Развить трамвай в Екатеринбурге!
З
Зеленоглазая Бестия
остановятся и включают аварийку, высаживая пассажиров.
лесом бы всех не муниципалов, по крайней мере из центра...
вполне nne и моап справятся. и на дорогах будет спокойнее
П
Полный абзац
Вы давно в Европе были? Там .... в основном негры ездят.
А вы давно в Европе были
Прага та ещё Европа, Вы в Германии посмотрите.
Кстати, там машин раза в два три больше на душу населения, а таких пробок как у нас в городах нет.
Y
Yurikus©™
Я думаю если ЕТТУ прокачает запрет авто в центре, то сможет и 20 евро за трамвай брать, почему бы нет?
это приговор самим себе будет.. реальная цена билета для привлечения пассажиров, т.е. отлучения автолюбителей от их кредитных авто должна быть около 10-15 руб.
З
Зеленоглазая Бестия
Вы в Германии посмотрите.
смотрела) в Мюнхене) тоже не увидела))) Богатый, красивый, чистый город) что я делаю не так?)
Y
Yurikus©™
Вроде ни относятся ни к какой льготной категории граждан. А ездят бесплатно.
уже наш волосатый Высокинский сказал, что с нового года все льготы отменят. Так что не переживайте. http://66.ru/news/business/146736/
кстати, действительно, бесят сейчас эти непредсказуемые чуркомаршрутчики. Перед перекрестком(напротив трамвайных остановок) неожиданно остановятся и включают аварийку, высаживая пассажиров.
Только вот незадача - когда их на линии нет, муниципалы чет не справляются с пассажиропотоком народ ведь дебил: нет чтобы поддержать муниципалов и постоять подождать их автобус или трамвай всего каких-то полчаса, они прутся в маршрутки и платят чебурекам. Несознательные элементы какие, а
Ну если Вам Академический и Ботаника больше по душе чем Унтерменцинг то я уже не знаю о чем говорить.
Y
Yurikus©™
Прага та ещё Европа, Вы в Германии посмотрите.
поиск.. поиск.. смотрим.. и.. о боже, какой классный трамвай в Дармштадте. Екатеринбургу пока такие только снятся
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Y
Yurikus©™
Только вот незадача - когда их на линии нет, муниципалы чет не справляются с пассажиропотоком народ ведь дебил: нет чтобы поддержать муниципалов и постоять подождать их автобус или трамвай всего каких-то полчаса, они прутся в маршрутки и платят
чебурекам. Несознательные элементы какие, а
Конечно, в течении 20 лет вдалбливали народу, что коммерческий транспорт лучше и быстрее, пр этом муниципальный транспорт потихоньку гноили сами же чинуши продажные. За 1 день автобусы и трамваи не вырастут!
Кстати, там машин раза в два три больше на душу населения, а таких пробок как у нас в городах нет.
работаю развенчателем мифов сегодня
В Герамнии машин на душу больше чем в Екб, но конкретно в Берлине наоборот их уже меньше чем в Екб!!!!
http://statinfo.biz/HTML/M577F2141A2664L1.aspx
Судя по этой статистике и данных мерии о том что у нас 450 на 1000... сам в шоке...
Это значит что точку невозврата перед введением ограничительных мер для автомобилей мы уже прошли. Дело только во времени и формах:
- запрет на въезд
- платная парковка
- запретительные пошлины на авто
ОТ понятно тоже никто развивать не будет, окститесь, они только откаты берут под стоимость проезда сравнимую с европейской...
З
Зеленоглазая Бестия
муниципалы чет не справляются с пассажиропотоком
ну вот не совсем правда))вот вторник, когда с утра маршрутки не вышли, трамваи и троллейбусы приняли на себя удар и выстояли. и поняли, что могут. поток пассажиров вырос в два раза! нет чурок - народ идет к муниципалам и несет им деньги. и это хорошо)))
Ну если Вам Академический и Ботаника
не не, я в подобные гетто ни ногой, даже в гости стараюсь не ездить)))не то что уж купить там квартиру и жить)
не понимаю как можно сравнивать Прагу и Мюнхен с этими жуткими районами) вы может жили где то на отшибе этих городов?)
При чем здесь вдалбливание? Коммерческий транспорт просто лучше и быстрее. Я ещё помню 80ые годы когда не было коммерческого транспорта а поездка в муниципальном автобусе напоминала групповуху. В час пик можно был вступить в половую связь в транспорте с кем угодно и без всякого сопротивления, настолько плотно все были зафиксированы в толпе. Ну и ради этого безобразия иной раз надо было простоять час на морозе. И почему вдруг автобусы за день не вырастут?
муниципалы чет не справляются с пассажиропотоком
ну вот не совсем правда))вот вторник, когда с утра маршрутки не вышли, трамваи и троллейбусы приняли на себя удар и выстояли. и поняли, что могут. поток пассажиров вырос в два раза! нет чурок - народ идет к муниципалам и несет им деньги. и это хорошо)))
Цитата: От пользователя: Добрый_Gad
Ну если Вам Академический и Ботаника
не не, я в подобные гетто ни ногой, даже в гости стараюсь не ездить)))не то что уж купить там квартиру и жить) не понимаю как можно сравнивать Прагу и Мюнхен с этими жуткими районами) вы может жили где то на отшибе этих городов?)
