Проблемы нашего города
U
3.10.1
Леруа Мерлен обязать построить развязку на повороте к этому ТРЦ. В идеале еще бы и северную часть кольца сделать.
на объезной не должно быть никаких леруа марленов с мегами
они только притягивают всякий паразитный трафик
Лужков МКАД застроил ТЦ - вот и стоят все дружно перед развязками
M
Mike_Y
Обеспечить "в трамвайчике" такой же уровень комфорта, как в личном автомобиле невозможно
Такой же невозможно, но зимой в верхней одежде холодно там быть не должно. То есть температура должна быть по крайней мере выше нуля. Не знаю точно сколько там по нормам положено.
S
Serebrianyi
На прилегающих к центру улицах будет полный ад тогда - все будут там парковаться
Согласен, нужно строить десятки перехватывающих парковок. Как например у станции метро Ботаническая.
Бесспорно. Только повысив
комфортабельность общественного транспорта и его скорость передвижения по городу мы сможем добиться чтобы часть горожан пересела с автомобилей ОБРАТНО на общественный транспорт.
Нужна замена трамваев на новые модели. В существующих летом еще более менее, но зимой ездить очень некомфортно, особенно при морозах ниже 20 гр. И да, выделенные пути нужны, но не везде можно их сделать.
S
Serebrianyi
они только притягивают всякий паразитный трафик
Лужков МКАД застроил ТЦ - вот и стоят все дружно перед развязками
Я щетаю в ближайшие три года настанет необходимость выгнать несколько ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ из центральной части города, подальше за город. Дальше чем например Мега располагается.
Про новые ТЦ и говорить нечего, только запрет на их строительство в пределах Екатеринбурга. ТЦ реально создают транспортный коллапс вокруг себя. Яркий пример ТЦ Гринвич
В
Вовчегг
А может просто изменить работу ГИБДД для начала: чтобы как в цивилизованных странах они (гаишники) ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ по городу - (автомобилисты-нарушители знали бы что в любой момент могут попасть в их поле зрение и получить штраф), а не стояли в определенном месте (и выполняли план).
Особенно "веселят" полосы для общественного транспорта: на Белинского (от Декабристов до Куйбышева) крайняя правая полоса вся в люках и поэтому по ней никто не хочет ехать (едут в половину полосы), на Свердлова около Октября всегда заставлена машинами.
Пока у нас полиция (ГИБДД) будет работать подобным образом - ничего не изменится, хоть миллиард низкопрофильных автобусов купи.
Вот взялись за неправильноприпаркованных с помощью эвакуаторов - есть толк, Малышева свободна, 8 марта свободна и т.д. Эту работу надо делать постоянно (на первом этапе), потом попроще. Ведь ещё года полтора назад были показательные акции с эвакуаторами - и ничего, через 40 минут снова битком там где нельзя.
Запрет парковки по Малышева от 8 Марта до Хохрякова - в чём смысл??? Ну да на этом участке какбы 3 ряда стало, но после Хохрякова то 2, направо на Хохрякова поворачивает немного машин по-моему - отсюда смысл этой третьей полосы меняется. С другой стороны - разреши парковку - будет как арньше, так как культуры и умения парковаться у наших водителей нет. Как с этим бороться - ХЗ.
Но что ни делается - всё к лучшему, уж лучше так как есть, чем совсем никак, хотя есть перегибы.
Особенно "веселят" полосы для общественного транспорта: на Белинского (от Декабристов до Куйбышева) крайняя правая полоса вся в люках и поэтому по ней никто не хочет ехать (едут в половину полосы), на Свердлова около Октября всегда заставлена машинами.
Пока у нас полиция (ГИБДД) будет работать подобным образом - ничего не изменится, хоть миллиард низкопрофильных автобусов купи.
Вот взялись за неправильноприпаркованных с помощью эвакуаторов - есть толк, Малышева свободна, 8 марта свободна и т.д. Эту работу надо делать постоянно (на первом этапе), потом попроще. Ведь ещё года полтора назад были показательные акции с эвакуаторами - и ничего, через 40 минут снова битком там где нельзя.
Запрет парковки по Малышева от 8 Марта до Хохрякова - в чём смысл??? Ну да на этом участке какбы 3 ряда стало, но после Хохрякова то 2, направо на Хохрякова поворачивает немного машин по-моему - отсюда смысл этой третьей полосы меняется. С другой стороны - разреши парковку - будет как арньше, так как культуры и умения парковаться у наших водителей нет. Как с этим бороться - ХЗ.
Но что ни делается - всё к лучшему, уж лучше так как есть, чем совсем никак, хотя есть перегибы.
ТЦ реально создают транспортный коллапс вокруг себя. Яркий пример ТЦ Гринвич
Чтобы решить проблему, достаточно всего лишь полностью ликвидировать парковку у Гринвича и запретить остановку ТС на всех прилегающих улицах.
Эта мера сделает посещение Гринвича на автомобиле крайне неудобным.
Сам ТЦ какую-то часть клиентов на этом потеряет, конечно, но, с другой стороны, получит новые торговые площади, вместо той территории, где парковка была.
Гринвич запросто выживет только за счет пассажиров метро, плюс праздно шатающаяся по Вайнера и другим окрестным улицам публика.
S
Serebrianyi
Нам в Екатеринбурге позарез необходимы такие же велодорожки!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Москва.
Необходимы потому что велосипедисты носятся очень быстро и могут травмировать пешеходов!
А когда в ЕКБ появится сеть велодорожек, многие фанаты великов пересядут на них со своих авто = уменьшение пробок на дорогах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Москва.
Необходимы потому что велосипедисты носятся очень быстро и могут травмировать пешеходов!
