Проблемы нашего города
В
Вовчегг
Проблема властей - не умение подумать немного больше, чем можно или нужно.
Как пример - парковка на Радищева от Московской до Шейнкмана: знаки поставили, эвакуаторы смотрят за припаркованными, но что там сейчас творится - все обочины и тротуары уставлены автомобилями. Видимо так будет до тех пор пока не случится первого наезда на пешехода. Видимо город то ДЛЯ авто, а не для пешеходов.
Как пример - парковка на Радищева от Московской до Шейнкмана: знаки поставили, эвакуаторы смотрят за припаркованными, но что там сейчас творится - все обочины и тротуары уставлены автомобилями. Видимо так будет до тех пор пока не случится первого наезда на пешехода. Видимо город то ДЛЯ авто, а не для пешеходов.
V
*Vеcнушк@*
Так и у нас маршрутки, трамваи, метро, автобусы, такси, пригородный поезд. А по факту все работает бестолково и только создает пробки.
Вот вот, дурака научи Богу молиться дак он лоб расшибет, это про нашу систему городского транспорта.
Даже скопировать с Европы нормально не можем.
В большинстве городов Европы, где развита трамвайная сеть автобусы и такси не имеют своей полосы а спокойно ездят по трамвайным путям. Часть дорог вообще состоит из трамвайных путей, по которым разрешено ездить и машинам, потому что дороги узкие и места для трамвая и автомобиля нет. И все нормально ездят. А у нас трамвайные пути еще белой полосы отделили от дороги!! дебилы.
S
Serebrianyi
Если говорить об удобстве для пешеходов, то не мешало бы местами отделить тротуар от проезжей части высоким бортиком. Допустим на мосту по Малышева
Отличное предложение. В условиях нашей весенней грязюки, такие бортики крайне необходимы
Сделать в центре платную парковку как в Москве - 50 рублей час.
И все станут ездить на общественном транспорте с улавливающих парковок.
И все станут ездить на общественном транспорте с улавливающих парковок.
S
Serebrianyi
Это действительно реальный выход из ситуации. Однако конечно автомобилисты встанут на дыбы против этой кардинальной меры. Я думаю мы тоже к этому придём но через 4-6 лет, когда весь центр Екатеринбурга окончательно встанет в одной огромной пробке.
S
Serebrianyi
А еще бесят убогие бинбоксы. Спасибо, нам таких не надо, уж лучше как в Европе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот в Германии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полагаю Лондон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К футбольному чемпионату то надо козырными урнами обзавестись
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот в Германии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полагаю Лондон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К футбольному чемпионату то надо козырными урнами обзавестись
Даже скопировать с Европы нормально не можем.
Да ладно, Европа разная, нельзя все обезьянничать.
надо козырными урнами
700 евро, у нас будут 1700
S
Serebrianyi
Еще серьезная и известная проблема нашего города - недостаток ДЕТСКИХ САДОВ. Также сюда можно плюсануть старые полуразвалившиеся школы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Капитальный ремонт просто необходим. Ведь были же случаи когда что нибудь обваливалось у старой школы и погибали дети. Да и просто приятнее учится в новом современном здании, чем в бараке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Капитальный ремонт просто необходим. Ведь были же случаи когда что нибудь обваливалось у старой школы и погибали дети. Да и просто приятнее учится в новом современном здании, чем в бараке
н
нигилиста ломоть
ул.Соликамская
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так понимаю, тут в ближайшие дни появится пешеходный переход к детскому саду.
Проблемы:
- нет тротуара, подходящего к проезжей части;
- прямо на выезде с прилегающей территории без асфальтового покрытия, следовательно будет грязно в сырую погоду;
- за три минуты моего пути, никто из водителей не обратил на знаки внимания - все едут по привычке %)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так понимаю, тут в ближайшие дни появится пешеходный переход к детскому саду.
Проблемы:
- нет тротуара, подходящего к проезжей части;
- прямо на выезде с прилегающей территории без асфальтового покрытия, следовательно будет грязно в сырую погоду;
- за три минуты моего пути, никто из водителей не обратил на знаки внимания - все едут по привычке %)
S
Serebrianyi
Часто вижу вот такие открытые люки. Самому такой не закрыть без ломика, пальцы переломаешь. Куда можно позвонить потребовать чтобы приехали закрыли? На фото колодец на улице Куйбышева перед зданием МРСК Урала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Stasoff™
почитал все рассуждения и могу сказать одно - дешевле (не воруя) нарыть везде метро, тогда не надо ни обособлять трамваи и автобусы, в прочем их вообще убрать с улиц. Будет везде сеть метро как в Англии, Токио, ну или хотя бы как в Москве, то вся проблема исчезнет.
