Про 95й и 92й зимой
х
хочу жить в USA.
можно экономить вот так:
разбавляешь 50 на 50 92-ой бенз и 95-ый.
норм едет.
разбавляешь 50 на 50 92-ой бенз и 95-ый.
норм едет.
i
istepan
Именно за эту фразу и ставят минуса
Эту фразу вставил когда было уже -20
Интересно, а ты знаешь кто или, что такое - Мурзилка?
Знаю, любимый журнал в детстве был.
В целом это мой первый пост в этом разделе форума. И аудитория мне прояснилась.
На дорогах автолюбители как-то дружнее. Видимо большинство из них на форуме не сидят. Ну ни чего, не адекватов в жизни много, попривык уже.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 18:58]
O
OldBoy4D
Способность формировать нормальную смесь на морозе от ОЧ (как верно выше заметили) никак не зависит, а зависит только от класса испаряемости (его показатель - давление насыщенных паров, зря заминусили автора кстате)...
Проще говоря, зимой надо заливать зимний бенз, подозреваю, что раньше такая трабла возникла из-за того, что 95 мало пользовался спросом и зимний к сезону прото не завозили, из-за чего возникали трудности с пуском в морозы на 96-м (на 98-м, думаю, и сейчас такие трудности есть в начале сезона)....
Сейчас такой проблемы нет, т.к. на нефтебазах и на заводе большие остатки не лежат...
Короче, смотрите паспорт на АЗС, если есть сомнения...
Проще говоря, зимой надо заливать зимний бенз, подозреваю, что раньше такая трабла возникла из-за того, что 95 мало пользовался спросом и зимний к сезону прото не завозили, из-за чего возникали трудности с пуском в морозы на 96-м (на 98-м, думаю, и сейчас такие трудности есть в начале сезона)....
Сейчас такой проблемы нет, т.к. на нефтебазах и на заводе большие остатки не лежат...
Короче, смотрите паспорт на АЗС, если есть сомнения...
B
BSN
испаряемость бензина определяется показателем "Давление насыщенных паров бензина" и никак не зависит от октанового числа топлива.
Октановое число у 92 и 95 по моторному методу одинаковое. Значит повышено этилированием.
Значит при хранении качество бензина уменьшиться.
Октановое число у 92 и 95 по моторному методу одинаковое. Значит повышено этилированием.
Значит при хранении качество бензина уменьшиться.
U
467804
лет 15 назад был ещё аи-76 так его разбавляли с 95тым. 50 \ 50 -байда получалась ещё та. вроде и пальцы не стучат. но толком машина не ехала
c
cHeжная
а 92 это для русских машин, да?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 19:31]
а 92 это для русских машин, да?
перечитай, что ты тут нагородила
лучше занимайся перепостом анекдотов
O
OldBoy4D
Лучше прознайте. как из базового 91-92 на заводах добывают 95 добавлением нафталина и другой ереси. формально повышающей ОЧ . но на деле лишь убирая возможность детонации за счет пологой кривой воспламенения . тем самым снижая реальный отбор мощности
во время цикла....
Устаревшая информация, погуглите "Изомеризация", например...
Щас на некоторых заводах идет 95 и 98 без октаноповышающих добавок... совсем...
c
cHeжная
лучше занимайся перепостом анекдотов
не нуди... мне грудь печатать мешает в положении лежа
B
BSN
Щас на некоторых заводах идет 95 и 98 без октаноповышающих добавок... совсем...
Это единицы заводов.
Этилирование это смерть для современного мотора.
O
OldBoy4D
Этилирование это смерть для современного мотора.
Вы чо, издеваетесь? Этилированный бенз еще при царе горохе запрещен к обороту... нет его... днем с огнем не сыскать...
разбавляешь 50 на 50 92-ой бенз и 95-ый.
норм едет.
Бензины меж собой не смешиваются, у них разная плотность и вес. В итоге 95 будет булькаться в верхней части бензобака, 92 в нижней. Т.е. вы сначала будете ездить на 92, а потом на 95, пока бак не кончится.
