Развить трамвай в Екатеринбурге!
П
Полный абзац
увеличить сеть в два раза (новая сетка с востока на запад) то транспортная проблема будет практически решена.
Тока с учетом жадности наших чиновников по второй ветке метро рискуют наши внуки прокатиться, у нерожденных еще детей шансов не так уж и много. Так что пробки, господа, неизбежны, пока большинство не поймет, что один трамвай/автобус заменют 50 автомобилей.
v
vova_k
Берите нормальные города.
Хорошо, возьмем Лион. до Парижа 600 км, 2 часа на поезде TGV. По населению меньше Екатеринбурга, промышленный город. Негры встречаются. Общественный транспорт сильно развит (метро, трамваи, троллейбусы). Цены меньше, чем в Париже. Пробок мало. Припарковаться тоже большая проблема. Схему метро (4 ветки) можно увидеть здесь:
http://www.lyonalacarte.com/?TCL-Lyon-s-Metro-Funi...
Широко развиты парковки типа P+R. Они оберегают жителей от стресса, связанного с поездками на авто:
For stress-free tours of the city and to avoid traffic jams, TCL has set up 21 Park & Ride facilities in Greater Lyon. They are all located near a TCL station, they facilitate access to public transport: you park your vehicle like in a pay car park and continue your journey without stress by metro, bus or tram. To take advantage of this service free of charge, you need to have a valid TCL transport ticket.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 15:29]
Вопрос для чего заменят. Вопрос цены немаловажен. Уже сейчас семье из четырёх человек проехаться в транспорте с двумя пересадками выйдет 200 рублей.
r
rinaldo
Если бы гастарбайтеры работали вагоновожатыми, возможно, трамваи чаще сходили бы с рельс.
да ты чо? ветка виз-жби спасет весь город?
скажи об этом жителям юго-запада, академа, сортировки, семи ключей, химмаша, елизавета, уктуса, пионерки и пр.
пусть строят метро.
но нельзя строить одно только метро, а наземные перевозки раздать чебурекам.
Тока с учетом жадности наших чиновников по второй ветке метро рискуют наши внуки прокатиться, у нерожденных еще детей шансов не так уж и много.
Ой, метро на ЖБИ в 1989 году обещал тов. Магарас на линейке в школе - "Дети, скоро здесь будет метро!"... в 1999 году обещал тов. Набойченко - "Ребята! Скоро около ГУКа будет метро, от заживееем!"... сейчас дети тех, кому в 1989 году обещали метро, тоже пошли в школу :-) "мы подождеееееееееем" (с)
Спорить не буду с Вашим опытом, с Францией мало знаком. Для меня Европа это в первую очередь Германия.
И всеравно я за малоэтажные пригороды и автор в большей степени чем за точечную застройку и общественный транспорт.
П
Полный абзац
Вопрос для чего заменят. Вопрос цены немаловажен. Уже сейчас семье из четырёх человек проехаться в транспорте с двумя пересадками выйдет 200 рублей.
Только не говорите что семья из четырех человек способна разъехаться по школам, садикам и разным местам работы на одном автомобиле, и не испытать при этом екатеринбуржских пробок и проблем с парковкой.
У нас с женой один автомобиль и то, до работы чаще всего добираемся либо на ОТ, либо пешком (я). Потому как экономит время, машина используется для поездлок за город и по магазинам в выходные.
Y
Yurikus©™
Как раз с учётом компактности и плотности населения Ебурга метро эффективнее автобусов и трамваев. Если увеличить сеть в два раза (новая сетка с востока на запад) то транспортная проблема будет практически решена.
ну да.. если даже на визе будет станция метро, скажем в районе викулова, то остальным до этой станции по 30 мин добираться?! Станции метро, если их делать, то это должны быть крупные перевалочные центры потокопассажиров,а вот до них как раз трамвайчики и автобусы(не джамшуты) при этом поверху параллельно метро обязательно должен идти трамвай, т.к. у него остановки могут быть гораздо чаще, чем у метро.
Ф
Федот,да не тот
развивать трамвай надо,но если только обособленно от дороги.Тогда действительно скорость передвижения возрастет.Не понимаю,почему у нас частные ходят только автобусы(джамшут ки).Почему нельзя ,например,продолжить частную трамвайную линию с Химмаша до Ботаники,обособленно,вдоль
Щербакова-Пархоменко-Дмитрова с выходом к Челябинскому тракту и обустройством там перехватывающей парковки?Неужели не окупится такая инвестиция?Если сравнивать со стоимостью проезда в других городах,у наших ценник очень большой.И почему эта стоимость одинакова и в муниципальном и частном
траннспорте?Где конкуренция?
З
Зеленоглазая Бестия
Академического и как в Ебурге решена транспортная проблема ссылаясь на европейскую практику, Вы мне возражаете, ссылаясь на европейскую практику, расхваливая пражскую точечную застройку (де вы ее там нашли?) и трамваи.
Спустя два поста Вы уже разлюбили Академический и Ботанику, может вам уже и
трамваи разонравились?
