Дикий гололед.

Андрей Анатольевич.
От пользователя Эдвардт
Что будете делать при необходимости применения экстренного торможения

выжимаем сцепление, переходим на пониженую, тем самым применяем торможение двигателем, если не помогает, то есчо раз на ступень ниже , так вплоть до первой передачи! :cool:

От пользователя Эдвардт

а вам с вашими методами только оленей на капоте и катать, тьфу 3 раза! ;-)

От пользователя Эдвардт
Такая нация не имеет шансов на выживание

сами то чьих будите? :cool:


От пользователя Эдвардт
Придёт время и недалёкими признают всех тех, кто с пеной у рта доказывал эффективность подгазовывания в повороте либо торможения двигателем (ибо иного при включённой передаче не дано).

мдэ сразу видно руку мастера, мастера пробок и парковки на 2 места! :cen:
4 / 3
Skad
От пользователя Эдвардт


При экстренном торможении АВС рулит :-)
1 / 4
Мейстер Хайд
От пользователя Mr. Svin
Нейтраль в повороте

да надо прекращать такое... ) блин
8 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя Skad
При экстренном торможении АВС рулит

а у кого нет? то рулит водитель тогда :super:
0
От пользователя ~@??~
все о заносе говорят. А в моем случае был парралельный снос


О сносе тоже говорилось. Некоторые, правда, не видят разницы между сносом и заносом, советуя при сносе пользоваться тем же дурацким алгоритмом, что и при заносе - т. е. ?вытягивать двигателем?.
2 / 8
Андрей Анатольевич.
От пользователя Skad
При экстренном торможении АВС рулит

вы правы, вот только абс именно рулит, а не тормозит, тем более в сегодняшних дорожных условиях! :cool:
0 / 1
От пользователя Skad
При экстренном торможении АВС рулит :-)

я заднюю скорость врубаю и якорь кидаю
5 / 0
От пользователя Эдвардт
Некоторые, правда, не видят разницы между сносом и заносом, советуя при сносе пользоваться тем же дурацким алгоритмом, что и при заносе - т. е. ?вытягивать двигателем?.

у меня вот проблема с этим
ESP колеса тормозит при пробуксовке
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
я заднюю скорость врубаю и якорь кидаю

папай! :lol:
0
От пользователя Five.
папай

я на тебя обзывался?
2 / 0
От пользователя Skad
При экстренном торможении АВС рулит


Опустим тот факт, что АБС - зло, и что того же эффекта при необходимости можно добиться вручную. Что со сцеплением делаете при экстренном?
0 / 2
Skad
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b



Вместо якоря тебе можно бульдожку использовать, выкинул в окошко на поводке, чтобы за ближайший столб вцепилась.. :-)
0
Lelik
ну и тема 8(
0 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
я на тебя обзывался

дак то не обзывательство, мульт такой был, там морячок был, папаем звали! ;-)
0
Skad
От пользователя Эдвардт


На льду сцепление не трогаю.
3 / 0
От пользователя Five.
выжимаем сцепление, переходим на пониженую, тем самым применяем торможение двигателем, если не помогает, то есчо раз на ступень ниже , так вплоть до первой передачи!


Смеётесь? :-D На всякий случай напомню: речь об экстренном торможении, которое применяется в моменты, когда нет времени ни то, что на какие-то там манипуляции, но даже на подумать.
0 / 6
От пользователя Skad
На льду сцепление не трогаю.

у тебя тоже автомат?
1 / 0
A.Kalinin
Вы, вообще, с кем спорите? :-D
От пользователя Эдвардт
Ехайте в один ряд по центру полосы, и никаких проблем не будет.
:weep:
Эдварты такие Эдварты :lol:
4 / 1
Skad
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b


Механика на обоих, я на автомате не умею :-)
0
Lelik
От пользователя Эдвардт
речь об экстренном торможении,

вы удивитесь, но при включенной передаче тормозной путь короче, чем на нейтрали;-)
ЗЫ: вы реально делаете на дороге то, что написали в своих опусах выше?)
9 / 2
От пользователя Skad
Механика на обоих, я на автомате не умею :-)

на автомате трудно ездить
трудно привыкнуть левой ногой на тормоз жать
0 / 2
От пользователя Lelik
вы удивитесь, но при включенной передаче тормозной путь короче, чем на нейтрали


Если Вы не в состоянии находить оптимальную силу нажатия на педаль тормоза, не допускающую юза, это отнюдь не значит, что торможение двигателем эффективнее.
2 / 13
Lelik
От пользователя Эдвардт

а почему вы сразу на личности переходите, м?

От пользователя Эдвардт
оптимальную силу нажатия на педаль тормоза, не допускающую юза, это отнюдь не значит, что торможение двигателем эффективнее.

а что, на заблокированных колесах тормозной путь длиннее? :hi:
8 / 0
От пользователя Lelik
а что, на заблокированных колесах тормозной путь длиннее?


Смотря при каких погодных и дорожных условиях. Иногда от серьёзных ДТП спасает именно полное блокирование колёс. В зимний же период наиболее эффективной при экстренных торможениях является техника квазиАБС. А вот торможение в режиме тяги чисто приводит к первоначальному блокированию колёс задней оси (что чревато заносом), а так же к отключению двигателя (из-за чего перестаёт функционировать усилитель тормоза).

Впрочем, кому я всё это рассказываю?..
0 / 7
(((((((((((((((((
:-( фик с ним сцеплением и тд
вы мне объясните нафига прижимаца км впереди идущему авто?
на скорости 70 на скользкой дороге?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.