Проблемы нашего города

3.10.1
От пользователя Mike_Y
Леруа Мерлен обязать построить развязку на повороте к этому ТРЦ. В идеале еще бы и северную часть кольца сделать.

на объезной не должно быть никаких леруа марленов с мегами
они только притягивают всякий паразитный трафик

Лужков МКАД застроил ТЦ - вот и стоят все дружно перед развязками
1 / 0
Mike_Y
От пользователя ILРetr
Обеспечить "в трамвайчике" такой же уровень комфорта, как в личном автомобиле невозможно

Такой же невозможно, но зимой в верхней одежде холодно там быть не должно. То есть температура должна быть по крайней мере выше нуля. Не знаю точно сколько там по нормам положено.
0
Serebrianyi
От пользователя Mike_Y
На прилегающих к центру улицах будет полный ад тогда - все будут там парковаться

Согласен, нужно строить десятки перехватывающих парковок. Как например у станции метро Ботаническая.

От пользователя Mike_Y
Нужна замена трамваев на новые модели. В существующих летом еще более менее, но зимой ездить очень некомфортно, особенно при морозах ниже 20 гр. И да, выделенные пути нужны, но не везде можно их сделать.
Бесспорно. Только повысив комфортабельность общественного транспорта и его скорость передвижения по городу мы сможем добиться чтобы часть горожан пересела с автомобилей ОБРАТНО на общественный транспорт.
0
Serebrianyi
От пользователя 3.10.1
на объезной не должно быть никаких леруа марленов с мегами
они только притягивают всякий паразитный трафик

Лужков МКАД застроил ТЦ - вот и стоят все дружно перед развязками

Я щетаю в ближайшие три года настанет необходимость выгнать несколько ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ из центральной части города, подальше за город. Дальше чем например Мега располагается.

Про новые ТЦ и говорить нечего, только запрет на их строительство в пределах Екатеринбурга. ТЦ реально создают транспортный коллапс вокруг себя. Яркий пример ТЦ Гринвич
1 / 0
Вовчегг
А может просто изменить работу ГИБДД для начала: чтобы как в цивилизованных странах они (гаишники) ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ по городу - (автомобилисты-нарушители знали бы что в любой момент могут попасть в их поле зрение и получить штраф), а не стояли в определенном месте (и выполняли план).

Особенно "веселят" полосы для общественного транспорта: на Белинского (от Декабристов до Куйбышева) крайняя правая полоса вся в люках и поэтому по ней никто не хочет ехать (едут в половину полосы), на Свердлова около Октября всегда заставлена машинами.

Пока у нас полиция (ГИБДД) будет работать подобным образом - ничего не изменится, хоть миллиард низкопрофильных автобусов купи.

Вот взялись за неправильноприпаркованных с помощью эвакуаторов - есть толк, Малышева свободна, 8 марта свободна и т.д. Эту работу надо делать постоянно (на первом этапе), потом попроще. Ведь ещё года полтора назад были показательные акции с эвакуаторами - и ничего, через 40 минут снова битком там где нельзя.

Запрет парковки по Малышева от 8 Марта до Хохрякова - в чём смысл??? Ну да на этом участке какбы 3 ряда стало, но после Хохрякова то 2, направо на Хохрякова поворачивает немного машин по-моему - отсюда смысл этой третьей полосы меняется. С другой стороны - разреши парковку - будет как арньше, так как культуры и умения парковаться у наших водителей нет. Как с этим бороться - ХЗ.

Но что ни делается - всё к лучшему, уж лучше так как есть, чем совсем никак, хотя есть перегибы.
0
От пользователя Serebrianyi
ТЦ реально создают транспортный коллапс вокруг себя. Яркий пример ТЦ Гринвич

Чтобы решить проблему, достаточно всего лишь полностью ликвидировать парковку у Гринвича и запретить остановку ТС на всех прилегающих улицах.
Эта мера сделает посещение Гринвича на автомобиле крайне неудобным.
Сам ТЦ какую-то часть клиентов на этом потеряет, конечно, но, с другой стороны, получит новые торговые площади, вместо той территории, где парковка была.
Гринвич запросто выживет только за счет пассажиров метро, плюс праздно шатающаяся по Вайнера и другим окрестным улицам публика.
1 / 0
Serebrianyi
Нам в Екатеринбурге позарез необходимы такие же велодорожки!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это Москва.
Необходимы потому что велосипедисты носятся очень быстро и могут травмировать пешеходов! :ultra:
А когда в ЕКБ появится сеть велодорожек, многие фанаты великов пересядут на них со своих авто = уменьшение пробок на дорогах :super:
6 / 0
ТoпМанагер
От пользователя Serebrianyi
Нам в Екатеринбурге позарез необходимы такие же велодорожки!

