Развить трамвай в Екатеринбурге!
K
KLI57
Кстати, там машин раза в два три больше на душу населения, а таких пробок как у нас в городах нет.
А вы посмотрите как у нас водители ездят. Они сами друг-другу мешают, перекрывая дорогу на перекрестках так, что разъехаться не могут. Лезут своими машинами прямо под трамваи. Вы где-нибудь в Европе такое видели? В Германии пробок нет потому что там ВСЕ водители ездят по правилам. А у нас одни олени за рулем - сам не проеду, так и другому не дам.
Ш
Шинель Гоголя
лисапеды на последней фотке как бы намекают
чистота на этой фотке намекает, что по ней можно ездить на лисапете. У нас я ездить на лисапете не могу - нас с ним засасывает
З
Зеленоглазая Бестия
как и в Мюнхене и в любом другом сильно
туристическом городе...
лучше уж толпы туристов, чем рейсеры вот всяко))
M
Madmax1975
А вы посмотрите как у нас водители ездят.
Не только в людях дело. У них движение организовано на пару порядков разумнее.
Прага это совок. Все построенное в период 1950-1990 планировалось в России.
Автобусы отлично ходят по малоэтажной застройке. И к электричке или к тому же метро легко может свозить народ. Ещё раз говорю бизнесы отлично могут функционировать в малоэтажке. Те же магазины, больницы и маленькие офисные центры где можно работать. А главное комфортно добираться, Тот же Мюнхен, о котором провели плеш в теме при населении как Екатеринбург в разы крупнее территориально, но что на транспорте, что на машине в любую точку при такой плотности можно добраться быстрее.
Что будет с существующими микрорайонами очевидно для каждого.Как только появится малоэтажная застройка и всем станет очевидно насколько невыносимо жить в современных гетто, народ ломанется оттуда и это приведёт к нормализации цен на недвижимость, а может и к нецелесообразности этих районов вообще как было в Америке.
D
DеnisТV©
У нас вообще всем плевать на всех.
Поэтому деньги пилятся, а инфраструктура не развивается.
Нет стимулов и кнута.
Взять летние, теплые месяцы - все стоят в жару в пробке с кондеями, часами добираются дом-работа-дом.
Вот объясните, нафига? Зачем человеку машина, если он ездит исключительно утром на работу и вечером обратно (исходя из пробок) Ну кто-то еще на обед ездит.
Почему не пересесть на ОТ? Не охото ждать - тогда ролики, велик, мопед, мотоцикл. В городе реально бы пробки бы исчезли как таковые.
И фиг с машинами, но тенденция то купить чо побольше - а не меньше.
Как зачастую - "зачем те джип крузак? - ну на озеро ездить, да так мало ли что перевести ...." А по факту на озеро 1 раз в 2 года, ибо там комары, проще на юг СЛЕТАТЬ. А что бы что то перевести хватает малолитражки , а что по более - один фиг газель привозит или в магазе копеешная доставка.
Зато этот крузак пол двора занимает и вцентре кроме как на пешеходке/газоне негде встать.
Лучше на мопеде/велике ездил. А возле офисов выделили бы парковочные места для этого.
Итог:
Дело не только в администрации, но и в самих жителях.
Скажу за себя - летом езжу на мото. Время не теряю. Зимой стараюсь вообще пешком гулять. Ну или ОТ.
Машина в семье есть.
Поэтому деньги пилятся, а инфраструктура не развивается.
Нет стимулов и кнута.
Взять летние, теплые месяцы - все стоят в жару в пробке с кондеями, часами добираются дом-работа-дом.
Вот объясните, нафига? Зачем человеку машина, если он ездит исключительно утром на работу и вечером обратно (исходя из пробок) Ну кто-то еще на обед ездит.
Почему не пересесть на ОТ? Не охото ждать - тогда ролики, велик, мопед, мотоцикл. В городе реально бы пробки бы исчезли как таковые.
И фиг с машинами, но тенденция то купить чо побольше - а не меньше.
Как зачастую - "зачем те джип крузак? - ну на озеро ездить, да так мало ли что перевести ...." А по факту на озеро 1 раз в 2 года, ибо там комары, проще на юг СЛЕТАТЬ. А что бы что то перевести хватает малолитражки , а что по более - один фиг газель привозит или в магазе копеешная доставка.
Зато этот крузак пол двора занимает и вцентре кроме как на пешеходке/газоне негде встать.
Лучше на мопеде/велике ездил. А возле офисов выделили бы парковочные места для этого.
Итог:
Дело не только в администрации, но и в самих жителях.
