Проблемы нашего города
S
Serebrianyi
Бывает и хорошее в нашем мегаполисе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Капитальный ремонт внутриквартальных дорог по улице Шарташской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Капитальный ремонт внутриквартальных дорог по улице Шарташской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2016 17:13]
S
Serebrianyi
Вот в Калининграде провели исследование
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Получается несправедливо и даже неэффективно используется пространство городской улицы. Пешиков же там реально больше чем автомобилистов. Местные предлагают данную улицу сделать пешеходной.
У нас в ЕКБ есть одна пешеходная улица - Вайнера. Со всех сторон это было сплошь позитивное решение городских властей. Бизнес на улице расцвёл, а на автомобилистов не повлияло.
Предлагаю в каждом районе Екатеринбурга по одной такой же пешеходной улочке организовать. И местным жителям, туристам будет где гулять и бизнесу хорошо.
Конечно сложно найти улицы, сделав которые пешеходными мы не ухудшим транспортное сообщение. Но ведь можно предлагать варианты и спорить!
Вот например я предлагаю рассмотреть реконструкцию следующих улиц:
- Толмачева (Центр)
- Краснознаменная (Уралмаш)
- Коминтерна (район УПИ)
У горожан есть вообще суровое предложение сделать улицу 8 марта пешеходной от Радищева и до Ленина
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 21:20]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Получается несправедливо и даже неэффективно используется пространство городской улицы. Пешиков же там реально больше чем автомобилистов. Местные предлагают данную улицу сделать пешеходной.
У нас в ЕКБ есть одна пешеходная улица - Вайнера. Со всех сторон это было сплошь позитивное решение городских властей. Бизнес на улице расцвёл, а на автомобилистов не повлияло.
Предлагаю в каждом районе Екатеринбурга по одной такой же пешеходной улочке организовать. И местным жителям, туристам будет где гулять и бизнесу хорошо.
Конечно сложно найти улицы, сделав которые пешеходными мы не ухудшим транспортное сообщение. Но ведь можно предлагать варианты и спорить!
Вот например я предлагаю рассмотреть реконструкцию следующих улиц:
- Толмачева (Центр)
- Краснознаменная (Уралмаш)
- Коминтерна (район УПИ)
У горожан есть вообще суровое предложение сделать улицу 8 марта пешеходной от Радищева и до Ленина
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 21:20]
d
dm.shyvarin
Предлагаю сделать односторонними Ленина и Малышева по типу Белинского, Чапаева и С.Разина а все офисы перенести в МЕГУ и ОШАН а ОША и Мегу перевести в Пассаж, трамвайные пути сделать двухполосными в каждую сторону, а дороги сузить до однополосных в центре, тогда поневоле все на ОТ пересядут,
парковки в центре вообще убрать, поставить шлакбаумы и драть деньги за проезд поцентру транзитом!
д
долобене
Я пожалуй начну с проблемы которая затрагивает всех нас
далеко не всех. Вас вряд ли более 30% населения наберется. основная проблема конкретно г. Екатеринбург - никто не знает что это вообще такое. Что за город. Промышленный гигант или суперпупервыставочный зал (в обоих случаях возникает один и тот же вопрос - "кто все эти люди?". А вот это как раз затрагивает всех нас - кто должен валить из города? станочники или официанты (потому как организуется часть лишнего населения, которая в том числе и пробки создает от отсутствия возможности хоть чем нить себя занять.
S
Serebrianyi
Бараки в Екатеринбурге. Все снести и застроить современным жильём (тока пожалста не выше 16 этажей муравейники стройте)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Таджикистон какой то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жадность застройщика не знает границ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем в Екб этого навалом. 1200 развалюх как нам сообщают последние новости.
Под снос однозначно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Таджикистон какой то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жадность застройщика не знает границ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем в Екб этого навалом. 1200 развалюх как нам сообщают последние новости.
Под снос однозначно
У горожан есть вообще суровое предложение сделать улицу 8 марта пешеходной от Радищева и до Ленина
Туда надо просто вернуть трамвай, как это было 30 лет назад.
И всю линию обособить от Ленина до Южной (дальше она и так отделена от дороги). Маршрутки и автобусы пустить по этим же трамвайным путям.
S
Serebrianyi
И всю линию обособить от Ленина до Южной (дальше она и так отделена от дороги). Маршрутки и автобусы пустить по этим же трамвайным путям.