Красильщики академических домов выделили бы немного краски и покрасят велосипедные дорожки.. А то велосипедисты, роллеры и лыжники и ездят по всей пешеходной дороги :-D
0
deployer
От пользователя black_bumer
а мож лучше дороги развивать, расширять,


сколько не расширяй пробок меньше не станет
2 / 0
[RedLine]
Бесят купившие ТО камазы и прочие телеги лохматых годов, которые жрут масла больше, чем соляры, создавая за собой шлейф копоти. Хотя это проблема всей страны...
3 / 1
MKY74
От пользователя Serebrianyi
Нам в Екатеринбурге позарез необходимы такие же велодорожки!

На некоторых улицах - возможно. На большинстве - просто негде их размещать... К сожалению исторически сложилось, что в Екатеринбурге большинство улиц заложены узкими, и никак это не исправить
1 / 0
Serebrianyi
От пользователя MKY74
На некоторых улицах - возможно. На большинстве - просто негде их размещать... К сожалению исторически сложилось, что в Екатеринбурге большинство улиц заложены узкими

Так и нет необходимости на всех улицах прокладывать велосипедные дорожки! Необходима лишь опорная сеть дорожек! Чтобы велосипедисты могли из любого района по ним добраться в центр города! А потом уже и напрямую между районами можно проложить!
1 / 1
Serebrianyi
Очевидная проблема Екатеринбурга - дикие маршрутчики, которые носятся всегда с превышениями скорости и нарушенями всевозможных ПДД. Да и комфорт передвижения в таком транспорте стремится к нулю.
А ведь такие нарушения ПДД опасны для жизни наших сограждан, да и для целости коней автомобилистов. Ведь зачастую маршрутчики купили права у себя на солнечной родине

Постоянно играют в перегонки, резко тормозят гоняют на высоких скоростях

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Решение проблемы лежит на поверхности, запрет конструкционно устаревших маршруток и автобусов малой вместимости. Да и нельзя чтоб по купленным правам они людей возили!
Альтернатива вот такая симатичная. Низкопольный МАЗ-206

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Уже ездит по улицам нашего города! 25-31 сидячее место. Предлагаю заменить все маршрутки в городе на них :super: заодно и братьям белорусам поможем
4 / 2
Stil
Нет СТИЛЯ города. Именно УЗНАВАЕМОЙ картинки города.
0
Mike_Y
От пользователя Serebrianyi
Так и нет необходимости на всех улицах прокладывать велосипедные дорожки! Необходима лишь опорная сеть дорожек!

Как вы представляете велодорожку допустим с ЖБИ в центр города?
На мосту по Малышева места совершенно нет. Дальше по Малышева в сторону центра - тоже.
0
Mike_Y
От пользователя Serebrianyi
Предлагаю заменить все маршрутки в городе на них

Автобусы большой вместимости нужны на маршрутах с большим пассажиропотоком. Если пассажиров мало, то они будут ходить с интервалом полчаса, а то и реже. Иначе - большие убытки.
1 / 0
Serebrianyi
От пользователя Stil
Нет СТИЛЯ города. Именно УЗНАВАЕМОЙ картинки города.

Согласен. Стиль нужен городу. И просто необходим для развития туризма. А туризм это доходы бизнеса, рабочие места и налоги в наш бюджет
0
Serebrianyi
От пользователя Mike_Y
Как вы представляете велодорожку допустим с ЖБИ в центр города?

Мост надо строить, еще один. Вело-пешеходный. Это интересное решение,потому как пешеходам по малышевскому мосту ходить не сахар, в дождь и грязь. А дальше как прокладывать дорожки пусть проектировщики себе мозг ломают. Дело горожан поставить задачу и заплатить за хорошую работу.
0
ЧертOFFka
все прикапались к дорогам и ОТ, но никто не вспомнил ведь немало пробок возникают и из-за дтп...может стоит начать с себя, и смотреть по зеркалам, по сторонам(а не 3,14здеть по телефону)

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 21:22]
1 / 1
От пользователя Mike_Y
нужны на маршрутах с большим пассажиропотоком

У нас он где маленький?

Автобус из Кольцово экспресс нужен, а не первый маршрут, который час едет. Или электричку в нормальное время запустить, когда основные рейсы улетают-прилетают.
1 / 0
3.10.1
От пользователя Вовчегг
А может просто изменить работу ГИБДД для начала: чтобы как в цивилизованных странах они (гаишники) ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ по городу - (автомобилисты-нарушители знали бы что в любой момент могут попасть в их поле зрение и получить штраф), а не стояли в определенном месте (и выполняли план).

Для этого нужно чтобы ДПС подчинялась не МВД, а городу. Согласитесь, генералам в московском главке абсолютно плевать на проблемы автомобилистов в Екатеринбурге. Им нужна только статистика.
От пользователя Mike_Y

Иначе - большие убытки.

А общественный транспорт и не должен быть прибыльным. Он выполняет важную социальную функцию.
1 / 0
От пользователя 3.10.1
общественный транспорт и не должен

можно налогами отрегулировать вместимость
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:06]
0
3.10.1
Давненько интересовался темой. Так вот практически во всех крупных мегаполисах ОТ - убыточен. Только где то он развивается, а где то деградирует, как например в Йоханнесбурге.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.