Проблемы нашего города
S
Serebrianyi
Для этого нужно чтобы ДПС подчинялась не МВД, а городу. Согласитесь, генералам в московском главке абсолютно плевать на проблемы автомобилистов в Екатеринбурге. Им нужна только статистика.
А общественный транспорт и не должен быть прибыльным. Он выполняет важную социальную функцию.
Поддерживаю данного форумчанина. Зело дело говоорит
Проблема
20-20
Да, Экспо-2020 действительно проблема для горожан Екатеринбурга. И среди думающих жителей города перспектива проведения выставки в нашем городе вызывает сплошь негативные эмоции, поэтому и такая обширная реклама этого события. Стока денег угрохали на неё
Нам садики нужны, дороги, новые школы, мосты через Исеть, КАД, современные скоростные трамваи-троллейбусы-автобусы, а нам предлагают построить десятки выставочных павильонов каждый стоимостью как прОклятый выставочник на Россельбане. И еще говорят: так давайте проведем Экспо-2020 у нас, тогда построим в городе дороги и мосты и метро.
Позвольте спросить. Какого хрена????!!!!!! А без Экспо-2020 вы не можете всё это построить в нашем городе? Обязательно нужно мероприятие чтобы потратить деньги на граждан своей страны???
S
Serebrianyi
Необходимо составить список предложений по
- оптимизации работы светофоров
- движению по полосам на перекрестках
- дорожным знакам
в Екатеринбурге.
Прекрасная тема я щетаю. Вспоминаем где светофоры работают жутко идиотски и пишем в тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=121001...
В Москве тоже есть такое, там пошли дальше, предлагают как эффективнее использовать всякие промышленные проезды, мосты. Где убрать ж/д переезды, где соединить дороги.
В общем много что можно сделать по оптимизации автомобильного движения в Екатеринбурге! Главное заниматься этим всерьёз
- оптимизации работы светофоров
- движению по полосам на перекрестках
- дорожным знакам
в Екатеринбурге.
Прекрасная тема я щетаю. Вспоминаем где светофоры работают жутко идиотски и пишем в тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=121001...
В Москве тоже есть такое, там пошли дальше, предлагают как эффективнее использовать всякие промышленные проезды, мосты. Где убрать ж/д переезды, где соединить дороги.
В общем много что можно сделать по оптимизации автомобильного движения в Екатеринбурге! Главное заниматься этим всерьёз
S
Serebrianyi
Серьёзной проблемой считаю беспорядочное нагромождение торговых киосков в городе. Зачастую они расположены так что мешают свободному передвижению горожан по тротуарам. На одном перекрестке можно увидеть по три-четыре овощных киоска. ПРодуктовые киоски уже не пользуются былой популярностью поскольку
пиво в них запрещено продавать.
Выход из метро Чкаловская
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пожароопасная близость к жилому дому
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Развалившийся рынок на ул. Луначарского
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВОСЕМЬ! ВОСЕМЬ киосков на трамвайной остановке Тверитина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Необходимо очищать улицы нашего города от такого количества киосков. Например цветочные киоски тоже не требуются на каждом углу, а я знаю перекрестки где по три таких точки
Безусловно нужно оставлять всякие киоски быстрого питания - шаурма, блины и тп. Поскольку там удобно можно перехватить поесть, да и дешевле чем в кафе, а это очень важно для многих жителей города.
Выход из метро Чкаловская
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пожароопасная близость к жилому дому
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Развалившийся рынок на ул. Луначарского
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВОСЕМЬ! ВОСЕМЬ киосков на трамвайной остановке Тверитина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Необходимо очищать улицы нашего города от такого количества киосков. Например цветочные киоски тоже не требуются на каждом углу, а я знаю перекрестки где по три таких точки
Безусловно нужно оставлять всякие киоски быстрого питания - шаурма, блины и тп. Поскольку там удобно можно перехватить поесть, да и дешевле чем в кафе, а это очень важно для многих жителей города.
S
Serebrianyi
Вот как необходимо огораживать пространство для пешехода от неаккуратных водителей. Ул Луначарского, Площадь обороны
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И эстетично и практично
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 22:19]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И эстетично и практично
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 22:19]
S
Serebrianyi
Антипешеходные улицы Екатеринбурга.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Парковка бара на тротуаре, улица Первомайская
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И не разойтись пешикам и с какого перепугу здесь вообще стоят тачки? Все это мы должны изменить, тротуары для пешеходов, дороги - для автомобилей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Парковка бара на тротуаре, улица Первомайская
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И не разойтись пешикам и с какого перепугу здесь вообще стоят тачки? Все это мы должны изменить, тротуары для пешеходов, дороги - для автомобилей
S
Serebrianyi
Улица 8 марта напротив СИНХа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь пешеходам приходится идти по проезжей части. Что опасно для жизни.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь пешеходам приходится идти по проезжей части. Что опасно для жизни.
S
Serebrianyi
Пользователи предлагают перенести Транссиб за пределы Екатеринбурга. Это избавит нас от опасности техногенных катастроф на железной дороге по которой перевозятся взрывчатка и серная кислота. И на освободившихся территориях мы сможем проложить пути для скоростного общественного транспорта - трамваи,
электрички. И еще останется место для велодорожки связывающей Сортировку с центром, Пионеркой и ЖБИ. Плюс аллеи и парки!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Serebrianyi
Часто прохожу мимо по улице Саввы Белах в Екатеринбурге. На этой улице напротив дома ? 3 расположена промышленная база. Кто то устроил склад щебня на территории базы таким образом, что гора материала опирается на железобетонный забор и железные ворота. Ворота покосились, забор потрескался.