Насчет трамваев целиком и полностью поддерживаю. А вот маршрутки - все сжечь напалмом
Это не городской вид транспорта. По дорогам должны ходить только полноценные автобусы
S
Serebrianyi
Еще банков к городе как после дождя грибов. Мне кажется это уже слишком когда в одном доме или на углу по три-четыре филиала банка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Serebrianyi
Такие ямы на пешеходках никуда не годятся, влегкую можно себе ноги переломать. В темноте ведь не видно что там провал!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 22:20]
Ул. Белинского. Атриум Палас ОтельФотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 22:20]
H
~HeaD~
Во всем городе не хватает паковочных карманов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
почему бы не сделать вот так везде ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
почему бы не сделать вот так везде ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
IBee
А вот хрен вы меня пересадите обратно в общественный траспорт!
S
Serebrianyi
Во всем городе не хватает паковочных карманов
Юмор оценил
На самом деле парковочные карманы не решение проблемы. На указанном фото сколько можно сделать карманов? Два. Значит и две машины припарковать. А новым офисникам и магазам нужны соти парковочных мест, каждому.
S
Serebrianyi
В центре Екатеринбурга нужно строить многоэтажные паркинги с почасовой оплатой. И анально карать за использование тротуаров и газонов в качестве парковки своих вёдер.
Разве это дело когда кафе вот так вот отбирает себе под парковку огромную часть тротуара - общественного пространства?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь сложно разойтись даже трём пешеходам. А вот как выглядит тот же тротуар но чуть дальше от кафе - раздолье
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всех кто на газонах паркуется - однозначно на штрафстоянку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Совсем страх потеряли
Разве это дело когда кафе вот так вот отбирает себе под парковку огромную часть тротуара - общественного пространства?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь сложно разойтись даже трём пешеходам. А вот как выглядит тот же тротуар но чуть дальше от кафе - раздолье
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всех кто на газонах паркуется - однозначно на штрафстоянку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Совсем страх потеряли
S
Stasoff™
что бы избавить город от пробок нужно запретить точечную застройку в центре, нужно обязательно запретить строить административно-офисные здания в центре города, все существующие перевести в жилые помещения или снести и построить все за городом или на окраинах. Загородние дороги расширить до 10 полос
в каждую сторону и делов то
W
Went Away
Будет считаться вбросом на вентилятор если я предложу развивать общественный транспорт, с выделенными полосами и современными низкопольными комфортабельными трамваями-автобусами?
По нашим двухполосным улочкам - это даже не вброс, а похуже.
M
Mike_Y
Это не городской вид транспорта. По дорогам должны ходить только полноценные автобусы
Не согласен, для полноценных автобусов не везде и не всегда есть пассажиропоток. Потом этот автобус еще ждать придется долго, маршрутки чаще ходят. Другое дело, что нужно добиваться от маршруточников соблюдения всех норм по безопасности движения.
M
Mike_Y
Толмачева
Движение достаточно большое по этой улице, от Первомайской до Ленина. Если закрыть, то улица Либкнехта встанет. Впрочем там и так почти все время пробка.
Коминтерна
там много жилых домов, общаг. К ним нужно как-то обеспечить проезд.
M
Mike_Y
Что касается городского транспорта - проблема еще в том что сеть ОТ построена не всегда рационально. С одной окраины на другую как правило предлагается ехать исключительно через центр, напрямую нет даже маршруток. Допустим с ЖБИ или Синих камней на Ботанику, Уктус или Химмаш. По Базовому ничего не
ходит, а ведь это самый короткий путь.
п
под одеялом
почта уже была!? и то что без бумажки ты какашка и людишки кот. помойку до помойки не доносят, собаководы, ну и ясен пень дураки и дороги
S
Serebrianyi
Согласен. Весомые доводы по Толмачева и коминтерна. У вас есть встречные предложения? Нужно больше вариантов, чтобы выбрать оптимальный.
M
Mike_Y
Согласен. Весомые доводы по Толмачева и коминтерна. У вас есть встречные предложения?
Имхо в центре пешеходных зон достаточно: плотинка и исторический сквер, набережные городского пруда, бульвар по Ленина. В районе УПИ тоже - бульвар по Мира, площадь перед главным корпусом, дендропарк на Первомайской.
Если говорить об удобстве для пешеходов, то не мешало бы местами отделить тротуар от проезжей части высоким бортиком. Допустим на мосту по Малышева в направлении ЖБИ, и после моста. А то получается, что для того чтобы добраться с ЖБИ на Втузгородок приходится ехать на трамвае или машине, особенно весной-осенью или летом в дождь. Хотя расстояние там небольшое, но после похода через мост одежда неизбежно будет грязной.
H
~HeaD~
На самом деле парковочные карманы не решение проблемы
На мой взгляд они решат проблему блокировки движения по правой полосе.
d
driver 300
чо у неё живот какойто прямой слишком
Уже надуло
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.