Скажу за себя - летом езжу на мото. Время не теряю. Зимой стараюсь вообще пешком гулять. Ну или ОТ.
Машина в семье есть.
П
Полный абзац
В США такие районы типа Академического и Ботаники строили в 1940-1960 годы, ... т.к. жильё такое дешевле
С текущими ценами на недвижимость у нас даже в таких гетто немногие могут позволить себе купить жилье, остальные попадают в ипотечную кабалу. Перебраться в коттеджи за город смогут единицы.
В Европе Вы можете проехаться на велосипеде или моте по улице в деловом костюме и идти работать. Не нужно объяснять что в Ебурге все иначе.
Как только появится малоэтажная застройка и всем станет очевидно насколько невыносимо жить в современных гетто, народ ломанется оттуда и это приведёт к нормализации цен на недвижимость, а может и к нецелесообразности этих районов вообще как было в
Америке.
Таки взорвут Окадемический, даааа?
D
DеnisТV©
В Европе Вы можете проехаться на велосипеде или моте по улице в деловом костюме и идти работать. Не нужно объяснять что в Ебурге все иначе.
вот не надо про деловой костюм.
Вполне спокойно на все деловые встречи приезжал в костюме. Сверху тончайший дождевик и всё.
Ботинки губкой протер, причесался и вперед. Проблема в головах.
и вечная фраза "А что если ... ?"
С 2007 года с правами на мотике. Ни разу дискомфорта не чувствовал. Наоборот, у нас все дворы в поперекрывали всякой хренью - я же всю эту хрень проезжаю спокойно со скоростью пешехода. И экономлю кучу времени.
А сейчас мы возвращаемся к тому с чего я начал писать. Стоимость высотного строительства в городе предельно непрозрачна и складывается из чёрт знает чего, большую часть из которого занимает "доступ к сетям".
С коттеджный строительством все несколько проще, потому как требования к инфраструктуре предельно ясны и просты. По минимуму это 15 кВт электричества, воду можно получать продырявив дырки в земле, а водоотведение может обеспечить септик. В идеале к этому можно добавать газ и канализацию.
В нечерноземье, где народ достаточно безденежный чтобы его разводить на бабки, довольно крупные благоустроенные коттеджи идут чуть дороже миллиона. Никаких объективных предпосылок к более высоким ценам у нас здесь кроме спекулятивных нет.
Если индустрия пойдёт на поток, то цены будут ниже, потому как доступ на рынок малоэтажки для застройщиков небывало проще чем для строителей высоток. Фактически в нем может участвовать бригада из 4 человек с нехитрым набором инструментов. Если сто тысяч человек решат строиться вокруг Ебурга, то это будет рынок покупателя и цена на строительство будет реальная.
Почему это не происходит уже сейчас? Люди идут на поводу у пропаганды властей, что текущее положение вещей комфортно и недорого, что является абсолютной ложью.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 16:35]
я удивляюсь тем людям, которые говорят что лучше два часа в пробке постоять чем на ОТ доехать. Неужели настолько свое время не цените? жизнь то одна. статус тут тоже не причем. Вот например в нью йорке биржевые брокеры, зарабатывающие миллионы,ездят на работу в метро и ничего. в Москве тоже ситуация
меняется, но там конечно просто нереально много народу в час пик едет - неподготовленного человека раздавить могут. а у нас можно все организовать нормально
D
DеnisТV©
Кстати, знаю очень много людей, которые занимались курьерской работай, т.е. развозом мелочевки на авто. Многие из них пересели на мопеды. Люди доходы увеличили как минимум в 2 раза, а расходы уменьшились в 3.
Как один из знакомых говорил - на авто успевал на максимум 10 заявок днем. Сейчас от 30 и более. Рекорд - 42 адреса с 8 утра и до 22:00
При этом расходы на бенз составили 250 рэ ...
Возил почту, суши, пицу и т.п.
Как один из знакомых говорил - на авто успевал на максимум 10 заявок днем. Сейчас от 30 и более. Рекорд - 42 адреса с 8 утра и до 22:00
При этом расходы на бенз составили 250 рэ ...
Возил почту, суши, пицу и т.п.
Y
Yurikus©™
Что будет с существующими микрорайонами очевидно для каждого.Как только появится малоэтажная застройка и всем станет очевидно насколько невыносимо жить в современных гетто, народ ломанется оттуда и это приведёт к нормализации цен на недвижимость, а
может и к нецелесообразности этих районов вообще как было в Америке.
