Развить трамвай в Екатеринбурге!
однако вижу что в Екатеринбкрге трамваи часто ездят пустыми, особенно в дневное время
вы в каком то параллельном Екатеринбурге живёте и явно страдаете рулём головы, по утрам ОТ включая трамваи забит как пресловутые бочки с сельдью, при этом 90% тачек еду с одним водителем за рулём
Надо расширять дороги. В два-три раза, засчет непропорционально широких тротуаров и газонов"
если взять бутылку объёмом 10 литров и горлышком с пропускной способностью 5 литров в минуту, затем увеличить объём бутылки до 20-и литров но сохранить горлышко с прежней пропускной способностью во втором случаи мы получим выход 10 литров в минуту?
I
Id2865378
Я прочитал книгу Вукана Вучика от корки до корки. Это сборник демагогии и социализма. Науки там нет. Есть туманные необоснованные соображения о пользе общественного транспорта, которые на практике расходятся с жизнью.
Основа книги - ложное предположение о том чего хотят люди и как они должны жить. Есть некая социалистическая концепция муравейника, в которой муравьи обязаны ходить по тропинкам ровными рядами. На деле муравьи ходят поперек тропинок, потому что надо им в другую сторону и получается свалка.
Никакой научной основы у общественного транспорта нет. Этот чистая политика: социалистические общества ездят в скотоозках и живут в многоэтажках, либеральные общества предпрчитают индивидуальные дома и личные автомобили. Чем богаче общество, тем более либеральнее оно так-как деньги дают свободу. Если Россия будет богатеть, то уровень автомобилизации пробьет потолки и выйдет в космос. Весь вопрос, готова ли общество к этому?
Количество автомобилей будет расти до уровней Европы и США. То есть с нынешних 295 авто на тысячу до 400 как в Европе и до 900 как в США.
ну так народ звереет, до работы два шага всё равно берут ведро, в кредит, сняв последние трусы но лишь бы жопу грело своё кресло и в салоне музыка играла, в магазин за углом пешком?! я же не пешик, только на ведре!
в тех же США, в крупных городах как раз стремятся развивать ОТ, метро имеет колоссальную протяжённость и плотность станций(потому что все станции низкого залегания и дизайном вокзального сартира, зато их МНОГО), авто в США много потому что развита так называемая одно и двухэтажная Америка, т.е. очень много людей живёт в пригородах мегаполисов и имеет как правило по два автомобиля на семью
либеральные общества предпрчитают индивидуальные дома и личные автомобили
угу, и уровень развития ОТ в Мадриде, Нью Йорке или Токио просто для галочки, все как один садятся на тачки и прут в центр города на работу
I
Id2865378
... а Вы читать не стараетесь, потому что я писал про дневное время. И еще раз акцентирую: днем в трамваях ездит 1,5 инвалида, а места эти линии занимают на две полосы, причем постоянно.
Не вижу в этом проблемы. Малая загрузка компенсируется произвольностью маршрута.
Вы как-то узко мыслите. Вот тюменцы, когда дороги строят, не заморачиваются узостью мышления. Надо людям ездить из одного района в другой? Так пробили 6-рядное шоссе по городской застройке, снеся к едрене фене сараи советского периода. И ездят, радуются жизни. Они РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ.
Весь вопрос, готова ли общество к этому?
да вы поймите, как не развивай дороги - развязки но без эффективного ОТ город по умолчанию будет стоять в пробке, какие ещё 900 машин, вы хоть чуть чуть отойдите от своего автомобильного идеализма и представьте эту картину, сейчас по утрам понедельника и вечерам пятницы город одну большую авто *опу представляет, если авто станет в три раза больше(как вы предлагаете) то хоть застройся развязками но улочки центральной части города просто не переварят такое кол-во транспорта, все будут в одной мегапробке стоят, материть и бить друг друга, сегодняшнее рукоприкладство и хамство на дорогах покажется просто венецианским вечером хороших манер
ключевую роль должно играть безусловно метро, но чёртова Московия деньги даёт с большим трудом, 80% федерального финансирования уходит на Маааасвку и СПб, сегодня вот в нерезиновой ещё одну станцию метро открыли, а номер два из тандема при этом заявляет что метро в Екатеринбурге не играет важной социальной роли и играть не будет
тупая страна, из Владивостока в Пекин через Москву, грузы из Хабаровска с обязательной растоможкой в Москве, метро в Екб нафиг - в Маааскве нужнее
так и живём, правда Лонгдим и его единомышленники только рады, как они говорят - таковы правила игры, кто то играет а кто то нет
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 14:22]
потому что я писал про дневное время.
и ЧТО??? в дневное время ездят не полтора инвалида, вы увидели пару трамваем и сделали обобщающие выводы, плотность пассажиров конечно не такая как вечером или утром но конечно больше чем перевозит занимающие ту же площадь авто
Малая загрузка компенсируется произвольностью маршрута.
о да, произвольность так и прёт, особенно вечером где нибудь в районе 8-го марта - Ленина, в пробке уходящей до горизонта
Так пробили 6-рядное шоссе по городской застройке, снеся к едрене фене сараи советского периода.
где в Екб. предлагаете рубить 6-рядное шоссе через город? не против если по вашему дому пройдёт?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 14:22]
ещё раз посмотрел карту метро в Барселоне, Мадриде и Нью Йорке
эээх, наши 9 станций выглядят просто насмешкой
вот в какую сторону нужно работать, без бутора по поводу сложных грунтов и рассуждений на тему автомобилизации
эээх, наши 9 станций выглядят просто насмешкой
вот в какую сторону нужно работать, без бутора по поводу сложных грунтов и рассуждений на тему автомобилизации
M
Mike_Y
Обычный Челябинск, проспект Ленина, обычный трафик
В час пик там совсем не так. Как-то ехал участок от этого путепровода до площади Революции полчаса - а там около 2 км всего.
