Развить трамвай в Екатеринбурге!

Mike_Y
От пользователя vinchi
вот Вам, на ветилятор

В новых районах типа Академического действительно можно строить что-нить подобное, чтобы хоть там было комфортно автомобилистом. А центру уже ничего не поможет - только ОТ.
3 / 2
Yurikus©™
От пользователя vinchi
В Шанхае, где власти для замедления темпов роста частного автопарка ограничивают количество выдаваемых автомобильных номеров, стоимость госрегистрации машины уже превышает ее цену.

Каждый месяц в 23-миллионном мегаполисе на учет ставится всего восемь тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС. Заявки желающих получить автомобильные номера принимают участие в аукционе.

это уже слишком строго, наверное. НО если ничего сейчас не делать с ОТ в т.ч. и с трамваями, то такое действо вполне возможно нас ожидает.
0 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя vinchi
В Шанхае, где власти для замедления темпов роста частного автопарка ограничивают количество выдаваемых автомобильных номеров, стоимость госрегистрации машины уже превышает ее цену.

система метро города Шанхая (Китай), 2-й в мире (после Пекинского) метрополитен по протяжённости линий (439 км) с 5-м в мире (после Токио, Сеула, Москвы, Пекина) ежедневным пассажиропотоком до 7 млн человек. Шанхай — третий город в континентальном Китае после Пекина и Тяньцзиня, где появилось метро, которое открылось в 1993 году. В мире одна из самых молодых, данная система метро является наиболее быстро развивающейся, уже насчитывая 12 действующих линий (без учёта маглева) и ещё 5 строящихся, включая продолжения действующих. К концу 2014 года, как предполагается, система будет иметь 560 километров линий и 355 станций, в 2020 году — 780 км и 480 станций. Согласно долгосрочным планам, до 2025 года в Шанхае планируется построить ещё 11 линий метро и 10 линий легкорельсового транспорта (лёгкого метро) :ultra:
3 / 0
siunoff
От пользователя Mike_Y
А по трассе городской электрички идут еще и поезда дальнего следования, пригородные электрички, грузовые.

В 60 годы вокзал принимал 90 пар пригородных в сутки! Сейчас ходит в лучшем случае шестая часть этого. Пассажирские пути на участке от Сортировки до Путёвки разграничены с грузовыми. Так что дело не в загруженности линий, а в нежелании платить.
4 / 0
Yurikus©™
От пользователя zahvat4ik
Так что дело не в загруженности линий, а в нежелании платить.

8( внезапно +1 :-D
0
Mike_Y
От пользователя zahvat4ik
В 60 годы вокзал принимал 90 пар пригородных в сутки!

Хм... на forum.tr.ru как то поднимали старые расписания ради интереса - не помню там такого. В 80-х электричек было больше, чем сейчас, но не в 6
раз. От Шарташа до Керамика до пуска городской электрички были только 2 пары пригородных + еще одна летом по выходным. Вообще там конечно давно второй путь напрашивается.

От пользователя zahvat4ik
Так что дело не в загруженности линий, а в нежелании платить

В смысле в нежелании города субсидировать гор электричку?
0
От пользователя Yurikus©
Как-то решил я из аэропорта не на такси, а на электричке, подошел, посмотрел на расписание и пошел на такси.

А вы видели в здании аэропорта в зале прилета расписание электричек?
Я не видел. Наверно потому, что там его нет. Рекламу такси видел.
Электричка должна ходить, минимум, 1 раз в час. А лучше каждые полчаса, как в Домодедово. И проезд в ней должен стоить 23 рубля.

Почему, прилетая в Прагу с багажом, женой и ребенком у меня даже мысли не возникает вызывать такси?
А там нет электрички и метро нет, и даже трамвая нет. Там только автобус ходит, который подвозит к ближайшей станции метро. Но им всё равно удобно пользоваться, т.к. это большой низкопольный автобус-гармошка с широкими дверьми и просторными площадками в салоне. И ходит он часто и строго по расписанию, которое вывешено на остановке.
Почему меня не смущают пересадки? Потому что их оплачивать не надо.
Сразу приобрел езденки на сутки или 3 дня и т.о. купил ВЕСЬ общественный транспорт, включая фуникулер.
Я вообще не понимаю, на что живут пражские таксисты, ибо пользоваться их услугами нет никакого смысла.
4 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Электричка должна ходить, минимум, 1 раз в час

Все упирается в то, что пассажиропоток в Кольцово низкий. И услуги такси у нас значительно дешевле, чем в Москве.
1 / 4
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Mike_Y
Все упирается в то, что пассажиропоток в Кольцово низкий.

Электричка в Кольцово - полный идиотизм..
До метро по россельбану 10 минут ехать..
Автобусы-экспрессы нужны.
От пользователя Пятая четверть
автобус ходит, который подвозит к ближайшей станции метро. Но им всё равно удобно пользоваться, т.к. это большой низкопольный автобус-гармошка с широкими дверьми и просторными площадками в салоне. И ходит он часто и строго по расписанию
2 / 0
От пользователя DIM333
Автобусы-экспрессы нужны.

