Дикий гололед.
А где те ?герои?, которые жёстко минусили за нейтралку? Вот тут перед вами настоящие преступники, убийцы. Так сразу языки в жопу головы в песок позасовывали. Двойные стандарты, не?
они то не навязывают свой стиль езды и не говорят, что единственно правильный с кучей "аргументов"
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
из-за того что потеплело, или все таки дряни насыпали?
И потеплело, и дряни насыпали. Им же дай волю только нагадить.
И еще - на Щербакова вчера грейдер сначала убра снег, потом посыпали. И теперь грязь есть, но немного. А на россельбане то - уроды вообще чтоли не чистят? Только говнище летит, дворники не справляются. Поставить бы на разделительную уродов на час, пока глаза им не разъест Бионордом.
L
Lunnaya
А на россельбане то - уроды вообще чтоли не чистят? Только говнище летит, дворники не справляются.
P
~PETR~
Вы чего на дядю Эдю наезжаете? Он же в первом своем посте написал, что такое вождение его дисциплинирует. То есть ему это дико сложно и не нравится, но заставляет ездить аккуратнее.
В принципе, можно и на нейтрали в поворот входить и под горку на ней же катиться, но при одном НО:
Любой маневр (движение, поворот) необходимо совершать на такой скорости, при которой ни при каких обстоятельствах не возникнет необходимость подправлять машину. То есть он описывает вход в поворот летом на скорости 2-5 км в час.
В принципе, можно и на нейтрали в поворот входить и под горку на ней же катиться, но при одном НО:
Любой маневр (движение, поворот) необходимо совершать на такой скорости, при которой ни при каких обстоятельствах не возникнет необходимость подправлять машину. То есть он описывает вход в поворот летом на скорости 2-5 км в час.
вход в поворот летом на скорости 2-5 км в час.
ну и нафиг он такой на дороге нужен?
п
профессор
ну и нафиг он такой на дороге нужен?
Это тролинг такой
K
Kulich88
Пора, пора резину менять, а то уже стыдно даже как-то...
T
TermitKa
Пора, пора резину менять, а то уже стыдно даже как-то...
в смысле обратно в летнюю переобуваться?
a
antoha-rsp
Цитата:
От пользователя: Эдвардт
Выше описывал, как действую в таких ситуациях. К счастью, за 10 лет ни разу ещё не попадал в ДТП из-за неправильно выбранного алгоритма при заносе.
Цитата:
От пользователя: Эдвардт
Два года назад на ?девятке? попадал в подобную аварию. Суммарная скорость столкновения была примерно 60-70 км/ч. Удар пришёлся в водительскую сторону. Среднюю стойку загнуло почти до середины салона. Сам не получил даже царапин.
Автор: Эдвардт (Отправить письмо) (ЛС) (О
пользователе)
Дата: 19 Апр 2010 21:15
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (г. Екатеринбург, 5 марта 2010 года)
?Я, старший инспектор по исполнению административного законодательства 6-ой роты полка ДПС ГИБДД УВД по МО ?город Екатеринбург? майор милиции Павлова И. В., рассмотрев материалы дорожно-транспортного происшествия КУСП ? 451 от 04.01.2010 года,
Установила:
04.01.2010 года в 11 часов 00 минут в г. Екатеринбург на ул. 8 марта напротив дома ? 185/5 произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель Иванов И. И., управляя автомобилем ВАЗ-21093, госномер А 777 АА (66), допустил столкновение с автомобилем ВА3-211340, госномер А 888 АА (66), под управлением водителя Петрова П. П.
Транспортным средствам причинены механические повреждения.
В результате ДТП пассажир автомобиля ВАЗ-211340 Сидоров С. С. получил травму: ?ушиб мягких тканей головы, ссадина левого коленного сустава?, по поводу которой обращался в травмпункт ? 24.
04.01.2010 года по данному факту было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении.
В ходе проведения административного расследования была проведена судебно-медицинская экспертиза гр. Сидорова С. С. Согласно заключению эксперта ? 1355, травмы гр. Сидорова С. С. расцениваются как повреждения, не причинившие вред здоровью.
