скажу, что для меня вождение даже по свободным дорогам - это не удовольствие, а необходимость. И просто от нечего делать я на машине не езжу. Даже когда на самом деле нечего делать. Ну просто мне это не в кайф. Я лучше на лыжах покатаюсь, на коньках, на велике. В парке погуляю. Но просто так за руль не сяду.
И по городу я езжу на велосипеде не только из-за пробок. Мне просто на нем больше нравится, особенно, когда расстояния небольшие, погода хорошая, багажа нет, маршрут приятный. Так вот я хочу, чтобы этих приятных маршрутов было больше, чтобы на велике ездить чаще.
Но и на велике могут ездить не все. Для кого-то ОТ - это единственный способ передвижения по городу. И это почти половина горожан. Почему эта половина не может претендовать на одну полосу на дороге в виде обособленных трамвайных путей, хотя бы там, где эти пути уже проложены?
Почему всё пространство надо отдавать автомобилям? На каком таком основании?
I
Id2865378
Чо-то я соневаюсь. Челябинцы очень патриотичны и любят свой город.
нет , этого не произойдет
Да, хорошие дороги - объективно выделяют Челябинск на фоне Екатеринбурга. Это показательный пример для Екатеринбурга.
I
Id2865378
Те люди, котоые не хотят или не могут ездить на автомобиле могут воспользоваться маршрутным такси или метро. Зачем (ради тех кто не хочет или не может) городить трамвайные пути, депо, содержать штат сотрудников, инфраструктуру для ремонта вагонов и проч.?
Я-бы рад поддержать точку зрения на эффективность ОТ, однако вижу что в Екатеринбкрге трамваи часто ездят пустыми, особенно в дневное время. Это заметно на фоне пробок. Город давится на автомобилях например по Куйбышева, а трамвай едет пустой. Этот пример наглядно показывает изъян в теории стороников развития ОТ: теоретики разговаривают с голосами в своей голове, а жизнь идет другим путем.
Вместо красивых сказок о перевозки офигеннейшего количества счастливых пассажиров каждый екатеринбуржец наблюдает ежедневную жопу, когда тихоходные полупустые вагоны блокируют и без того узкие улицы.
В результате игнора автомобилистов Екатеринбург уверенно движется к транспортному коллапсу. Так и хочется сказать: "Эй, люди! Вы не видите что происходит? Город переполнен автомобилями. Надо расширять дороги. В два-три раза, засчет непропорционально широких тротуаров и газонов". Почему нельзя сделать парковочные карманы? Ведь полно места???
220 км к юу от Екатеринбурга есть город Челябинск, который выбрал иную, не такую как Ваша, концепцию развития города. А именно - автомобильную. Губернатор Юревич проводит последовательную политику по уничтожению общественного транспортаи пересаживанию горожан на автомобили. В результате построена приличная сеть автодорог и развязок, по которой челябинцы ездят с превеликтм удвольствием и почти не испытывают проблем с пробками. Челябинск нацелен в будущее, они готовы к уровням автомобилизации 400, 600 и более автомобилей на тысячу человек.
По мере роста благосостояния населения, уровень автомобилизации будет расти. Это объективный фактор развития человечества. Уровень автомобилизации рос весь XX век, растет в XXI-ом. Нет никаких объективным причин дя замедления его роста. Потенциал этого рынка огромен, особенно в России, которая находится на уровне автомобилизации США 1922 года!!! Все еще в переди. Горожане накупят машин по 5-6 на семью и порвут шаблоы любым теоретикам ОТ.
----
«Если акцентировать внимание на сложившейся ситуации, строить транспортные развязки и расширять дороги, представляется возможным сгладить остроту проблемы. У нас движение хоть и плотное, но Челябинск в этом плане по сравнению с другими городами-миллионниками находится на достаточно приемлемом уровне. В настоящее время идет активное дорожное строительство, что требует большого отвлечения финансовых средств из городского бюджета. Ситуация продержится таковой еще 3-4 года, по нашим прогнозам, автомобилизация должна достигнуть уровня европейских стран —380 машин на 1000 жителей. Для сравнения — в советские времена этот показатель в России составлял в среднем 40 машин на 1000 человек», — отметил М. Юревич.