Говорят, что от Ботаники ходят маршрутки в Кольцово.
Сам не видел, не знаю.
А вы видели расписание этих маршруток в зале прилета?
Я не видел. Наверное потому, что его там нет.

От пользователя DIM333
До метро по россельбану 10 минут ехать..

Там можно минут 20 потратить только на то, чтобы выехать на Россельбан.
Электричка всё равно надежнее. И у нее еще по пути остановки есть, где тоже могли бы пассажиры быть. И сразу до ЖД вокзала доехать удобнее ведь чем сначала на автобусе, а потом на метро.
4 / 0
IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
Электричка всё равно надежнее. И у нее еще по пути остановки есть, где тоже могли бы пассажиры быть. И сразу до ЖД вокзала
доехать удобнее ведь чем сначала на автобусе, а потом на метро.

+1

Живу около ст. Шарташ. И чем мне задалось это ваше метро и
От пользователя DIM333
До метро по россельбану 10 минут ехать..

?
Если бы электричка на Аэропорт ходила часто, пользовался бы ей. А так - автобус №1 наше всё.
0
siunoff
От пользователя Mike_Y
В смысле в нежелании города субсидировать гор электричку?

Смысл в нежелании областных (!!!) властей заказывать достаточное количество рейсов электрички. Уфалейский участок относительно малодеятельный, до станции ЕКБ-Сортировочный пути разграничены - можно запихнуть хоть два состава, работающих постоянно по всему участку.

От пользователя IAGSoft

Вопрос к вам ещё раз. Чисто теоретически, может ли (имеет ли право) городская власть заказывать дополнительные рейсы городской электрички за счёт горбюджета?
1 / 0
Yurikus©™
От пользователя Пятая четверть
А вы видели в здании аэропорта в зале прилета расписание электричек?
Я не видел. Наверно потому, что там его нет. Рекламу такси видел.

я не поленился и дошел до остановки поезда и там разочаровался.. :-D

От пользователя Пятая четверть
Там только автобус ходит, который подвозит к ближайшей станции метро.

А про Домодедово вспомните когда остановили аэроэкспрессы, то на самом деле там есть эти автобусы которые тоже до метро ходят.
1 / 0
Yurikus©™
От пользователя Mike_Y
Все упирается в то, что пассажиропоток в Кольцово низкий. И услуги такси у нас значительно дешевле, чем в Москве.

если сделать все по уму, то и поток увеличится, т.к. электропоезда ни от кого не зависят, в отличие от автотранспорта(пробки, ДТП, метеоусловия и т.д.).
1 / 0
Yurikus©™
От пользователя Пятая четверть
Там можно минут 20 потратить только на то, чтобы выехать на Россельбан.
Электричка всё равно надежнее. И у нее еще по пути остановки есть, где тоже могли бы пассажиры быть. И сразу до ЖД вокзала доехать удобнее ведь чем сначала на автобусе, а потом на метро.

+1 именно :-)


От пользователя IAGSoft
Если бы электричка на Аэропорт ходила часто, пользовался бы ей. А так - автобус №1 наше всё.

ну вот уже один пассажир сразу нашелся )))

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 19:18]
0
siunoff
От пользователя Yurikus©
я не поленился и дошел до остановки поезда и там разочаровался..

А там две электрички в день! :lol:
2 / 0
Mike_Y
От пользователя Yurikus©
если сделать все по уму, то и поток увеличится

Пассажиропоток аэропорта от этого вряд ли изменится - там все упирается в "конские" тарифы авиакомпаний.
И еще вот что: если едешь допустим в командировку, налегке - то действительно имеет смысл добираться в Кольцово на электричке. А если в отпуск, с семьей и большим багажом, то лично я предпочту воспользоваться такси, даже если это будет существенно дороже, чем на общественном транспорте.
0
Yurikus©™
От пользователя Mike_Y
Пассажиропоток аэропорта от этого вряд ли изменится - там все упирается в "конские" тарифы авиакомпаний.

ну я имел ввиду пассажиропоток из Кольцово в Екатеринбург
и да, конечно про тот момент когда не особо загружен, хотя тоже пможно поспорить.. что мешает сделать платформу вровень с поездом и тогда не надо "закидывать" чемоданы..
0
Yurikus©™
Что реально нас ожидает уже скоро, а местами наверно так и есть :-(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и хотелось бы примерно как было :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Mike_Y
От пользователя Yurikus©
что мешает сделать платформу вровень с поездом и тогда не надо "закидывать" чемоданы

Это конечно лучше, но все-равно с большим багажом на такси намного проще. Ведь если на электричке, то надо потом еще и на вокзале этот багаж выгружать, идти приличное расстояние до метро или другого городского транспорта, потом опять же от этого транспорта нести чемоданы до дома.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.