Вы это легко можете проверить налив в пластиковую бутылочку эти два бензина. Никакого 93,5 бензина не получится.
B
BSN
Вы чо, издеваетесь? Этилированный бенз еще при царе горохе запрещен к обороту... нет его... днем с огнем не сыскать...
Ферроцен или метил-трет-бутиловый эфир добавляют только в путь.
На наших НПЗ производят Дт, 80, 92 и 98 бензин. Остальные получают этилированием. Разница между 92 и 95 слишком мала что бы его отдельно производить. И спрос слишком мал.
Хотя последнее время ситуация медленно улучшается.
B
BSN
НПЗ активно модернизируют, как результат эффективная полная переработка нефти и исчезновение на заправках ДТ.
В холода лучше 92 всё таки заправлять. Хотя если много ездите 95 тоже ничего,
ферроцен или метил-трет-бутиловый эфир не успеют выветриться.
В холода лучше 92 всё таки заправлять. Хотя если много ездите 95 тоже ничего,
ферроцен или метил-трет-бутиловый эфир не успеют выветриться.
v
veb
приора или десятки разные движки стоят?
Вы не поверите, но разные :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 21:47]
v
veb
Этилированный бенз еще при царе горохе запрещен к обороту... нет его... днем с огнем не сыскать...
АН-2, летали на этилированом бензине. Тетраэтилсвинец был лучшей антидетонационной присадкой.
O
OldBoy4D
На наших НПЗ производят Дт, 80, 92 и 98 бензин. Остальные получают этилированием. Разница между 92 и 95 слишком мала что бы его отдельно производить. И спрос слишком мал.
Хотя последнее время ситуация медленно улучшается.
Извините, но вы бредите, понахватали везде понемногу, но сложить вместе не можете...
Ферроцен и МТБЭ к этилированному бензину никакого отношения не имеют...
а вот это имело:
Тетраэтилсвинец
Далее, я настаиваю:
погуглите "Изомеризация
П
Правдa жизни
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2013 23:43]
П
Правдa жизни
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2013 23:43]
С
Серый Австрийский Лис
Друг тоже говорит 92м зимой лучше воспламеняется.
Посоветуйте другу 76 лить, он вообще в -50 чуть ли не самовоспламеняется и присадок ноль!
a
anarki™
Иномарка. Лью как в книге написано 95-й. И думаю, что не дураки наверно так написали.
Сибнефть презираю лью Лукойл.
Раньше на ВАЗде ездил, при заправке 92-м Сибнефтевским машина вообще переставала ехать жмешь педаль в пол, а она просто едет и не разгоняется.
Вот видяшка, чем же заправляться)) только с математикой у них проблемы, а так посмотрите...
Кстати, почему про Медведа001 забыли? Он брал на пробу бенз со всех заправок и тестил её - почти весь бензин соответствовал регламенту!!! видяшку бы найти...
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 22:32]
Сибнефть презираю лью Лукойл.
Раньше на ВАЗде ездил, при заправке 92-м Сибнефтевским машина вообще переставала ехать жмешь педаль в пол, а она просто едет и не разгоняется.
Вот видяшка, чем же заправляться)) только с математикой у них проблемы, а так посмотрите...
Кстати, почему про Медведа001 забыли? Он брал на пробу бенз со всех заправок и тестил её - почти весь бензин соответствовал регламенту!!! видяшку бы найти...
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 22:32]
V
VyLKAN
лью 98, проблем с заводом нет, в тазик лил 92 иногда 95 тоже проблем не было, лью только газпромовский
... если машина исправна будет заводится на любом бензине
P
PARLAMENT1988
приоре не похрен!или 92 или 95!НЕ НИЖЕ 95!по русски написано по крайне мере для 126 двигателя!я как то лил 92 чек загорелся ,больше 92 не лил!Летом балую 98!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.