Дикий гололед.

gregorio rivas
поддержу насчет того что можно тормозить так-же не зависимо от включенной- выключенной передачи. думаю есть такие ситуации в которых тот или иной способ торможения предпочтительный.
всего пару раз пробовал тормозить двигателем, не понравилось. считаю это своим драйверским недостатком.
1 / 7
кстати
сцепление нужно жать
сцепление резины с дорогой - важно для управления автомобилем
1 / 8
От пользователя редиссска
вы мне объясните нафига прижимаца км впереди идущему авто?
на скорости 70 на скользкой дороге?


Как вариант, прижимаются перед совершением обгона, чтобы сократить время оного. В других случаях это вряд ли оправдано. Только попробуй это объяснить упёртым! Тут же отыщут тыщу аргументов, да ещё и жёстко заминусят при этом. Россия, блин... :-(
4 / 8
(((((((((((((((((
От пользователя Эдвардт
Как вариант, прижимаются перед совершением обгона,

и полчаса потом не может обогнать?
вариантов 3: пропустить, дать газу, резко тормозить :lol: третье просто супер если не жаль авто
1 / 2
От пользователя редиссска
и полчаса потом не может обогнать?


Если встречный поток не позволяет совершить обгон, что ещё остаётся? Часто вообще ёлочкой выстроятся - так и тошнят километрами. Сам от таких ёлочек стараюсь подальше держаться - в основном, пропускаю, прижимаясь к обочине. Самый бесячий участок в этом плане: Дружинино - Ревда. Вечно КамАЗы пыхтят 20 км/ч в гору, а за ними нервозный шлейф.
1 / 11
(((((((((((((((((
От пользователя Эдвардт
Если встречный поток не позволяет совершить обгон

:-D врятли, потому что они и в городе так ездят
0
(((((((((((((((((
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
на автомате трудно ездить
трудно привыкнуть левой ногой на тормоз жать

а вы правой на тормоз а левой на газ попробуйте
7 / 2
Людаед
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
сцепление нужно жать
сцепление резины с дорогой - важно для управления автомобилем

8(
Вот это новости :lol:
2 / 0
Серовский тракт, знаменитые "амариканские горки"...
32 / 0
Хаpарам
От пользователя AlMax

ехал в вс по этой трассе именно так ушли 3 машины, одна также на глазах, остановился попробовал вытащить массы моего авто не хватает, с людьми хорошо все, кого вытаскивал оказался на липе, шел он не быстро около 90, рулем не крутил, просто на ровном месте выкинуло, местами не то что асфальт скользкий, лед на асфальте ехали еле еле на аварийках предупреждали сзади едущих. не гоните скидывает только так!!!
8 / 0
PilotHonda
Такта гонщиков сегодня поубавилось :-)
2 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя EWRW
именно так ушли 3 машины

какие марки?
1 / 0
antoha-rsp
От пользователя AlMax
Серовский тракт, знаменитые "амариканские горки"...


ошибка 1: выехал из колеи при обгоне (видимо границ авто не видит либо резко на гашетку даванул), допустил снос задней оси;
ошибка 2: слишком сильно вывернул колёса влево в момент развития заноса.
ошибка 2: при заносе сбросил газ;
ошибка 3: медленно крутил баранку (надо работать на опережение заноса) и явно перекручивал лишнее.
6 / 3
Илья MC
ошибка 4. вообще баранку не пробовал крутить
5 / 0
antoha-rsp
да не, он крутил, но невпопад и медленно
0
Big-Boss
От пользователя Эдвардт
Некоторые, правда, не видят разницы между сносом и заносом, советуя при сносе пользоваться тем же дурацким алгоритмом, что и при заносе - т. е. ?вытягивать двигателем?.

А некоторые тут вообще ездят и тошнят в правом ряду я говорят что на нейтрали в повороте куда круче, чем со включенной передачей. Так-то это будет похлеще чем разница между сносом и заносом :-D
4 / 2
Went Away
От пользователя antoha-rsp
ошибка


Главная ошибка: при прохождении критического угла (машина идёт боком, опоздал с выводом из заноса) вместо стандартного "if you spin, both feet in" - тормоз и сцепление в пол, (чтобы сохранить траекторию до полной остановки) со всей дури продолжал давить газ, из-за чего вылетел и сделал уши.
1 / 1
antoha-rsp
От пользователя B21A (+ B230F)
сделал уши.

да и в момент съезда с дороги колёса были вывернуты влево, поэтому нырнул он в кювет боком. Ушёл бы уж прямо
0
Went Away
От пользователя antoha-rsp
Ушёл бы уж прямо


Он скорость не погасил еще, даже если и прямо бы ушел - итог был бы тем же.
Меня как-то раз тоже занесло в затяжном повороте по колее - но скорость погасить удалось - погнул фаркоп да снёс нишу запаски об отбойник.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 09:25]
0
Хатуль
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b


на автомате тормоз нужно жать правой ногой, левая там вообще отдыхает
4 / 0
Хаpарам
От пользователя rain_99 aka Котяра

ниссан, тойота филдер, третью не помню, все переднеприводники

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 13:42]
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Эдвардт
квазиАБС.
:lol: :lol:


От пользователя Эдвардт
. А вот торможение в режиме тяги чисто приводит к первоначальному блокированию колёс задней оси (что чревато заносом), а так же к отключению двигателя (из-за чего перестаёт функционировать усилитель тормоза).

автор да по вам самокат плачет, пипец вот реально насажают таких чудиков за руль и потом фигеешь от того , что на дорогах видишь! :-p

Хотя в целом автор пиши есчо, хоть по угорать от души! :lol:
10 / 1
От пользователя Five.
Хотя в целом автор пиши есчо


Метать бисер? Нет уж, увольте. У кого есть мозг, и так поймёт мои доводы, а обделённым бесполезно что-либо доказывать.
1 / 9
Raid
От пользователя Эдвардт
а обделённым бесполезно что-либо доказывать

просвещайтесь http://www.cvvm.ru/articles
4 / 1
Андрей Анатольевич.
От пользователя Эдвардт
Метать бисер? Нет уж, увольте. У кого есть мозг, и так поймёт мои доводы, а обделённым бесполезно что-либо доказывать

всю тему метали, а тут вдруг прозрели!? :-p
Автор если вы всё что пишите вы делаете в реальной жизни на дороге, то вы реально источник повышеной опастности, слов нет, огласите номер и марку авто, прикрепим тему и будем обьезжать вас за 10 км, за 12 лет стажу не разу такого оленя не встречал, автор вам поскорее стать пешиком, для вашей и нашей же безопастности! :cool:
9 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.