Развить трамвай в Екатеринбурге!
M
Mike_Y
вот Вам, на ветилятор
В новых районах типа Академического действительно можно строить что-нить подобное, чтобы хоть там было комфортно автомобилистом. А центру уже ничего не поможет - только ОТ.
Y
Yurikus©™
Каждый месяц в 23-миллионном мегаполисе на учет ставится всего восемь тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС. Заявки желающих получить автомобильные номера принимают участие в аукционе.
это уже слишком строго, наверное. НО если ничего сейчас не делать с ОТ в т.ч. и с трамваями, то такое действо вполне возможно нас ожидает.
В
Водолаз с ножом ===//====>
В Шанхае, где власти для замедления темпов роста частного автопарка ограничивают количество выдаваемых автомобильных номеров, стоимость госрегистрации машины уже превышает ее цену.
система метро города Шанхая (Китай), 2-й в мире (после Пекинского) метрополитен по протяжённости линий (439 км) с 5-м в мире (после Токио, Сеула, Москвы, Пекина) ежедневным пассажиропотоком до 7 млн человек. Шанхай — третий город в континентальном Китае после Пекина и Тяньцзиня, где появилось метро, которое открылось в 1993 году. В мире одна из самых молодых, данная система метро является наиболее быстро развивающейся, уже насчитывая 12 действующих линий (без учёта маглева) и ещё 5 строящихся, включая продолжения действующих. К концу 2014 года, как предполагается, система будет иметь 560 километров линий и 355 станций, в 2020 году — 780 км и 480 станций. Согласно долгосрочным планам, до 2025 года в Шанхае планируется построить ещё 11 линий метро и 10 линий легкорельсового транспорта (лёгкого метро)
s
siunoff
А по трассе городской электрички идут еще и поезда дальнего следования, пригородные электрички, грузовые.
В 60 годы вокзал принимал 90 пар пригородных в сутки! Сейчас ходит в лучшем случае шестая часть этого. Пассажирские пути на участке от Сортировки до Путёвки разграничены с грузовыми. Так что дело не в загруженности линий, а в нежелании платить.
Y
Yurikus©™
Так что дело не в загруженности линий, а в нежелании платить.
внезапно +1
M
Mike_Y
В 60 годы вокзал принимал 90 пар пригородных в сутки!
Хм... на forum.tr.ru как то поднимали старые расписания ради интереса - не помню там такого. В 80-х электричек было больше, чем сейчас, но не в 6
раз. От Шарташа до Керамика до пуска городской электрички были только 2 пары пригородных + еще одна летом по выходным. Вообще там конечно давно второй путь напрашивается.
Так что дело не в загруженности линий, а в нежелании платить
В смысле в нежелании города субсидировать гор электричку?
Как-то решил я из аэропорта не на такси, а на электричке, подошел, посмотрел на расписание и пошел на такси.
А вы видели в здании аэропорта в зале прилета расписание электричек?
Я не видел. Наверно потому, что там его нет. Рекламу такси видел.
Электричка должна ходить, минимум, 1 раз в час. А лучше каждые полчаса, как в Домодедово. И проезд в ней должен стоить 23 рубля.
Почему, прилетая в Прагу с багажом, женой и ребенком у меня даже мысли не возникает вызывать такси?
А там нет электрички и метро нет, и даже трамвая нет. Там только автобус ходит, который подвозит к ближайшей станции метро. Но им всё равно удобно пользоваться, т.к. это большой низкопольный автобус-гармошка с широкими дверьми и просторными площадками в салоне. И ходит он часто и строго по расписанию, которое вывешено на остановке.
Почему меня не смущают пересадки? Потому что их оплачивать не надо.
Сразу приобрел езденки на сутки или 3 дня и т.о. купил ВЕСЬ общественный транспорт, включая фуникулер.
Я вообще не понимаю, на что живут пражские таксисты, ибо пользоваться их услугами нет никакого смысла.
M
Mike_Y
Электричка должна ходить, минимум, 1 раз в час
Все упирается в то, что пассажиропоток в Кольцово низкий. И услуги такси у нас значительно дешевле, чем в Москве.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Все упирается в то, что пассажиропоток в Кольцово низкий.
Электричка в Кольцово - полный идиотизм..
До метро по россельбану 10 минут ехать..
Автобусы-экспрессы нужны.
