Про 95й и 92й зимой
Н
Никанорыч (2041)
Читайте, что такое рабочая температура поршневой группы ДВС, а так же про допуски и посадки. Читайте что такое тепловые зазоры.
Или Вы думаете, что с изменением температуры воздуха, температура в поршневой меняется?
М
Меркантильный Кю
испаряемость разная
А можно в конкретных цифрах из какого-нибудь справочника? Или просто повторяете услышанную где-то глупость?
Если в паспорте 95, то зимой в лютые
морозы - 92
Ерунда.
Прошлая машина ездила только на 95-м (по паспорту 95-98). Заводилась в любой мороз. Теперяшняя тоже на 95 ездит (по паспорту 95-98, 92 допустим в экстренных ситуациях). При -35 уверенно заводится с первой прокрутки.
T
Terminat
Или Вы думаете, что с изменением температуры воздуха, температура в поршневой меняется?
Тут обсуждается пуск, а не рабочая температура.
S
Sir Pahan
По моему опыту на запуск бензин все же влияет, как ни удивительно. Была 2112 16-и клапанная, экспериментировал: на Лукойле без проблем (вне зависимости от 92-95), на Ergo аж подтраивала на холодную (после прочистки форсунок разница нивелировалась). В особо сильные морозы в разъем с датчика
температуры вставлял резистор, чтоб считала, что на улице -15 и не заливала свечи, гарантия заводки была 100%. Сейчас Хонда HRV, нормально зимой в морозы за -20 заводится лишь на 92-м, если заправить 95-м то при запуске много разрозненных вспышек, но нет подхвата. Приходится долго крутить и
уговаривать. Свечи новые, езжу на Лукойле, форсунки еще не чистил.
К
Котт
во всё инжекторное надо лить 95ый. за счет снижения расхода на 1-2 л/100км с бака экономится 4-8 литров, а по деньгам получается даже выгоднее 92го.
уточнение - инжекторное с обратной связью.
Н
Никанорыч (2041)
Тут обсуждается пуск, а не рабочая температура.
То есть, при холодном пуске используется поршневая с каким-то особым тепловым зазором, а при выходе ДВС на рабочую поршневую необходимо заменить? Я записываю.
B
BSN
Конечно контролер в определенных приделах меняет угол опережения зажигания для снижения детонации но этого не хватает для устранения губящегодвигатель воздействия детонации.
А ток на 92 заводится однозначно лучше.
Зимой двигатель всасывает холодный воздух.
B
BSN
То есть, при холодном пуске используется поршневая с каким-то особым тепловым зазором, а при выходе ДВС на рабочую поршневую необходимо заменить? Я записываю.
Hukанорыч, а что такое тепловой зазор?
мне похрену.
на всех тачках лил 92.
щас форд, дюратек, 2.0 литра.
лил в него экпериментально все от 92 и до 98.
ничо не заметил.
дальше не напрягаясь лью 92.
за последние 3 года не было случаев чтоб не завелся.
всегда с первого раза, даже ниже -30 градусов
на всех тачках лил 92.
щас форд, дюратек, 2.0 литра.
лил в него экпериментально все от 92 и до 98.
ничо не заметил.
дальше не напрягаясь лью 92.
за последние 3 года не было случаев чтоб не завелся.
всегда с первого раза, даже ниже -30 градусов
С
Серый Австрийский Лис
Меня всегда смешит, когда сравнивают 92-95-98 бензин, люди ездящие от дома до работы и обратно
Я вот ради эксперимента заливал разный бенз (еще и с разных заправок, т.е. раз 10 замеры делал) и катался по одному маршруту, основная часть которого по трассе. Как ни странно разница была ощутимая (расход, разгон, динамика, максимальная скорость, общая работа двигателя на слух и вибрации, запах выхлопа и конденсат... все короче смотрел), теперь езжу только на 98 причем почти с любой заправки кроме синих и красных.
естественно нет разницы, машина будет ехать и на том и на том и расход по пробкам одинаково большой.Я вот ради эксперимента заливал разный бенз (еще и с разных заправок, т.е. раз 10 замеры делал) и катался по одному маршруту, основная часть которого по трассе. Как ни странно разница была ощутимая (расход, разгон, динамика, максимальная скорость, общая работа двигателя на слух и вибрации, запах выхлопа и конденсат... все короче смотрел), теперь езжу только на 98 причем почти с любой заправки кроме синих и красных.
Ч
Чумаcher2
Сколько можно тут трясти абстрактными спецификациями производителей топлива, практически никогда не соблюдающих регламенты производства..
Есть простая зависимость - чем выше ОЧ топлива, тем оно имеет более пологую и широкую "кривую воспламенения", что требует на высоких оборотах (а это как раз у двигателей. рассчитанных на высокооктановое топливо) больших углов опережения зажигания до - 35-45 град.
При старте двигателя и прогревных оборотах (при управлении компьютером это в среднем 1500 об\мин) и угле опережения зажигания по номиналу (в среднем -10-12град.) в более выгодных условиях воспламенения оказывается НИЗКООКТАНОВОЕ топливо, имеющее как раз при этих углах опережения зажигания максимум кривой воспламенения.
Все это давно доказано практикой...
Я лет двадцать назад в -40 спокойно заводил Москвич 412 , работающий в основном на АИ-93.
Заводил с одного рывка ручкой, чтобы использовать аккумулятор не на вращение стартера . а на полноценную искру....А вот в карбюратор при этом предварительно впрыскивал (через специально проделанную дырочку в крышке воздушного фильтра) шприцем 20 мл. бензина А-72 .....