Вы не поверите, я бы прямо сейчас ломанулся в свой небольшой , но личный домик, но ведь я не один, а куда детей девать? Их в школу/детсад нужно отдать? В этих псевдо-районах пока еще ничего нет!
D
DеnisТV©
я удивляюсь тем людям, которые говорят что лучше два часа в пробке постоять чем на ОТ доехать. Неужели настолько свое время не цените? жизнь то одна. статус тут тоже не причем. Вот например в нью йорке биржевые брокеры, зарабатывающие миллионы,ездят
на работу в метро и ничего. в Москве тоже ситуация меняется, но там конечно просто нереально много народу в час пик едет - неподготовленного человека раздавить могут. а у нас можно все организовать нормально
Вы когда едете - присмотритесь сколько людей в авто сидит по мимо водителя ...
Дык если взять стандартную пробку по Малышева от Гагарина до Восточки - вся эта пробка вполне свободно поместится в 3 двойных автобуса ....
Пробовал. Не комфортно и все равно так или иначе устряпаешься. Правда я не мотоциклист, а велосипедист, может быть по этому.
Рад за них, но насколько знаю с мопедами щас не все так просто, их вроде собирались обязать регистрировать или передумали?
Ещё раз говорю, нет никаких препятствий мешать малоэтажку с бизнесами и социальной инфраструктурой. Хотя это очевидно вопрос уже настолько к Вам сколько к властям и строителям.
D
DеnisТV©
Пробовал. Не комфортно и все равно так или иначе устряпаешься. Правда я не мотоциклист, а велосипедист, может быть по этому.
ну дык в чем проблема велик и мопед. И там и там 2 колеса.
Рад за них, но насколько знаю с мопедами щас не все так просто, их вроде собирались обязать регистрировать или передумали?
Регистрировать ничего не нужно - категорию ввели. Но опять же если есть категория В - то до 125сс можно смело ездить
З
Зеленоглазая Бестия
Прага это совок. Все построенное в период 1950-1990 планировалось в России.
ну и что что совок) что плохого то в этом совке?) я вот прекрасно живу в кирпичном доме, в центре города, построенном кстати как раз при совке))) и не жужжу)) есть и места для парковки, и паркинги, и магазины, и садики, и школы))) так что не всегда и не везде совок плох)))
Таки взорвут Окадемический, даааа?
ну чо так разжигать то уж
людям нравится раз покупают и живут) каждому свое ж)))
Т.е. если я Вас правильно понял щас с автомобильными правами можно ездить на мото до 125 кубов? Т.е. до 125 щас мопед который не надо ставить на учёт?
e
el gato negro
Синтра — 14
Бросилась в глаза.
Нет там трамваев. Только пригородный до побережья. И то как музейный экспонат остался. А вообще там очень красиво
D
DеnisТV©
Т.е. если я Вас правильно понял щас с автомобильными правами можно ездить на мото до 125 кубов? Т.е. до 125 щас мопед который не надо ставить на учёт?
вот честное слово - ну пробегитесь по правилам то.
У нас всю жизнь техника свыше 50сс вся подлежит регистрации, до 50сс - ничего не нужно.
С ноября этого года как бы все тоже самое, но ввели еще куча категорий, в том числе мопедны М, А1.
Кароче, если есть права категории В, то можешь на до 50сс катать без регистрации.
M
MATRIX (Матрикс)
Если всех пересадить в трамвай то будет
http://www.holidaym.ru/mel/japan/images/metro_toki...
http://www.holidaym.ru/mel/japan/images/metro_toki...
П
Полный абзац
кВт электричества, воду можно получать продырявив дырки в земле, а водоотведение может обеспечить септик. В идеале к этому можно добавать газ и канализацию.
Вы свой дом еще не строили, да?
Вы просто описываете идеальную ситуацию. Так должно быть: земли в стране умотаться, строительных компаний тоже предостаточно, вроде конкуренция на рынке присутствует, комплексная застройка с больницами и детскими садами, школами и офисными центрами тоже не является ноу-хау.
Вот только где это все? Мы с вами говорим о ближайшей перспективе Екатеринбурга сдохнуть под гнетом автомибилизации населения - это максимум 2-3 года. Академический строят уже 6 лет, там до сих пор нет больницы, и обещают не раньше 2015 года! Там уже паркуются на головах. Это реальность.
Конечно, надо стремиться к лучшему. Но на данный момент только развитие комфортабельного ОТ сможет кардинально изменить ситуацию при гораздо меньших финансовых затратах (сразу исключаем метро, построить которое с учетом текущих потребностей Екб и чиновников невозможно). Это вполне реально.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.