Существовала реальная опасность обрушения конструкций на пешеходов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я сфотографировал всё это, дома сел за компьютер и написал заявления по двум адресам.
В Администрацию Екатеринбурга http://www.ekburg.ru/officially/ewroom/
И в прокуратуру Свердловской области http://prokurat-so.ru/main.php?id=16
И что же вы думаете? Я получил ответ из Администрации Октябрьского района.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И одновременно с этим часть щебня была вывезена с базы и были отремонтированы ворота. И даже покрашены.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это значит каждый из вас жители Екатеринбурга может легко принести пользу своему городу и району.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я сфотографировал всё это, дома сел за компьютер и написал заявления по двум адресам.
В Администрацию Екатеринбурга http://www.ekburg.ru/officially/ewroom/
И в прокуратуру Свердловской области http://prokurat-so.ru/main.php?id=16
И что же вы думаете? Я получил ответ из Администрации Октябрьского района.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И одновременно с этим часть щебня была вывезена с базы и были отремонтированы ворота. И даже покрашены.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это значит каждый из вас жители Екатеринбурга может легко принести пользу своему городу и району.
Э
Эйяфьятлайокюдль
Не знаю, актуальна ли тема или уже нет...
Мои пожелания.
1. Платная парковка в центре Екатеринбурга (квадрат Куйбышева ? Восточная ? Челюскинцев ? Московская). Кроме местных жителей.
2. Платный въезд в центр Екатеринбурга (квадрат Куйбышева ? Восточная ? Челюскинцев ? Московская). Кроме местных жителей.
3. Развитие метро (рядом с перехватывающими парковками ? станции метро, как на Ботанике).
4. Запрет на длительную парковку личного авто/мототранспорта во дворах (более 1 часа).
5. Выделение отдельных полос для безрельсового ОТ (за заезд на них личного авто/мототранспорта (без необходимости поворота во дворы) ? штраф 5000 рублей).
6. Вынесение трамвайных путей за пределы дорог (пример ? трамвайные пути от Южной до Вторчермета).
7. Полное отделение проезжей части от тротуара столбиками.
P.S.: если чё, сам автомобилист; машину держу в подземном гараже в 15 минутах ходьбы от дома (идти до него не обламываюсь). За последние 10 лет ни разу машину на ночь во дворе не оставлял. В центр на машине езжу максимум 1-2 раза в неделю; активно юзаю общественный транспорт.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2013 15:40]
Мои пожелания.
1. Платная парковка в центре Екатеринбурга (квадрат Куйбышева ? Восточная ? Челюскинцев ? Московская). Кроме местных жителей.
2. Платный въезд в центр Екатеринбурга (квадрат Куйбышева ? Восточная ? Челюскинцев ? Московская). Кроме местных жителей.
3. Развитие метро (рядом с перехватывающими парковками ? станции метро, как на Ботанике).
4. Запрет на длительную парковку личного авто/мототранспорта во дворах (более 1 часа).
5. Выделение отдельных полос для безрельсового ОТ (за заезд на них личного авто/мототранспорта (без необходимости поворота во дворы) ? штраф 5000 рублей).
6. Вынесение трамвайных путей за пределы дорог (пример ? трамвайные пути от Южной до Вторчермета).
7. Полное отделение проезжей части от тротуара столбиками.
P.S.: если чё, сам автомобилист; машину держу в подземном гараже в 15 минутах ходьбы от дома (идти до него не обламываюсь). За последние 10 лет ни разу машину на ночь во дворе не оставлял. В центр на машине езжу максимум 1-2 раза в неделю; активно юзаю общественный транспорт.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2013 15:40]
Э
Эйяфьятлайокюдль
Буквально только что выглянул в окно...
Вот такого точно не должно быть. Чтобы из-за чьего-то ублюдочного говна мусоровозка не могла подъехать/отъехать от мусорных баков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такого точно не должно быть. Чтобы из-за чьего-то ублюдочного говна мусоровозка не могла подъехать/отъехать от мусорных баков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Serebrianyi
2. Платный въезд в центр Екатеринбурга (квадрат Куйбышева ? Восточная ? Челюскинцев ? Московская). Кроме местных жителей.
3. Развитие метро (рядом с перехватывающими парковками ? станции метро, как на Ботанике).
4. Запрет на длительную парковку личного авто/мототранспорта во дворах (более 1 часа).
5. Выделение отдельных полос для безрельсового ОТ (за заезд на них личного авто/мототранспорта (без необходимости поворота во дворы) ? штраф 5000 рублей).
6. Вынесение трамвайных путей за пределы дорог (пример ? трамвайные пути от Южной до Вторчермета).
7. Полное отделение проезжей части от тротуара столбиками.
Отличные предложения. Но, к платной парковке в центре Екатеринбург придет как и все остальные мегаполисы мира, но не сейчас. Через несколько лет и через серьёзное сопротивление автомобилистов.
Платный въезд в центр Екатеринбурга в обозримом будущем технически будет сложно осуществить. Я думаю пока что можно сделать упор на другие меры.
Перехватывающие парковки, отделение тротуара столбиками и отделение трамвайных путей это очевидные меры, которые необходимо принимать уже СЕЙЧАС.
Купил Екарту и месяц ездил по городу на ОТ. Вчера поехал на машине, решил заехать на заправку. Заправил на 1100 рублей на ГПН. Прочитал чек и сильно удивился: из золотого статуса перешел в серебряный и покупки в месяц составили 1099 рублей. То есть вчера я заправился первый раз за месяц. При этом
Екарта 1300 в месяц, а средний чек за бензин до покупки карты в месяц был примерно 4500 рублей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.