Про 95й и 92й зимой
B
BSN
Если степень сжатия меньше 10, то надо лить 92. Не путать с компрессией!
На холоде степень сжатия падает
Все стандартно - летом 95, зимой - 92, загорается лучше да и дури хватает на заднем приводе и так буксовать везде.
А летом на95-ом бежит интереснее.
А летом на95-ом бежит интереснее.
k
kolan85
лей95 скупой дважды платит
L
Lansve
в лансера 95 заправляю на луке, никаких проблем, в опеля 92 тоже проблем не было
в лансера 95 заправляю на луке, никаких проблем,
В руководстве написано если движок 1.5 то 95й ,а если 2 литра то 92й надо запивать !!!
L
Lansve
В руководстве написано
дык я знаю что написано вот именно поэтому и заливаю 95 ( т.к 1,5л)
K
K-Y-O-T-O
кормил свой 124 движок на 10ке 95 бензом проблем не было. Неделю назад в опель стал лить 95 проблем нет,и не будет когда все исправно
Н
Никанорыч (2041)
Зачетно понтанулся. Поздравляю с покупкой немецкого ВАЗа.
Неделю назад в опель
K
K-Y-O-T-O
ваще без разницы че лить. жрет все равно много
да гон какой-то...может тачку проверить, хотя автор щас заявит мол " и без тебя все отлично работает"))))))
r
rain_99 aka Котяра
В общему останусь на 95м, как в мурзилке написано. И буду луку лить.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=182&t=15142...
Что касается бензина: все три года заправлялся только 95 бензином и
только на заправках Лукойл, причем преимущесвенно двух: на Маяковского и на Дублере Сибирского тракта.
K
K-Y-O-T-O
Поздравляю с покупкой немецкого ВАЗа.
да не скажи, желаю ВАЗам стать опелями. Древнее заблуждение кстати, не актуально. Ах да, купил давненько уже. поэтому не зря сравниваю))
T
Terminat
Опель если чё банкрот, а АвтоВАЗ живее всех живых.
T
Terminat
Опель делает откровенное дерьмо.
k
koleso@
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2013 08:42]
k
koleso@
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2013 08:48]
k
koleso@
Моторы делятся на форсированные (степень сжатия выше 10) и дефорсированные (степень сжатия ниже 10). Если в ворсированный мотор лить 92 бенз который сгорает быстрей, то из за меньшей камеры сгорания будет происходить не заметная детонация которая со временем развалит движок.
Конечно контролер в определенных приделах меняет угол опережения зажигания для снижения детонации но этого не хватает для устранения губящегодвигатель воздействия детонации.
А ток на 92 заводится однозначно лучше.
Конечно контролер в определенных приделах меняет угол опережения зажигания для снижения детонации но этого не хватает для устранения губящегодвигатель воздействия детонации.
А ток на 92 заводится однозначно лучше.
п
пользаваатель
Из опыта, в эксплуатации на данный момент ВАЗ и германец, в ВАЗ 92 выше и не нужно и не просит, во второй 95G, дабы турбированный двиг.
T
Terminat
А ток на 92 заводится однозначно лучше.
+1
Моторы делятся на форсированные (степень сжатия выше 10) и дефорсированные (степень сжатия ниже 10). Если в
ворсированный мотор лить 92 бенз который сгорает быстрей, то из за меньшей камеры сгорания будет происходить не заметная детонация которая со временем развалит движок.
Это когда тепло, а по холоду детонации не будет.
E
EvgE
Степень сжатияљ? отношение объёма надпоршневого пространстваљцилиндрадвигателя внутреннего сгоранияљпри положенииљпоршняљв нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня вљверхней мёртвой точкељ(ВМТ), то есть к объёмуљкамеры сгорания.
Как это интересно в холод это соотношение падает?
Может падать компрессия.
v
veb
приоре не похрен!или 92 или 95!
если бы Вы внимательно читали, то поняли бы, что Приоре похрен на мороз :-)
M
Man from another place
А где "смешные" шутки - Залей дизель ! ?
Блин почитал а у меня на 92 расход меньше идет нежели 95.
Но тут может тот фактор что на 95 резвее бежит и с этим связывается желание топнуть... хотя 2 недели на 92 езжу разницы не заметил тока расход меньше стал. Какой то странный движок у меня
Но тут может тот фактор что на 95 резвее бежит и с этим связывается желание топнуть... хотя 2 недели на 92 езжу разницы не заметил тока расход меньше стал. Какой то странный движок у меня
k
kossmass07
владею пыжом 307 1,6, 2001г.в. ,ездил на 95, расход был 10,5-11 л\100,
сейчас катаю на 92 и расход 9,2-9,8 л\100.( и это зимой и с прогревами)
сейчас катаю на 92 и расход 9,2-9,8 л\100.( и это зимой и с прогревами)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.