---
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 09:30]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 09:37]
I
Id2865378
Обычный Челябинск, проспект Ленина, обычный трафик.
о
очень удачливый
Я-бы рад поддержать точку зрения на эффективность ОТ, однако вижу что в Екатеринбкрге трамваи часто ездят пустыми, особенно в дневное время. Это заметно на фоне пробок.
ну тогда отвечу подобным постом, я бы рад поддержать расширение дорог, но вот в авто как вижу практически всегда по 1 человеку, то бишь пустые, так пусть они в 5 часовых пробках стоят, а ОТ едет
s
siunoff
Челябинцы очень патриотичны и любят свой город.
Не говорите за всех. Два чувака тоже говорят, что все россияне любят одну партию.
Зачем (ради тех кто не хочет или не
может) городить трамвайные пути, депо, содержать штат сотрудников, инфраструктуру для ремонта вагонов и проч.?
Здесь мне нужно привести всю теорию общественного транспорта, количество перевозимых пассажиров, провозную способность линии, возможность полного обособления.
Губернатор Юревич проводит последовательную политику по уничтожению общественного транспортаи пересаживанию горожан на автомобили.
Джамжутки - тоже общественный транспорт!!! Поэтому Юревич проводит политику обогащения себя любимого и своих приближённых путём уничтожения МУНИЦИПАЛЬНОГО ОТ в Челябинске. Повторю, в Чебябе ездит около 100 маршрутов маршруток, выпуск на линию огромен.
Челябинск строился по русскому образцу, как Москва, Тверь, а не как Питер или Екатеринбург. В нём широкие дороги и ПОКА есть возможность похерить муниципалов в угоду джамшуткам. Про то, что возможности расширения улиц намного меньше, чем скорость возрастания автомобилизации населения, уже писали.
Посмотрим, что будет лет через пять. А будет грандиозный проект "Возрождение общественного транспорта Челябинска" под эгидой одной партии!
s
siunoff
Обычный Челябинск, проспект Ленина, обычный трафик.
Так я тоже могу Ленина сейчас сфотографировать. Будет даже красивее!
m
master20ekb
только трамвай, только отдельно рельсы от автодороги, по расписанию. меньше пробок, меньше дтп, меньше машин. я пересяду. а машина останется для дачи. и я бы соединила трамвай с существующим метро, было бы upper ground и under ground. а потом достраивала, где по низу, где сверху станции.
I
Id2865378
Ну что-ж, жители города с прекрасной сетью автодорог с вожделением смотрят на Екб, ежедневно простаивающий в гигантских пробенях? Да уж, еще то преимущество.
Не будуговорить за все екатеинбуржцев, но многие горожане не выезжали дальше Сысерти из своего города. Живут десятилетиями, варятся в собственном соку, о жизни в других городах судят только по лживым передачам из телевизора. Между тем жизнь не стоит на месте. И Тюмень и Челябинск развиваются бурными темпами. Там строятся развязки, расширяются дороги, строятся новые кварталы с просторными парковками.
"Столичный" Екатеринбург не может себе позволить развязку, чтобы транзитный транспорт не смешивался с городским. А тюменцы смогли! ЭТО стоит в начале дороги на Тюмень-Екатеринбург. Скоро наши соседи построят автомобильную инфрастуктуру, а будет развивать скотовозки???
Хочется определенно - что Екатеринбург разивал дорожные сети пропорционально росту количества автомобилей, иначе Екатеринбург превратится в одну большую пробку. Мечты о пресадке с скотовозки оставьте сказочникам. Количество автомобилей будет расти до уровней Европы и США. То есть с нынешних 295 авто на тысячу до 400 как в Европе и до 900 как в США.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.