Водитель Петров П. П. пояснил, что двигался по ул. 8 марта со стороны ул. Фучика в направлении пер. Рижский по левому ряду со скоростью 45 км/ч, на нерегулируемом перекрёстке улиц Шварца ? 8 марта на дорогу справа налево вышел пешеход ? женщина. Увидев пешехода, Петров притормозил. Пешеход успела перед ним перейти и побежала дальше. В это время навстречу двигался автомобиль ВАЗ-21093, водитель которого, увидев пешехода, начал тормозить. Его автомобиль развернуло на 90 градусов, и он оказался на встречной полосе. Петров сразу же затормозил. Водитель ВАЗ-21093 вывернул руль вправо, дал газ ? его автомобиль развернуло на 130 градусов, после чего произошло столкновение. Пешеход ? женщина, увидев всё это, скрылась за магазином ?Норд? в неизвестном направлении.
Водитель Иванов И. И. пояснил, что двигался по ул. 8 марта со стороны пер. Рижский в направлении ул. Шварца по левому ряду со скоростью 50 км/ч. Вдруг неожиданно для него на нерегулируемый перекрёсток слева выбежал пешеход ? женщина, не посмотрев в его сторону. Иванов сразу же затормозил, в результате чего заднюю часть автомобиля стало заносить на сторону встречного движения, где двигался автомобиль ВАЗ-211340. Но столкновения избежать не удалось, несмотря на то, что Иванов пытался выровнять свой автомобиль.
В действиях Иванова И. И. усматривается нарушение требований п. 10.1 ПДД РФ: выбрал скорость без учёта дорожных условий, не обеспечил постоянного контроля за движением транспортного средства, при возникновения опасности не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, в результате чего не справился с управлением, и выехал на полосу встречного движения.
Кроме того, фактором, способствующим ДТП, явились неосторожные действия со стороны неустановленного пешехода ? женщины, которая начала пересекать проезжую часть ул. 8 марта на нерегулируемом перекрёстке, не убедившись в отсутствии транспортных средств, чем создала помеху для движения транспортных средств.
В действиях водителя Петрова П. П. нарушение требований ПДД РФ не усматривается.
Данное обстоятельство подтверждается собранными материалами дела, схемой места ДТП, протоколом осмотра места ДТП, показаниями участников ДТП.
В действиях водителя Иванова И. И. отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.24 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 28.7, 28.9, 29.9 КоАП РФ, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ,
Постановила:
1. Прекратить производство по делу в связи с отсутствием в действиях водителя Иванова И. И. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.24 КоАП РФ.
2. Копию настоящего постановления направить заинтересованным лицам, разъяснив, что в соответствии со ст. ст. 30.1-30.3 КоАП РФ данное постановление может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд.
3. Разъяснить, что в соответствии со ст. 4.7 КоАП РФ вопрос о возмещении имущественного вреда можно решить в порядке гражданского судопроизводства.
Ст. инспектор ИАЗ майор милиции Павлова И. В.?
(Фамилии и госномера изменены)
Дата: 19 Апр 2010 21:15
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (г. Екатеринбург, 5 марта 2010 года)
?Я, старший инспектор по исполнению административного законодательства 6-ой роты полка ДПС ГИБДД УВД по МО ?город Екатеринбург? майор милиции Павлова И. В., рассмотрев материалы дорожно-транспортного происшествия КУСП ? 451 от 04.01.2010 года,
Установила:
04.01.2010 года в 11 часов 00 минут в г. Екатеринбург на ул. 8 марта напротив дома ? 185/5 произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель Иванов И. И., управляя автомобилем ВАЗ-21093, госномер А 777 АА (66), допустил столкновение с автомобилем ВА3-211340, госномер А 888 АА (66), под управлением водителя Петрова П. П.
Транспортным средствам причинены механические повреждения.
В результате ДТП пассажир автомобиля ВАЗ-211340 Сидоров С. С. получил травму: ?ушиб мягких тканей головы, ссадина левого коленного сустава?, по поводу которой обращался в травмпункт ? 24.
04.01.2010 года по данному факту было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении.