А когда в ЕКБ появится сеть велодорожек, многие фанаты великов пересядут на них со своих авто = уменьшение пробок на дорогах
Т
ТoпМанагер
Нам в Екатеринбурге позарез необходимы такие же велодорожки!
Красильщики академических домов выделили бы немного краски и покрасят велосипедные дорожки.. А то велосипедисты, роллеры и лыжники и ездят по всей пешеходной дороги
d
deployer
а мож лучше дороги развивать, расширять,
сколько не расширяй пробок меньше не станет
n
norma2805@e1.ru
Бесят автобыдло
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
[RedLine]
Бесят купившие ТО камазы и прочие телеги лохматых годов, которые жрут масла больше, чем соляры, создавая за собой шлейф копоти. Хотя это проблема всей страны...
M
MKY74
Нам в Екатеринбурге позарез необходимы такие же велодорожки!
На некоторых улицах - возможно. На большинстве - просто негде их размещать... К сожалению исторически сложилось, что в Екатеринбурге большинство улиц заложены узкими, и никак это не исправить
S
Serebrianyi
На некоторых улицах - возможно. На большинстве - просто негде их размещать... К сожалению исторически сложилось, что в Екатеринбурге большинство улиц заложены узкими
Так и нет необходимости на всех улицах прокладывать велосипедные дорожки! Необходима лишь опорная сеть дорожек! Чтобы велосипедисты могли из любого района по ним добраться в центр города! А потом уже и напрямую между районами можно проложить!
S
Serebrianyi
Очевидная проблема Екатеринбурга - дикие маршрутчики, которые носятся всегда с превышениями скорости и нарушенями всевозможных ПДД. Да и комфорт передвижения в таком транспорте стремится к нулю.
А ведь такие нарушения ПДД опасны для жизни наших сограждан, да и для целости коней автомобилистов. Ведь зачастую маршрутчики купили права у себя на солнечной родине
Постоянно играют в перегонки, резко тормозят гоняют на высоких скоростях
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решение проблемы лежит на поверхности, запрет конструкционно устаревших маршруток и автобусов малой вместимости. Да и нельзя чтоб по купленным правам они людей возили!
Альтернатива вот такая симатичная. Низкопольный МАЗ-206
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже ездит по улицам нашего города! 25-31 сидячее место. Предлагаю заменить все маршрутки в городе на них заодно и братьям белорусам поможем
А ведь такие нарушения ПДД опасны для жизни наших сограждан, да и для целости коней автомобилистов. Ведь зачастую маршрутчики купили права у себя на солнечной родине
Постоянно играют в перегонки, резко тормозят гоняют на высоких скоростях
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решение проблемы лежит на поверхности, запрет конструкционно устаревших маршруток и автобусов малой вместимости. Да и нельзя чтоб по купленным правам они людей возили!
Альтернатива вот такая симатичная. Низкопольный МАЗ-206
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже ездит по улицам нашего города! 25-31 сидячее место. Предлагаю заменить все маршрутки в городе на них заодно и братьям белорусам поможем
S
Stil
Нет СТИЛЯ города. Именно УЗНАВАЕМОЙ картинки города.
M
Mike_Y
Так и нет необходимости на всех улицах прокладывать велосипедные дорожки! Необходима лишь опорная сеть дорожек!
Как вы представляете велодорожку допустим с ЖБИ в центр города?
На мосту по Малышева места совершенно нет. Дальше по Малышева в сторону центра - тоже.
M
Mike_Y
Предлагаю заменить все маршрутки в городе на них
Автобусы большой вместимости нужны на маршрутах с большим пассажиропотоком. Если пассажиров мало, то они будут ходить с интервалом полчаса, а то и реже. Иначе - большие убытки.
S
Serebrianyi
Нет СТИЛЯ города. Именно УЗНАВАЕМОЙ картинки города.
Согласен. Стиль нужен городу. И просто необходим для развития туризма. А туризм это доходы бизнеса, рабочие места и налоги в наш бюджет
S
Serebrianyi
Как вы представляете велодорожку допустим с ЖБИ в центр города?
Мост надо строить, еще один. Вело-пешеходный. Это интересное решение,потому как пешеходам по малышевскому мосту ходить не сахар, в дождь и грязь. А дальше как прокладывать дорожки пусть проектировщики себе мозг ломают. Дело горожан поставить задачу и заплатить за хорошую работу.
Ч
ЧертOFFka
все прикапались к дорогам и ОТ, но никто не вспомнил ведь немало пробок возникают и из-за дтп...может стоит начать с себя, и смотреть по зеркалам, по сторонам(а не 3,14здеть по телефону)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 21:22]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 21:22]
нужны на маршрутах с большим пассажиропотоком
У нас он где маленький?
Автобус из Кольцово экспресс нужен, а не первый маршрут, который час едет. Или электричку в нормальное время запустить, когда основные рейсы улетают-прилетают.
U
3.10.1
А может просто изменить работу ГИБДД для начала: чтобы как в цивилизованных странах они (гаишники) ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ по городу - (автомобилисты-нарушители знали бы что в любой момент могут попасть в их поле зрение и получить штраф), а не стояли в
определенном месте (и выполняли план).
Для этого нужно чтобы ДПС подчинялась не МВД, а городу. Согласитесь, генералам в московском главке абсолютно плевать на проблемы автомобилистов в Екатеринбурге. Им нужна только статистика.
Иначе - большие убытки.
А общественный транспорт и не должен быть прибыльным. Он выполняет важную социальную функцию.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:06]
U
3.10.1
Давненько интересовался темой. Так вот практически во всех крупных мегаполисах ОТ - убыточен. Только где то он развивается, а где то деградирует, как например в Йоханнесбурге.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.