M
Mike_Y
Обычный Челябинск, проспект Ленина, обычный трафик
Кстати 3 полосы в каждом направлении там еще с советских времен. Собственно и в Екб таких улиц хватает - например Свердлова-Либкнехта.
Кстати 3 полосы в каждом направлении там еще с советских времен. Собственно и в Екб таких улиц хватает - например Свердлова-Либкнехта.
В уфе летом был, во там проспекты, шире челябинских. Пять или шесть полос в одну сторону, в Екб очень узкие улочки :-(
M
Mike_Y
Хочется определенно - что Екатеринбург разивал дорожные сети пропорционально росту количества автомобилей, иначе Екатеринбург превратится в одну большую пробку.
Это да, но в центре развивать уже особо некуда. Объездную конечно делать надо - и внутригородскую, и ЕКАД.
В Челябинске изначально магистральные улицы заложили широкими, поэтому был запас куда расширять проезжую часть. Но пробки на многих участках там все-равно остались - хоть и меньше конечно чем в Екатеринбурге.
M
Mike_Y
И еще раз акцентирую: днем в трамваях ездит 1,5 инвалида, а места эти линии занимают на две полосы, причем постоянно
Не везде - многие маршруты и днем неплохо загружены.
Днем и пробок намного меньше чем в час пик, поэтому не так уж трамваи в это время "мешают".
X
_Xott
вот наглядное сравнение на дороге по месту и перевозимому количеству пассажиров
особенно фуры, люди которые едут с покупками, которые по работе передвигаются по городу и сотня других примеров )
s
siunoff
Вот человек троллит лучше меня! Я думал, что так настойчиво говорить про вред ОТ и пользу автомобилей можно только под наркотиками.
Я прочитал книгу Вукана Вучика
Не читал, автора не знаю. Выражайте своё мнение своими словами, мы заодно посмотрим, как внимательно вы читали книгу.
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
Хрень.
...сам ты хрень...енто транвай и он едиет по рельсам...
I
Id2865378
s
siunoff
апрлогеты ОТ
Ты не матерись так, тут банят за это!
C
Cheng Muhammad Ho
В уфе летом был, во там проспекты, шире челябинских. Пять или шесть полос в одну сторону, в Екб очень узкие улочки
5-6 полос может для Уфы и "проспект", а в Челябинске такие дороги в 5-6 полос скромно называют "улица"
ул. Труда
http://s019.radikal.ru/i634/1311/0f/8d7ecd4b99e9.j...
ул. Бр. Кашириных
http://s018.radikal.ru/i528/1311/b7/a666954fb0bf.j...
M
Mike_Y
ул. Труда
Там не везде так. Ближе к Кирова она уже. А этот участок был построен в конце 80-х. Тогда там города по сути не было - были сады какие-то, лес. Поэтому улицу сразу широкую заложили, года 3 назад еще расширили. Ну еще бы - ведет она к ТК Родник, который принадлежит клану действующего губера.
ул. Бр. Кашириных
Тоже еще 30 лет назад заложили широкой, благо возможности были. Мне в связи с этим всегда было непонятно почему в Екб даже на Юго-западе и в других относительно новых районах узкие дороги закладывали.
U
¯\_(ツ)_/¯
Это правильно, но потом кто будет его содержать, федералы? Метро для городов одномиллионников убыточно
общественный транспорт никогда не был прибыльным, он всегда дотировался из бюджета. метро в нашем городе нужно, ветка виз-жби колоссально снизит пробки на дорогах и давки в трамваях/автобусах!
общественный транспорт никогда не был прибыльным, он всегда дотировался из бюджета. метро в нашем городе нужно, ветка виз-жби колоссально снизит пробки на дорогах и давки в трамваях/автобусах!
Для федералов все убыточно, что располагается за МКАДом и не приносит денег непосредственно им.
Никакого логичного объяснения тому что 15 станций на полтора миллиона населения в Ебурге убыточнее 200 станций на 9 миллионов в Москве нет.
Ебург самый компактный из крупных городов в России из чего следует что соотношение стоимости-эффективности подземного транспорта наивысшее.
M
Mike_Y
По теме - имхо везде где возможно, нужно огораживать трамвайные пути от проезжей части. Кстати вариант с делинеаторами, который применили на мосту по Челюскинцев по моему неплохой - они занимают меньше места, чем бетонные блоки. Еще само собой нужна замена подвижного состава - в старых Т3 зимой
реально холодно. Кто считает иначе - видимо ездят не далеко - на несколько остановок. Попробуйте прокатиться через полгорода в минус 30 - поймете. В троллейбусах кстати обычно теплее, и в маршрутных "Богданах" и "Фордах" - тоже. Еще возможно нужно вводить повременные билеты как в Европе. Иначе с
пересадкой ехать получается зачастую дороже, чем на машине. А маршруты действительно порой такие "кренделя" выписывают - что смысл ехать на трамвае пропадает. Взять допустим 32 маршрут - ну кто на нем поедет с ЖБИ до Куйбышева-Луначарского через Пионерский? Разве что пенсионеры, у которых времени
навалом. 15 маршрут тоже делает круг через площадь Коммунаров, и еще примеры можно найти.
T
Tetra
горожан приходится свыше 450 автомобилей."
при среднем размере семьи 2,7 человека,
за вычетом лиц,в принципе не способных управлять автомобилем (старики, инвалиды, наркоманы) - это получается в среднем 1 автомобиль на семью!!!
Куда еще больше-то?
T
Tetra
если бы трамвай был теплым
а для этого огомных инвестиций не требуется
в трамваях отопители просто отключены из-за экономии
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.