A
Alex Ampel
У нас города развиваются по американскому типу
Вас не смущает, что в городах "американского типа" 30-35% территории отдано под дороги и стоянки (COD-город) ? Тогда как в Екатеринбурге этот показатель - 7-8% (TOD-город).
нужно обязательно запретить строить административно-офисные здания в центре города,
Почему же ? Строить офисы в центре - это как в американских, так и в европейских трендах. Другое дело, что мэрия Екатерибурга подошла творчески, и не строит ни сеть хайвэев и паркингов (как в США), ни развитую сеть не зависящего от автомобильных пробок рельсового ОТ.
I
ILРetr
Все рассуждения "давайте будем ездить на низкопольных автобусах по выделеному ряду и комфортабельных трамваях вместо автомобилей" - маниловщина чистой воды. Пока нет ни низкопольных автобусов ни комфортабельных трамваев. "Появиться" в существующем потоке они не могут, если появятся - поток станет
еще плотнее. Тем более маниловщина, что этим должна заниматься мэрия. Автобусами и трамваями должны заниматься коммерческие фирмы (и парковками, в том числе перехватывающими), а мэрия - сделать платным движение автомобилей в центральной части города, ограниченной
Фурманова-Московская-Челюскинцев-Восточная-Ткачей. Причем настолько платным, чтобы это убрало 90% сегодня движущихся автомобилей. И никаких сюсюканий с проживающими в этой зоне - никаких льгот и скидок - это бремя проживания в дорогой зоне города. Само по себе это создаст спрос и на услуги
общественного транспорта - транспортные компании залезут в кредиты, но купят большие автобусы, и на парковочные места вокруг - застройщики опят-же залезут в кредиты, но настроят многоуровневые парковки вместо ТРЦ и офисных зданий. Единственное что еще может сделать мэрия - гарантировать эти кредиты.
Уменьшения же количества автомобилей позволит безболезненно сделать выделенные ряды. Одновременно это будет "выжимать" из центра города на окраины офисные здания.
Автобусами и трамваями должны заниматься коммерческие фирмы (и парковками, в том числе перехватывающими)
приведите хоть один успешный пример (из мировой практики) когда стратегическим планированием и управлением общественного транспорта занимался частник. а то получается ваши слова еще большая маниловщина по типу "рынок все сам отрегулирует".
I
ILРetr
приведите хоть один успешный пример (из мировой практики) когда стратегическим планированием и управлением общественного транспорта занимался частник. а то получается ваши слова еще большая маниловщина по типу "рынок все сам отрегулирует".
США, например, где автопроизводители ("частники") скупили городские системы общественного транспорта и обанкротили их для расширения рынка продаж автомобилей. Сегодняшняя "одноэтажная Америка" - общественного транспорта не имеет (если за такой не считать школьные автобусы), зато города приспособлены к автомобильному движению. Разве это не пример реализованных стратегических решений?
U
3.10.1
проблема еще в том что сеть ОТ построена не всегда рационально.
не всегда рационально?
я бы сказал вообще нерационально в принципе
P.S. Форум общения пешеходов в другом месте.
Согласен.
Но если:
современными низкопольными комфортабельными трамваями-автобусами по выделенке до работы можно будет доехать за 30
минут вместо полутора часов на авто
То я тоже не против.
S
Serebrianyi
США, например, где автопроизводители ("частники") скупили городские системы общественного транспорта и обанкротили их
Вот как раз этого мы и не должны допустить. Потому как строительство огромных хайвэев, развязок и 12-этажных парковок - чревато неподъемными расходами для нашей маломощной экономики. США смогли потянуть такое строительство потому как экономика сильная была. Да и то теперь стоят все дружно в пробках на 16-полосных дорогах. Толку то? тупиковый путь.
Если человеку сегодня надо только на работу и вечером домой то ему не обязательно брать машину. Можно и на трамвайчике прокатиться. Это если работа разъездного характера или детей там забирать тогда да, тачка нужна, но тогда и будь добр плати за парковку в центре Екатеринбурга.
Платная парковка в центре наиболее очевидный и реальный способ избавления от адских пробок. Но пока что вводить рано это. Народ не поймет. Все лучше в пробках будут париться и на газонах парковаться чем заплатят 200 рублей.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 01:35]
M
Mike_Y
сделать платным движение автомобилей в центральной части города, ограниченной Фурманова-Московская-Челюскинцев-Восточная-Ткачей. Причем настолько платным, чтобы это убрало 90% сегодня движущихся автомобилей.