автобус ходит, который подвозит к ближайшей станции метро. Но им всё равно удобно пользоваться, т.к. это большой низкопольный автобус-гармошка с широкими дверьми и просторными площадками в салоне. И ходит он часто и строго по расписанию
Автобусы-экспрессы нужны.
Говорят, что от Ботаники ходят маршрутки в Кольцово.
Сам не видел, не знаю.
А вы видели расписание этих маршруток в зале прилета?
Я не видел. Наверное потому, что его там нет.
До метро по россельбану 10 минут ехать..
Там можно минут 20 потратить только на то, чтобы выехать на Россельбан.
Электричка всё равно надежнее. И у нее еще по пути остановки есть, где тоже могли бы пассажиры быть. И сразу до ЖД вокзала доехать удобнее ведь чем сначала на автобусе, а потом на метро.
I
IAGSoft
доехать удобнее ведь чем сначала на автобусе, а потом на метро.
+1
Живу около ст. Шарташ. И чем мне задалось это ваше метро и
До метро по россельбану 10 минут ехать..
?
Если бы электричка на Аэропорт ходила часто, пользовался бы ей. А так - автобус №1 наше всё.
s
siunoff
В смысле в нежелании города субсидировать гор электричку?
Смысл в нежелании областных (!!!) властей заказывать достаточное количество рейсов электрички. Уфалейский участок относительно малодеятельный, до станции ЕКБ-Сортировочный пути разграничены - можно запихнуть хоть два состава, работающих постоянно по всему участку.
Вопрос к вам ещё раз. Чисто теоретически, может ли (имеет ли право) городская власть заказывать дополнительные рейсы городской электрички за счёт горбюджета?
Y
Yurikus©™
Я не видел. Наверно потому, что там его нет. Рекламу такси видел.
я не поленился и дошел до остановки поезда и там разочаровался..
Там только автобус ходит, который подвозит к ближайшей станции метро.
А про Домодедово вспомните когда остановили аэроэкспрессы, то на самом деле там есть эти автобусы которые тоже до метро ходят.
Y
Yurikus©™
Все упирается в то, что пассажиропоток в Кольцово низкий. И услуги такси у нас значительно дешевле, чем в Москве.
если сделать все по уму, то и поток увеличится, т.к. электропоезда ни от кого не зависят, в отличие от автотранспорта(пробки, ДТП, метеоусловия и т.д.).
Y
Yurikus©™
Электричка всё равно надежнее. И у нее еще по пути остановки есть, где тоже могли бы пассажиры быть. И сразу до ЖД вокзала доехать удобнее ведь чем сначала на автобусе, а потом на метро.
+1 именно
Если бы электричка на Аэропорт ходила часто, пользовался бы ей. А так - автобус №1 наше всё.
ну вот уже один пассажир сразу нашелся )))
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 19:18]
s
siunoff
я не поленился и дошел до остановки поезда и там разочаровался..
А там две электрички в день!
M
Mike_Y
если сделать все по уму, то и поток увеличится
Пассажиропоток аэропорта от этого вряд ли изменится - там все упирается в "конские" тарифы авиакомпаний.
И еще вот что: если едешь допустим в командировку, налегке - то действительно имеет смысл добираться в Кольцово на электричке. А если в отпуск, с семьей и большим багажом, то лично я предпочту воспользоваться такси, даже если это будет существенно дороже, чем на общественном транспорте.
Y
Yurikus©™
Пассажиропоток аэропорта от этого вряд ли изменится - там все упирается в "конские" тарифы авиакомпаний.
ну я имел ввиду пассажиропоток из Кольцово в Екатеринбург
и да, конечно про тот момент когда не особо загружен, хотя тоже пможно поспорить.. что мешает сделать платформу вровень с поездом и тогда не надо "закидывать" чемоданы..
Y
Yurikus©™
Что реально нас ожидает уже скоро, а местами наверно так и есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и хотелось бы примерно как было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и хотелось бы примерно как было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Mike_Y
что мешает сделать платформу вровень с поездом и тогда не надо "закидывать" чемоданы
Это конечно лучше, но все-равно с большим багажом на такси намного проще. Ведь если на электричке, то надо потом еще и на вокзале этот багаж выгружать, идти приличное расстояние до метро или другого городского транспорта, потом опять же от этого транспорта нести чемоданы до дома.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.