В ходе проведения административного расследования была проведена судебно-медицинская экспертиза гр. Сидорова С. С. Согласно заключению эксперта ? 1355, травмы гр. Сидорова С. С. расцениваются как повреждения, не причинившие вред здоровью.
Водитель Петров П. П. пояснил, что двигался по ул. 8 марта со стороны ул. Фучика в направлении пер. Рижский по левому ряду со скоростью 45 км/ч, на нерегулируемом перекрёстке улиц Шварца ? 8 марта на дорогу справа налево вышел пешеход ? женщина. Увидев пешехода, Петров притормозил. Пешеход успела перед ним перейти и побежала дальше. В это время навстречу двигался автомобиль ВАЗ-21093, водитель которого, увидев пешехода, начал тормозить. Его автомобиль развернуло на 90 градусов, и он оказался на встречной полосе. Петров сразу же затормозил. Водитель ВАЗ-21093 вывернул руль вправо, дал газ ? его автомобиль развернуло на 130 градусов, после чего произошло столкновение. Пешеход ? женщина, увидев всё это, скрылась за магазином ?Норд? в неизвестном направлении.
Водитель Иванов И. И. пояснил, что двигался по ул. 8 марта со стороны пер. Рижский в направлении ул. Шварца по левому ряду со скоростью 50 км/ч. Вдруг неожиданно для него на нерегулируемый перекрёсток слева выбежал пешеход ? женщина, не посмотрев в его сторону. Иванов сразу же затормозил, в результате чего заднюю часть автомобиля стало заносить на сторону встречного движения, где двигался автомобиль ВАЗ-211340. Но столкновения избежать не удалось, несмотря на то, что Иванов пытался выровнять свой автомобиль.
В действиях Иванова И. И. усматривается нарушение требований п. 10.1 ПДД РФ: выбрал скорость без учёта дорожных условий, не обеспечил постоянного контроля за движением транспортного средства, при возникновения опасности не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, в результате чего не справился с управлением, и выехал на полосу встречного движения.
Кроме того, фактором, способствующим ДТП, явились неосторожные действия со стороны неустановленного пешехода ? женщины, которая начала пересекать проезжую часть ул. 8 марта на нерегулируемом перекрёстке, не убедившись в отсутствии транспортных средств, чем создала помеху для движения транспортных средств.
В действиях водителя Петрова П. П. нарушение требований ПДД РФ не усматривается.
Данное обстоятельство подтверждается собранными материалами дела, схемой места ДТП, протоколом осмотра места ДТП, показаниями участников ДТП.
В действиях водителя Иванова И. И. отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.24 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 28.7, 28.9, 29.9 КоАП РФ, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ,
Постановила:
1. Прекратить производство по делу в связи с отсутствием в действиях водителя Иванова И. И. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.24 КоАП РФ.
2. Копию настоящего постановления направить заинтересованным лицам, разъяснив, что в соответствии со ст. ст. 30.1-30.3 КоАП РФ данное постановление может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд.
3. Разъяснить, что в соответствии со ст. 4.7 КоАП РФ вопрос о возмещении имущественного вреда можно решить в порядке гражданского судопроизводства.
Ст. инспектор ИАЗ майор милиции Павлова И. В.?
(Фамилии и госномера изменены)
Форум:
Общение Автоклуба
Тема: Re: Я узнал по каким "они" правилам ездя...
Дата: 04.08.2010 22:31 ? Автор: Эдвардт
Кстати, года три назад похожая история произошла со мной у цирка.: тронулся на зелёный у перекрёстка 8 марта ? Куйбышева (ехал по 8 марта прямо со стороны Гринвича) с правого ряда, параллельно со мной с левого ряда начала движение пассажирская ГАЗель. За перекрёстком, где дорога в крутом повороте сужается до двух полос, ГАЗелист почему-то решил срезать, и совершенно не видя меня, резко принял вправо. Я тоже пытался уйти вперёд, резко газанув, но всё же левую заднюю дверь маршрутка успела зацепить своим бампером...
