Дикий гололед.
А
Андрей Анатольевич.
Что будете делать при необходимости применения экстренного торможения
выжимаем сцепление, переходим на пониженую, тем самым применяем торможение двигателем, если не помогает, то есчо раз на ступень ниже , так вплоть до первой передачи!
а вам с вашими методами только оленей на капоте и катать, тьфу 3 раза!
Такая нация не имеет шансов на выживание
сами то чьих будите?
Придёт время и недалёкими признают всех тех, кто с пеной у рта доказывал эффективность подгазовывания в повороте либо торможения двигателем (ибо иного при включённой передаче не дано).
мдэ сразу видно руку мастера, мастера пробок и парковки на 2 места!
S
Skad
При экстренном торможении АВС рулит
М
Мейстер Хайд
Нейтраль в повороте
да надо прекращать такое... ) блин
М
Мейстер Хайд
При экстренном торможении АВС рулит
а у кого нет? то рулит водитель тогда
все о заносе говорят. А в моем случае был парралельный снос
О сносе тоже говорилось. Некоторые, правда, не видят разницы между сносом и заносом, советуя при сносе пользоваться тем же дурацким алгоритмом, что и при заносе - т. е. ?вытягивать двигателем?.
А
Андрей Анатольевич.
При экстренном торможении АВС рулит
вы правы, вот только абс именно рулит, а не тормозит, тем более в сегодняшних дорожных условиях!
Некоторые, правда, не видят разницы между сносом и заносом, советуя при сносе пользоваться тем же дурацким алгоритмом, что и при заносе - т. е. ?вытягивать двигателем?.
у меня вот проблема с этим
ESP колеса тормозит при пробуксовке
А
Андрей Анатольевич.
я заднюю скорость врубаю и якорь кидаю
папай!
При экстренном торможении АВС рулит
Опустим тот факт, что АБС - зло, и что того же эффекта при необходимости можно добиться вручную. Что со сцеплением делаете при экстренном?
S
Skad
Вместо якоря тебе можно бульдожку использовать, выкинул в окошко на поводке, чтобы за ближайший столб вцепилась..
L
Lelik
ну и тема
А
Андрей Анатольевич.
я на тебя обзывался
дак то не обзывательство, мульт такой был, там морячок был, папаем звали!
S
Skad
На льду сцепление не трогаю.
выжимаем сцепление, переходим на пониженую, тем самым применяем торможение двигателем, если не помогает, то есчо раз на ступень ниже , так вплоть до первой передачи!
Смеётесь? На всякий случай напомню: речь об экстренном торможении, которое применяется в моменты, когда нет времени ни то, что на какие-то там манипуляции, но даже на подумать.
A
A.Kalinin
Вы, вообще, с кем спорите?
Эдварты такие Эдварты
Ехайте в один ряд по центру полосы, и никаких проблем не будет.
Эдварты такие Эдварты
S
Skad
Механика на обоих, я на автомате не умею
L
Lelik
речь об экстренном торможении,
вы удивитесь, но при включенной передаче тормозной путь короче, чем на нейтрали;-)
ЗЫ: вы реально делаете на дороге то, что написали в своих опусах выше?)
Механика на обоих, я на автомате не умею
на автомате трудно ездить
трудно привыкнуть левой ногой на тормоз жать
вы удивитесь, но при включенной передаче тормозной путь короче, чем на нейтрали
Если Вы не в состоянии находить оптимальную силу нажатия на педаль тормоза, не допускающую юза, это отнюдь не значит, что торможение двигателем эффективнее.
L
Lelik
а почему вы сразу на личности переходите, м?
оптимальную силу нажатия на педаль тормоза, не допускающую юза, это отнюдь не значит, что торможение двигателем
эффективнее.
а что, на заблокированных колесах тормозной путь длиннее?
а что, на заблокированных колесах тормозной путь длиннее?
Смотря при каких погодных и дорожных условиях. Иногда от серьёзных ДТП спасает именно полное блокирование колёс. В зимний же период наиболее эффективной при экстренных торможениях является техника квазиАБС. А вот торможение в режиме тяги чисто приводит к первоначальному блокированию колёс задней оси (что чревато заносом), а так же к отключению двигателя (из-за чего перестаёт функционировать усилитель тормоза).
Впрочем, кому я всё это рассказываю?..
U
(((((((((((((((((
вы мне объясните нафига прижимаца км впереди идущему авто?
на скорости 70 на скользкой дороге?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.