вы видимо меня не правильно поняли)
я против точечной застройки, я за трамваи, за то чтобы город был для пешеходов и ОТ. В той же праге это прекрасно реализовано) Как то вы через слово читаете) А ботанику и академ любить не за что) Мне они никогда не нравились) Вы меня с кем то явно путаете) Или читаете через слово)))
S
Stasoff™
тема ГОВНО
тема с Трамвай взлетит только в одном случае, когда он поедет либо под землей, либо над землей. По земле - его в гробу все видели. пусть ездит по тротуарам тогда
тема с Трамвай взлетит только в одном случае, когда он поедет либо под землей, либо над землей. По земле - его в гробу все видели. пусть ездит по тротуарам тогда
И почему эта стоимость одинакова и в муниципальном и частном траннспорте?Где конкуренция?
а ты у рэк спроси)
S
SchumiFan
З
Зеленоглазая Бестия
У нас с женой один автомобиль и то, до работы чаще всего добираемся либо на ОТ, либо пешком (я). Потому как экономит время, машина используется для поездлок за город и по
магазинам в выходные.
мне вообще странно, когда люди на работу-школу-садик ездят через полгорода...Я в школы все 10 лет ходила пешком, сейчас на работу так же хожу пешком, просто потому что принципиально не смотрю работу на химмаше-уралмаше и др. живя при этом в центре. Машина нужна только мужу по работе. Он и ездит. Особых проблем при передвижении не испытываю. Сама машину беру съездить на кладбище, например, в выходные или если маму-бабушку свозить куда то надо. Есть возможность купить вторую машину. Но совершенно нецелесообразно. Многие москвичи уже давно пришли к тому, что вообще машина нецесообразна в их городе, даже одна, не то уж две...когда ж до нас это дойдет...
Я может читаю через слово, а вы понимаете через слово.
Моя мысль такова, что там где нет многоэтажной застройки особой потребности в трамваях тоже нет.
Мюнхен Вы явно не знаете, я конкретный район упоминал. И вообще "отшиб" это чисто российский урбанистический термин. В Европе, а тем более в Америке, лучшие районы как правило на "отшибе". Кто знаком с их городами никогда бы не употребил такое слово.
Y
Yurikus©™
Многие москвичи уже давно пришли к тому, что вообще машина нецесообразна в их городе, даже одна, не то уж две...когда ж до нас это дойдет...
Это придет, если не через голову, то через другие части тела
Тоже считаю, что ездить на авто на неделе это полный бред. Машина нужна максимум в гости на выходных или за покупками.
Карлсруэ похож на Москву по планировке, т.е. если коротко то не годен для автомобильного движения. Вот там пусть будут трамваи.
В Европе, а тем более в Америке, лучшие районы как правило на "отшибе".
Нно, тока чет путают пригород и гетто, ну да это детали
П
Полный абзац
Моя мысль такова, что там где нет многоэтажной застройки особой потребности в трамваях тоже нет.
Ну так это новый город надо строить с пустого места. Куда сейчас деть все наши микрорайоны? В них проблемы банальным расширением на периферию за счет малоэтажного строительства не решить. Да и на периферии - а что делать если авто сломалось? Или работы нет рядом? Придется ехать в высотный центр, а там все по старому - машина на машине и машиной погоняет.
З
Зеленоглазая Бестия
Моя мысль такова, что там где нет многоэтажной застройки особой потребности в трамваях тоже нет.
ну тут я с вами не соглашусь. Потому как будут добираться те, у кого нет личного траснпорта. или вы против только трамваев в этом случае, а автобус и тралики не мешают?
Мюнхен Вы явно не знаете, я конкретный район упоминал. И вообще "отшиб" это чисто российский урбанистический термин. В Европе, а тем более в Америке, лучшие районы как правило на "отшибе". Кто знаком с их городами
никогда бы не употребил такое слово.
НУ в праге не сказала бы, что лучшие районы на отшибе) Мы жили в спальном, в некотором удалении от центра. Хороший район. Но без восторгов. Мне больше понравилось бы жить ближе к историческому центру) Но увы и ах)
Про америку ничего не могу сказать, не была)
А с чего я должна Мюнхен по районам то знать?) Я как турист там была, мне зачем знания районов?) то, что видела я в центре - меня очень радует и устраивает.
З
Зеленоглазая Бестия
Машина нужна максимум в гости на выходных
в этом случае лучше на такси
S
SchumiFan
жить ближе к историческому центру
в Праге - и вы бы через месяц застрелились от толп туристов...
как и в Мюнхене и в любом другом сильно туристическом городе...
На западе гетто называют спальные районы с высотной застройкой, потому как там есть тенденция к скоплению неблагонадежного элемента.
В США такие районы типа Академического и Ботаники строили в 1940-1960 годы, но к настоящему времени почти все снесли из-за невозможности содержать в нормальном состоянии жильё, к которому жильцы не относятся как к своему и из-за преступности т.к. жильё такое дешевле и соответственно привлекает судимых и прочий асоциальный сброд.
В европе такое жильё все ещё стоит, вместе со сбродом.
Гетто не = пригород. Оно может быть ближе к центру (в США как правило весь иннер сити т.е. пространство между маленьким административным центром и частным сектором- пригородом одно сплошное гетто).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.