На прилегающих к центру улицах будет полный ад тогда - все будут там парковаться - это допустим в районе автовокзала, по Ленина перед Восточной и т.д.
Объездную нормальную нужно, без пересечений в один уровень. Сейчас строится развязка с Московской, это хорошо конечно, но мало. Нужно как минимум еще с Амундсена, С.Дерябиной, Светлореченской (дорогой на Ш.Речку). На Калине опять же. Леруа Мерлен обязать построить развязку на повороте к этому ТРЦ. В идеале еще бы и северную часть кольца сделать.
Если все это будет, транзитный поток через центр сократится, а он не такой уж маленький на самом деле.
США, например, где автопроизводители ("частники") скупили городские системы общественного транспорта и обанкротили их для расширения рынка продаж автомобилей.
отличный вариант стратегического развития общественного транспорта - его уничтожение. мне даже добавить нечего.
Разве это не пример реализованных стратегических решений?
нет, это пример плохой реализации стратегического развития общественного транспорта.
M
Mike_Y
Можно и на трамвайчике прокатиться
Нужна замена трамваев на новые модели. В существующих летом еще более менее, но зимой ездить очень некомфортно, особенно при морозах ниже 20 гр. И да, выделенные пути нужны, но не везде можно их сделать.
Если человеку сегодня надо только на работу и вечером домой то ему не обязательно брать машину. Можно и на трамвайчике прокатиться.
Да щазз. я в ОТ только в самом крайнем случае попадаю. И дело не в комфорте а в том что мне наличие людей рядом неприятно.
I
ILРetr
На прилегающих к центру улицах будет полный ад тогда - все будут там парковаться - это допустим в районе автовокзала, по Ленина перед Восточной и т.д.
Вполне можно принудить пользоваться многоэтажными платными парковками (50 рублей час). А оных на границе наделать больших проблем нет - Фан-Фан с окружающей площадкой, машзавод Воровского, Пневмостроймашина, Шарташский рынок, бывший завод электроавтоматики, автобусное предприятие, ЕМУП МОАП, Екатеринбург-товарный, ЭМА, СИЗО и колония - это все вон из города и на их месте отличные многоэтажные паркинги. Все, именно ВСЕ обочины полкилометра-километр в сторону окраин - паркоматы (100 рублей час). Требует политической воли и яйцев из твердого сплава? Да. Транспортную проблему решит на сто лет вперед? Да. И все затраты окупятся.
Давно известно, что спрос рождает предложение, так и надо сформировать спрос - спрос на услуги ОТ, спрос на парковки. Будет спрос - будет и предложения ОТ и парковок. А маниловщина "давайте в загруженный транспортный поток поставим низкопольные автобусы и будем удивляться, что ездить будет еще сложнее" - это отрезание хвоста по сантиметру в день - транспортный поток надо "проредить", и пока это не сделать - ни комфортабельные трамваи, ни низкопольные автобусы никуда не поедут.
M
Mike_Y
50 рублей час
Тогда уж проще вообще запретить владение авто в городе.
50 руб/день еще куда ни шло.
I
ILРetr
Вот как раз этого мы и не должны допустить.
И не допускайте. Вопрос ведь был о стратегический решениях? Я Вам привел пример. То, что цели и задачи американского стратегического решения не совпадают с Вашими - это не мешает тому, что именно стратегическое решение было найдено.
Если человеку сегодня надо только на работу и вечером домой то ему не обязательно брать машину. Можно и на трамвайчике прокатиться.
Обеспечить "в трамвайчике" такой же уровень комфорта, как в личном автомобиле невозможно. Просто трамвайчик не отходит от подъезда в нужное время, не заезжает в офисное здание или магазин, да еще там кто-то будет расстраиваться нюхая мой аромат старого курильщика, а я буду задыхаться от духов, которые вызывают у меня приступ астмы. Принудить использовать трамвайчик можно только сделав пользование автомобилем еще более неудобным, чем трамвайчик (но это не должно мешать "трамвайчикам", как, например, выделенные ряды, ведь оставшиеся автомобили просто заблокируют движение ВСЕМ), самое простое и эффективное - непосильно дорогим. А за счет тех, кому это будет по карману - как раз и оплатить часть необходимой инфраструктуры. К примеру (цифры условны) - сделали движение в исторической части города платным (10 000 рублей в месяц), 10 000 автовладельцев согласились столько тратить, это 100 000 000 рублей в месяц или 1 200 000 000 в год.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.