Про 95й и 92й зимой
W
Went Away
испаряемость разная
испаряемость зависит от класса, а не от ОЧ.
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:51]
E
EvgE
по всем законам физики, у 92-го испаряемость лучше, в морозы он лучше воспламеняется.
испаряемость бензина определяется показателем "Давление насыщенных паров бензина" и никак не зависит от октанового числа топлива.
изучайте:
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=91...
там же есть ссылки на госты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 17:42]
З
Злобный УПЫРЬ™
Если в паспорте 95, то зимой в лютые морозы - 92. Если в паспорте 92 - то и рыпаться не стоит. Разница в детонационной стойкости. 92 на двигателе, предназначенном для 95, легче воспламенить при прочих равных.
W
Went Away
92 на двигателе, предназначенном для 95, легче воспламенить
... не вовремя.
I
ILРetr
Гугл в помощь, коли интересно
Зачем мне искать в И-нете подтверждения Вашему-же заявлению? Вы заявили - Вам и доказывать.
Я когда-то давно помогал набирать
лабораторки по фракциям нефти, бензину и газу.
Ну таки и приведите различие фракционных составов пермского 92-го и омского 95-го.
b
berezon1
Где тут экономия??? + динамики не будет, детонация и прогарание клапанов!
Все современные системы имеют обратную связь (подстройку) по величине ОЧ.
Спокойно езжу на 92 вместо 95 уже много лет на 2-х машинах.
Динамику можно отличить разве что на треке, на гонках и это будут миллиметры.
i
istepan
Еще вопрос: за что минусы ставят?
За то что глупый вопрос задал?
Так тут люди теперь спорят, значит не глупый.
Это как на улице спросить сколько времени, и тебе с хмурой миной ответят: - не знаю.
За то что глупый вопрос задал?
Так тут люди теперь спорят, значит не глупый.
Это как на улице спросить сколько времени, и тебе с хмурой миной ответят: - не знаю.
И
Имя мне - Легион
В таз заливал 92, в иномарки всегда лил 95, проблемы с запуском были только у тазов. Был форд, потом две тойоты, зимой не подводили ни разу, только рас не завелся и то потому что фары выключить забыл
S
Soomерки.
лью 95 лукойл
шевроле авео)
лью ДТ лукойл
лр фл2
потому что все устраивает.
а газпром воняет потому что у них технология внесения присадки джи драйв неправильная.
а у лукойла на новой нефтебазе все по уму сделано.
сама в этом бизнесе более десяти лет. плюс еще посоветовалась с чуваком который вобще уж лет сорок. вощем мы за лукойл ребята. это то что касается пятого и дизеля.
работаю в другой нефтяной компании))
шевроле авео)
лью ДТ лукойл
лр фл2
потому что все устраивает.
а газпром воняет потому что у них технология внесения присадки джи драйв неправильная.
а у лукойла на новой нефтебазе все по уму сделано.
сама в этом бизнесе более десяти лет. плюс еще посоветовалась с чуваком который вобще уж лет сорок. вощем мы за лукойл ребята. это то что касается пятого и дизеля.
работаю в другой нефтяной компании))
E
EvgE
А в новой нексии в паспорте написано,что лить можно хоть 92,хоть 95,хоть 98...неужели ее двигателю плевать на детонацию?
Нет, не плевать. Двигатель имеет запас коррекции для этих октановых чисел.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 17:52]
v
veb
Если ей похрен, нахрена платить больше?
похрен на запуск, проблем нет. Рекомендовано заводом лить 95, люь его, на спичках не экономлю :-)
заправляюсь 92, какое-то время лила 95 джидрайв.
ваще без разницы че лить. жрет все равно много, заводится за 1 секунду.
ваще без разницы че лить. жрет все равно много, заводится за 1 секунду.
L
_Lerich
А в новой нексии в паспорте написано,что лить можно хоть 92,хоть 95,хоть 98...
Как правило в мануале пишут: "использовать топливо с октановым числом не ниже..."
Мощность двигателя равно как и расход бензина от октанового числа не зависят, проверено экспериментальным путем. Лень искать, статья была об этом большая в zr.ru
А вот использование топлива с октановым числом ниже указанного в мануале повышает риск детонации, особенно на двигателях с компрессией 11 и выше. А это практически все современные двигатели.
Тоже касается и любителей погонять движки на предельных оборотах.
H
Herr Doktor™
теплотворная способность одинаковая.
разная, у 95 выше
У
Улыбайтесь, господа!
пользую 95
расход меньше чем на 92, едет бодрей.
расход меньше чем на 92, едет бодрей.
у меня четырка на 92 значительно лучше зимой запускалась, чем на 95.
на 95 после -18 были проблемы. На 92 в до - 28 запускал :-)
Нафик присадочный 95. в России безопаснее 92 пользоваться.
на 95 после -18 были проблемы. На 92 в до - 28 запускал :-)
Нафик присадочный 95. в России безопаснее 92 пользоваться.
n
nikita30
расход меньше чем на 92, едет бодрей.
тоже самое,авто Приора
S
Silencer™
ездил на Луке - лей Луку, ездил на ГП - лей ГП, не смешивай их. Они между собой не очень дружат
воюют они в баке что ли?
к
капитан Nemo
если ВАЗ исправен,в фильтре нет воды,на свечах есть искра,в цилиндре есть компрессия,ему все равно на чем заводиться,хоть 80,хоть92,хоть95 в любой мороз.
V
Viks67
Как правило в мануале пишут: "использовать топливо с октановым числом не ниже..."
У меня на лючке бензобака написано "Only unless 95 octane". Так и делаю, да, кста, завожусь без проблем. Причем, "таймер на ночь" запускаю если прогноз ниже -25, сегодня с утра завелся с первого раза, с брелка, ночью не прогревалсо.
S
Shu
все пишут кто чем заправил, 92 или 95, вот не понятно одно, приора или десятки или калина разные движки стоят?
У всех рекомендации завода разные?
У всех рекомендации завода разные?
П.С. Минусаторы, пишите за что.
Именно за эту фразу и ставят минуса
лей 92-ой, если ездил на Луке - лей Луку, ездил на ГП - лей ГП, не смешивай их. Они между собой не очень
дружат
Да ладно.........
давноли они стали разливаться из одной бочки?
Интересно, а ты знаешь кто или, что такое - Мурзилка?
Ч
Чумаcher2
Все таблицами шуршите.....
Лучше прознайте. как из базового 91-92 на заводах добывают 95 добавлением нафталина и другой ереси. формально повышающей ОЧ . но на деле лишь убирая возможность детонации за счет пологой кривой воспламенения . тем самым снижая реальный отбор мощности во время цикла....
А с 1 января запрещено вроде меньшим чем Евро 3 банчить.....так думаете куда Газпром газовый конденсат девал перед Новым Годом? ....
Лучше прознайте. как из базового 91-92 на заводах добывают 95 добавлением нафталина и другой ереси. формально повышающей ОЧ . но на деле лишь убирая возможность детонации за счет пологой кривой воспламенения . тем самым снижая реальный отбор мощности во время цикла....
А с 1 января запрещено вроде меньшим чем Евро 3 банчить.....так думаете куда Газпром газовый конденсат девал перед Новым Годом? ....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.