И ещё немного о понятиях. Еду недавно по объездной в крайнем левом ряду (вправо не даёт перестроится плотный поток) с положенной скоростью 80 км/ч, вижу в зеркало низколетящую в моём же ряду ?десятку?. Приблизившись ко мне, водитель традиционно начинает сигналить и моргать дальним. Смотрю в правое зеркало, и вижу, что соседний ряд немного расчистился, а в крайнем правом параллельно мне движется Калина. Начинаю перестроение, но замечаю, что Калина без каких-либо видимых причин тоже начинает перестраиваться в этот же средний ряд, причём её водитель прекрасно видит мой манёвр, т. к. я еду чуть впереди. Уйти обратно в левый ряд не могу, т. к. ?десятка? уже начала обгон. С ужасом осознаю, что между моим авто и Калиной считанные сантиметры, а калиновод сознательно продолжает вытеснять меня на ?десятку?. В общем, не знаю, как удалось увернуться от столкновения и с тем, и с другим, но в тот момент было реально не по себе ? подумалось даже, что это организованная подстава...
Тема: Re: Я узнал по каким "они" правилам ездя...
Дата: 04.08.2010 22:31 ? Автор: Эдвардт
Кстати, года три назад похожая история произошла со мной у цирка.: тронулся на зелёный у перекрёстка 8 марта ? Куйбышева (ехал по 8 марта прямо со стороны Гринвича) с правого ряда, параллельно со мной с левого ряда начала движение пассажирская ГАЗель. За перекрёстком, где дорога в крутом повороте сужается до двух полос, ГАЗелист почему-то решил срезать, и совершенно не видя меня, резко принял вправо. Я тоже пытался уйти вперёд, резко газанув, но всё же левую заднюю дверь маршрутка успела зацепить своим бампером...
И ещё немного о понятиях. Еду недавно по объездной в крайнем левом ряду (вправо не даёт перестроится плотный поток) с положенной скоростью 80 км/ч, вижу в зеркало низколетящую в моём же ряду ?десятку?. Приблизившись ко мне, водитель традиционно начинает сигналить и моргать дальним. Смотрю в правое зеркало, и вижу, что соседний ряд немного расчистился, а в крайнем правом параллельно мне движется Калина. Начинаю перестроение, но замечаю, что Калина без каких-либо видимых причин тоже начинает перестраиваться в этот же средний ряд, причём её водитель прекрасно видит мой манёвр, т. к. я еду чуть впереди. Уйти обратно в левый ряд не могу, т. к. ?десятка? уже начала обгон. С ужасом осознаю, что между моим авто и Калиной считанные сантиметры, а калиновод сознательно продолжает вытеснять меня на ?десятку?. В общем, не знаю, как удалось увернуться от столкновения и с тем, и с другим, но в тот момент было реально не по себе ? подумалось даже, что это организованная подстава...
Форум: Общение Автоклуба
Тема: Re: поехать покататься чтоль???
Дата: 17.11.2007 05:52 ? Автор: Эдвардт
А я всех перехитрил - не поменял до сих пор резину! И вдоволь сёня накатался, наюзился и накрутился. На работу и с работы ехал вполне уверенно, даже несколько интенсивней, чем ошипенившиеся ползучки разных мастей. Только в одном месте (Белинского - Фурманова) хватанул адреналинчика, когда тронувшаяся уже было жига резко тормознула перед наледью...
Тема: Re: поехать покататься чтоль???
Дата: 17.11.2007 05:52 ? Автор: Эдвардт
А я всех перехитрил - не поменял до сих пор резину! И вдоволь сёня накатался, наюзился и накрутился. На работу и с работы ехал вполне уверенно, даже несколько интенсивней, чем ошипенившиеся ползучки разных мастей. Только в одном месте (Белинского - Фурманова) хватанул адреналинчика, когда тронувшаяся уже было жига резко тормознула перед наледью...
и после этого он говорит, что не опасен?
и после этого он говорит, что не опасен?
И какой смысл копаться в прошлом? Тем более в чём кайф за уши притягивать ситуации, абсолютно не относящиеся к теме? К Вашему стыду, описанные прецеденты, напротив, указывают на мастерство, на умение уворачиваться от провокаторов ДТП.
В общем, незачёт!
M
Mephis†°
блондинок
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.