Скажите честно что Вы в этой теме делаете?
Я критикую урбанизацию в стиле Академического и как в Ебурге решена транспортная проблема ссылаясь на европейскую практику, Вы мне возражаете, ссылаясь на европейскую практику, расхваливая пражскую точечную застройку (де вы ее там нашли?) и трамваи.
Спустя два поста Вы уже разлюбили Академический и Ботанику, может вам уже и трамваи разонравились?
v
vova_k
Я думаю если ЕТТУ прокачает запрет авто в центре, то сможет и 20 евро за трамвай брать, почему бы нет?
Надеюсь, Франция - это правильная Европа?
Возьмем Париж. Проездной Navigo анлим на месяц на все виды транспорта стоит 56,65 евро для взрослых негров, и 26,30 евро для негров возрастом до 26 годочков. Но белым французам тоже как ни странно эти проездные продают и ездят они болезные на метро, в автобусах и на трамваях (да, в Париже есть трамвай, не в центре правда, видимо специально для негров сделали).
На машине по Париже ездить можно, пробки не очень большие, дохрена развязок и прочая. Одна проблема - запарковаться на улице за 2 евро в час в рабочий день практически нереально. Только в подземных паркингах за 4 евро в час, и то если есть места.
Y
Yurikus©™
При чем здесь вдалбливание? Коммерческий транспорт просто лучше и быстрее.
если вам чуркотранспорт по душе, пожалуйста, ваше право..
Я ещё помню 80ые годы когда не было
коммерческого транспорта а поездка в муниципальном автобусе напоминала групповуху.
вы еще талоны на хлеб вспомните, я лично помню как за молоком стоял 4 часа в очереди, и давали по 1 литру в руки, что было то было.
Поймите, 1 муниципальный автобус с лихвой заменит 5-6 чуркомаршруток(коммерческих). Я не говорю конкретно про водителей, хотя не россиян надо бы подучить правилам, т.к. не у себя в ауле ездят.
Y
Yurikus©™
На машине по Париже ездить можно, пробки не очень большие, дохрена развязок и прочая. Одна проблема - запарковаться на улице за 2 евро в час в рабочий день практически нереально. Только в подземных паркингах за 4 евро в час, и то если есть
места.
у нас также скоро будет, только в 10 раз дороже, т.к. на откаты еще
безусловно ОТ надо развивать, но не один в убыток другому
так у нас сейчас так и есть.
все базары - только о деньгах на метро.
миллиарды мешками в метро швыряют, а за 10 лет построили аппендикс трамвайной линии и маленькую троллейбусную.
новых автобусных маршрутов вообще нет - только джамшутки.
при компактности нашего города развивать наземный транспорт - выгоднее.
но пафоса меньше. а госденьги надо осваивать с максимальным пафосом, эффективность никого не волнует.
Париж, Нью-Йорк, Москва - это аномалии. Я в Москве тоже на метро езжу. Не пример.
Берите нормальные города.
П
Полный абзац
Возьмем Париж. Проездной Navigo анлим на месяц на все виды транспорта стоит 56,65 евро для взрослых негров
У нас примерно 36,5 евро на один вид транспорта Походу русские негры более черные, чем парижские
v
vova_k
новых автобусных маршрутов вообще нет - только джамшутки.
Потому что фирмы-перевозчики принадлежат городским чинушам и их корешам
Конечно, в течении 20 лет вдалбливали народу, что коммерческий транспорт лучше и быстрее, пр этом муниципальный транспорт потихоньку гноили сами же чинуши продажные. За 1 день автобусы и трамваи не вырастут!
20 лет тупо воровали и задирали тарифы, отдав на откуп решение транспортного вопроса чебурекам. Они его решили, по своему аульему пониманию. У народонаселения выходов не много: ходить пешком, покупать машину, ездить на маршрутках или стоически ждать пришествия муниципального транспорта.
Как бороться? Развивать муниципальный транспорт! Ога, щас. Проще маршрутки запретить, цены на проезд поднять, парковку запретить, а тротуары не мыть, чтоб и пешком ходить было не повадно
при компактности нашего города развивать наземный транспорт - выгоднее. но пафоса меньше. а госденьги надо осваивать с максимальным пафосом, эффективность никого не волнует.
Как раз с учётом компактности и плотности населения Ебурга метро эффективнее автобусов и трамваев. Если увеличить сеть в два раза (новая сетка с востока на запад) то транспортная проблема будет практически решена.
Возьмем Париж. Проездной Navigo анлим на месяц на все виды транспорта стоит 56,65 евро для взрослых негров, и 26,30 евро для негров возрастом до 26 годочков.
... и чет так захотелось быть негром в париже, твайю ж мать
П
Полный абзац
Как бороться? Развивать муниципальный транспорт! Ога, щас. Проще маршрутки запретить, цены на проезд поднять, парковку запретить, а тротуары не мыть, чтоб и пешком ходить было не повадно
Да-да, у нас автовладельцы скоро в туалет будут на машине ездить, дабы не ограничивать свою свободу и удобство передвижения а то вдруг по пути встретят потную толстую тетку с перегаром
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.