А потом ехал таскал друга на Мерсе 300 по часу на лямке. чтоб завести с толкача....
Есть простая зависимость - чем выше ОЧ топлива, тем оно имеет более пологую и широкую "кривую воспламенения", что требует на высоких оборотах (а это как раз у двигателей. рассчитанных на высокооктановое топливо) больших углов опережения зажигания до - 35-45 град.
При старте двигателя и прогревных оборотах (при управлении компьютером это в среднем 1500 об\мин) и угле опережения зажигания по номиналу (в среднем -10-12град.) в более выгодных условиях воспламенения оказывается НИЗКООКТАНОВОЕ топливо, имеющее как раз при этих углах опережения зажигания максимум кривой воспламенения.
Все это давно доказано практикой...
Я лет двадцать назад в -40 спокойно заводил Москвич 412 , работающий в основном на АИ-93.
Заводил с одного рывка ручкой, чтобы использовать аккумулятор не на вращение стартера . а на полноценную искру....А вот в карбюратор при этом предварительно впрыскивал (через специально проделанную дырочку в крышке воздушного фильтра) шприцем 20 мл. бензина А-72 .....
А потом ехал таскал друга на Мерсе 300 по часу на лямке. чтоб завести с толкача....
Н
Никанорыч (2041)
А я откуда знаю? Тут целые теплофизики объяснить не могут. Может, когда тепло - зазор, а когда холодно - в натяжечку? Не?
Hukанорыч, а что такое тепловой зазор?
такой опыт,
в России езжу вместо положенного 95го на 92,
а в Германии наоборот 92го уже просто нет. поэтому приходится за место рекомендованного 92 заливать 95Е5, есть еще 95Е10, но его лучше не лить.
опять же во Франции сплошь и рядом только 95Е10 :-)
в России езжу вместо положенного 95го на 92,
а в Германии наоборот 92го уже просто нет. поэтому приходится за место рекомендованного 92 заливать 95Е5, есть еще 95Е10, но его лучше не лить.
опять же во Франции сплошь и рядом только 95Е10 :-)
У меня фордик на газу (ОЧ=105)+чип от паулюса для 98 бенза, стартует мотор на бензе. На 92м заводится прекрасно, но очень тяжело тронуься, мотор не тянет на бензу, пытает глохнуть. На 95 заводится также. но едет более-менее. 98 пробовал, все прекрасно, но говорят портится быстро, поэтому лью 95 как
компромис.
аудь на 98м, заводится отлично, всегда с первого раза.
аудь на 98м, заводится отлично, всегда с первого раза.
C
Copyr-T
Я вот ради эксперимента заливал разный бенз (еще и с разных заправок, т.е. раз 10 замеры делал) ................., теперь езжу только на 98 причем почти с любой заправки кроме синих и красных.
Если заправляться на РАЗНЫХ заправках, кроме синих и красных, всегда будешь заливать "разный бенз", даже если табличка и ценник одинаковые...
щас на новых жигулях с евро-4 ваще написано: не ниже 95го. Я сначала лил 95, а потом 92. Не заметил я что 95 меньше расходуется.
Все равно на 92 выгоднее (машинёшка калина 8кл). На 500р 180 км против 160 в городе. Хотя говорят летом лучше 95 - полегче в жару
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 11:35]
Все равно на 92 выгоднее (машинёшка калина 8кл). На 500р 180 км против 160 в городе. Хотя говорят летом лучше 95 - полегче в жару
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 11:35]
Д
Джули@...
вчера не было у синих 95-го.
Залила 92.
Народ 98 лил в солярисы.
Замитила только одно.
Отдала за 30л+ 800+ рублей.
обычно от 1100...
по динамике особо разницы не заметила, расход пока адекватно оценить не могу. Но в 2 раза превышения точно нет)
На лючке написано - неэтилированный бензин.
без поправок на классы и марку.
Что мне лить?)
Залила 92.
Народ 98 лил в солярисы.
Замитила только одно.
Отдала за 30л+ 800+ рублей.
обычно от 1100...
по динамике особо разницы не заметила, расход пока адекватно оценить не могу. Но в 2 раза превышения точно нет)
На лючке написано - неэтилированный бензин.
без поправок на классы и марку.
Что мне лить?)
T
Terminat
То есть, при холодном пуске используется поршневая с каким-то особым тепловым зазором, а при выходе ДВС на рабочую поршневую необходимо заменить? Я записываю.
Вы чё там белены объелись?
Тепловой зазор делается как раз для компенсации температурных изменений.
Хотя говорят летом лучше 95 - полегче в жару
Летом лучше 95
зимой 92
I
ILРetr
На второй странице уважаемый EvgE приводил табличку из ГОСТ:
испаряемость бензина определяется показателем "Давление насыщенных паров бензина" и никак не зависит от октанового числа топлива.
Н
Никанорыч (2041)
Тепловой зазор делается как раз для компенсации температурных изменений.
Конечно белены, а ещё грибочками балуемся и марки лижем периодически, но не помогает даже это уловить связь между необходимостью компенсации термических деформаций пар трения (которая рассчитываются, кстати, именно для рабочих температур узла) и октанового числа , испаряемости и степени сжатия топлива.
T
Topacobano
Я как то начитался про зимой лучше 92й - стал лить 92й (авто Приора). Результат - пару раз сменил по гарантии датчик холостого хода, плавание оборотов и т.д. С тех пор лью только 95й и никаких проблем третью зиму уже - заводится хоть в -35
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.